Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 15 ноября 2018 г. N 2316
"О внесении изменений в административные регламенты департамента здравоохранения Воронежской области о предоставлении государственных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Воронежской области", утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 10.10.2012 N 1470 (в редакции приказов департамента здравоохранения Воронежской области от 10.06.2013 N 1052, от 19.05.2015 N 945, от 31.12.2015 N 2877, от 19.04.2018 N 756), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 52д.".
1.1.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Справочный телефон отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности, лицензирования: 8 (473) 212-71-69.".
1.1.3. В абзаце сороковом слова "региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области)" заменить словами "информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет)".
1.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги и находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Руководителя департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. В абзаце пятом пункта 2.14 раздела 2 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портала Воронежской области в сети Интернет".
1.4. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также Официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в Департамент, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация Департаментом запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и департаментом здравоохранения Воронежской области.
Местонахождение автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Официальный сайт в сети Интернет: http://mydocuments36.ru.
Адрес электронной почты: mfc@govvrn.ru.
График работы:
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Суббота - с 9.00 до 14.00.
Перерыв на обед сотрудников - с 13.00 до 14.00.
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (8 473) 226-99-99, 254-53-27.
Прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с графиком работы учреждения.".
1.5. В абзаце втором подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портала Воронежской области в сети Интернет".
1.6. В подпункте 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3:
1.6.1. В абзаце втором слова "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портала Воронежской области в сети Интернет".
1.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.7. В абзаце втором подпункта 3.10.3 пункта 3.10 раздела 3 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портала Воронежской области в сети Интернет".
1.8. В абзаце втором подпункта 3.10.5 пункта 3.10 раздела 3 слова "Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портале Воронежской области в сети Интернет".
1.9. В пункте 5.1 раздела 5:
1.9.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.9.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.10. В абзацах первом - третьем подпункта 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портала Воронежской области в сети Интернет".
1.11. Пункт 5.2 раздела 5 дополнить подпунктами 5.2.6.1, 5.2.6.2 следующего содержания:
"5.2.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.2.6 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.2.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.2.6 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам", утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 09.01.2014 N 1 (в редакции приказов департамента здравоохранения Воронежской области от 07.04.2014 N 741, от 19.05.2015 N 945, от 31.12.2015 N 2877, от 12.01.2017 N 42, от 29.06.2017 N 1343, от 15.06.2018 N 1196), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3 раздела 1:
2.1.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Официальный сайт департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет: zdrav36.ru (далее - Официальный сайт). Справочные телефоны: (473) 212-61-78, 212-61-79 (приемная).".
2.1.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги в части проведения тестового контроля знаний и оценки его результатов участвует бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" (БУЗ ВО "ВМИАЦ"), находящееся в ведомственном подчинении департамента здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент).".
2.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги и находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.3. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также Официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в Департамент, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация Департаментом запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В течение 5 дней со дня направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Департамент документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и департаментом здравоохранения Воронежской области.
Местонахождение автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Официальный сайт в сети Интернет: http://mydocuments36.ru/.
Адрес электронной почты: mfc@govvrn.ru.
График работы:
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Суббота - с 9.00 до 14.00.
Перерыв на обед сотрудников - с 13.00 до 14.00.
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (473) 226-99-99, 254-53-27.
Прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с графиком работы учреждения.".
2.4. Абзац третий подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.5. В пункте 5.1 раздела 5:
2.5.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.5.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.6. Пункт 5.2 раздела 5 дополнить подпунктами 5.2.6.1, 5.2.6.2 следующего содержания:
"5.2.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.2.6 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.2.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.2.6 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам, проживающим в Воронежской области", утвержденный приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 11.04.2018 N 683 (в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 14.09.2018 N 1913), следующие изменения:
3.1. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Заявитель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).
В случае непредставления указанной копии документа департамент осуществляет запрос сведений из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования из Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.2. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также Официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в департамент для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация департаментом запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.
Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале, Портале Воронежской области в сети Интернет, предварительно зарегистрировавшись на Едином портале, Портале Воронежской области в сети Интернет.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала, Портала Воронежской области в сети Интернет информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале Воронежской области в сети Интернет.
Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал, Портал Воронежской области в сети Интернет заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале (Портале Воронежской области в сети Интернет) (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.".
3.3. Абзац четвертый подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3.4. В пункте 5.2 раздела 5:
3.4.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
3.4.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3.5. Пункт 5.8 раздела 5 дополнить подпунктами 5.8.3, 5.8.4 следующего содержания:
"5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8.2 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8.2 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Щукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 15 ноября 2018 г. N 2316 "О внесении изменений в административные регламенты департамента здравоохранения Воронежской области о предоставлении государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 28 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 28 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Воронежской области от 17 октября 2024 г. N 2024
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2024 г.