Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением
администрации
городского округа
город Воронеж
от 05.10.2018 N 848-р
Порядок
работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж
1. Термины, определения и сокращения, используемые в тексте порядка
1.1. Порядок - порядок работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
1.2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Заказчик - муниципальный заказчик городского округа город Воронеж (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени городского округа город Воронеж, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа город Воронеж и осуществляющие закупки); бюджетное учреждение городского округа город Воронеж, осуществляющее закупки в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; иные заказчики городского округа город Воронеж, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подп. 1 п. 3 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.5. АИС МЗ, система - автоматизированная информационная система муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
1.6. Сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
1.7. Сайт АИС МЗ - программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, расположенный по адресу: www.umz-vrn.etc.ruв сети Интернет, посредством которого проводятся закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.8. Закупка у единственного поставщика, закупка - совокупность действий, осуществляемых заказчиком на сайте АИС МЗ,посредством электронных каналов связи, которые направлены для обеспечения его нужд в товарах, работах, услугах.
1.9. Пользователь системы, пользователь - зарегистрированное на сайте АИС МЗ уполномоченное лицо, участвующее в функционировании системы и (или) использующее результаты работы вышеуказанной системы.
1.10. Уполномоченный орган - орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением полномочий обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), подписания муниципального контракта, а также иных функций и полномочий заказчиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.11. Главный администратор системы - пользователь, зарегистрированный в АИС МЗ как ее главный администратор и осуществляющий полное техническое обслуживание и сопровождение системы.
1.12. Администратор системы - пользователь, зарегистрированный в АИС МЗ как ее администратор и осуществляющий обслуживание системы в части обязанностей и полномочий, возложенных на него уполномоченным органом.
1.13. Общедоступный раздел системы, гостевая зона - раздел АИС МЗ, предназначенный для авторизации пользователей и опубликования общедоступной информации о закупках для всех пользователей сети Интернет без ограничений.
1.14. Рабочий раздел системы, личный кабинет - раздел АИС МЗ, к которому могут обратиться только пользователи сети Интернет, зарегистрированные и авторизованные в АИС МЗ.
1.15. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.16. Электронный документ, документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе сканированные копии документов.
1.17. Анкета пользователя - регистрационная форма документа, содержащая краткую информацию об организации, а также их пользователях, уполномоченных для работы в АИС МЗ.
1.18. Оповещение о закупке, оповещение - электронный документ,размещаемый заказчиком в общедоступном разделе системы на сайте АИС МЗ, который содержит:общие сведения о закупке и заказчике, осуществляющем закупку;информацию о подаче заявок на закупку; наименование объекта (объектов) закупки; основные условия исполнения муниципального контракта (контракта);перечень прикрепленных электронных документов.
2. Назначение и область применения порядка
2.1. Настоящий Порядок определяет процедуры взаимодействия пользователей системы, а также последовательность их действий на сайте в АИС МЗ для осуществления заказчиками закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2. Действия настоящего Порядка распространяются на все закупки, осуществляемые заказчиками в АИС МЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, за исключением закупок, указанных в Перечне закупок, на которые распространяются только положения Порядка по внесению в систему сведений о муниципальных контрактах (контрактах)*(1)(приложение N 1 к настоящему Порядку).
3. Информационное обеспечение закупки
3.1. Информация об объявленной пользователем заказчика закупки у единственного поставщика опубликовывается системой на сайте АИС МЗ и находится в свободном доступе неограниченному количеству пользователей сети Интернет.
3.2. Любой участник закупки может ознакомиться с условиями закупки, изложенными в гостевой зоне на сайте АИС МЗ, и принять участие в проведении закупки.
3.3. Опубликованное пользователем заказчика на сайте АИС МЗ оповещение о закупке, обращенное к неограниченному кругу лиц, не является публичной офертой в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а носит информационный характер, направленный на обеспечение гласности и прозрачности закупок у единственного поставщика.
3.4. В рабочем разделе системы могут размещаться инструкции и иные документы по работе пользователей в АИС МЗ, разработанные на основании настоящего Порядка.
4. Администрирование системы
4.1. Административное сопровождение АИС МЗ и доступ пользователей к системе обеспечивается главным администратором системы, а также администратором системы в соответствии с правами, определенными уполномоченным органом.
4.2. В случае возникновения неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения, влекущих за собой невозможность работы пользователей в АИС МЗ, главным администратором системы объявляется технологический перерыв до устранения технических неисправностей.
4.3. Объявление о технологическом перерыве размещается в общедоступном разделе на сайте АИС МЗ. Объявление об окончании технологического перерыва также размещается в вышеуказанном разделе на сайте АИС МЗ не позднее, чем за 15 минут до окончания технологического перерыва. Во время технологического перерыва вся информация в АИС МЗ остается неизменной.
5. Требования к рабочему месту пользователя
Для работы пользователя в АИС МЗ требуется IBM PC - совместимый компьютер с выходом в сеть Интернет с минимально необходимыми требованиями, указанными в таблице.
Таблица
Аппаратный комплекс: | |
Процессор |
x86 (x64) от 1 ГГц |
Объем оперативной памяти |
от 1 Гб ОЗУ |
Жесткий диск |
от 20 Гб |
Скорость соединения с сервером |
не менее 512 kBit |
Программный комплекс: | |
Операционная система |
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и выше |
Браузер |
Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox |
Офисные приложения |
Microsoft Office 2003 и выше |
6. Регистрация пользователя
6.1. Для регистрации пользователя в системе необходимо на гостевой зоне перейти в раздел "Регистрация", в котором в соответствующие поля анкеты необходимо внести актуальные данные о пользователе и подать заявку на регистрацию (поля обязательные для заполнения отмечены символом "*").
6.2. В случае корректного заполнения всех полей система выводит информацию о принятии заявки на регистрацию, и на указанный в регистрационной анкете адрес электронной почты высылает пользователю письмо для подтверждения заявки на регистрацию.
6.3. Подтверждение регистрации заявки пользователя осуществляется администратором системы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в АИС МЗ соответствующего запроса от пользователя. После подтверждения регистрации заявки вход пользователя в систему осуществляется путем ввода логина и пароля, указанного им при регистрации в анкете.
6.4. В случае указания пользователем в АИС МЗ недостоверных и (или) неполных сведений при регистрации в системе, администратор системы вправе отклонить соответствующую заявку пользователя на регистрацию с указанием причины.
7. Использование электронной подписи
7.1. Взаимодействие пользователей системы в АИС МЗ осуществляется посредством электронного документооборота.
7.2. Для идентификации зарегистрированного пользователя в АИС МЗ предусмотрено применение пользователем системы электронной подписи.
7.3. Электронная подпись предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ в АИС МЗ, и может применяться для подтверждения полномочий пользователя системы, в том числе при входе в личный кабинет системы, для подписания прикрепленных электронных документов в системе, а также в иных случаях.
7.4. Направление запроса на подтверждение сертификата электронной подписи в АИС МЗ возможно только после регистрации пользователя в системе в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
7.5. Для подтверждения сертификата электронной подписи пользователь системы в рабочем разделе АИС МЗ добавляет действующий сертификат электронной подписи, владельцем которого он является.
7.6. Информация из сертификата электронной подписи пользователя системы должна соответствовать данным, указанным при регистрации пользователя системы в АИС МЗ.
7.7. Подтверждение сертификата электронной подписи пользователя системы осуществляется администратором системы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в АИС МЗ соответствующего запроса от пользователя.
7.8. В случае указания пользователем системы в АИС МЗ недостоверных и (или) неполных сведений при подтверждении сертификата электронной подписи, администратор системы вправе отклонить соответствующий запрос пользователя системы с указанием причины.
8. Формирование и опубликование закупки
8.1. Формирование и опубликование информации о проведении закупки осуществляется пользователем заказчика в рабочем разделе АИС МЗ. Подготовленное пользователем заказчика оповещение о закупке опубликовывается системой в общедоступном разделе АИС МЗ в форме электронного документа.
8.2. Оповещение о закупке может содержать приложение (приложения) в форме электронного документа, которые пользователь заказчика прикрепляет и опубликовывает в общедоступном разделе АИС МЗ. Для размещения приложения в общедоступном разделе системы пользователю заказчика необходимо поставить соответствующую отметку об опубликовании в прикрепленном документе.
8.3. Сведения о закупаемых заказчиком товарах, работах, услугах должны быть четко и понятно определены пользователем заказчика в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), и включать: наименование и (или) подробное описание объекта закупки; единицу измерения, количество товара (объем работ, услуг), НМЦК;место доставки товара(выполнения работы, оказания услуги); сроки и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг); сроки, порядок и форму оплаты товара (работ, услуг), источник финансирования.
8.4. Пользователь заказчика обеспечивает соответствие информации, содержащейся в оповещении о закупке, с опубликованными им в общедоступном разделе АИС МЗ приложениями к оповещению. При этом информация, содержащаяся в открытом доступе в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), должна относиться к предмету закупки и не содержать сведений ограниченного доступа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. После опубликования оповещения о закупке (приложений к оповещению)в общедоступном разделе АИС МЗ внесение изменений в вышеуказанные документы не допускается, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
8.6. При формировании оповещения о закупке пользователь заказчика устанавливает дату и время начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку, а также дату и время начала проведения закупки в АИС МЗ. Закупки в системе могут проводиться только в рабочие дни в период с 09-00 до 18-00 часов по времени, указанному на сервере системы (за исключением закупок, проведение которых в иное время согласовано курирующим заместителем главы администрации городского округа город Воронеж (по направлениям работы).
8.7. Между датой и временем опубликования оповещения о закупке и датой и временем начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку должно пройти не менее 1 рабочего дня, между датой и временем начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку и датой и временем начала проведения закупки в АИС МЗ должно пройти не менее 1 рабочего дня.
9. Проведение закупки
9.1. Проведение закупки осуществляется в рабочем разделе АИС МЗ в автоматическом режиме и начинается в срок, установленный пользователем заказчика в оповещении с учетом положений, предусмотренных настоящим Порядком.
9.2. Регистрация и подача ценовых предложений от участника закупки осуществляется в форме электронного документооборота и начинается в срок, установленный пользователем заказчика в оповещении с учетом положений, предусмотренных настоящим Порядком.
9.3. Время приема предложений о цене контракта от участников закупки, составляет 10 минут от начала проведения закупки. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта,обновляется системой автоматически после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такая закупка автоматически завершается.
10. Подведение итогов и утверждение результатов закупки
10.1. После завершения проведения закупки в АИС МЗ пользователь заказчика в течение 7 рабочих дней подводит итоги и утверждает результаты проведенной закупки в рабочем разделе АИС МЗ в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
10.2. По результатам проведенной закупки пользователем заказчика формируется протокол проведения закупки (далее - протокол) (приложения к протоколу)в форме электронного документа, который опубликовывается в общедоступном разделе АИС МЗ. После опубликования протокола (приложений к протоколу) в общедоступном разделе АИС МЗ внесение изменений в вышеуказанные документы не допускается.
10.3. В случае, если в срок, установленный оповещением на закупку в АИС МЗ поступили ценовые предложения от двух и более участников закупки, пользователь заказчика признает победителем участника закупки, у которого ценовое предложение, поданное в АИС МЗ, является наименьшим(в протоколе пользователь заказчика указывает победителя и обоснование его выбора).Заказчик заключает муниципальный контракт (контракт) с победителем на условиях*(2), указанных в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), по цене, согласованной с победителем, но не превышающей последнее ценовое предложение, указанное победителем в АИС МЗ.
10.4. В случае,если в срок, установленный оповещением на закупку в АИС МЗ подано ценовое предложение только от одного участника закупки пользователь заказчика осуществляет одно из действий:
а) выбирает победителем единственного участника закупки в АИС МЗ, подавшего свое ценовое предложение в системе (в протоколе пользователь заказчика указывает победителя и обоснование его выбора). Заказчик заключает муниципальный контракт (контракт) с победителем на условиях*(3), указанных в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), по цене, согласованной с победителем, но не превышающей последнее ценовое предложение, указанное победителем в АИС МЗ.
б) повторно сформировывает, опубликовывает и проводит закупку в АИС МЗ (в протоколе пользователь заказчика указывает основание повторного проведения закупки).
10.5. В случае,если в срок, установленный оповещением на закупку в АИС МЗ не подано ни одного ценового предложения от участников закупки, пользователь заказчика повторно формирует, опубликовывает и проводит закупку в АИС МЗ (в протоколе пользователь заказчика указывает основание повторного проведения закупки).
10.6. Пользователь заказчика вправе отменить проведение объявленной им закупки в АИС МЗ в случаях:
а) если у заказчика отпала необходимость в проведении закупки и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной;
б) если у заказчика отсутствуют финансовые средства на оплату проведенной закупки и (или) лимиты бюджетных ассигнований не позволяют заключить муниципальный контракт (контракт) по результатам проведенной закупки;
в) если заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) в иных случаях, определенных и обоснованных заказчиком в документально оформленном отчете.
10.7. В случае отмены заказчиком объявленной закупки в протоколе (приложении к протоколу) пользователь заказчика указывает основание для отмены проведения объявленной закупки. При этом, если заказчиком решение об отмене закупки было принято после опубликования протокола (приложений к протоколу)в общедоступном разделе АИС МЗ, заказчик в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения об отмене закупки оповещает о своем решении всех участников закупки, подавших свои ценовые предложения на отменяемую им закупку.
11. Внесение сведений о контрактах
11.1. Пользователь заказчика вносит в рабочем разделе АИС МЗ информацию обо всех своих муниципальных контрактах (контрактах), заключенных на основании п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, включая:
а) сведения о заключении муниципального контракта (контракта) в течение 7 рабочих дней с момента заключения заказчиком муниципального контракта (контракта);
б) сведения об изменении муниципального контракта (контракта) в течение 7 рабочих дней с момента изменения заказчиком муниципального контракта (контракта);
в) сведения об исполнении муниципального контракта (контракта) в течение 7 рабочих дней с момента исполнения заказчиком муниципального контракта (контракта);
г) сведения о расторжении муниципального контракта (контракта) в течение 7 рабочих дней с момента расторжения заказчиком муниципального контракта (контракта).
11.2. В случаях, если заказчику необходимо осуществить закупку, указанную в приложении N 1 к настоящему Порядку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), который не зарегистрирован в АИС МЗ, пользователь заказчика в течение 3 рабочих дней после заключения муниципального контракта (контракта) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ направляет в адрес уполномоченного органа в электронном виде краткие сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
______________________________
*(1) При осуществлении видов закупок, указанных в Перечне, заказчик может применять к ним все положения, предусмотренные настоящим Порядком.
*(2) По согласованию заказчика с победителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными заказчиком в оповещении о закупке (приложениях к оповещению).
*(3) По согласованию заказчика с победителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными заказчиком в оповещении о закупке (приложениях к оповещению).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
закупок, на которые распространяются только положения порядка по внесению в систему сведений о муниципальных контрактах (контрактах)
1. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), оказание услуг энергоснабжения или поставка электрической энергии гарантирующим поставщиком электрической энергии.
2. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 5000 рублей (включительно).
3. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по срочно возникшим обстоятельствам, где проведение закупки в АИС МЗ нецелесообразно и (или) отсутствует возможность проведения закупки в течение срока, необходимого для проведения закупки в системе (необходимость проведения такой закупки определяется и обосновывается заказчиком самостоятельно в документально оформленном отчете).
4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
5. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств и курирующим заместителем главы администрации городского округа город Воронеж (по направлениям работы).
6. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при осуществлении ими своей деятельности и (или) отражающие специфику (вид) такой деятельности:
6.1. Приобретение горюче-смазочных материалов;
6.2. Приобретение лицензионного программного обеспечения;
6.3. Приобретение специализированной литературы;
6.4. Услуги по обучению и (или) повышению квалификации персонала;
6.5. Топографические, геодезические, кадастровые работы (услуги);
6.6. Работы (услуги) по внесению изменений в проектную документацию;
6.7. Услуги водолазов, промышленных альпинистов;
6.8. Работы (услуги) по проведению противопожарных мероприятий;
6.9. Услуги по проверке лабораторного оборудования;
6.10. Работы (услуги) по осуществлению строительного контроля;
6.11. Услуги средств массовой информации;
6.12. Услуги связи (в т.ч. сотовой связи);
6.13. Услуги интернет-провайдера;
6.14. Услуги по гарантийному обслуживанию транспортных средств на дилерских сервисных центрах;
6.15. Услуги по страхованию персонала;
6.16. Услуги по страхованию транспортных средств;
6.17. Услуги по аренде транспортных средств;
6.18. Услуги специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих и экономических систем.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 2
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Word
СВЕДЕНИЯ О ПОСТАВЩИКЕ
(ПОДРЯДЧИКЕ, ИСПОЛНИТЕЛЕ)
Сведения об организации, являющейся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | |
Тип организации |
|
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации (при наличии) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Сведения об ответственном лице заказчика, представившего информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) | |
Полное наименование организации заказчика |
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
Должность |
|
Контактный телефон |
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 5 октября 2018 г. N 848-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.