Постановление Правительства Воронежской области от 26 декабря 2018 г. N 1201
"О введении на территории Воронежской области механизма персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования детей"
В целях реализации на территории Воронежской области приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30.11.2016 N 11, в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Воронежской области субсидии на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 07.02.2018 N 074-08-2018-542, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", постановлением правительства Воронежской области от 17.12.2013 N 1102 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие образования" правительство Воронежской области постановляет:
1. Ввести на территории Воронежской области механизм персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования детей.
2. Утвердить прилагаемые Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением
правительства
Воронежской области
от 26 декабря 2018 г. N 1201
Правила
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Воронежской области
I. Общие положения
Настоящие Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Воронежской области (далее - Правила) регулируют правоотношения субъектов и участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - система персонифицированного финансирования), предполагающей закрепление за детьми, проживающими в муниципальных районах (городских округах) Воронежской области, индивидуальных гарантий оказания выбираемых ими услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ.
1. С целью обеспечения единства принципов системы персонифицированного финансирования государственные органы исполнительной власти Воронежской области, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области руководствуются Правилами.
2. Для целей Правил используются следующие понятия:
1) образовательная услуга - услуга по реализации дополнительной общеразвивающей программы, оказываемая организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
2) сертификат дополнительного образования - реестровая запись, именной электронный документ, предоставляемый ребенку, подтверждающий право родителей (законных представителей) ребенка на оказание услуг по реализации дополнительной общеразвивающей программы, открывающийся в "Личном кабинете" интернет-портала "Навигатор дополнительного образования Воронежской области" в порядке и на условиях, определенных настоящими Правилами, отражающий количество учебных часов, финансируемых за счет областного или муниципального бюджета;
3) оператор персонифицированного финансирования - участник системы персонифицированного финансирования, уполномоченный департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области на осуществление методического, информационного сопровождения системы персонифицированного финансирования, проведение добровольной сертификации дополнительных общеразвивающих программ, ведение реестров участников системы персонифицированного финансирования, проведение независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществление управления системой персонифицированного финансирования в соответствии с настоящими Правилами;
4) программа персонифицированного финансирования - нормативный правовой акт государственного органа исполнительной власти Воронежской области, являющегося учредителем учреждения дополнительного образования, органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Воронежской области, устанавливающий на определенный период объемы обеспечения сертификатов дополнительного образования, число и структуру действующих сертификатов дополнительного образования, общий объем гарантий по оказанию услуг дополнительного образования, перечень направленностей дополнительного образования, оплачиваемых за счет средств сертификата дополнительного образования, а также ограничения по использованию детьми сертификата дополнительного образования при выборе программ определенных направленностей;
5) государственный (муниципальный) уполномоченный орган - государственный орган исполнительной власти Воронежской области, орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Воронежской области, определенные в качестве исполнителя программы персонифицированного финансирования;
6) уполномоченная организация - участник системы персонифицированного финансирования, определенный государственным (муниципальным) уполномоченным органом для ведения реестра детей - участников системы персонифицированного финансирования, предоставления информации государственному (муниципальному) уполномоченному органу для осуществления мониторинга платежей по договорам об оказании образовательных услуг, заключенным между родителями (законными представителями) детей и поставщиками образовательных услуг, включенными в реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
7) информационная система персонифицированного финансирования - информационная система, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур выбора детьми - участниками системы персонифицированного финансирования поставщиков образовательных услуг, дополнительных общеразвивающих программ, ведения учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур добровольной сертификации дополнительных общеразвивающих программ и иных процедур, предусмотренных настоящими Правилами;
8) поставщики образовательных услуг - организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие дополнительные общеразвивающие программы;
9) подушевой норматив - объем индивидуальных гарантий по оплате образовательных услуг, определяемый и устанавливаемый для одного ребенка на период действия государственной (муниципальной) программы персонифицированного финансирования;
10) нормативная стоимость дополнительной общеразвивающей программы - объем затрат, выраженный в рублях, необходимый на оказание услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы за год (период реализации программы), определяемый с учетом устанавливаемых поставщиком образовательных услуг для дополнительной общеразвивающей программы характеристик;
11) количество учебных часов - сумма часов дополнительных общеразвивающих программ, которые может освоить ребенок в рамках предоставляемого сертификата, определяемых уполномоченной организацией на основании нормативной стоимости дополнительной общеразвивающей программы (не более 3 дополнительных общеразвивающих программ в совокупном объеме не более 648 часов в год).
3. Правила устанавливают:
а) порядок установления гарантий по оплате дополнительного образования детей, включенных в систему персонифицированного финансирования;
б) порядок включения детей в систему персонифицированного финансирования и ведения реестра детей - участников системы персонифицированного финансирования;
в) порядок ведения реестров сертификатов дополнительного образования;
г) порядок принятия решений об изменении актуальности сертификата дополнительного образования;
д) порядок ведения реестра поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного финансирования;
е) порядок включения дополнительных общеразвивающих программ в систему персонифицированного финансирования;
ж) порядок ведения Реестра дополнительных общеразвивающих программ, включенных в систему персонифицированного финансирования;
з) порядок определения норматива финансирования реализации дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в государственных (муниципальных) организациях дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.
4. Услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ на основе персонифицированного финансирования дополнительного образования оказываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
II. Порядок установления гарантий по оплате дополнительного образования детей, включенных в систему персонифицированного финансирования
5. Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют дети в возрасте от 5 до 18 лет, проживающие на территории Воронежской области.
Финансовое обеспечение предоставления услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ на основе персонифицированного финансирования осуществляется посредством предоставления из бюджета Воронежской области, бюджетов муниципальных образований субсидий соответственно областным государственным образовательным организациям и муниципальным образовательным организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ. Объем субсидий определяется на основе подушевого норматива на одного обучающегося и количества детей, зачисленных на обучение.
6. Подушевые нормативы рассчитываются на соответствующий финансовый год.
7. При расчете подушевого норматива по решению государственного органа исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) могут учитываться особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в конкретном муниципальном образовании (государственном учреждении).
8. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных общеразвивающих программ при переходе на персонифицированное финансирование по сравнению с прошлым финансовым периодом.
9. Число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе для отдельных категорий детей, на соответствующий финансовый год устанавливается в рамках государственного, муниципального заданий.
III. Порядок включения детей в систему персонифицированного финансирования и ведения реестра детей - участников системы персонифицированного финансирования
10. Включение детей в систему персонифицированного финансирования осуществляется через интернет-портал "Навигатор дополнительного образования Воронежской области" после зачисления ребенка на обучение по дополнительной общеразвивающей программе. При отсутствии возможности электронной подачи заявления на обучение заявление подается родителем (законным представителем) детей в письменной форме или машинописным способом в уполномоченную организацию с последующим занесением уполномоченной организацией данных через интернет-портал "Навигатор дополнительного образования Воронежской области".
Заявление о включении в систему персонифицированного финансирования, содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
2) дата рождения ребенка;
3) место (адрес) регистрации ребенка или место его обучения;
4) данные заключения психолого-медико-педагогической комиссии о наличии недостатков в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий (при наличии, по желанию родителя (законного представителя) ребенка);
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;
6) контактная информация родителя (законного представителя) ребенка;
7) информация об ознакомлении родителя (законного представителя) ребенка с Правилами и ответственностью за нарушение указанных Правил.
11. При подаче заявления о включении в систему персонифицированного финансирования через интернет-портал "Навигатор дополнительного образования Воронежской области" поставщику образовательных услуг предъявляются следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении сертификата дополнительного образования:
1) свидетельство о рождении ребенка, или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность ребенка, или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта ребенка;
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (паспорт);
3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии, по желанию родителя (законного представителя) ребенка);
4) СНИЛС.
12. При подаче заявления о включении в систему персонифицированного финансирования в уполномоченную организацию предоставляются копии документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
13. При подаче заявления о включении в систему персонифицированного финансирования родителем (законным представителем) ребенка подписываются согласие с условиями предоставления сертификата дополнительного образования и Договор на оказание образовательных услуг, предусматривающие:
1) предоставление согласия на обработку предоставленных в заявлении персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) обязательство родителя (законного представителя) детей уведомлять уполномоченную организацию посредством личного обращения об изменениях предоставленных сведений не позднее чем через 20 рабочих дней после соответствующих изменений.
14. Решение о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования принимается уполномоченной организацией на основании рассмотрения заявления о включении в систему персонифицированного финансирования, поданного родителем (законным представителем) ребенка в уполномоченную организацию.
15. Основаниями для отказа во включении ребенка в систему персонифицированного финансирования являются:
1) предоставление родителем (законным представителем) ребенка заведомо недостоверных сведений при подаче заявления;
2) отсутствие места (адреса) регистрации в муниципальном районе (городском округе) или места обучения;
3) отсутствие согласия родителя (законного представителя) ребенка с условиями включения ребенка в систему персонифицированного финансирования.
16. Уполномоченная организация в течение 14 рабочих дней после получения заявления о включении в систему персонифицированного финансирования принимает решение о включении (об отказе во включении) ребенка в систему персонифицированного финансирования. О принятом решении извещаются родители (законные представители) детей по электронной почте и/или по телефону, указанным в заявлении о включении в систему персонифицированного финансирования, а также в "Личном кабинете" интернет-портала "Навигатор дополнительного образования Воронежской области".
В "Личном кабинете" интернет-портала "Навигатор дополнительного образования Воронежской области" отображается номер сертификата дополнительного образования, количество учебных часов. При получении подтверждения о зачислении на обучение по дополнительной общеразвивающей программе количество учебных часов уменьшается в соответствии с количеством учебных часов, предусмотренных для освоения дополнительной общеразвивающей программы в текущем году.
В случае прекращения договорных отношений по инициативе родителя (законного представителя) ребенка количество неиспользованных учебных часов суммируется с оставшимся количеством учебных часов и может быть использовано для освоения других дополнительных общеразвивающих программ в других учреждениях, предоставляющих образовательные услуги по месту жительства (месту обучения) ребенка.
17. На основании принятого уполномоченной организацией решения создается запись в Реестре сертификатов дополнительного образования, в которой указываются номер сертификата, состоящий из 10 цифр, определяемый случайным образом, а также сведения о ребенке и родителе (законном представителе) ребенка.
18. В течение 3 рабочих дней после принятия положительного решения о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования уполномоченной организацией:
- подготавливается выписка из Реестра сертификатов дополнительного образования, содержащая сведения о номере сертификата дополнительного образования, фамилии, имени и отчестве (при наличии) ребенка. Соответствующая выписка является подтверждением включения ребенка в систему персонифицированного финансирования и подлежит предоставлению родителю (законному представителю) ребенка;
- направляется уведомление оператору персонифицированного финансирования о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования, содержащее информацию о фамилии, имени и отчестве (при наличии) ребенка, номере сертификата дополнительного образования, его актуальности и размере подушевого норматива его обеспечения.
19. Реестр детей - участников системы персонифицированного финансирования ведется оператором персонифицированного финансирования на основании информации полученной от уполномоченной организации.
Изменения в реестр детей - участников системы персонифицированного финансирования вносятся по мере поступления новых сведений, предоставляемых уполномоченной организацией. Реестр детей обновляется ежегодно на 15 октября текущего учебного года.
IV. Порядок ведения реестров сертификатов дополнительного образования
20. С целью осуществления учета детей - участников системы персонифицированного финансирования уполномоченной организацией осуществляется ведение Реестра выданных сертификатов, в котором отражается информация о сертификатах дополнительного образования, выданных уполномоченной организацией и обеспеченных средствами программы персонифицированного финансирования, содержащего следующие сведения:
1) номер сертификата дополнительного образования;
2) актуальность сертификата дополнительного образования;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
4) дата рождения ребенка;
5) данные свидетельства о рождении ребенка, или паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность ребенка, или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта ребенка;
6) место (адрес) регистрации ребенка или место его обучения;
7) сведения о наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;
9) контактная информация родителя (законного представителя) ребенка;
10) количество учебных часов обеспечения сертификата дополнительного образования, установленных на соответствующий год;
11) дата начала действия сертификата дополнительного образования;
12) дата окончания действия сертификата дополнительного образования.
При подаче заявления на обучение по программе персонифицированного финансирования в государственные бюджетные учреждения дополнительного образования Воронежской области ведение Реестра сертификатов дополнительного образования регулируется отдельным нормативным правовым актом государственного уполномоченного органа.
21. Сведения, указанные в подпунктах 3 - 9 пункта 20 настоящих Правил, вносятся в Реестр выданных сертификатов по результатам принятия положительного решения о предоставлении ребенку сертификата дополнительного образования на основании заявления о включении в систему персонифицированного финансирования, а также документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
22. Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 20 настоящих Правил, определяются уполномоченной организацией самостоятельно случайным образом.
23. Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 20 настоящих Правил, указываются в соответствии с нормативным правовым актом государственного (муниципального) уполномоченного органа.
24. Сведения, указанные в подпунктах 3 - 9 пункта 20 настоящих Правил, могут быть изменены посредством обращения родителя (законного представителя) ребенка в уполномоченную организацию с заявлением об изменении сведений о ребенке, содержащим:
1) перечень сведений, подлежащих изменению;
2) причину(причины) изменения сведений;
3) новые сведения, на которые необходимо изменить сведения, уже внесенные в Реестр выданных сертификатов.
К соответствующему заявлению прикладываются копии документов, подтверждающих достоверность новых сведений, на которые необходимо изменить сведения, уже внесенные в Реестр выданных сертификатов.
25. Заявление об изменении сведений о ребенке рассматривается уполномоченной организацией (муниципальным уполномоченным органом) в течение 3 рабочих дней. На основании рассмотрения заявления об изменении сведений о ребенке уполномоченная организация (муниципальный уполномоченный орган) принимает решение об изменении сведений о ребенке (оставлении сведений о ребенке без изменения). В случае принятия решения об изменении сведений о ребенке уполномоченная организация (муниципальный уполномоченный орган) в течение 5 рабочих дней вносит изменение в соответствующую запись в Реестре выданных сертификатов.
26. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 20 настоящих Правил, вносятся уполномоченной организацией (муниципальным уполномоченным органом) на основании принятия соответствующих решений о приостановлении/возобновлении действия сертификата дополнительного образования. В случае приостановления/возобновления в текущем году действия сертификата дополнительного образования уполномоченная организация (муниципальный уполномоченный орган) в течение 5 рабочих дней уведомляет оператора персонифицированного финансирования об изменении актуальности сертификата дополнительного образования.
27. С целью осуществления сопровождения формирования образовательных траекторий детей - участников системы персонифицированного финансирования оператором персонифицированного финансирования осуществляется ведение Реестра сертификатов дополнительного образования, в котором отражается информация обо всех сертификатах, выданных в рамках системы персонифицированного финансирования, содержащего следующие сведения:
1) номер сертификата дополнительного образования;
2) актуальность сертификата дополнительного образования;
3) размер подушевого норматива, количество учебных часов обеспечения сертификата дополнительного образования, установленные на соответствующий год;
4) перечень направленностей программ, оплачиваемых за счет средств сертификата дополнительного образования в соответствии с программой персонифицированного финансирования (далее - доступные направленности программ), и установленные государственным (муниципальным заданием) лимиты зачисления на обучение по соответствующей направленности;
5) доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в соответствующем году (в часах).
28. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 27 настоящих Правил, вносятся в Реестр сертификатов дополнительного образования оператором персонифицированного финансирования на основании уведомления, представляемого уполномоченной организацией в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, не позднее 3 рабочих дней после получения соответствующего уведомления.
29. Сведения, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 27 настоящих Правил, ежегодно обновляются оператором персонифицированного финансирования на начало соответствующего финансового года на основании выписки из Реестра сертификатов дополнительного образования, формируемой и представляемой уполномоченной организацией, включающей сведения, указанные в подпунктах 1, 2 и 11 пункта 20 настоящих Правил. В случае приостановления/возобновления в текущем году действия сертификата дополнительного образования оператором персонифицированного финансирования на основании уведомления, формируемого в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, вносятся изменения в сведения, указанные в подпункте 2 пункта 27 настоящих Правил.
30. Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 27 настоящих Правил, вносятся в Реестр сертификатов дополнительного образования оператором персонифицированного финансирования самостоятельно.
31. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 27 настоящих Правил, вносятся в Реестр сертификатов дополнительного образования оператором персонифицированного финансирования по результатам заключения и расторжения договоров об обучении ребенка - участника системы персонифицированного финансирования.
V. Порядок принятия решений об изменении актуальности сертификата дополнительного образования
32. С момента принятия положительного решения о предоставлении ребенку сертификата дополнительного образования в создаваемой записи в Реестре выданных сертификатов дополнительного образования указывается значение его актуальности, свидетельствующее:
1) о действительности сертификата дополнительного образования - в случае, если датой начала его действия является первый день наступившего периода реализации программы персонифицированного финансирования;
2) о недействительности сертификата дополнительного образования - в случае, если датой начала его действия является первый день следующего периода реализации программы персонифицированного финансирования.
33. Решение об изменении актуальности сертификата дополнительного образования принимается уполномоченной организацией в случаях:
1) наступления даты окончания действия сертификата дополнительного образования;
2) письменного обращения родителя (законного представителя) ребенка - участника системы персонифицированного финансирования о приостановлении действия сертификата дополнительного образования;
3) проведения периодической оценки использования сертификатов дополнительного образования;
4) изменения места (адреса) регистрации ребенка на иной муниципальный район (городской округ) или изменения места его обучения;
5) выявления нарушений Правил со стороны родителя (законного представителя) ребенка;
6) наступления даты начала действия сертификата дополнительного образования.
34. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 33 настоящих Правил, решение о признании недействительности/действительности сертификата дополнительного образования принимается с учетом оценки фактического использования сертификата дополнительного образования, интенсивности его использования, числа заключенных и расторгнутых, в том числе по инициативе поставщиков образовательных услуг, в течение срока его использования договоров об оказании образовательных услуг.
В иных случаях решения о признании недействительности/действительности сертификатов дополнительного образования принимаются автоматически.
35. Родители (законные представители) детей являются инициаторами изменения актуальности сертификата дополнительного образования в случаях:
1) добровольного отказа родителя (законного представителя) ребенка от использования сертификата дополнительного образования при заключении договоров об оказании образовательных услуг;
2) возобновления намерений родителя (законного представителя) ребенка использовать сертификат дополнительного образования, действие которого было приостановлено на основании их добровольного отказа.
36. Для приостановления/возобновления действия сертификата дополнительного образования родитель (законный представитель) ребенка подает в уполномоченную организацию соответствующее заявление. При подаче соответствующего заявления родитель (законный представитель) при необходимости актуализируют сведения, содержащиеся в Реестре выданных сертификатов.
37. Приостановление действия сертификата дополнительного образования осуществляется с момента вынесения соответствующего решения уполномоченной организацией.
38. Возобновление действия сертификата дополнительного образования осуществляется при условии, что число предоставленных сертификатов дополнительного образования, актуальных в соответствующем году, меньше максимального числа сертификатов дополнительного образования на соответствующий год, установленного программой персонифицированного финансирования.
39. Принятие решения о приостановлении действия сертификата дополнительного образования в случае, указанном в подпункте 5 пункта 33 настоящих Правил, осуществляется в течение 10 рабочих дней после выявления нарушений Правил со стороны родителя (законного представителя) ребенка. Такими нарушениями являются:
1) одновременное использование для заключения договоров об оказании образовательных услуг двух и более сертификатов дополнительного образования, предоставленных различными уполномоченными организациями, либо неуведомление уполномоченной организации , предоставившей сертификат дополнительного образования, о приостановлении его действия при одновременном получении сертификата дополнительного образования в другой уполномоченной организации в другом муниципальном уполномоченном органе;
2) неуведомление уполномоченной организации (муниципального уполномоченного органа) об изменении места (адреса) регистрации ребенка на иной муниципальный район (городской округ);
3) расторжение 2 и более договоров об оказании образовательных услуг поставщиками образовательных услуг вследствие применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания в течение одного года;
4) совершение действий с сертификатом дополнительного образования, противоречащих целям его использования;
5) совершение действий, направленных на использование сертификата дополнительного образования сверх определенных для него гарантий обеспечения.
40. Свидетельствами о фактах нарушений Правил со стороны родителей (законных представителей) детей являются обращения со стороны поставщиков образовательных услуг, сводная информация, предоставляемая уполномоченной организации (муниципальному уполномоченному органу) оператором персонифицированного финансирования, а также иные источники.
41. Принятие решения о приостановлении/возобновлении действия сертификата дополнительного образования в случае, указанном в подпункте 3 пункта 33 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с регламентом, устанавливаемым уполномоченной организацией (муниципальным уполномоченным органом). Положения соответствующего регламента должны предусматривать как возможность формирования детьми индивидуальной образовательной траектории, в том числе посредством использования сертификата дополнительного образования не на протяжении всего года, так и необходимость обязательного использования сертификата дополнительного образования для заключения договора об оказании образовательных услуг в течение устанавливаемого периода.
42. При приостановлении действия сертификата дополнительного образования уполномоченной организацией в случаях, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 33 настоящих Правил, устанавливается дата, по достижении которой может быть возобновлено действие сертификата дополнительного образования. Возобновление действия сертификата дополнительного образования, приостановленного на основании соответствующих решений, предусматривается не ранее первого дня года, следующего за годом, в котором действие сертификата было приостановлено.
VI. Порядок ведения реестра поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного финансирования
43. Ведение реестра поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного финансирования (далее - Реестр поставщиков образовательных услуг), осуществляется оператором персонифицированного финансирования.
44. Реестр поставщиков образовательных услуг содержит следующие сведения:
1) идентификатор поставщика образовательных услуг;
2) актуальность деятельности поставщика образовательных услуг;
3) полное и краткое наименование поставщика образовательных услуг в соответствии с ЕГРЮЛ/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в соответствии с ЕГРИП;
4) ОГРН/ОГРНИП;
5) КПП (при наличии);
6) ИНН;
7) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8) организационно-правовая форма поставщика образовательных услуг;
9) адрес (место) нахождения поставщика образовательных услуг;
10) контактные данные руководителя поставщика образовательных услуг;
11) сведения о документе (лицензии), дающем право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи);
12) дата включения поставщика образовательных услуг в Реестр поставщиков образовательных услуг;
13) установленный лимит зачисления на обучение в соответствующем году в соответствии с программой персонифицированного финансирования;
14) общее число услуг оказываемых в рамках программы персонифицированного финансирования;
15) текущее число услуг, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования, в рамках программы персонифицированного финансирования;
16) число услуг, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования в предыдущем году, в соответствии с программой персонифицированного финансирования.
45. Идентификатор поставщика образовательных услуг, указанный в подпункте 1 пункта 44 настоящих Правил, определяется с учетом порядкового номера включения поставщика образовательных услуг в Реестр поставщиков образовательных услуг.
46. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 44 настоящих Правил, вносятся оператором персонифицированного финансирования на основании решения оператора персонифицированного финансирования о включении (исключении) поставщика образовательных услуг в Реестр (из Реестра) поставщиков образовательных услуг.
Основанием для включения поставщика образовательных услуг в Реестр поставщиков образовательных услуг является письменное уведомление, направляемое поставщиком образовательных услуг, в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил.
Основаниями для исключения поставщика образовательных услуг из Реестра поставщиков образовательных услуг являются прекращение деятельности поставщика образовательных услуг (ликвидация, банкротство, реорганизация без сохранения юридического лица и пр.), утрата им права на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ, а также письменное уведомление поставщиком образовательных услуг, подаваемое в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил.
47. Сведения, указанные в подпунктах 3 - 11 пункта 44 настоящих Правил, вносятся оператором персонифицированного финансирования на основании информации, содержащейся в уведомлениях, направляемых поставщиком образовательных услуг в соответствии с пунктами 49 и 58 настоящих Правил.
48. Сведения, указанные в подпункте 12 пункта 44 настоящих Правил, соответствуют дате принятия решения оператором персонифицированного финансирования о включении поставщика образовательных услуг в систему персонифицированного финансирования.
49. Поставщик образовательных услуг для включения в систему персонифицированного финансирования/восстановления в системе персонифицированного финансирования подает оператору персонифицированного финансирования уведомление о включении в Реестр поставщиков образовательных услуг, содержащее следующие сведения:
1) полное и краткое наименование поставщика образовательных услуг в соответствии с ЕГРЮЛ/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в соответствии с ЕГРИП;
2) ОГРН/ОГРНИП;
3) КПП (при наличии);
4) ИНН;
5) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
6) организационно-правовая форма поставщика образовательных услуг;
7) адрес (место) нахождения поставщика образовательных услуг;
8) сведения о документе (лицензии), дающем право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи);
9) сведения о числе услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ, оказанных в очередном году (в случае, если подается уведомление о первичном включении поставщика образовательных услуг в систему персонифицированного финансирования);
10) контактные данные руководителя поставщика образовательных услуг/индивидуального предпринимателя;
11) идентификатор поставщика образовательных услуг (в случае, если подается уведомление о восстановлении поставщика образовательных услуг в системе персонифицированного финансирования).
К уведомлению о включении в Реестр поставщиков образовательных услуг прикладываются копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта.
50. В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о включении в Реестр поставщиков образовательных услуг оператор персонифицированного финансирования осуществляет проверку сведений, содержащихся в уведомлении, и копий документов. Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения.
51. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 56 настоящих Правил, оператор персонифицированного финансирования отказывает поставщику образовательных услуг во включении в Реестр поставщиков образовательных услуг (восстановлении в Реестре поставщиков образовательных услуг), о чем извещает поставщика образовательных услуг. Отказ во включении в Реестр поставщиков образовательных услуг (восстановлении в Реестре поставщиков образовательных услуг) не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
52. В случае отсутствия оснований для отказа во включении в Реестр поставщиков образовательных услуг (восстановлении в Реестре поставщиков образовательных услуг), предусмотренных пунктом 55 настоящих Правил, оператор персонифицированного финансирования в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления вносит сведения о поставщике образовательных услуг, указанные в подпунктах 1 - 13 пункта 44 настоящих Правил, в Реестр поставщиков образовательных услуг.
53. По запросу поставщика образовательных услуг в течение 3 рабочих дней после принятия положительного решения о включении поставщика образовательных услуг в систему персонифицированного финансирования оператором персонифицированного финансирования подготавливается выписка из Реестра поставщиков образовательных услуг, содержащая сведения об идентификаторе поставщика образовательных услуг, дате включения поставщика образовательных услуг в Реестр поставщиков образовательных услуг, установленном лимите зачисления на обучение, а также уникальном пароле для входа в личный кабинет информационной системы персонифицированного финансирования (в случае использования информационной системы персонифицированного финансирования).
54. В течение 3 рабочих дней после включения поставщика образовательных услуг в систему персонифицированного финансирования оператор персонифицированного финансирования уведомляет об этом уполномоченные организации, за которыми закреплены функции предоставления и финансового обеспечения сертификатов дополнительного образования детям, проживающим на территориях, на которых осуществляет свою деятельность поставщик образовательных услуг.
55. Основаниями для отказа во включении поставщика образовательных услуг в Реестр поставщиков образовательных услуг (восстановлении в Реестре поставщиков образовательных услуг) являются:
1) неполнота сведений, указанных в уведомлении о включении в Реестр поставщиков образовательных услуг;
2) отсутствие у поставщика образовательных услуг права на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ, подтверждаемого лицензией на осуществление образовательной деятельности и приложением к ней;
3) отсутствие необходимых для включения в Реестр поставщиков образовательных услуг документов;
4) предоставление недостоверных сведений и копий документов.
56. В случае изменения сведений о поставщике образовательных услуг, указанных в подпунктах 3 - 11 пункта 49 настоящих Правил, поставщик образовательных услуг в течение 3 рабочих дней с даты наступления этих изменений подает оператору персонифицированного финансирования уведомление об изменении сведений о поставщике образовательных услуг, содержащее новые сведения, с приложением копий документов, подтверждающих изменения сведений.
57. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре поставщиков образовательных услуг, осуществляется оператором персонифицированного финансирования в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сведений о поставщике образовательных услуг.
58. С целью исключения из Реестра поставщиков образовательных услуг поставщик образовательных услуг направляет в адрес оператора персонифицированного финансирования уведомление об исключении из системы персонифицированного финансирования.
59. Оператор персонифицированного финансирования рассматривает уведомление об исключении из системы персонифицированного финансирования не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления и принимает решение об исключении поставщика образовательных услуг из Реестра поставщиков образовательных услуг со дня получения указанного уведомления.
60. Поставщик образовательных услуг, включенный в Реестр поставщиков образовательных услуг, не имеет права на исключение из системы персонифицированного финансирования в случае, если на момент подачи уведомления об исключении из Реестра поставщиков образовательных услуг у него есть заключенные и действующие договоры об оказании образовательных услуг, по которым используются сертификаты дополнительного образования.
61. Формы и порядок направления уведомлений, указанных в пунктах 54, 55, 59 настоящих Правил, устанавливаются оператором персонифицированного финансирования.
VII. Порядок включения дополнительных общеразвивающих программ в систему персонифицированного финансирования
62. Поставщики образовательных услуг, включенные в Реестр поставщиков образовательных услуг, имеют право на заключение договоров об обучении, для оплаты услуг по которым используются сертификаты дополнительного образования, по реализуемым ими дополнительным общеразвивающим программам в случае, если указанные программы внесены в Реестр дополнительных общеразвивающих программ, включенных в систему персонифицированного финансирования (далее - Реестр дополнительных общеразвивающих программ).
63. Решение о включении дополнительных общеразвивающих программ в Реестр дополнительных общеразвивающих программ принимается оператором персонифицированного финансирования по результатам проведения оценки дополнительных общеразвивающих программ на предмет выполнения условий, определенных пунктом 65 настоящих Правил (далее - процедура добровольной сертификации).
64. Для прохождения процедуры добровольной сертификации поставщик образовательных услуг подает оператору персонифицированного финансирования уведомление о прохождении добровольной сертификации, содержащее следующие сведения:
1) наименование дополнительной общеразвивающей программы;
2) направленность дополнительной общеразвивающей программы;
3) вид деятельности дополнительной общеразвивающей программы;
4) место реализации дополнительной общеразвивающей программы (с указанием муниципального района (городского округа) и типа местности, в которой реализуется дополнительная общеразвивающая программа);
5) цели и задачи дополнительной общеразвивающей программы, а также ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы (для каждого отдельного модуля);
6) форма обучения по дополнительной общеразвивающей программе и используемые образовательные технологии;
7) аннотация дополнительной общеразвивающей программы;
8) возрастная категория обучающихся;
9) категория(и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья у обучающихся);
10) период реализации дополнительной общеразвивающей программы (продолжительность реализации программы в месяцах всей программы);
11) продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы в часах (всей программы);
12) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих дополнительную общеразвивающую программу;
13) число часов работы педагогического работника, предусмотренное на индивидуальное сопровождение детей;
14) число часов сопровождения группы дополнительным педагогическим работником одновременно с педагогическим работником, непосредственно осуществляющим реализацию дополнительной общеразвивающей программы (при наличии; для каждого отдельного модуля);
15) ожидаемое минимальное и максимальное число детей, обучающихся в одной группе для каждого года обучения;
16) нормы оснащения детей средствами обучения при проведении обучения по дополнительной общеразвивающей программе и планируемая интенсивность использования средств обучения при их реализации.
К уведомлению прикладывается соответствующая дополнительная общеразвивающая программа.
Уведомление о прохождении добровольной сертификации в случае использования информационной системы персонифицированного финансирования направляется с использованием указанной информационной системы.
65. Для каждой дополнительной общеразвивающей программы, проходящей процедуру добровольной сертификации, подается отдельное уведомление о прохождении добровольной сертификации.
66. Оператор персонифицированного финансирования в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о прохождении добровольной сертификации осуществляет добровольную сертификацию дополнительной общеразвивающей программы.
67. Решение о включении дополнительной общеразвивающей программы в Реестр дополнительных общеразвивающих программ принимается оператором персонифицированного финансирования при установлении одновременного выполнения для дополнительной общеразвивающей программы следующих условий:
1) дополнительная общеразвивающая программа содержит все необходимые компоненты, предусмотренные федеральным законодательством;
2) совокупная продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы составляет не менее 36 часов;
3) совокупная продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы составляет не более 864 часов (за исключением программ художественной направленности);
4) минимальное число детей, одновременно находящихся в группе, составляет не менее 3 человек;
5) максимальное число детей, одновременно находящихся в группе, не превышает 30 человек;
6) возрастная группа детей, которые могут быть зачислены на дополнительную общеразвивающую программу, соответствует обозначенным в программе педагогическим задачам;
7) в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы предусматривается материально-техническое обеспечение, адекватное направленности и виду программы;
8) квалификация педагогического персонала позволяет обеспечить достижение поставленных педагогических задач;
9) реализация дополнительной общеразвивающей программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основной дополнительной общеразвивающей программы начального, и (или) основного, и (или) среднего общего образования, предусмотренных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
10) достоверность сведений, указанных в уведомлении, подтверждается содержанием приложенной к уведомлению дополнительной общеразвивающей программы.
68. В случае установления невыполнения одного или более условий, определенных пунктом 67 настоящих Правил, поставщику образовательных услуг, направившему дополнительную общеразвивающую программу на процедуру добровольной сертификации, направляется уведомление об отказе во внесении дополнительной общеразвивающей программы в Реестр дополнительных общеразвивающих программ.
69. Поставщик образовательных услуг имеет право подавать дополнительные общеразвивающие программы на процедуру добровольной сертификации неограниченное число раз.
70. На основании принятого решения о включении дополнительной общеразвивающей программы в Реестр дополнительных общеразвивающих программ оператором персонифицированного финансирования создается запись в Реестре дополнительных общеразвивающих программ, в которую вносятся сведения о дополнительной общеразвивающей программе, ее нормативной стоимости и реализующем ее поставщике образовательных услуг.
71. Поставщик образовательных услуг извещается о создании записи в Реестре дополнительных общеразвивающих программ, нормативной стоимости дополнительной общеразвивающей программы не позднее 2 рабочих дней после создания указанной записи.
72. Поставщик образовательных услуг не позднее 10 рабочих дней после получения извещения о создании записи в Реестре дополнительных общеразвивающих программ направляет уведомление оператору персонифицированного финансирования об установлении цены услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы.
73. Цена услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы устанавливается поставщиком образовательной услуги в размере не более чем 100% от нормативной стоимости дополнительной общеразвивающей программы, реализуемой государственными и муниципальными поставщиками образовательных услуг.
74. Формы и порядок направления уведомлений, указанных в пунктах 68, 72 настоящих Правил, устанавливаются оператором персонифицированного финансирования.
VIII. Порядок ведения Реестра дополнительных общеразвивающих программ, включенных в систему персонифицированного финансирования
75. Ведение Реестра дополнительных общеразвивающих программ осуществляется оператором персонифицированного финансирования.
76. Реестр дополнительных общеразвивающих программ содержит следующие сведения:
1) идентификатор дополнительной общеразвивающей программы;
2) идентификатор поставщика образовательных услуг, реализующего дополнительную общеразвивающую программу;
3) возможность зачисления на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
4) наименование дополнительной общеразвивающей программы;
5) направленность дополнительной общеразвивающей программы;
6) вид деятельности дополнительной общеразвивающей программы;
7) место реализации дополнительной общеразвивающей программы (с указанием муниципального района (городского округа) и типа местности, в которой реализуется дополнительная общеразвивающая программа);
8) цели и задачи дополнительной общеразвивающей программы, а также ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы;
9) форма обучения по дополнительной общеразвивающей программе и используемые образовательные технологии;
10) аннотация дополнительной общеразвивающей программы;
11) возрастная категория обучающихся;
12) категория (категории) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья у обучающихся);
13) период реализации дополнительной общеразвивающей программы (продолжительность реализации программы в месяцах всей программы);
14) продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы в часах (всей программы);
15) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих дополнительную общеразвивающую программу;
16) число часов работы педагогического работника, предусмотренное на индивидуальное сопровождение детей (при наличии);
17) число часов сопровождения группы дополнительным педагогическим работником одновременно с педагогическим работником, непосредственно осуществляющим реализацию дополнительной общеразвивающей программы (при наличии);
18) ожидаемое минимальное и максимальное число детей, обучающихся в одной группе;
19) нормы оснащения детей средствами обучения при проведении обучения по дополнительной общеразвивающей программе и планируемая интенсивность использования средств обучения при реализации дополнительной общеразвивающей программы;
20) нормативная стоимость дополнительной общеразвивающей программы;
21) цена услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы;
22) лимит зачисления на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, установленной в пределах государственного (муниципального) задания;
23) число договоров об обучении по дополнительной общеразвивающей программе, заключенных и действующих в текущем году;
24) число детей, завершивших обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
25) рейтинг дополнительной общеразвивающей программы, отраженный на интернет-портале "Навигатор дополнительного образования Воронежской области";
26) дата включения дополнительной общеразвивающей программы в Реестр дополнительных общеразвивающих программ.
77. Идентификатор дополнительной общеразвивающей программы, указанный в подпункте 1 пункта 76 настоящих Правил, определяется с учетом порядкового номера включения дополнительной общеразвивающей программы в Реестр поставщиков образовательных услуг.
78. Возможность зачисления на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, указанная в подпункте 3 пункта 76 настоящих Правил, устанавливается оператором персонифицированного финансирования в связи с:
1) получением уведомления поставщиком образовательных услуг о завершении/открытии набора на обучение;
2) достижением соответствия числа договоров об оказании образовательных услуг по дополнительной общеразвивающей программе, заключенных и действующих в текущем году, и лимита зачисления на обучение.
79. Сведения, указанные в подпунктах 2 - 18 пункта 76 настоящих Правил, вносятся оператором персонифицированного финансирования на основании информации, содержащейся в уведомлениях, направляемых поставщиком образовательных услуг.
80. Нормативная стоимость дополнительной общеразвивающей программы вносится/изменяется оператором персонифицированного финансирования в случаях:
1) первичного включения дополнительной общеразвивающей программы в систему персонифицированного финансирования;
2) внесения изменений в сведения о дополнительной общеразвивающей программе, указанные в подпунктах 5, 14 - 18 пункта 76 настоящих Правил;
3) наступления очередного финансового года.
81. Нормативная стоимость дополнительной общеразвивающей программы определяется в соответствии с пунктами 85 - 87 настоящих Правил.
82. Сведения, указанные в подпункте 21 пункта 76, вносятся оператором персонифицированного финансирования на основании уведомлений, направляемых поставщиком образовательных услуг.
83. Поставщик образовательных услуг по своему решению имеет право прекратить зачисление на обучение по реализуемым им дополнительным общеразвивающим программам, направив в течение 3 рабочих дней оператору персонифицированного финансирования уведомление о завершении набора на обучение, содержащее информацию о дополнительных общеразвивающих программах, по которым предполагается прекращение зачисления на обучение.
84. Поставщик образовательных услуг имеет право в любой момент открыть набор на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, включенным в Реестр дополнительных общеразвивающих программ, направив в течение 3 рабочих дней оператору персонифицированного финансирования уведомление об открытии набора на обучение, содержащее информацию о дополнительных общеразвивающих программах, по которым предполагается возобновление зачисления. Оператор персонифицированного финансирования в течение 3 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр дополнительных общеразвивающих программ.
IX. Порядок определения норматива финансирования реализации дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в государственных (муниципальных) организациях дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося
85. Настоящий порядок устанавливает порядок расчета норматива финансирования дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в государственных (муниципальных) организациях дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося (далее - норматив).
86. Норматив включает в себя следующие виды расходов:
- расходы на оплату труда работников государственных (муниципальных) образовательных организаций:
- учебные расходы (расходы государственных (муниципальных) образовательных организаций на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с организацией образовательного процесса).
87. Норматив расходов в расчете на одного обучающегося определяется на основе:
- прогнозируемой среднемесячной заработной платы в Воронежской области на плановый финансовый год, скорректированной с учетом доплат за особые условия труда;
- нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и фонда оплаты труда других работников;
- нормативного соотношения базовой (в том числе компенсационной) части заработной платы и стимулирующего фонда.
Норматив финансового обеспечения в расчете на одного обучающегося за 1 час реализации программ дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях рассчитывается по следующей формуле:
, где:
b |
- прогнозируемая среднемесячная заработная плата в Воронежской области на плановый финансовый год, скорректированная с учетом доплат за особые условия труда*(1) (27 147 рублей); |
B |
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, на случай временной нетрудоспособности, на обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством РФ (1,302); |
mфакт |
- коэффициент фактического значения численности педагогических работников, приходящихся на 1 обучающегося при расчете за 1 час реализации программы дополнительного образования (0,00093); |
kpp |
- коэффициент, учитывающий прочий педагогический персонал (методисты и т.д.) (1,2); |
ko |
- коэффициент, учитывающий год обучения (таблица 2); |
C |
- коэффициент увеличения фонда заработной платы, учитывающий объем расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (1,667); |
kb |
- коэффициент, устанавливающий долю "гарантированной" заработной платы педагогического работника (включая оклад и компенсационные выплаты) (0,7); |
ks |
- коэффициент, учитывающий долю фонда стимулирования (1,43); |
D |
- запланированная доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования (таблица 1). |
Таблица 1
Запланированная доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования
N п/п |
Направленности |
Доля учебных расходов |
1 |
Социально-педагогическая |
10% |
2 |
Туристско-краеведческая |
45% |
3 |
Художественная |
20% |
4 |
Естественно-научная |
45% |
5 |
Физкультурно-спортивная |
55% |
6 |
Техническая |
40% |
Таблица 2
Коэффициент, учитывающий год обучения
N |
Направленности |
1-й год обучения |
2-й год обучения |
3-й и последующие годы обучения |
1 |
Социально-педагогическая |
1 |
1,25 |
1,5 |
2 |
Туристско-краеведческая |
1 |
1,25 |
1,5 |
3 |
Художественная |
1 |
1,25 |
1,5 |
4 |
Естественно-научная |
1 |
1,25 |
1,5 |
5 |
Физкультурно-спортивная |
1 |
1,25 |
1,5 |
6 |
Техническая |
1 |
1,25 |
1,5 |
______________________________
*(1) В том числе за работу в сельской местности, коррекционных группах и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 декабря 2018 г. N 1201 "О введении на территории Воронежской области механизма персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования детей"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 29 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 18 октября 2021 г. N 611
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 октября 2021 г. N 611
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Подпункты 1.2 и 1.5 пункта 1 вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 апреля 2019 г. N 445
Изменения вступают в силу с 20 мая 2019 г.