Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2019 г. N 30
"О реализации практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", в целях содействия развитию институтов гражданского общества, взаимодействия с общественностью и вовлечения жителей муниципальных образований в решение вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств и реализации выбранных населением практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области.
1.2. Состав межведомственной комиссии по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области.
2. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить проведение отбора практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Соколова С.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 21 января 2019 г. N 30
Положение
по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области (далее соответственно - Положение, отбор) разработано в целях содействия развитию институтов гражданского общества, взаимодействия с общественностью и вовлечения жителей муниципальных образований в решение вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств и реализации выбранных населением практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области (далее - практики).Положение устанавливает процедуру организации и проведения отбора практик.
1.2. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора практик является департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Практики могут реализовываться по следующим направлениям:
1.3.1. "За обустройство" - мероприятия по обустройству:
а) парков;
б) скверов;
в) бульваров;
г) центральных площадей;
д) лесопарков;
е) набережных;
ж) территорий, примыкающих к социальным объектам.
1.3.2. "Моя улица" - мероприятия по обустройству:
а) центральных улиц и (или) пешеходных зон;
б) тротуаров и (или)велодорожек, с установкой велопарковок.
1.3.3. "Дань Памяти" - мероприятия по обустройству и ремонту воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области.
1.3.4. "Обустройство городских парков" - мероприятия по обустройству городских парков в городах Воронежской области с численностью населения не более 250 тыс. человек.
1.4. Для целей настоящего Положения под практикой понимается комплекс взаимоувязанных действий, направленных на реализацию мероприятий по обустройству территорий муниципальных образований, организацию благоустройства территорий, повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
1.5. Отбор практик проводится с целью предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований на обустройство территорий муниципальных образований в пределах объемов, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Условия участия в отборе практик
2.1. Право на участие в отборе практик по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, имеют городские и сельские поселения, городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).
2.2. Право на участие в отборе практик по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения, имеют муниципальные образования, на территории которых расположены города с численностью населения не более 250 тыс. человек.
2.3. Ежегодно орган местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципального образования может реализовать практику только по одному мероприятию любого или каждого направления, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Положения.
2.4. Одна практика может реализовываться только в одном населенном пункте в рамках одного финансового года.
3. Требования при формировании практики
3.1. Решение о выборе того или иного направления и мероприятия принимаются гражданами на собраниях и (или) конференциях.
3.2. Финансирование практик за счет средств местного бюджета без учета финансовых средств физических и юридических лиц должно быть не менее 5% от общей стоимости практики.
3.3. При формировании практики необходимо соблюдение следующих требований:
3.3.1. По направлению "За обустройство":
а) нахождение земельного участка, на котором расположены объекты обустройства, предусмотренные подпунктами 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;
б) финансирование мероприятий направления "За обустройство" за счет средств областного бюджета в населенных пунктах с численностью населения:
- до 1000 человек включительно - не более 5 млн рублей;
- от 1000 до 3000 человек включительно - не более 7 млн рублей;
- от 3000 до 5000 человек включительно - не более 10 млн рублей;
- от 5000 до 10000 человек включительно - не более 15 млн рублей;
- свыше 10000 человек - не более 20 млн рублей.
3.3.2. По направлению "Моя улица":
а) стоимость 1 квадратного метра обустройства тротуаров и (или) велодорожек за счет средств областного бюджета не должна превышать 2300 (две тысячи триста) рублей;
б) финансирование мероприятий направления "Моя улица" за счет средств областного бюджета в населенных пунктах с численностью населения:
- до 1000 человек включительно - не более 2 млн. рублей;
- от 1000 до 2000 человек включительно - не более 3 млн рублей;
- от 2000 до 3000 человек включительно - не более 4 млн рублей;
- от 3000 до 4000 человек включительно - не более 7 млн рублей;
- свыше 4000 человек - не более 10 млн рублей;
в) при устройстве велодорожек обязательное устройство не менее одной велопарковки, но не более:
- 2 ед. - в населенных пунктах с численностью населения до 1500 человек включительно;
- 3 ед. - в населенных пунктах с численностью населения от 1500 до 3000 человек включительно;
- 5 ед. - в населенных пунктах с численностью населения от 3000 до 4000 человек включительно;
- 10 ед. - в населенных пунктах с численностью населения свыше 4000 человек;
г) использование при обустройстве центральной улицы, пешеходных зон, тротуаров покрытия из тротуарной плитки, соответствующей требованиям ГОСТ 17608-2017 "Межгосударственный стандарт. Плиты бетонные тротуарные. Технические условия".
При этом ширина одной полосы пешеходного движения не менее 1,0 м;
д) использование при обустройстве велодорожек или велопешеходных дорожек покрытия из асфальтобетонных смесей толщиной не менее 0,04 м (ширина одной полосы движения для велодорожек не менее 1,0 м и для велопешеходных дорожек не менее 1,5 м).
3.3.3. По направлению "Дань Памяти" - наличие на территории муниципального образования паспортизированного воинского захоронения, требующего проведения мероприятия по ремонту и обустройству.
3.3.4. По направлению "Обустройство городских парков":
а) нахождение земельного участка, на котором расположен городской парк, в муниципальной собственности или постоянном (бессрочном) пользовании органов местного самоуправления, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений;
б) обеспечение участия граждан в выборе перечня работ по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения.
4. Порядок приема и рассмотрения заявок на участие в отборе практик
4.1. Для участия в отборе практик ОМСУ муниципальных образований представляют в департамент заявки на участие в отборе практик, сформированных с учетом требований раздела 3 настоящего Положения (далее - заявки), в срок с 01 по 15 апреля года, предшествующего году реализации практики. Заявка представляется на бумажном и электронных носителях одновременно. В электронном виде все документы, включая заявку, представляются в формате PDF.
4.2. Заявка заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К заявке прикладываются документы, определенные приложением N 2 к настоящему Положению. Заявка и представленные документы должны быть подписаны главой администрации муниципального образования.
4.3. Департамент регистрирует представленные заявки в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью департамента журнале регистрации заявок в день их поступления по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения. Форма журнала регистрации заявок утверждается уполномоченным органом.
4.4. Заявки, представленные после окончания срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Положения, и заявки, не представленные в электронном виде, не регистрируются.
4.5. В течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок департамент проводит рассмотрение и проверку представленных документов и принимает решение о допуске практики к отбору или об отказе в допуске к отбору.
4.6. В случае отказа в допуске к отбору ОМСУ муниципального образования, представившего заявку, в течение 20 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и проверки представленных заявок департаментом направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа.
4.7. Основаниями для отказа являются:
4.7.1. Несоответствие условиям, установленным разделом 2 настоящего Положения.
4.7.2. Несоответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Положения.
4.7.3. Форма заявки не соответствует приложению N 1 к настоящему Положению.
4.7.4. Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению.
4.7.5. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах и заявке, и несоответствие информации в заявке информации, содержащейся в представленных документах.
5. Порядок проведения оценки практик и работы межведомственной комиссии
5.1. Для определения итогового балла по каждой допущенной к отбору практики проводятся два этапа оценки.
5.2. На первом этапе департамент оценивает практику по информации, содержащейся в заявке и представленных документах, в соответствии с критериями, предусмотренными приложением N 3 к настоящему Положению, и формирует по каждому направлению карточку оценки практик по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Положению.
5.3. На втором этапе оценка проводится членами межведомственной комиссии по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области (далее - межведомственная комиссия) по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Положению.
5.4. Критерием оценки на втором этапе является степень достижения социально-экономического эффекта от реализации практики, которая по совокупности характеризуется повышением комфортности, безопасности, туристической привлекательности и эстетических характеристик, включая архитектурно-композиционную завершенность объекта.
5.5. Общее количество баллов, присвоенных практике на втором этапе оценки, определяется как среднее арифметическое значение выставленных членами межведомственной комиссии баллов.
5.6. Основной формой работы межведомственной комиссии являются заседания.
5.7. Заседания проводятся председателем межведомственной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя межведомственной комиссии.
5.8. Заседание межведомственной комиссии проводится по мере необходимости.
5.9. Оценку по практикам с финансированием из областного бюджета менее 5 млн рублей члены межведомственной комиссии проводят путем письменного опроса (заочное голосование) по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Положению. Департамент не позднее 15 рабочих дней до дня заседания межведомственной комиссии направляет членам межведомственной комиссии материалы для проведения заочного голосования.
5.10. Члены межведомственной комиссии направляют результаты оценки по каждой практике в адрес департамента в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения запроса о проведении оценки.
5.11. Оценку по практикам с финансированием из областного бюджета от 5 млн рублей члены межведомственной комиссии оценивают на заседании по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Положению.
5.12. Департамент направляет членам межведомственной комиссии все материалы по отбору практик не позднее 5 рабочих дней до дня заседания межведомственной комиссии.
5.13. Межведомственная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более третьей части ее списочного состава. При заочном голосовании оценка межведомственной комиссии считается правомочной, если оценку провели более третьей части членов списочного состава межведомственной комиссии.
5.14. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты заседания межведомственной комиссии осуществляет подсчет итогов количества набранных баллов по каждому мероприятию, полученных по итогам двух этапов оценки практик в соответствии с направлением, и формирует рейтинги по каждому направлению, в которые включаются практики в порядке от наибольшего значения баллов к наименьшему.
5.15. Итоговый балл по каждой практике рассчитывается по формуле:
, где:
- баллы практики, полученные на первом этапе оценки;
- баллы практики, полученные по итогам оценки межведомственной комиссии.
5.16. В течение 10 рабочих дней с даты окончания подсчетов итоговых баллов:
- департамент подготавливает протокол заседания межведомственной комиссии и направляет его на утверждение;
- протокол утверждается председателем межведомственной комиссии либо в его отсутствие заместителем председателя межведомственной комиссии.
5.17. Утвержденный протокол размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) на странице департамента в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
по отбору практик гражданских
инициатив в рамках развития инициативного
бюджетирования на территории
Воронежской области
Руководителю департамента по развитию
муниципальных образований Воронежской области
Заявка
на участие в отборе практик гражданских инициатив
в рамках развития инициативного бюджетирования на территории
Воронежской области с целью дальнейшего предоставления субсидии
из областного бюджета на реализацию мероприятия практики
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Общие данные о практики | |
Наименование практики |
|
Наименование направления |
|
Место реализации практики с указанием: - городского округа или муниципального района; - городского района (микрорайона) или населенного пункта городского округа; - поселения и населенного пункта муниципального района |
|
Срок реализации практики |
|
Описание проблемы, на решение которой направлена практика инициативного бюджетирования |
|
Текущее состояние объекта, подлежащего обустройству |
|
Количество жителей (благополучателей), улучшивших условия проживания в результате реализации практики, человек |
|
Наличие памятной даты муниципального образования в году реализации практики в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 20.04.2012 N 325 "Об утверждении порядка рассмотрения предложений и инициатив, связанных с участием правительства Воронежской области в праздновании памятных дат муниципальных образований Воронежской области" (далее - памятная дата) |
да/нет |
Информация о гражданской активности населения | |
Количество жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), человек |
|
Количество жителей, выбравших направления практики, человек |
|
Создание инициативной группы, осуществляющей мониторинг реализации практики и приемку работ результатов реализации практики |
да/нет |
Предполагается ли участие населения в дальнейшем обслуживании объекта |
да/нет |
Наличие видеозаписи проведения собраний или конференций по определению направлений |
да/нет |
Финансовая составляющая практики инициативного бюджетирования, тыс. рублей (один знак после запятой) | |
Общая стоимость практики |
|
Объем средств местного бюджета |
|
Объем средств юридических лиц, предпринимателей |
|
Объем средств физических лиц |
|
Объем средств областного бюджета |
|
Публикация информационного сообщения о выборе направлений практики инициативного бюджетирования | |
На информационных стендах населенных пунктов |
да/нет |
В печатных средствах массовой информации |
да/нет |
На официальных сайтах муниципальных образований |
да/нет |
Перечень прилагаемых документов, материалов: 1. 2. |
Достоверность информации, указанной в заявке подтверждаю.
Контактный телефон представителя администрации, ответственного за
реализацию практики
Глава администрации
муниципального образования _____________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "____" _____________ 20__ года
м.п.
Приложение N 2
к Положению
по отбору практик гражданских
инициатив в рамках развития инициативного
бюджетирования на территории
Воронежской области
Перечень
документов для участия в отборе практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области
1. Заверенная администрацией муниципального образования копия протокола собрания и (или) конференции, содержащего решения:
- об определении направлений, предусмотренных пунктами 1.3 настоящего Положения;
- о выборе мероприятий направлений,предусмотренных пунктами 1.3 настоящего Положения;
- об определении лиц, входящих в инициативную группу, которая будет осуществлять мониторинг реализации практики и приемку работ результатов реализации практики (при создании инициативной группы);
- о согласии жителей на финансирование за счет личных средств с указанием суммы софинансирования практики (в случае принятия решения о софинансировании практики гражданами);
- о дальнейшем участии граждан в обслуживании и содержании объекта (в случае принятия такого решения).
2. Уведомление администрации муниципального образования о финансировании практики из средств местного бюджета с указанием объема финансирования.
3. Документ, подтверждающий достоверность расчета сметной стоимости, либо его копию, заверенную администрацией муниципального образования.
4. Сметная документация на проведение работ по обустройству объектов, утвержденная главой администрации муниципального образования(при отсутствии в составе документа, подтверждающего достоверность расчета сметной стоимости).
5. Заверенная администрацией муниципального образования, копия договора, заключенного между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и администрацией муниципального образования, о намерении софинансировать практику с указанием года и размера софинансирования практики (при наличии внебюджетных источников финансирования).
6. Информация о численности жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), заверенная главой администрации муниципального образования.
7. Материалы, подтверждающие осведомленность жителей о проведении собраний и (или) конференций по выбору направлений и мероприятий практики (фотоматериалы информационных сообщений,опубликованных на стендах, и (или) в печатных СМИ, и (или) в интернет - ресурсах).
8. Видеозапись проведения собраний или конференций по определению направлений практики (при наличии).
9. Фотоматериалы объектов обустройства и мест их расположения.
10. Проектная и (или) иная документация (в зависимости от выбранного направления практики, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения).
10.1. Для направления "За обустройство":
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, на котором расположен объект обустройства, либо ее заверенная копия;
б) рабочий проект обустройства, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области.
10.2. Для направления "Моя улица":
а) утвержденная главой администрации муниципального образования схема устройства тротуаров или велодорожек с нанесением условных обозначений и объектов социальной инфраструктуры, согласованная с департаментом дорожной деятельности Воронежской области на предмет отсутствия планируемых тротуаров и велодорожек в полосах отвода дорог регионального значения (при реализации мероприятия по устройству тротуаров и (или) велодорожек);
б) утвержденная главой администрации муниципального образования схема размещения велопарковок(при устройстве велодорожек);
в) утвержденная главой администрации муниципального образования конструкция дорожной одежды с нанесением условных обозначений и толщины слоев;
г) рабочий проект обустройства центральной улицы и (или)пешеходной зоны, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области.
10.3. Для направления "Дань Памяти":
а) письменная информация о паспортизированном воинском захоронении с указанием планируемых видов работ, подписанная главой администрации муниципального образования;
б) эскизный проект воинского захоронения, на котором планируются работы по ремонту и обустройству, с нанесением всех основных размеров.
10.4. Для направления "Обустройство городских парков":
а) заверенная администрацией муниципального образования копия протокола общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения о выборе перечня работ по благоустройству парка;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, на котором расположен городской парк, либо ее заверенная копия;
в) рабочий проект обустройства городского парка, согласованный с департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области.
Приложение N 3
к Положению
по отбору практик гражданских
инициатив в рамках развития инициативного
бюджетирования на территории
Воронежской области
Критерии
оценки практики на первом этапе оценки
Оценка практики на первом этапе проводится департаментом на основании информации, содержащейся в заявке.
Баллы практики, полученные на первом этапе (Биз), рассчитываются по формуле:
, где:
- показатель вклада внебюджетных источников реализации практики;
- показатель вклада местных бюджетов реализации практики;
- показатель участия населения муниципального образования в выборе практики;
- показатель охвата граждан, улучшивших условия проживания в результате реализации практики;
- показатель информационной открытости практики;
- показатель празднования памятной даты в муниципальном образовании;
- показатель контроля населения;
- коэффициент, зависящий от количества поселений одного муниципального района, подавших заявки на реализацию практик.
1. При праздновании памятной даты муниципального образования в году реализации практики показатель Нпд устанавливается равным 100. В иных случаях показатель Нпд устанавливается равным 0.
2. В случае подачи нескольких заявок от поселений одного муниципального района для участия в одном и том же направлении, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Положения, коэффициент N определяется как ранг (от 1 до m), равный порядковому номеру в упорядоченной по убыванию последовательности значений показателя Пун, относящегося к одному муниципальному району. Совпадающим значениям показателя Пун в упорядоченном ряду присваивается одинаковый усредненный ранг.
В иных случаях значение коэффициента N устанавливается равным 1.
3. Значение показателя контроля населения (Дкн) устанавливает равным в случае, если гражданами:
- принято решение об участии населения в мониторинге реализации практики и дальнейшем обслуживании объекта - 10;
- если гражданами принято решение либо об участии населения в мониторинге реализации практики, либо о дальнейшем обслуживании объекта - 5;
- не принято решение о мониторинге реализации практики и о дальнейшем обслуживании - 0.
4. Показатель вклада внебюджетных источников реализации практики (Вви) определяется:
, где:
- сумма внебюджетных источников реализации практики, состоящая из вкладов физических и юридических лиц, тыс. рублей;
- общая сумма реализации практики, тыс. рублей;
- весовой коэффициент показателя Вви.
5. Показатель вклада местных бюджетов реализации практики (Вмб) определяется:
, где:
- объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию практики, тыс. рублей;
- общая сумма реализации практики, тыс. рублей;
- весовой коэффициент показателя Вмб.
6. Показатель участия населения муниципального образования в выборе практики (Пун) определяется:
, где:
- количество граждан, принявших участие в выборе направления реализации практики, человек;
- общее количество жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), человек;
- весовой коэффициент показателя Пун.
7. Показатель охвата граждан, улучшивших условия проживания в результате реализации практики (Опж), определяется:
, где:
- количество жителей (благополучателей), улучшивших условия проживания в результате реализации практики, человек;
- общее количество жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), человек;
- весовой коэффициент показателя Опж.
8. Показатель информационной открытости практики (Пио) определяется:
, где:
- при публикации информационного сообщения о выборе направлений практики на информационных стендах значение показателя устанавливается равным 0,25, при отсутствии указанной информации значение показателя устанавливается равным 0;
- при публикации информационного сообщения о выборе направлений практики в печатных средствах массовой информации значение показателя устанавливается равным 0,25, при отсутствии указанной информации значение показателя устанавливается равным 0;
- при публикации информационного сообщения о выборе направлений практики на официальных сайтах муниципальных образований значение показателя устанавливается равным 0,25, при отсутствии указанной информации значение показателя устанавливается равным 0;
- при наличии видеозаписи проведения собраний или конференций по определению направлений практики значение показателя устанавливается равным 0,25, при отсутствии указанной информации значение показателя устанавливается равным 0;
- весовой коэффициент показателя био.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
по отбору практик гражданских
инициатив в рамках развития инициативного
бюджетирования на территории
Воронежской области
Карточка оценки практик
Таблица 1
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование муниципального образования, представившего заявку на участие в отборе практик |
Наименование населенного пункта или городского района, в котором планируется реализация практики |
Наименование практики с указанием объекта |
Сведения из заявки |
|||||||||||
Общая сумма реализации практики (тыс. рублей) |
Сумма внебюджетных источников (тыс. рублей) |
Объем средств местного бюджета (тыс. рублей) |
Общее количество жителей населенного пункта или городского района (человек) |
Количество граждан, принявших участие в выборе направления реализации практики, (человек) |
Количество жителей (благополучателей), улучшивших условия проживания в результате реализации практики (человек) |
Наличие объявления на информационных стендах |
Наличие объявления в печатных СМИ |
Наличие объявления на официальных сайтах муниципальных образований |
Наличие видеозаписи проведения собраний или конференций по определению направлений практики |
||||||
Всего, из них: |
средства физических лиц |
средства юридических лиц и предпринимателей |
|||||||||||||
Наименование направления, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Положения | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование муниципального образования, представившего заявку на участие в отборе практик |
Наименование населенного пункта или городского района, в котором планируется реализация практики |
Наименование практики с указанием объекта |
Значения показателей оценки на первом этапе |
Баллы практики, полученные на первом этапе оценке (Биз) |
|||||||
Ввив (показатель вклада внебюджетных источников реализации практики) |
Веб (показатель вклада местных бюджетов реализации практики) |
Пун (показатель участия населения муниципального образования в выборе практики) |
Оп (показатель охвата граждан, улучшивших условия проживания в результате реализации практики) |
био (показатель информационной открытости практики) |
Нпд (показатель празднования памятной даты в муниципальном образовании) |
ГКН (показатель контроля населения) |
N (коэффициент количества поселений от одного муниципального района) |
|||||
Наименование направления, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Положения | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сотрудники департамента по развитию муниципальных образований
Воронежской области, ответственные за рассмотрение и оценку практик на
первом этапе*
_____________ _____________ _________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
_____________ _____________ _________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
_____________ _____________ _________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
______________________________
* Ответственные закрепляются приказом департамента по развитию
муниципальных образований Воронежской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению
по отбору практик гражданских
инициатив в рамках развития инициативного
бюджетирования на территории
Воронежской области
Оценка практик членами межведомственной комиссии
N |
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование муниципального образования, предоставившего заявку на участие в отборе практик |
Наименование населенного пункта или городского района, в котором планируется реализация практики |
Наименование практики с указанием объекта |
Потребность в финансировании практики за счет средств областного бюджета (тыс. Рублей) |
Количество баллов практики, полученных по результатам оценки на первом этапе |
Показатель оценки |
||
Степень достижения социально-экономического эффекта реализации практики (повышение комфортности, безопасности, туристической привлекательности и эстетических характеристик, включая архитектурно-композиционную завершенность объекта) | |||||||||
Количество баллов | |||||||||
Высокая |
Средняя |
Низкая |
|||||||
(100 баллов) |
(50 баллов) |
(5 баллов) |
|||||||
Наименование направления, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Положения | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Член межведомственной комиссии: ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (Инициалы, фамилия)
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 21 января 2019 г. N 30
Состав
межведомственной комиссии по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области
Тарасенко Василий Михайлович |
- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, председатель межведомственной комиссии |
Добромыслова Ирина Петровна |
- заместитель руководителя департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области - начальник отдела программного развития, заместитель председателя межведомственной комиссии |
Борщевская Наталья Викторовна |
- заместитель начальника отдела программного развития департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь межведомственной комиссии |
Члены межведомственной комиссии | |
Зубков Артем Николаевич |
- председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствами массовых коммуникаций Воронежской областной Думы (по согласованию) |
Терновская Светлана Васильевна |
- начальник отдела жилищной политики и благоустройства департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Шапаускас Виктор Сергеевич |
- начальник отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог департамента дорожной деятельности Воронежской области |
Климов Виктор Павлович |
- начальник отдела региональных проектов управления региональной политики правительства Воронежской области |
Яковлева Юлия Юрьевна |
- советник отдела развития архитектурной деятельности департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области |
Хорошунова Ольга Ивановна |
- ведущий консультант управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области |
Ходаковский Станислав Антонович |
- председатель Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, член совета Общественной палаты Воронежской области (по согласованию) |
Суровцев Игорь Степанович |
- заведующий кафедрой инноватики и строительной физики, советник ректората федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет", кандидат физико-математических наук, доктор технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, почетный гражданин городов Воронежа и Борисоглебска (по согласованию) |
Трегубов Олег Викторович |
- заведующий кафедрой ландшафтной архитектуры и почвоведения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова", кандидат сельскохозяйственных наук, доцент (по согласованию) |
Михайлова Татьяна Витальевна |
- доцент кафедры жилищно-коммунального хозяйства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный технический университет", кандидат архитектуры, член общественного совета при департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области (по согласованию) |
Алейник Иван Григорьевич |
- исполнительный директор некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Воронежской области" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2019 г. N 30 "О реализации практик гражданских инициатив на территории Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 23 января 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 24 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 5 апреля 2024 г. N 231
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 января 2024 г. N 24
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 марта 2023 г. N 190
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 декабря 2022 г. N 885
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 июля 2022 г. N 464
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 января 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 декабря 2021 г. N 736
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 7 июня 2021 г. N 330
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 февраля 2021 г. N 38
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2020 г. N 46
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 июля 2019 г. N 680
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 марта 2019 г. N 224
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.