Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 декабря 2018 г. N 820
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 N 569"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 14.12.2018 N 820
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа"
1. В абзацах первом и пятом пункта 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа" (далее - Административный регламент) слова "с момента" заменить словами "со дня".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:" дополнить абзацем следующего содержания:
"За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.2. Подраздел 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги:" изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа (далее - информация), либо отказ в предоставлении информации.".
2.3. Абзац первый подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги:" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня представления заявления.".
2.4. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:" дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. Подраздел 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур:" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка информации или уведомления об отказе в ее предоставлении;
- направление (выдача)заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.1.2.2. При личном обращении заявителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с указанием его входящего регистрационного номера и даты получения.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление.
3.1.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении заявления с указанием его входящего регистрационного номера и даты получения.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа, возвращает заявление. Срок возврата документов и направления уведомления - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.1.2.4. При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном законом порядке.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его регистрации. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме заявления - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.1.2.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
3.1.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.1.3. Подготовка информации или уведомления об отказе в ее предоставлении:
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел управления, ответственный за предоставление информации.
3.1.3.2. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист проводит проверку заявления на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист готовит запрашиваемую информацию либо аргументированное уведомление об отказе в предоставлении информации и передает подготовленный проект ответа (уведомления) на согласование начальнику отдела, затем на подпись руководителю управления.
3.1.3.3. Результатом административной процедуры является подготовка информации заявителю или уведомления об отказе в ее представлении.
3.1.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 11календарных дней со дня поступления заявления в соответствующий отдел управления.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении:
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем управления ответа заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение 1 дня со дня регистрации направляются (выдаются) заявителю.
Информация или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
- лично заявителю непосредственно по месту подачи заявления;
- посредством почтового отправления;
- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная информация направляется в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация или уведомление об отказе в предоставлении информации выдается заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.1.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3календарных дней.".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
4.1. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;".
4.2. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. Пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.11.1, 5.11.2 следующего содержания:
"5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, управлением, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Руководителю управления культуры администрации
городского округа город Воронеж
__________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.руководителя)
проживающего (расположенного) по адресу:
__________________________________________________
(адрес места жительства физического лица)
__________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица)
__________________________________________________
(телефон)
Заявление
о предоставлении информации об объекте культурного
наследия местного значения, расположенном
на территории городского округа
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия
(памятнике истории и культуры)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу:_________________________________________________
___________________, следующую информацию (нужное отметить):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта,
дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате
связанного с ним исторического события;
- сведения о месте нахождения объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для
включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр.
Информацию прошу выдать
_________________________________________________________________________
(указать способ передачи: выдать лично заявителю,
отправить по почте или предоставить в электронном виде)
_______________ ____________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано мною бессрочно.
"___" __________ 20__ г. __________________________".
(подпись)
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Подготовка информации или уведомления|
| об отказе в ее предоставлении |
\--------------------------------------/
/--------------------------------\
| Направление (выдача) |
| заявителю информации или |
| уведомления об отказе в ее |
| предоставлении". |
\--------------------------------/
Руководитель управления культуры |
А.В. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 декабря 2018 г. N 820 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 N 569"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 18 декабря 2018 г. N 93
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 сентября 2024 г. N 1221 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2024 г.