Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 843
"Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности"
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения результативности использования бюджетных средств, предусмотренных на капитальный ремонт объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Юрченко Е.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 26 сентября 2018 г. N 843
Порядок
формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности
I. Основные положения
1. Областная адресная программа капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), находящихся в областной (муниципальной) собственности (далее - адресная программа капитального ремонта), утверждается правовым актом правительства Воронежской области и устанавливает распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
а) федеральным законом о федеральном бюджете и соглашениями о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области или правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов соответственно из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства областной (муниципальной) собственности, стоимость которого составляет более 10 млн. рублей;
б) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств областного бюджета:
- на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области, включая проектно-изыскательные работы для нужд капитального ремонта, стоимость которого составляет более 10 млн. рублей (далее - объекты капитального ремонта областной собственности);
- на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, стоимость которого составляет более 10 млн рублей (далее - объекты капитального ремонта муниципальной собственности).
2. Предоставление и распределение субсидий между муниципальными образованиями, объектами капитального ремонта муниципальной собственности, включая методики расчета уровня софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета и объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
3. Адресная программа капитального ремонта утверждается ежегодно сроком на три года на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок формирования адресной программы капитального ремонта
1. Проект адресной программы капитального ремонта формируется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области исходя из приоритизации объектов, требующих проведения капитального ремонта, установленной в пункте 5.4 раздела II настоящего Порядка, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, источники финансирования которого указаны в подпунктах "а", "б" раздела I настоящего Порядка.
2. В проекте адресной программы капитального ремонта указываются следующие данные:
а) наименование государственной программы (проекта государственной программы) Воронежской области, подпрограмм, в рамках которых предусмотрено (предполагается) финансирование и (или) софинансирование капитального ремонта;
б) наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области - главного распорядителя средств областного бюджета;
в) наименование и адрес расположения объекта капитального ремонта;
г) плановая дата начала и окончания работ по капитальному ремонту;
д) сметная стоимость капитального ремонта;
е) объемы бюджетных ассигнований, направляемых на капитальный ремонт объекта, в разрезе источников финансирования.
3. Государственными заказчиками объектов капитального ремонта областной собственности, включенных в адресную программу капитального ремонта, являются главные распорядители средств областного бюджета и подведомственные им организации.
Муниципальными заказчиками объектов капитального ремонта муниципальной собственности являются администрации муниципальных образований Воронежской области и организации, которым орган местного самоуправления, являющийся муниципальным заказчиком, передал в установленном порядке свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, заключившие соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Формирование адресной программы капитального ремонта осуществляется на основе предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5. В сроки и в соответствии с перечнем мероприятий, устанавливаемых правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
5.1. Департамент экономического развития Воронежской области разрабатывает и доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму заявки и перечень документов для подготовки предложений по объектам капитального ремонта областной и муниципальной собственности.
5.2. Администрации муниципальных образований Воронежской области представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью предложения о необходимых объемах софинансирования объектов капитального ремонта муниципальной собственности согласно подпунктам "а" - "в" настоящего пункта с приложением сведений об объемах средств, планируемых в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
Исполнительные органы государственной власти Воронежской области совместно с предложениями по объемам бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Воронежской области (подпрограмм, основных мероприятий) в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансов Воронежской области предложения по объектам областной и муниципальной собственности с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде, состоящие из следующих документов:
а) заявка для подготовки перечня предложений по объектам капитального ремонта;
б) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости проведения капитального ремонта по каждому объекту;
в) иные документы, форма и перечень которых разрабатывается департаментом экономического развития Воронежской области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела.
5.3. Главные распорядители средств областного бюджета направляют в департамент экономического развития Воронежской области уточненную информацию по объектам капитального ремонта областной и муниципальной собственности и объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом приоритизации объектов и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета, сформированных по государственным программам Воронежской области.
5.4. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области по объектам капитального ремонта областной и муниципальной собственности, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области с учетом доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию государственных программ Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде формирует сводный перечень предложений по объектам областной и муниципальной собственности, требующих капитального ремонта в первоочередном порядке, необходимым объемам бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального ремонта областной собственности и межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (далее - сводный перечень предложений).
В приоритетном порядке в сводный перечень предложений включаются:
а) объекты, капитальный ремонт которых начат в периоде, предшествующем текущему финансовому году, и подлежит завершению в очередном финансовом году или плановом периоде;
б) объекты капитального ремонта, предусмотренные к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта в году, предшествующему текущему финансовому году, в объемах, определенных плановым периодом;
в) важнейшие объекты государственной (муниципальной) собственности, определенные решениями губернатора Воронежской области, в том числе не вошедшие в государственные (муниципальные) программы Воронежской области;
г) объекты, капитальный ремонт которых необходим согласно предписаниям контрольно-надзорных органов;
д) объекты, требующие безотлагательного проведения ремонтно-восстановительных работ.
5.5. Департамент экономического развития Воронежской области направляет на согласование в департамент строительной политики Воронежской области сводный перечень предложений совместно с предложениями о перераспределении бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде.
Время согласования и визирования сводного перечня предложений департаментом строительной политики Воронежской области не должно превышать 5 рабочих дней.
5.6. Департамент экономического развития Воронежской области формирует проект адресной программы капитального ремонта объектов областной и муниципальной собственности на основании согласованных предложений согласно пункту 5.5 настоящего раздела, направляет его в департамент финансов Воронежской области и осуществляет подготовку в установленном порядке проекта правового акта правительства Воронежской области, утверждающего адресную программу.
III. Порядок реализации и контроля за реализацией адресной программы капитального ремонта
1. Реализация адресной программы капитального ремонта объектов областной и муниципальной собственности осуществляется исполнительными органами государственной власти Воронежской области, администрациями муниципальных образований Воронежской области и организациями, указанными в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, в рамках государственных программ Воронежской области и муниципальных программ соответственно.
2. Выделение бюджетных ассигнований из областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на проведение капитального ремонта объектов в соответствующем году и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.
3. Государственный и муниципальные заказчики, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
4. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет мониторинг расходования бюджетных ассигнований па капитальный ремонт объектов областной и муниципальной собственности согласно отчетным формам, разработанным департаментом экономического развития Воронежской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области представляют в департамент экономического развития Воронежской области отчеты по формам, разработанным департаментом экономического развития Воронежской области:
за полугодие - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный год - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Администрации муниципальных образований Воронежской области представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью отчеты по формам, разработанным департаментом экономического развития Воронежской области:
за полугодие - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный год - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
6. Департамент экономического развития Воронежской области формирует сводный отчет о расходовании бюджетных средств, предусмотренных на объекты капитального ремонта областной и муниципальной собственности, в отчетном периоде и представляет информацию в департамент строительной политики Воронежской области и департамент финансов Воронежской области:
за полугодие - в срок до 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным полугодием;
за отчетный год - до 20 марта года, следующего за отчетным годом.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на финансирование капитального ремонта объектов областной и муниципальной собственности, осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Воронежской области.
IV. Порядок внесения изменений в адресную программу капитального ремонта
1. Внесение изменений в адресную программу капитального ремонта осуществляется в следующем порядке:
1.1. Администрации муниципальных образований Воронежской области ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью предложения по корректировке объемов межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) перечня объектов муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта, с учетом приоритизации объектов в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 5.2 раздела II настоящего Порядка.
1.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономического развития Воронежской области предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов областной и муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) перечня объектов областной и муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта, с учетом приоритизации объектов в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 5.2 раздела II настоящего Порядка.
1.3. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области по объектам капитального ремонта областной и муниципальной собственности, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области ежемесячно, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует предложения по корректировке перечня объектов областной и муниципальной собственности, требующих капитального ремонта в первоочередном порядке, объемов бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального ремонта областной собственности, межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и направляет его в департамент строительной политики Воронежской области на согласование.
Время согласования и визирования перечня предложений департаментом строительной политики Воронежской области не должно превышать 5 рабочих дней.
1.4. Департамент экономического развития Воронежской области в течение 5 рабочих дней формирует проект изменений адресной программы капитального ремонта объектов областной и муниципальной собственности на основании согласованных предложений согласно пункту 1.3 настоящего раздела, направляет его в департамент финансов Воронежской области и осуществляет подготовку проекта правового акта правительства Воронежской области о внесении изменений в адресную программу капитального ремонта.
2. Адресная программа капитального ремонта подлежит уточнению (корректировке) при внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или изменения стоимости работ по капитальному ремонту объектов областной и муниципальной собственности.
2.1. Предложения по внесению изменений в адресную программу капитального ремонта формирует департамент экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке в течение 25 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет подготовку проекта правового акта правительства Воронежской области о внесении изменений в адресную программу капитального ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2018 г. N 843 "Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 28 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 января 2024 г. N 54
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 августа 2023 г. N 573
Изменения вступают в силу с 27 августа 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2022 г. N 991
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 октября 2020 г. N 1004
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 1 апреля 2020 г. N 287
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 24 октября 2019 г. N 1015
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 марта 2019 г. N 289
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 января 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.