Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 29 декабря 2018 г. N 1236
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30.12.2016 N 1015
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного прогноза были учтены положения прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386, Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 20.02.2018 N 136-р, государственных программ Воронежской области.
Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период до 2035 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период их реализации.
Основной целью разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период является оценка основных тенденций развития консолидированного бюджета Воронежской области, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы Воронежской области и достижение стратегических целей социально-экономического развития Воронежской области.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики Воронежской области за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
|
план на 01.02.2018 |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
114 194 993,6 |
111 992 866,6 |
126 117 301,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
88 773 230,5 |
89 032 230,1 |
99 629 874,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
25 421 763,1 |
22 960 636,5 |
26 487 427,7 |
2. Расходы всего |
108 403 865,8 |
112 082 485,7 |
125 169 015,2 |
3. Дефицит/профицит |
5 791 127,8 |
-89 619,1 |
948 286,5 |
Областной бюджет | |||
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
96 238 444,3 |
92 624 145,2 |
104 549 104,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
68 372 393,2 |
69 451 404,0 |
78 933 383,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
27 866 051,1 |
23 172 741,2 |
25 615 721,9 |
2. Расходы, из них |
88 902 052,2 |
92 477 143,3 |
102694 144,4 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
29 999 168,2 |
27 343 597,7 |
34 011 580,9 |
3. Государственный долг субъекта Российской Федерации |
33 489 491,4 |
30 990 942,3* |
30 990 942,4 |
4. Размер государственного долга, % |
49,0 |
42,2* |
39,3 |
5. Дефицит/профицит |
7 336 392,1 |
147 001,9 |
1 854 960,5 |
Местные бюджеты | |||
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
48 347 391,7 |
47 043 040,7 |
55 378 446,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
20 416 914,4 |
19 586 469,1 |
20 704 616,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
27 930 477,3 |
27 456 571,6 |
34 673 830,9 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
26 157 217,3 |
23 376 690,5 |
27 618 681,0 |
2. Расходы всего, из них: |
49 892 656,0 |
47 279 661,7 |
56 285 120,9 |
за счет целевых средств областного бюджета |
26 157 217,3 |
23 376 690,5 |
27 618 681,0 |
3. Дефицит/профицит |
-1 545 264,3 |
-236 621,0 |
-906 674,0 |
______________________________
* Данные представлены в соответствии с Законом Воронежской области от 12.12.2018 N 187-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в редакции Закона Воронежской области от 26.11.2018 N 150-ОЗ)
Доходы консолидированного бюджета области на 2018 год оцениваются в сумме 126,1 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 99 629,9 млн рублей.
Одним из важнейших направлений деятельности на протяжении ряда лет было увеличение собственных доходов, повышение эффективности налоговой нагрузки и создание условий для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных условий для расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль и имущество организаций, а также налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря предпринимателям в Воронежской области создавались новые рабочие места, производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и социальной стабильности территории.
Расходование бюджетных средств в 2017 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
За 2017 год расходы консолидированного бюджета Воронежской области составили 108,4 млрд рублей. Ожидаемое исполнение расходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2018 году составит 125,2 млрд рублей. Основную долю расходов бюджета в 2018 году составят расходы отраслей социальной сферы.
Консолидированный бюджет Воронежской области в 2017 году исполнен с профицитом в сумме 5,8 млрд рублей.
Объем государственного долга Воронежской области по итогам 2017 года составил 33,5 млрд рублей, объем долга муниципальных образований Воронежской области по итогам 2017 года составил 8,9 млрд рублей.
Показатели долговой нагрузки Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2018 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики в период до 2035 года.
Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2019 год прогнозируется в сумме 1 027,7 млрд рублей с темпом роста к уровню 2018 года 101,8%. К концу прогнозируемого периода валовой региональный продукт возрастет в 3,1 раза к уровню 2018 года, а его объем достигнет 2 963,2 млрд рублей.
Основные показатели социально-экономического развития Воронежской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономического развития Воронежской области за 2017 год и оценка 2018 года
Наименование показателя |
2017 год отчет |
2018 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 334,6 |
2 332,1 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
904 600,0 |
959 599,7 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,2 |
102,0 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
106,8 |
104,7 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
193 418,5 |
189 929,2 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,9 |
98,0 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
294 168,5 |
296 710,1 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,1 |
95,0 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей |
28 007,0 |
31 009,0 |
Индекс потребительских цен, % |
101,5 |
103,3 |
В последние годы экономические условия в Воронежской области складывались относительно благоприятно.
По итогам 2017 года объем валового регионального продукта (ВРП) составил 904,6 млрд рублей, в 2018 году ВРП оценивается в размере 959,6 млрд рублей, что выше уровня 2017 года в сопоставимых ценах на 2,0%.
Объем сельскохозяйственного производства в 2017 году составил 193,4 млрд рублей, в 2018 году оценивается в размере 189,9 млрд рублей.
Объем инвестиций в основной капитал за 2017 год в регионе составил 294,2 млрд рублей, в 2018 году оценивается в размере 296,7 млрд рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2017 году составила 28 007,0 рубля, в 2018 году оценивается в размере 31 009,0 рубля, что выше уровня 2017 года на 10,7%.
2. Основные направления налоговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
а) повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области, в рамках которого будут приняты меры по:
увеличению собираемости платежей в консолидированный бюджет Воронежской области;
сокращению задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом;
организации эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области;
б) определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
3. Основные направления бюджетной политики Воронежской области на долгосрочный период
В области бюджетной политики региона на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития Воронежской области;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- обеспечение повышения прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, повышение финансовой грамотности населения области.
Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Бюджетная политика Воронежской области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
- сокращение муниципального долга;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета муниципальным образованиям области будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.
4. Основные направления долговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными задачами долговой политики Воронежской области на 2018 - 2035 годы являются:
- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств Воронежской области;
- обеспечение оптимизации структуры государственного долга Воронежской области и минимизации стоимости его обслуживания;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту государственного и муниципального долга.
Изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;
- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года
Основные показатели
консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год (2019 год) |
Первый год планового периода (2020 год) |
Второй год планового периода (2021 год) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Консолидированный бюджет |
|||||||
| ||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
125 489 073,8 |
120 744 808,9 |
122 414 369,9 |
127 800 363,9 |
133 540 424,9 |
139 504 603,9 |
145 676 823,9 |
151 993 654,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
97 682 202,0 |
101 769 655,0 |
106 234 459,0 |
111 620 453,0 |
117 360 514,0 |
123 324 693,0 |
129 496 913,0 |
135 813 744,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
27 806 871,8 |
18 975 153,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
2. Расходы всего |
128 788 869,8 |
124 153 453,8 |
123 850 578,3 |
126 382 074,5 |
132 427 600,1 |
138 175 032,0 |
145 176 823,9 |
151 493 654,9 |
3. Дефицит/профицит |
-3 299 796,0 |
-3 408 644,9 |
-1 436 208,4 |
1 418 289,4 |
1 112 824,8 |
1 329 571,9 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
104 817 127,8 |
99 143 572,9 |
101 252 106,9 |
105 588 830,9 |
110 154 731,9 |
114 894 233,9 |
119 783 860,9 |
124 779 692,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
77 010 256,0 |
80 168 419,0 |
85 072 196,0 |
89 408 920,0 |
93 974 821,0 |
98 714 323,0 |
103 603 950,0 |
108 599 782,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
27 806 871,8 |
18 975 153,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
2. Расходы всего, из них |
107 106 811,5 |
101 550 085,7 |
101 929 661,0 |
104 170 541,5 |
109 041 907,1 |
113 564 662,0 |
119 283 860,9 |
124 279 692,9 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
32 067 703,4 |
26 617 086,4 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
5. Дефицит/профицит |
-2 289 683,7 |
-2 406 512,8 |
-677 554,1 |
1 418 289,4 |
1 112 824,8 |
1 329 571,9 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
Местные бюджеты |
|||||||
| ||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
52 739 649,4 |
48 218 322,4 |
47 868 402,3 |
48 917 672,3 |
50 091 832,3 |
51 316 509,3 |
52 599 102,3 |
53 920 101,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
20 671 946,0 |
21 601 236,0 |
21 162 263,0 |
22 211 533,0 |
23 385 693,0 |
24 610 370,0 |
25 892 963,0 |
27 213 962,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
32 067 703,4 |
26 617 086,4 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
29 949 097,4 |
24 944 588,4 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
2. Расходы всего, из них: |
53 749 761,7 |
49 220 454,5 |
48 627 056,6 |
48 917 672,3 |
50 091 832,3 |
51 316 509,3 |
52 599 102,3 |
53 920 101,3 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
29 949 097,4 |
24 944 588,4 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
3. Дефицит/профицит |
-1 010 112,3 |
-1 002 132,1 |
-758 654,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Продолжение
Основные показатели
консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Консолидированный бюджет |
||||||||
| |||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
158 553 207,9 |
165 192 693,9 |
172 106 263,9 |
179 377 739,9 |
186 979 346,9 |
194 920 814,9 |
203 249 396,9 |
211 988 295,9 |
221 061 701,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
142 373 297,0 |
149 012 783,0 |
155 926 353,0 |
163 197 829,0 |
170 799 436,0 |
178 740 904,0 |
187 069 486,0 |
195 808 385,0 |
204 881 791,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
2. Расходы всего |
158 053 207,9 |
164 692 693,9 |
171 606 263,9 |
178 877 739,9 |
186 479 346,9 |
194 420 814,9 |
202 749 396,9 |
211 488 295,9 |
220 561 701,9 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
Областной бюджет |
||||||||
| |||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
129 956 784,9 |
135 166 816,9 |
140 554 491,9 |
146 226 552,9 |
152 153 215,9 |
158 342 279,9 |
164 813 833,9 |
171 595 192,9 |
178 621 928,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
113 776 874,0 |
118 986 906,0 |
124 374 581,0 |
130 046 642,0 |
135 973 305,0 |
142 162 369,0 |
148 633 923,0 |
155 415 282,0 |
162 442 018,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
16 179 910,9 |
2. Расходы всего, из них |
129 456 784,9 |
134 666 816,9 |
140 054 491,9 |
145 726 552,9 |
151 653 215,9 |
157 842 279,9 |
164 313 833,9 |
171 095 192,9 |
178 121 928,9 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
5. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
Местные бюджеты |
||||||||
| |||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
55 302 562,3 |
56 732 016,3 |
58 257 911,3 |
59 857 326,3 |
61 532 270,3 |
63 284 674,3 |
65 141 702,3 |
67 099 242,3 |
69 145 912,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
28 596 423,0 |
30 025 877,0 |
31 551 772,0 |
33 151 187,0 |
34 826 131,0 |
36 578 535,0 |
38 435 563,0 |
40 393 103,0 |
42 439 773,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
26 706 139,3 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
2. Расходы всего, из них: |
55 302 562,3 |
56 732 016,3 |
58 257 911,3 |
59 857 326,3 |
61 532 270,3 |
63 284 674,3 |
65 141 702,3 |
67 099 242,3 |
69 145 912,3 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
25 011 896,3 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2019 год) |
Первый год планового периода (2020 год) |
Второй год планового периода (2021 год) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
план |
оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы - всего, в том числе: |
88 902 052,2 |
92 477 143,3 |
102 694 144,4 |
107 106 811,5 |
101 550 085,7 |
101 929 661,0 |
104 170 541,5 |
109 041 907,1 |
113 564 662,0 |
119 283 860,9 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
87 158 459,9 |
90 720 064,2 |
101 144 863,1 |
105 221 569,3 |
99 395 606,6 |
100 000 790,9 |
93 221 999,1 |
97 186 241,6 |
83 313 134,0 |
82 573 255,2 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
17 046 387,4 |
18 794 875,2 |
20 215 336,8 |
20 706 460,7 |
22 508 995,3 |
20 726 886,7 |
20 344 557,7 |
21 158 340,0 |
22 004 673,6 |
22 884 860,6 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
21 373 094,1 |
21 220 411,7 |
24 261 115,6 |
26 606 900,4 |
23 326 322,3 |
23 245 259,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
13 250 000,6 |
14 646 158,6 |
14 892 637,8 |
15 794 483,7 |
15 724 321,3 |
16 011 848,4 |
15 725 499,2 |
15 725 499,2 |
15 725 499,2 |
15 725 499,2 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
530 860,7 |
34 271,6 |
34 271,6 |
33 831,1 |
16 625,4 |
16 625,4 |
16 625,4 |
16 625,4 |
16 625,4 |
16 625,4 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
705 933,0 |
895 529,3 |
978 068,1 |
782 059,1 |
516 871,1 |
513 597,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
841 137,1 |
840 910,0 |
850 412,8 |
1 089 297,6 |
1 114 274,3 |
1 122 554,4 |
1 052 852,9 |
1 052 852,9 |
1 052 852,9 |
1 052 852,9 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
403 551,8 |
20 370,0 |
20 370,0 |
28 528,0 |
20 673,0 |
20 833,0 |
5 955,6 |
6 253,4 |
6 566,0 |
6 894,4 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
661 051,4 |
697 808,0 |
757 235,7 |
730 869,5 |
772 237,8 |
798 086,2 |
798 086,2 |
798 086,2 |
798 086,2 |
798 086,2 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
1 431 424,8 |
1 574 882,4 |
1 947 531,3 |
2 067 607,5 |
1 685 038,5 |
1 682 533,4 |
3 814 500,0 |
7 031 330,0 |
2 952 900,0 |
3 051 000,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
378 738,6 |
486 755,8 |
513 925,5 |
672 170,0 |
455 180,4 |
788 889,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
1 017 463,0 |
1 222 439,3 |
1 906 689,3 |
1 660 893,5 |
956 551,9 |
932 265,5 |
999 865,0 |
999 865,0 |
999 865,0 |
999 865,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
757 259,4 |
872 798,9 |
1 287 394,4 |
1 698 102,0 |
1 728 955,0 |
1 473 440,5 |
1 249 593,5 |
743 229,2 |
784 030,0 |
880 031,4 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
94 623,7 |
78 479,2 |
93 094,7 |
279 261,7 |
141 401,3 |
140 873,0 |
20 481,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
892 317,0 |
896 249,7 |
1 035 391,1 |
1 042 090,1 |
955 281,9 |
921 042,2 |
911 751,2 |
911 751,2 |
911 751,2 |
911 751,2 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
10 914 816,7 |
9 232 869,2 |
13 000 614,7 |
11 485 637,0 |
11 871 802,2 |
12 179 919,6 |
13 441 076,9 |
13 558 776,8 |
13 682 297,8 |
11 764 553,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
8 877 752,4 |
7 283 421,5 |
7 874 030,5 |
6 215 039,2 |
4 200 438,4 |
3 904 190,2 |
4 706 458,3 |
4 800 587,5 |
4 896 599,1 |
4 994 530,8 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
368 090,4 |
311 374,0 |
322 884,0 |
393 414,6 |
377 688,1 |
393 639,0 |
341 749,1 |
341 749,1 |
341 749,1 |
341 749,1 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
52 926,9 |
52 211,5 |
195 211,5 |
170 181,0 |
114 462,5 |
118 931,4 |
118 931,4 |
118 931,4 |
118 931,4 |
118 931,4 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
454 042,5 |
309 311,0 |
356 860,0 |
322 279,0 |
332 280,0 |
317 801,0 |
290 509,0 |
290 509,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
3 994 396,5 |
89 120 748,3 |
6 490 173,7 |
10 939 535,2 |
11 428 182,0 |
13 453 443,7 |
10 151 694,5 |
10 299 851,5 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
1 994 446,2 |
687 231,9 |
1 626 153,9 |
608 211,0 |
391 382,0 |
528 974,9 |
272 449,9 |
278 449,9 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
164 022,1 |
132 596,1 |
141 513,1 |
345 016,4 |
171 195,4 |
192 311,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
933 249,7 |
681 294,5 |
715 853,5 |
693 724,9 |
469 971,7 |
473 485,0 |
1 000 782,7 |
1 092 238,9 |
1 114 963,3 |
1 120 280,8 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
20 873,9 |
20 797,4 |
21 824,4 |
27 994,1 |
28 798,0 |
29 419,7 |
52 835,8 |
55 571,2 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
606 269,1 |
606 269,1 |
827 982,0 |
86 676,8 |
13 939,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
1 743 592,3 |
1 757 079,1 |
2 549 281,3 |
1 885 242,2 |
2 154 479,1 |
1 928 870,1 |
10 948 542,4 |
11 855 665,5 |
30 251 528,0 |
36 710 605,7 |
Продолжение
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Расходы - всего, в том числе: |
124 279 692,9 |
129 456 784,9 |
134 666 816,9 |
140 054 491,9 |
145 726 552,9 |
151 653 215,9 |
157 842 279,9 |
164 313 833,9 |
171 095 192,9 |
178 121 928,9 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
65 788 682,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
23 800 255,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
15 725 499,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
16 625,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
1 052 852,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
7 239,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
798 086,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
3 153 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
999 865,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
809 843,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
911 751,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
11 900 595,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
5 094 421,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
341 749,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
118 931,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
1 057 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
58 491 010,6 |
129 456 784,9 |
134 666 816,9 |
140 054 491,9 |
145 726 552,9 |
151 653 215,9 |
157 842 279,9 |
164 313 833,9 |
171 095 192,9 |
178 121 928,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2018 г. N 1236 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.