В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие законодательству Российской Федерации постановляю:
1. Внести в указ губернатора Воронежской области от 29.04.2016 N 152-у "Об утверждении Административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда" (в редакции указов губернатора Воронежской области от 23.12.2016 N 488-у, от 27.03.2017 N 123-у, 29.08.2018 N 450-у) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.".
1.2. В Административном регламенте управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда":
1.2.1. В разделе II:
1.2.1.1. Подпункт 6.2 пункта 6 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.1.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и управлением. Прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, описаны в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме предусмотрена на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале (www.gosuslugi.ru) либо на Региональном портале (www.govvrn.ru) путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал, Региональный портал заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином портале либо Региональном портале (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
При предоставлении услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, Регионального портала, а также официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в управление, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется заявителю бесплатно.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в управление или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
При организации записи на прием в управление, многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы управления или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника управления или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении или многофункциональном центре графика приема заявителей.
При формировании запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.2. В разделе V:
1.2.2.1. В пункте 2:
1.2.2.1.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;".
1.2.2.1.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.1.3. Пункт 8 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Воронежской области от 12 декабря 2018 г. N 735-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 29.04.2016 N 152-у"
Настоящий указ вступает в силу с 17 декабря 2018 г.
Текст указа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 17 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 17 декабря 2018 г.