Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 165-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1201 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие занятости населения" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 12.09.2014 N 831, от 01.12.2014 N 1065, от 31.12.2014 N 1255, от 13.03.2015 N 162, от 02.10.2015 N 774, от 21.04.2016 N 265, от 11.11.2016 N 841, от 27.12.2016 N 1000, от 03.04.2017 N 266, от 06.07.2017 N 532, от 24.07.2017 N 584, от 14.12.2017 N 1029, от 30.03.2018 N 292, от 29.08.2018 N 728, от 26.11.2018 N 1028) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В государственной программе Воронежской области "Содействие занятости населения" (далее - Государственная программа):
1.1.1. В паспорте Государственной программы:
1.1.1.1. В графе второй строки "Исполнители государственной программы" Государственной программы слова "Департамент промышленности Воронежской области" заменить словами "Департамент промышленности и транспорта Воронежской области" ,слова "Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" заменить словами "Департамент дорожной деятельности Воронежской области".
1.1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Всего по государственной программе - 7 600 189,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 4 510 246,7 тыс. рублей - федеральный бюджет; 2 225 984,6 тыс. рублей - областной бюджет; 45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты; 668 427,4 тыс. рублей - средства Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ВРО ФСС РФ); 149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 1 117 325,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет; 361 809,0 тыс. рублей - областной бюджет; 11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты; 77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2015 год - 1 020 092,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет; 302 691,9 тыс. рублей - областной бюджет; 9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты; 89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2016 год - 1 086 547,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 647 307,3 тыс. рублей - федеральный бюджет; 301 888,6 тыс. рублей - областной бюджет; 9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2017 год - 982 443,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 545 252,5 тыс. рублей - федеральный бюджет; 296 416,6 тыс. рублей - областной бюджет; 8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты; 108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2018 год - 966 345,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 539 148,6 тыс. рублей - федеральный бюджет; 315 265,2 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2019 год - 1 201 229,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 769 879,0 тыс. рублей - федеральный бюджет; 319 418,6 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2020 год -1 226 205,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 785 779,6 тыс. рублей - федеральный бюджет; 328 494,7 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)". |
1.1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Создание условий для формирования гибкого, эффективно функционирующего рынка труда. 2. Сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы (отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда увеличится до 23 процентов к 2020 году). 3. Снижение уровня безработицы на полном рынке труда в 2020 году до 4,0%. 4. Снижение уровня безработицы в регистрируемом секторе рынка труда в 2020 году до уровня, не превышающем 1,0%. 5. Обеспечение удовлетворенности полнотой и качеством услуг на уровне не ниже 90% получателей государственных услуг в период действия государственной программы. 6. Снижение числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1000 работающих в 2020 году на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы. 7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5%. 8. Достижение доли компенсации естественной убыли населения Воронежской области за счет притока участников Государственной программы не менее 10%.". |
1.1.2. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы":
1.1.2.1. Абзац восемьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Основными ожидаемыми конечными результатами государственной программы являются сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы, снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) к 2020 году до 4,0% и снижение уровня регистрируемой безработицы до уровня, не превышающего 1,0%.".
1.1.2.2. Абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных, среднегодовая численность зарегистрированных безработных в 2020 году составит не выше 11,0 тыс. человек. Ожидаемые значения показателей в части занятости населения в период действия государственной программы в сравнении с прогнозными значениями по РФ приведены в таблицах 3, 4 и 5.".
1.1.2.3. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, %
|
Годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Воронежская область |
план |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
4,4 |
4,0 |
4,0 |
факт |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,3 |
|
|
|
|
Российская Федерация |
план |
5,7 |
5,7 |
5,9 |
5,9 |
5,0 |
4,9 |
4,7 |
факт |
5,4 |
5,9 |
5,5 |
5,2". |
|
|
|
1.1.3.Абзацы восьмой-девятый раздела Обоснование выделения подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"снижение уровня регистрируемой безработицы до уровня, не превышающего 1,0%;
снижение напряженности в регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы;".
1.1.4. В разделе IV "Обобщенная характеристика основных мероприятий":
1.1.4.1. В абзаце седьмом и далее по тексту слова "департамент промышленности Воронежской области" заменить словами "департамент промышленности и транспорта Воронежской области" ,слова "департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" заменить словами "департамент дорожной деятельности Воронежской области".
1.1.4.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.5 Региональный проект "Старшее поколение".".
1.1.5. Раздел IX "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы" после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования из федерального бюджета и (или) отсутствия в бюджете Воронежской области соответствующих расходных обязательств, обеспечивающих соблюдение уровня софинансирования бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию основного мероприятия 1.5 "Региональный проект "Старшее поколение" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" существуют риски для реализации основного мероприятия 1.5 "Региональный проект "Старшее поколение" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".".
1.1.6. Абзац восьмой раздела X "Оценка эффективности реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"- в 2020 году должно быть обеспечено сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы, снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) до 4,0% в среднем за год и обеспечение уровня регистрируемой безработицы на уровне, не превышающем 1,0%, а также снижение числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (в т.ч. со смертельным исходом) в расчете на 1000 работающих в 2020 году до 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы;".
1.1.7. В подпрограмме 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - подпрограмма 1):
1.1.7.1. В паспорте подпрограммы 1:
1.1.7.1.1. Строку "Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Основное мероприятие 1.1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения. Основное мероприятие 1.2. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Основное мероприятие 1.3. Социальные выплаты безработным гражданам. Основное мероприятие 1.4. Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающего населения области. Основное мероприятие 1.5. Региональный проект "Старшее поколение".". |
1.1.7.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме - 5 668 615,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 4 406 274,2 тыс. рублей - федеральный бюджет; 398 382,7 тыс. рублей - областной бюджет; 45 986,9 тыс. рублей - местные бюджеты; 668 427,4 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 149 544,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 835 900,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 633 561,7 тыс. рублей - федеральный бюджет; 80 383,2 тыс. рублей - областной бюджет; 11 712,2 тыс. рублей - местные бюджеты; 77 370,0 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 32 873,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2015 год - 764 933,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 589 318,0 тыс. рублей - федеральный бюджет; 47 533,3 тыс. рублей - областной бюджет; 9 234,7 тыс. рублей - местные бюджеты; 89 319,8 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 29 527,8 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2016 год - 799 968,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 615 611,6 тыс. рублей - федеральный бюджет; 47 005,1 тыс. рублей - областной бюджет; 9 787,5 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 664,7 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 28 899,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2017 год - 712 880,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 524 564,7 тыс. рублей - федеральный бюджет; 47 541,0 тыс. рублей - областной бюджет; 8 352,5 тыс. рублей - местные бюджеты; 108 048,1 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 24 374,1 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2018 год - 693 350,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 527 169,6 тыс. рублей - федеральный бюджет; 54 249,3 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2019 год - 922 841,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 750 074,0 тыс. рублей - федеральный бюджет; 60 835,4 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей); 2020 год - 938 741,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 765 974,6 тыс. рублей - федеральный бюджет; 60 835,4 тыс. рублей - областной бюджет; 2 300,0 тыс. рублей - местные бюджеты; 98 341,6 тыс. рублей - средства ГУ ВРО ФСС РФ; 11 290,0 тыс. рублей - средства юридических лиц (работодателей)". |
1.1.7.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до уровня, не превышающего 1,0%. 2. Снижение напряженности в регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы. 3. Обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. 4. Снижение к 2020 году числа пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих: - всего - на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы; - со смертельным исходом на 5% от уровня среднего значения показателя за 3 года, предшествующих году начала реализации государственной программы. 5. Достижение к 2020 году удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, 98% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда. 6. Снижение к 2020 году удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. 7. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 85,5%. 8. Обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации". |
1.1.7.2. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.1.7.2.1. После абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"организацию мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возрастав рамках регионального проекта "Старшее поколение".".
1.1.7.2.2. Абзацы восьмой - девятый пункта 15 подраздела "Методика расчета основных индикаторов (показателей)" изложить в следующей редакции:
"1. Снижение уровня регистрируемой безработицы до уровня, не превышающего 1,0%.
2. Снижение напряженности в регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единицы.".
1.1.7.3. Раздел III "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" дополнить основным мероприятием 1.5 следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.5. Региональный проект "Старшее поколение"
В рамках регионального проекта "Старшее поколение" будут организованы мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста.
Цель основного мероприятия - содействие занятости граждан предпенсионного возраста путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.
Участники мероприятия - граждане предпенсионного возраста (граждане в течение 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно). Участниками являются как работники организаций, проходящие обучение по направлениям работодателей, так и граждане, самостоятельно обратившиеся в органы службы занятости населения.
При реализации мероприятия должно широко использоваться обучение с отрывом и без отрыва от трудовой деятельности, дистанционные образовательные технологии, вариативность сроков освоения образовательных программ, обучение в электронном виде. Основные программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы могут быть построены в том числе на использовании модульного принципа и предусматривать возможность получения гражданами компетенций общекультурного уровня в целях участия в программах развития наставничества и волонтерства. Предполагается использовать инструмент, аналогичный целевому обучению, а также устанавливать обязательства работодателей, по заявкам которых осуществлялось профессиональное обучение граждан предпенсионного возраста, в целях сохранения занятости или трудоустройства указанных граждан.
Оценка эффективности реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста осуществляется ежегодно по нижеследующим показателям:
- численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в размере установленного Воронежской области показателя - 828 человек ежегодно;
- доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, в размере не менее 85 процентов;
- доля занятых граждан в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование (из числа работающих и незанятых граждан), в размере не менее 85 процентов.
Широкое информационное обеспечение хода реализации и результатов мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям:
- организация информирования граждан предпенсионного возраста о возможности участия в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;
- организация информирования работодателей в целях участия в мероприятии.
Информационные и образовательные услуги гражданам предпенсионного возраста предполагается оказывать, в том числе в электронном виде с использованием Общероссийской базы вакансий "Работа в России" и ее подсистемы - Общероссийской социальной сети деловых контактов Skillsnet.
Департамент труда и занятости населения Воронежской области и департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области совместно с работодателями:
организуют формирование в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации перечней наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций) на региональных рынках труда для обучения граждан предпенсионного возраста (как для работающих граждан, так и для граждан, ищущих работу) и размещение в Общероссийской базе вакансий "Работа в России";
формируют региональные банки образовательных программ для обучения граждан предпенсионного возраста в соответствии с перечнем наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций);
организуют адресную работу с гражданами предпенсионного возраста (работающими и ищущими работу) и работодателями с целью организации обучения указанных категорий граждан, а также организуют мониторинг трудоустройства и закрепляемости их на рабочих местах.
При обучении граждан предпенсионного возраста необходимо использовать различные технологии, в том числе дистанционные с использованием современных средств информационного обеспечения и коммуникации.
В 2019 - 2020 годах предполагается осуществить профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 1,7 тыс. граждан предпенсионного возраста как состоящих в трудовых отношениях, так и ищущих работу. Для этого предполагается использовать 2 основных механизма организации обучения.
Первый механизм - обучение граждан, обратившихся в органы занятости населения и получивших направление в организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие лицензии на образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам. Этот механизм включает в себя следующие этапы:
1) гражданин предпенсионного возраста, желающий пройти обучение, обращается в органы занятости населения;
2) органы занятости населения выбирают из имеющихся в банке образовательных программ наиболее подходящий по уровню квалификации, форме и срокам обучения для гражданина вариант;
3) гражданин получает направление в образовательную организацию, участвующую в мероприятии.
Для незанятых граждан, ищущих работу, в период обучения предусмотрена выплата стипендии. Расчетный размер стипендии равен минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенному на районный коэффициент.
Второй механизм - обучение работников предпенсионного возраста по направлению работодателей. В целях развития профессиональных навыков работников предпенсионного возраста работодатель обращается в органы занятости населения для заключения соглашения об организации соответствующего обучения своих работников. Такой работодатель при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности самостоятельно организует обучение в своем специализированном структурном образовательном подразделении либо заключает соответствующий договор с образовательной организацией, участвующей в мероприятии.
По окончании обучения с использованием любого механизма организации обучения проводится экзамен, по итогам которого гражданам выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями, участвующими в мероприятии.
В первом механизме организации обучения финансирование обучения граждан предпенсионного возраста будет осуществляться по договору с образовательной организацией, участвующей в мероприятии, из средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в федеральном бюджете и бюджете Воронежской области, с условием, что обучение проведено полностью.
Во втором механизме организации обучения расходы на обучение работников предпенсионного возраста будут компенсироваться работодателю из средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в федеральном бюджете и бюджете Воронежской области, при условии, что обучение будет проведено полностью и что прошедшие обучение работники сохранят занятость. Факт сохраняющейся занятости таких работников будет отслеживаться органами службы занятости.
Финансовое обеспечение мероприятий из федерального бюджета будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию соответствующих мероприятий в рамках регионального проекта "Старшее поколение".
Организация учета участников мероприятия позволит избежать дублирования участия граждан в мероприятиях по обучению, в том числе через Союз "Ворлдскиллс Россия", а также двойного финансирования.
Ежегодно, начиная с 2019 года, мероприятиями по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию будут охвачены 828 граждан предпенсионного возраста.
Реализация мероприятия создаст экономические и социальные условия, обеспечивающие недопущение дискриминации граждан предпенсионного возраста в связи с увеличением пенсионного возраста, и будет способствовать продолжению их трудовой деятельности как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с профессиональными навыками и физическими возможностями.
В 2019 - 2020 годах будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 1656 граждан предпенсионного возраста.
План мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, а также показатели регионального проекта "Старшее поколение" на период до 2020 года приведены в приложениях 14, 15 к Государственной программе.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета с уровнем софинансирования 95/5% соответственно. Объем средств на реализацию мероприятия приведен в приложении 3 к Государственной программе.".
1.1.7.4. В разделе X Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.1.7.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Реализация Подпрограммы 1 позволит снизить уровень регистрируемой безработицы до уровня, не превышающего 1,0% к 2020 году; снизить напряженность в регистрируемом секторе рынка труда до 0,5 единиц в 2020 году; обеспечить качество и доступность государственных услуг в сфере занятости населения не ниже 90% на протяжении всего периода действия Подпрограммы 1; обеспечить выполнение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.".
1.1.7.4.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) до 4,0% в среднем за год;".
1.1.8. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" паспорта подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме - 1 810 994,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 1 810 994,1 тыс. рублей. 2014 год: всего - 281425,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 281425,8 тыс. рублей. 2015 год: всего - 255 158,6 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 255 158,6 тыс. рублей. 2016 год: всего - 253 214,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 253 214,8 тыс. рублей. 2017 год: всего - 243 040,5 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 243 040,5 тыс. рублей. 2018 год: всего - 258 901,9 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 258 901,9 тыс. рублей. 2019 год: всего - 255 088,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 255 088,2 тыс. рублей. 2020 год: всего - 264 164,3 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 264 164,3 тыс. рублей". |
1.1.9. В Подпрограмме 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - подпрограмма 3):
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы государственной программы - 120 580,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 103 972,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 16 607,8 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2016 год: всего - 33364,4 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 31695,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1668,7 тыс. рублей. 2017 год: всего - 26522,9 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 20687,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5835,1 тыс. рублей. 2018 год: всего - 14093,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 11979,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2114,0 тыс. рублей. 2019 год: всего - 23 300,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 19 805,0 тыс. рублей; средства областного бюджета -3 495,0 тыс. рублей. 2020 год: всего - 23 300,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 19 805,0 тыс. рублей; средства областного бюджета -3 495,0 тыс. рублей". |
1.1.9.2. Приложение N 4 к Подпрограмме 3 изложить новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.10. В приложении N 1 к Государственной программе:
1.1.10.1. Строку 1 Государственной программы изложить в следующей редакции:
"1 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
план |
% |
- |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
44,6 |
44,4 |
44,0 |
44,0 |
2.1.6". |
1.1.10.2. После строки 10
"10 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
% |
- |
15,91 |
16,06 |
17,18 |
17,17 |
17,09 |
17,02 |
16,95" |
|
дополнить строками следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.5 Региональный проект "Старшее поколение" | |||||||||||
1. |
Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
чел. |
|
|
|
|
|
|
828 |
828 |
|
2. |
Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение |
% |
|
|
|
|
|
|
85 |
85 |
|
3. |
Доля занятых граждан в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование (из числа работающих и незанятых граждан) |
% |
|
|
|
|
|
|
85 |
85". |
|
1.1.11. Приложения N 2, 3 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.11.1. В абзацах восьмом и пятнадцатом подраздела 4 "Порядок предоставления услуг по оказанию содействия в трудоустройстве участникам Государственной программы и членам их семей" раздела II "Регламент приема участников Государственной программы и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса, трудоустройства и обустройства на территории Воронежской области" приложения N 10 "Механизм реализации подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом" к Государственной программе после слова "работы" дополнить словом "(службы)".
1.1.12. Дополнить приложениями N 14, 15 к Государственной программе согласно приложениям N 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Исполняющий обязанности губернатора |
С.Б. Трухачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 февраля 2019 г. N 85 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1201"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 6 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 7 февраля 2019 г.