В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также в связи с кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет: внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2014 N 387 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" следующие изменения:
1. В пункте 2 постановления слова "Кстенина В.Ю." заменить словами "Петрина С.А.".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 28.11.2018 N 775
Изменения в административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент):
1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "(pgu.govvrn.ru)" заменить словами "(www.govvrn.ru)".
1.2. Абзацы первый, второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям уполномоченными специалистами управления, управы, МФЦ (далее - специалисты).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
1.3. Абзац первый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:".
1.4. В абзаце первом пункта 1.3.7 слова "с момента" заменить словами "со дня".
1.5. Абзац третий пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
1.6. Абзац четвертый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.4.4 подраздела 2.4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.2. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" после абзаца пятого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);".
2.3. Подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ являются:
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственного взаимодействия;
- проведение запланированных праздничных или общегородских мероприятий в месте проведения работ в сроки, указанные в графике производства работ;
- планирование заявителем производства земляных работ на вновь построенных, реконструированных, отремонтированных в текущем году объектах (проезжие части автомобильных дорог, тротуары, скверы и другие объекты благоустройства городского округа город Воронеж);
- включение объекта недвижимого имущества, подключаемого в результате проведения земляных работ к инженерным сетям, в перечень самовольных объектов капитального строительства, размещенный на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж;
- отсутствие разрешения на строительство в случае, если для прокладки, переноса или переустройства инженерных сооружений и коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ отсутствуют.".
2.4. В абзаце восьмом пункта 2.11.5 подраздела 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга"слова "уполномоченными должностными лицами" заменить словами "специалистами".
2.5. Подраздел 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется специалистами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.5. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП);
- копии документов, не требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП;
- документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций;
- копии документов, требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.
2.13.6. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
2.13.7. Средства ЭП, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлениям электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.8. Предоставление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Подраздел 3.2 "Прием и регистрация заявления на предоставление разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, управу, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, управы посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
К заявлению на предоставление разрешения на осуществление земляных работ должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление, управу либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;
- производит согласно очередному порядковому номеру запись в журнале входящей документации с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии специалиста, принявшего заявление и пакет документов, ставит свою подпись;
- ставит на копии заявления отметку о регистрации и выдает ее заявителю.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер и дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, посредством факсимильной связи (если заявитель указал номер) или почтовым отправлением ("Почта России").
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления об отказе в приеме документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.2.4. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, управу.
3.2.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и пакет документов передаются с сопроводительным письмом в адрес учреждения (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги обеспечивает управление в рамках разграничения полномочий, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента), управы соответствующего района в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.6. При возникновении аварийной ситуации на подземных сооружениях, инженерных коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, приведших к нарушению их нормального функционирования, организация, эксплуатирующая указанные инженерные сооружения и коммуникации, должна немедленно направить для ликвидации аварии аварийную бригаду под руководством ответственного лица, назначаемого приказом руководителя организации, имеющего при себе служебное удостоверение, наряд аварийной службы с копией заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ или копией телефонограммы об аварии, направленной в управление или управу в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента. Заявление с необходимым пакетом документов в целях оперативного оформления разрешения на осуществление земляных работ одновременно направляется в адрес управы соответствующего района либо в управление и учреждение любым доступным способом.
Одновременно с отправкой аварийной бригады эксплуатирующая организация обязана известить об аварии телефонограммой муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), управу соответствующего района (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управа), управление (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление), дежурного оперативно-диспетчерской службы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), организации, имеющие смежные с местом аварии подземные сети и сооружения; при необходимости ограничения или закрытия проезда - управление транспорта администрации городского округа город Воронеж (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); при необходимости производства земляных работ на тротуарах, проезжих частях автомобильных дорог и обочинах - отдел ГИБДД УМВД России по г. Воронежу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
После получения телефонограммы об аварии организации, имеющие смежные с местом аварии коммуникации, обязаны немедленно направить на место аварии своих представителей с исполнительными чертежами, в которых должно быть указано расположение подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов либо возврат документов заявителю.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, управу.".
3.2. Абзац второй пункта 3.3.1 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям" изложить в следующей редакции:
"Руководитель структурного подразделения определяет специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги.".
3.3. Пункт 3.5.3 подраздела 3.5 "Предоставление заявителю разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых или аварийных земляных работ) или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ)" дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в управление, управу через МФЦ зарегистрированный ответ направляется в порядке и в сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.".
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы, муниципального служащего, руководителя управления, руководителя управы может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, управы, должностного лица управления, должностного лица управы либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления, руководителя управы подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления, управы:
- руководителю управления;
- руководителю управы;
- первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;
- главе городского округа город Воронеж.
Должностные лица, указанные в настоящем пункте, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети "Интернет", на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж, управление, управу, МФЦ, департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, управы, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети "Интернет": www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
2. Место нахождения управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28.
Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Телефон для справок: (473) 228-37-47, (473) 228-33-56.
Факс: (473) 255-09-87, (473) 228-39-26.
Адрес электронной почты: udhib@cityhall.voronezh-city.ru.
3. Место нахождения управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж: 394063, г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 157.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: zhd_uprava@cityhall.voronezh-city.ru.
4. Место нахождения управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж: 394016, г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 19а.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: komint@cityhall.voronezh-city.ru.
5. Место нахождения управы Левобережного района городского округа город Воронеж: 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 93.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: levber@cityhall.voronezh-city.ru.
6. Место нахождения управы Ленинского района городского округа город Воронеж: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 115.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: len_uprava@mail.ru,
Len_uprava@cityhall.voronezh-city.ru.
7. Место нахождения управы Советского района городского округа город Воронеж: 394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 30.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: sovad@govvrn.ru.
8. Место нахождения управы Центрального района городского округа город Воронеж: 394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 8.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты: centr-uprava@cityhall.voronezh-city.ru.
9. Место нахождения муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства": 394061, г. Воронеж, ул. Урицкого, 58.
График работы:
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30;
перерыв: 13.00 - 14.00.
Телефон для справок: (473) 234-39-33.
Адрес электронной почты: ygdh@mail.ru.
10. Место нахождения автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"): 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mydocuments36.ru.
Адрес электронной почты: mfc@govvrn.ru.
10.1. Место нахождения Центрального филиала АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы Центрального филиала АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 18.00;
четверг: 09.00 - 17.30;
пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
10.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Железнодорожном районе г. Воронежа: 394063, г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы филиала АУ "МФЦ" в Железнодорожном районе г. Воронежа:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
10.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Коминтерновском районе г. Воронежа: 394005, г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект".
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы филиала АУ "МФЦ" в Коминтерновском районе г. Воронежа:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
четверг: 09.00 - 20.00;
пятница: 09.00 - 18.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
10.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Левобережном районе г. Воронежа: 394008, г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы филиала АУ "МФЦ" в Левобережном районе г. Воронежа:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 20.00;
среда: 09.00 - 18.00;
четверг: 09.00 - 17.30;
пятница: 09.00 - 18.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
10.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Ленинском районе г. Воронежа: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы филиала АУ "МФЦ" в Ленинском районе г. Воронежа:
понедельник: 10.00 - 19.00, перерыв: 14.00 - 15.00;
вторник: 10.00 - 19.00;
среда: 10.00 - 20.00;
четверг: 10.00 - 18.30;
пятница: 10.00 - 19.00;
суббота: 10.00 - 19.00, перерыв: 14.00 - 15.00.
10.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" в Советском районе г. Воронежа: 394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж.
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы филиала АУ "МФЦ" в Советском районе г. Воронежа:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
четверг: 09.00 - 20.00;
пятница: 09.00 - 18.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
11. Место нахождения муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж": 394018, г. Воронеж, ул. Платонова, 25.
Телефон для справок: (473) 277-24-77.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
12. Место нахождения управления транспорта администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 9.
График работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Телефон для справок: (473) 228-33-65.
Факс: (473) 271-44-66.
Адрес электронной почты: siudalih@cityhall.voronezh-city.ru.
13. Место нахождения дежурного оперативно-диспетчерской службы: 394018, г. Воронеж, ул. Платонова, 25.
Телефон: (473) 222-33-12; 112 (с мобильного телефона).
14. Место нахождения отдела ГИБДД УМВД России по г. Воронежу: 394002, г. Воронеж, ул. Обручева, 3.
Телефон/факс: (473) 247-54-16.
15. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России): 394018, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55.
График работы:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.30;
пятница: 08.30 - 15.30;
перерыв: 12.30 - 13.15.
Телефон/факс: (473) 255-92-44.
Официальный сайт Воронежского УФАС России в сети "Интернет": www.voronezh.fas.gov.ru.
Адрес электронной почты Воронежского УФАС России: to36@fas.gov.ru.
16. Место нахождения департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - департамент): 394018, г. Воронеж, пл.Ленина, д. 1.
Телефон: (473) 212-65-05.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты департамента: dsmk@govvrn.ru.".
Руководитель управления дорожного хозяйства |
О.В. Котов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 ноября 2018 г. N 775 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2014 N 387"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 30 ноября 2018 г. N 88