Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 февраля 2019 г. N 113
"Об утверждении бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года"
В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 N 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 08.02.2019 N 113
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 N 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз нацелен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж в долгосрочной перспективе, повышение способности бюджета адаптироваться к временным макроэкономическим колебаниям, а также определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, политику управления муниципальным долгом и основные параметры бюджета городского округа на период до 2035 года.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза обусловлены итогами реализации бюджетной политики за предыдущие годы, которые представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Итоги исполнения бюджета городского округа город Воронеж
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2017 год |
2018 год |
|
План на 01.11.2018 |
Оценка |
|||
1 |
Доходы всего, в том числе |
18 606 565 |
21 898 332 |
21 722 136 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
8 327 181 |
8 943 348 |
8 948 426 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
10 279 384* |
12 954 984 |
12 773 710 |
1.2.1 |
За счет целевых средств областного бюджета |
10 178 722* |
12 849 541 |
12 687 672 |
2 |
Расходы всего, из них |
20 019 016 |
22 612 329 |
22 359 307 |
2.1 |
За счет целевых средств областного бюджета |
11 942 261 |
12 888 712 |
12 726 843 |
3 |
Дефицит (профицит) |
-1 412 451 |
-713 997 |
-637 171 |
На протяжении ряда лет одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа город Воронеж было увеличение объема собственных доходов, а также создание условий для дальнейшего экономического роста.
Расходование бюджетных средств в 2017, 2018 годах производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы населения являются основной целью проводимых в городском округе экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
За 2017 год расходы бюджета городского округа составили 20 019 млн рублей. Бюджет в 2017 году исполнен с дефицитом в сумме 1 412 млн рублей. Объем муниципального долга по итогам 2017 года составил 7 135 млн рублей.
Ожидаемое исполнение расходов бюджета в 2018 году составит 22 359 млн рублей. Основную долю расходов бюджета в 2018 году составят расходы отраслей социальной сферы. Показатели долговой нагрузки сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2018 году, оценки внешних и внутренних факторов развития экономики в период до 2035 года. Основными задачами долгосрочного бюджетного прогнозирования являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в долгосрочном периоде.
2. Обеспечение предсказуемости параметров бюджета, в том числе:
- определение основных тенденций изменения параметров бюджета в долгосрочном периоде;
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
В качестве исходного сценария применен целевой вариант прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, основные показатели которого представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Показатели
социально-экономического развития городского округа город Воронеж за 2017, 2018 и 2019 годы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Демографические показатели | ||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс человек |
1 043,2 |
1 050,0 |
1 056,6 |
Темпы роста |
% к предыдущему году |
100,7 |
100,7 |
100,6 |
Промышленное производство | ||||
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
103,0 |
103,3 |
103,4 |
Строительство | ||||
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
млн рублей |
14 809,9 |
18 185,3 |
18 126,3 |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
96,0 |
104,6 |
107,4 |
Рынок товаров и услуг | ||||
Индекс потребительских цен |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
321 565,0 |
344 460,4 |
368 631,2 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,0 |
103,0 |
103,0 |
Объем платных услуг населению |
млн рублей |
99 956,0 |
107 167,8 |
114 900,0 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
103,3 |
102,5 |
102,5 |
Инвестиции | ||||
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн рублей |
126 511,5 |
138 050,0 |
151 630,0 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,4 |
104,4 |
105,3 |
Финансы | ||||
Прибыль до налогообложения прибыльных крупных и средних организаций |
млн рублей |
28 533,1 |
30 159,4 |
32 692,8 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году |
100,4 |
104,4 |
105,3 |
Денежные доходы и расходы населения | ||||
Реальные денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
102,7 |
103,2 |
103,6 |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
9,1 |
8,7 |
8,2 |
Труд и занятость | ||||
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс человек |
443,6 |
444,0 |
444,8 |
Уровень безработицы к ЭАН (по методологии МОТ) |
% |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн рублей |
160 248,9 |
174 231,7 |
189 309,4 |
II. Основные направления налоговой политики на долгосрочный период
Налоговая политика городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов. Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций местного самоуправления, важнейшей задачей органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
1. Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов посредством:
- увеличения собираемости платежей в местный бюджет, проведения взвешенной политики в области ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам;
- сокращения задолженности по налоговым платежам, усиления претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- повышения эффективности управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- организации эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов.
2. Определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала.
3. Совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы.
4. Обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов.
5. Выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг.
6. Упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности и координация с целями и задачами долгосрочного социально-экономического развития.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа город Воронеж, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
III. Основные направления бюджетной политики на долгосрочный период
В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- обеспечение в полном объеме действующих обязательств по решению вопросов местного значения и дополнительно принятых социальных обязательств;
- сохранение структуры бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающей его устойчивость, сбалансированность и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе;
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития городского округа;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- привлечение в бюджет городского округа средств из федерального бюджета и областного бюджета в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов с учетом их приоритизации;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и управлении общественными финансами;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений.
IV. Основные направления управления муниципальным долгом на долгосрочный период
Основными направлениями управления муниципальным долгом городского округа город Воронеж на 2019 - 2035 годы являются:
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации Бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменение федерального и областного законодательства, влияющего на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и областного бюджетов, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров Бюджетного прогноза. Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета городского округа город Воронеж;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня муниципального долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на долгосрочный период по муниципальным программам на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию муниципальных программ городского округа город Воронеж, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
______________________________
* С учетом возврата остатков целевой субсидии за счет средств Дорожного фонда Воронежской области.
Исполняющий обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
Отчетный 2017 год |
Текущий 2018 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2018 |
оценка |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
18 606 565 |
21 898 332 |
21 722 136 |
17 543 205 |
18 027 749 |
18 274 255 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
8 327 181 |
8 943 348 |
8 948 426 |
9 079 973 |
9 281 027 |
9 143 287 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
10 279 384* |
12 954 984 |
12 773 710 |
8 463 232 |
8 746 722 |
9 130 968 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
10 178 722* |
12 849 541 |
12 687 672 |
8 352 320 |
8 654 624 |
9 035 182 |
2 |
Расходы всего, из них |
20 019 016 |
22 612 329 |
22 359 307 |
17 866 114 |
18 253 191 |
18 491 023 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
11 942 261 |
12 888 712 |
12 726 843 |
8 352 320 |
8 654 624 |
9 035 182 |
3 |
Дефицит/профицит |
-1 412 451 |
-713 997 |
-637 171 |
-322 909 |
-225 442 |
-216 768 |
Продолжение
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
17 126 254 |
17 360 373 |
17 607 029 |
17 842 742 |
18 080 821 |
18 293 148 |
18 371 666 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 125 406 |
9 359 525 |
9 606 181 |
9 841 894 |
10 079 973 |
10 292 300 |
10 370 818 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
2 |
Расходы всего, из них |
17 330 277 |
17 559 891 |
17 801 782 |
18 042 012 |
18 274 462 |
18 490 795 |
18 560 673 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
3 |
Дефицит/профицит |
-204 023 |
-199 518 |
-194 753 |
-199 270 |
-193 641 |
-197 647 |
-189 007 |
Продолжение
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
18 543 208 |
18 715 912 |
18 888 103 |
19 064 428 |
19 217 435 |
19 347 680 |
19 498 732 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 542 360 |
10 715 064 |
10 887 255 |
11 063 580 |
11 216 587 |
11 346 832 |
11 497 884 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
8 000 848 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
2 |
Расходы всего, из них |
18 735 180 |
18 900 121 |
19 075 121 |
19 243 152 |
19 398 571 |
19 519 399 |
19 672 607 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
3 |
Дефицит/профицит |
-191 972 |
-184 209 |
-187 018 |
-178 724 |
-181 136 |
-171 719 |
-173 875 |
______________________________
* С учетом возврата остатков целевой субсидии за счет средств Дорожного фонда Воронежской области
Исполняющий обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
Отчетный 2017 год |
Текущий 2018 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2018 |
оценка |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
20 019 016 |
22 612 329 |
22 359 307 |
17 866 114 |
18 253 191 |
18 491 023 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
19 814 078 |
22 383 943 |
22 145 451 |
17 630 319 |
17 699 655 |
17 766 929 |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
10 449 060 |
11 802 701 |
11 779 096 |
10 252 877 |
10 417 016 |
10 908 264 |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
316 908 |
554 145 |
526 437 |
171 528 |
50 591 |
44 319 |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
434 006 |
378 709 |
344 925 |
208 256 |
201 472 |
202 611 |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
21 181 |
21 387 |
21 273 |
31 217 |
23 364 |
23 894 |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
108 602 |
114 617 |
114 265 |
116 327 |
120 604 |
124 718 |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
758 892 |
903 523 |
898 749 |
928 641 |
932 962 |
983 696 |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
98 821 |
145 826 |
145 645 |
149 195 |
109 127 |
109 158 |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
743 079 |
803 592 |
743 054 |
672 100 |
614 523 |
637 969 |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
4 199 383 |
3 941 116 |
3 901 704 |
2 001 975 |
1 984 042 |
1 993 200 |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
100 000 |
90 703 |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
69 252 |
116 296 |
113 182 |
104 541 |
97 918 |
96 205 |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
1 204 802 |
1 519 681 |
1 504 484 |
1 354 362 |
1 488 588 |
931 785 |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2022 годы" |
- |
411 223 |
406 519 |
18 461 |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 410 092 |
1 571 127 |
1 555 415 |
1 620 839 |
1 659 448 |
1 711 110 |
1.2 |
Непрограммные расходы |
204 938 |
228 386 |
213 856 |
235 795 |
553 536 |
724 094 |
Продолжение
Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
17 330 277 |
17 559 891 |
17 801 782 |
18 042 012 |
18 274 462 |
18 490 795 |
18 560 673 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2022 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
17 330 277 |
17 559 891 |
17 801 782 |
18 042 012 |
18 274 462 |
18 490 795 |
18 560 673 |
Продолжение
Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
18 735 180 |
18 900 121 |
19 075 121 |
19 243 152 |
19 398 571 |
19 519 399 |
19 672 607 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2022 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
18 735 180 |
18 900 121 |
19 075 121 |
19 243 152 |
19 398 571 |
19 519 399 |
19 672 607 |
Исполняющий обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 февраля 2019 г. N 113 "Об утверждении бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 февраля 2025 г. N 175
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2025 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 февраля 2024 г. N 175
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2023 г. N 159
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 февраля 2022 г. N 115
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 2 февраля 2021 г. N 60
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13 февраля 2020 г. N 87