В соответствии с Законом Воронежской области от 12.12.2017 N 187-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1201 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие занятости населения" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 12.09.2014 N 831, от 01.12.2014 N 1065, от 31.12.2014 N 1255, от 13.03.2015 N 162, от 02.10.2015 N 774, от 21.04.2016 N 265, от 11.11.2016 N 841, от 27.12.2016 N 1000, от 03.04.2017 N 266, от 06.07.2017 N 532, от 24.07.2017 N 584, от 14.12.2017 N 1029, от 30.03.2018 N 292, от 29.08.2018 N 728) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.".
1.2. В государственной программе Воронежской области "Содействие занятости населения" (далее - Государственная программа):
1.2.1. Графу вторую строки "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе - 7 182 880,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
4 119 917,8 тыс. рублей - федеральный бюджет;
2 199 004,2 тыс. рублей - областной бюджет;
45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты;
668 427,4 тыс. рублей - средства Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ВРО ФСС РФ);
149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
в том числе по годам реализации государственной программы:
2014 год - 1 117 325,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;
361 809,0 тыс. рублей - областной бюджет;
11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты;
77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2015 год - 1 020 092,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет;
302 691,9 тыс. рублей - областной бюджет;
9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты;
89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2016 год - 1 086 547,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
647 307,3 тыс. рублей - федеральный бюджет;
301 888,6 тыс. рублей - областной бюджет;
9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2017 год - 982 443,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
545 252,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;
296 416,6 тыс. рублей - областной бюджет;
8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты;
108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2018 год - 962 363,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
539 148,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;
311 283,4 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2019 год - 997 450,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
577 541,8 тыс. рублей - федеральный бюджет;
307 977,4 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2020 год - 1 016 656,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
587 787,9 тыс. рублей - федеральный бюджет;
316 937,3 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)".
1.2.2. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" Государственной программы:
1.2.2.1. В абзаце шестьдесят четвертом цифры "2.1.6" заменить цифрами "2.1.20".
1.2.2.2. Абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Оценка достижения показателя рассчитывается по формуле:".
1.2.3. В подпрограмме 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - подпрограмма 1):
1.2.3.1. Графу вторую строки "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме - 5 269 334,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
4 029 791,4 тыс. рублей - федеральный бюджет;
375 585,0 тыс. рублей - областной бюджет;
45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты;
668 427,4 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
в том числе по годам реализации государственной программы:
2014 год - 835 900,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;
80 383,2 тыс. рублей - областной бюджет;
11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты;
77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2015 год - 764 933,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет;
47 533,3 тыс. рублей - областной бюджет;
9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты;
89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2016 год - 799 968,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
615 611,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;
47 005,1 тыс. рублей - областной бюджет;
9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2017 год - 712 880,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
524 564,7 тыс. рублей - федеральный бюджет;
47 541,0 тыс. рублей - областной бюджет;
8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты;
108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2018 год - 696 236,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
527 169,6 тыс. рублей - федеральный бюджет;
57 134,8 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2019 год - 724 554,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
564 629,5 тыс. рублей - федеральный бюджет;
47 993,8 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей);
2020 год - 734 861,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
574 936,3 тыс. рублей - федеральный бюджет;
47 993,8 тыс. рублей - областной бюджет;
2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты;
98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ;
11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)".
1.2.3.2. Графу вторую строки "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до 1,0%.
2. Снижение напряженности на регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы.
3. Обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.
4. Снижение к 2020 году числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих:
- всего - на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы;
- со смертельным исходом на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы.
5. Достижение к 2020 году удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
6. Снижение к 2020 году удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5%.
8. Обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации".
1.2.3.3. Раздел II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в области содействия занятости населения в Воронежской области соответствуют приоритетам государственной политики в данной сфере в Российской Федерации, описанным в разделе II Программы. Приоритетами в области социально-трудовых отношений и демографии являются повышение благосостояния, уровня жизни граждан, улучшение демографической ситуации.
Исходя из приоритетов государственной политики сформирована подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - Подпрограмма 1), целью которой является предотвращение роста напряженности на рынке труда.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
совершенствование нормативного правового регулирования в сфере занятости населения;
повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;
снижение уровня регистрируемой безработицы;
снижение профессионально-квалификационных и территориальных диспропорций рынка труда;
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения;
совершенствование качества и структуры профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
совершенствование правового регулирования охраны труда и содействие обеспечению объективной оценки производственных рисков на рабочих местах в организациях области на основе проведения специальной оценки условий труда;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах, снижение травматизма и заболеваемости на производстве, совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;
совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда, содействие внедрению современных технологий обучения, обучение персонала приемам и навыкам оказания первой помощи при травмах и неотложных состояниях;
развитие информационного обеспечения охраны труда и пропаганды культуры безопасного труда;
создание комплексной системы управления трудовыми ресурсами региона;
создание условий для устойчивого воспроизводства, развития и реализации человеческого потенциала, сохранения численности населения.
Для решения поставленных задач будет реализован комплекс мероприятий активной политики занятости, управления трудовыми ресурсами и государственной политики в сфере охраны труда, включающий:
информирование о положении на рынке труда в Воронежской области;
организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическую поддержку безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста и инвалидов, прошедших реабилитацию после установления инвалидности;
организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;
улучшение условий и охраны труда в Воронежской области.
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 обеспечит достижение следующих значений индикаторов (показателей):
Таблица 13
Индикатор |
Годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда, ед. |
план |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
факт |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, % |
план |
79,9 |
76,1 |
76,0 |
76,5 |
76,9 |
77,0 |
78,0 |
факт |
80,0 |
76,1 |
76,2 |
78,5 |
|
|
|
|
Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, % |
план |
35,5 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
32,0 |
31,0 |
30,0 |
факт |
30,1 |
34,6 |
34,0 |
31,4 |
|
|
|
|
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, % |
план |
6,8 |
6,5 |
6,3 |
6,0 |
5,5 |
5,3 |
5,0 |
факт |
5,5 |
5,3 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, % |
план |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
факт |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
|
|
|
|
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ед. |
план |
320 |
320 |
- |
- |
- |
- |
- |
факт |
329 |
330 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ед. |
план |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
факт |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, % |
план |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
факт |
0,62 |
0,63 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, % |
план |
50,4 |
50,5 |
50,6 |
50,7 |
65,0 |
65,3 |
65,5 |
факт |
52,4 |
50,5 |
54,4 |
66,2 |
|
|
|
|
Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, % |
план |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
факт |
0,5 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, % |
план |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
факт |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,8 |
|
|
|
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.*(1) |
план |
31 |
25 |
28 |
27 |
26 |
25 |
25 |
факт |
31 |
25 |
28 |
20 |
|
|
|
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом), чел.*(2) |
план |
665 |
629 |
585 |
550 |
530 |
515 |
505 |
факт |
665 |
629 |
585 |
529 |
|
|
|
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1000 работающих, ед.*(3) |
план |
1,3 |
1,2 |
1,28 |
1,27 |
1,22 |
1,21 |
1,2 |
факт |
1,3 |
1,2 |
1,28 |
1,1 |
|
|
|
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих, ед.*(3) |
план |
0,089 |
0,049 |
0,067 |
0,066 |
0,066 |
0,065 |
0,064 |
факт |
0,089 |
0,049 |
0,067 |
0,067 |
|
|
|
|
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней*(2) |
план |
61,38 |
60,33 |
62,96 |
62,5 |
64,27 |
64,2 |
64,1 |
факт |
61,38 |
60,33 |
62,96 |
72,4 |
|
|
|
|
Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.*(4) |
план |
42 |
41 |
22 |
40 |
29 |
28 |
27 |
факт |
42 |
41 |
22 |
9 |
|
|
|
|
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.*(5) |
план |
5394 |
20598 |
35418 |
59678 |
85663 |
85320 |
84978 |
факт |
5394 |
20598 |
35418 |
66212 |
|
|
|
|
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
план |
5,97 |
22,8 |
39,3 |
68 |
98 |
98 |
98 |
факт |
5,97 |
22,8 |
39,3 |
75,4 |
|
|
|
|
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед.*(1) |
план |
2722 |
2705 |
2955 |
5729 |
5629 |
5979 |
6328 |
факт |
2722 |
2705 |
2955 |
11804 |
|
|
|
|
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.*(2) |
план |
129157 |
129181 |
128824 |
125550 |
125000 |
124500 |
124000 |
факт |
129157 |
129181 |
128824 |
128528 |
|
|
|
|
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %*(2) |
план |
15,91 |
16,06 |
17,18 |
17,17 |
17,09 |
17,02 |
16,95 |
факт |
15,91 |
16,06 |
17,18 |
17,66 |
|
|
|
|
Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), % |
план |
78,1 |
81,9 |
83,1 |
84,0 |
84,5 |
85,0 |
85,5 |
факт |
78,1 |
81,9 |
83,1 |
|
|
|
|
______________________________
*(1) По данным Государственной инспекции труда в Воронежской области.
*(2) По данным ГУ ВРО ФСС РФ.
*(3) По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области в организациях обследованных видов деятельности.
*(4) По данным Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.
*(5) По данным Государственной инспекции труда в Воронежской области/с 2016 года - Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда (ФГИС СОУТ).
Перечень указанных индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда Воронежской области.
Методика расчета основных индикаторов (показателей) Подпрограммы1
1. Коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда:
, где:
- коэффициент напряженности в регистрируемом секторе рынка труда, единиц;
- численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, человек;
- количество вакансий в банке данных службы занятости населения, единиц.
2. Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы:
, где:
- удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %;
- численность инвалидов, трудоустроенных при содействии службы занятости, человек;
- численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, человек.
3. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы:
, где:
- удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости в поиске подходящей работы, %;
- численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, человек;
- численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, человек.
4. Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы:
, где:
- отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %;
- численность граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, человек;
- численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, человек.
5. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
, где:
- удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %;
- численность безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, человек;
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, человек.
6. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, %:
, где:
- удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, %;
- численность граждан, признанных безработными в отчетном периоде, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, человек;
- численность граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, человек.
7. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, %:
, где:
- отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;
- численность трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- общая численность инвалидов в трудоспособном возрасте.
8. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, %:
, где:
- удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, к среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
- численность безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, человек;
- среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, человек.
9. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, %:
, где:
- удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, %;
- численность граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости, человек;
- численность получателей государственных услуг в области содействия занятости, человек.
10. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, единиц:
, где:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, единиц;
- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, человек;
- общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.
11. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, единиц:
, где:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, единиц;
- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек;
- общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.
12. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %:
, где:
- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %;
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.;
- общее количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее выявлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.
13. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %:
, где:
- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %;
- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.;
- общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, чел.
14. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих, ед.:
, где:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1 тыс. работающих;
- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, человек;
- общая численность работников, занятых на предприятиях и в организациях Воронежской области, человек.
Показатель отражается ежегодно в бюллетене органов государственной статистики (шифр 1325 "Производственный травматизм в Воронежской области").
15. Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), %:
, где:
- удельный вес населения, занятого в экономике региона, в численности населения региона в трудоспособном возрасте, %;
- численность работников, занятых в экономике региона, человек;
- численность трудовых ресурсов региона, человек.
Источник формирования данных для формирования значений показателей и индикаторов Подпрограммы 1 - департамент труда и занятости населения Воронежской области.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий в соответствии с указанной целью и задачами:
1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до 1,0%.
2. Снижение напряженности на регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы.
3. Обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.
4. Снижение к 2020 году числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих:
- всего - на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы;
- со смертельным исходом - на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы.
5. Достижение к 2020 году удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
6. Снижение к 2020 году удельного веса работников, занятых во
вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5%.
8. Обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации.
Таким образом, реализация Подпрограммы 1 направлена на поддержание социальной стабильности в регионе, развитие социально-трудовых отношений; реализацию концепции развития трудовых ресурсов Воронежской области на период до 2020 года, концепции демографического развития Воронежской области на период до 2025 года; минимизацию уровней общей и регистрируемой безработицы; создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов; развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу; развитие трудовой и профессиональной мобильности населения; усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам.
Подпрограмма 1 будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.
Срок реализации Подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.".
1.2.3.4. В подразделе "Основное мероприятие 1.4. Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающего населения" Подпрограммы 1 раздела III "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" мероприятие 1.4.3.2 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.4.3.2. Обучение и профессиональная переподготовка в области охраны труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда
Цель мероприятия - повышение правовой грамотности специалистов исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере охраны и условий труда, принятие управленческих решений, способствующих эффективной реализации государственной политики по улучшению условий и охраны труда работающего населения Воронежской области.
В соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
В соответствии с Квалификационными характеристиками должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда (приказ Минздрав соцразвития России от 17.05.2012 N 559н в редакции приказа Минтруда России от 20.02.2014 N 103н), требованиями профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда" (приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 524н в редакции приказов Минтруда России от 05.04.2016 N 150н, от 12.12.2016 N 727н) установлено, что при наличии непрофильного высшего образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области охраны труда (профессиональная переподготовка по направлению "Техносферная безопасность").
Мероприятием предусматривается обучение по охране труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации и профессиональная переподготовка в области охраны труда в аккредитованных организациях.".
1.2.4. Графу вторую строки девятой паспорта подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма 2) изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме - 1 809 256,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 1 809256,1 тыс. рублей.
2014 год: всего - 281425,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 281425,8 тыс. рублей.
2015 год: всего - 255 158,6 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 255 158,6 тыс. рублей.
2016 год: всего - 253 214,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 253 214,8 тыс. рублей.
2017 год: всего - 243 040,5 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 243 040,5 тыс. рублей.
2018 год: всего - 252034,6 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 252034,6 тыс. рублей.
2019 год: всего - 257 705,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 257 705,8 тыс. рублей.
2020 год: всего - 266 676,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 266 676,0 тыс. рублей".
1.3. Приложения N 1, 2, 3 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. В разделе 1.4.3 Комплекс мероприятий по решению задачи "Совершенствование системы обучения, профессиональной подготовки по охране труда, содействие внедрению современных технологий обучения, обучение персонала приемам и навыкам оказания первой помощи при травмах и неотложных состояниях" приложения N 6 "Мероприятия по реализации основного мероприятия 1.4 "Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающего населения на 2014 - 2020 годы" к Государственной программе в строке 2 графу вторую изложить в следующей редакции:
"Обучение и профессиональная переподготовка в области охраны труда специалистов отдела государственной политики в сфере охраны и условий труда".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 ноября 2018 г. N 1028 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1201"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 29 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 29 ноября 2018 г.