В целях совершенствования работы экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117 "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.05.2009 N 450, от 23.07.2009 N 626, от 05.11.2009 N 939, от 08.06.2010 N 473, от 20.07.2010 N 597, от 25.11.2010 N 1024, от 24.01.2011 N 42, от 15.07.2011 N 606, от 30.12.2011 N 1156, от 28.02.2012 N 127, от 26.06.2012 N 572, от 06.09.2012 N 790, от 26.04.2013 N 354, от 11.02.2014 N 106, от 05.06.2014 N 508, от 01.12.2014 N 1066, от 25.06.2015 N 524, от 20.11.2015 N 888, от 17.12.2015 N 986, от 15.02.2016 N 87, от 27.05.2016 N 362, от 08.06.2016N 395, от 17.06.2016 N 421, от 30.06.2016 N 450, от 30.08.2016 N 639, от 06.09.2016 N 648, от 20.04.2017 N 333, от 29.11.2017 N 944, от 10.05.2018 N 410, от 20.12.2018 N 1149) следующие изменения:
1.1. В Положении об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области:
1.1.1. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. К компетенции совета относится:
- принятие решений об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых в соответствии с Законом N 67-ОЗ и включении инвестиционного проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов в соответствии со статьей 7.1 Закона N 67-ОЗ;
- принятие решений о рекомендуемых видах и размерах государственной (областной) поддержки организаций, реализующих инвестиционные проекты, отнесенные в установленном порядке к категории особо значимых и включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;
- принятие решений об исключении инвестиционных проектов из Перечня особо значимых инвестиционных проектов в соответствии со статьей 7.1 Закона N 67-ОЗ;
- принятие решений о возможности включения либо об отказе во включении юридических лиц в перечень градообразующих организаций Воронежской области, перечень организаций регионального значения Воронежской области, перечень системообразующих организаций Воронежской области;
- принятие решений по вопросу одобрения условий договора залога областного имущества, заключаемого в обеспечение исполнения обязательств инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также обязательств градообразующих организаций Воронежской области, организаций регионального значения Воронежской области и системообразующих организаций Воронежской области в соответствии со статьей 5 Закона Воронежской области от 30.06.201 N 62-ОЗ "О залоге имущества, находящегося в собственности Воронежской области";
- принятие решений по вопросу одобрения условий дополнительного соглашения к договору залога областного имущества, направленных на изменение объема и сроков исполнения обязательств инвесторов по реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также обязательств градообразующих организаций Воронежской области, организаций регионального значения Воронежской области и системообразующих организаций Воронежской области;
- рассмотрение заключений исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих государственную политику в соответствующей сфере, документов претендентов и принципалов, намеренных получить государственные гарантии, изменить срок действия выданных государственных гарантий, и формирование предложений о возможности предоставления государственных гарантий, изменения срока действия выданных государственных гарантий, по наличию или отсутствию права регрессного требования гаранта к принципалу;
- в сроки, установленные календарным графиком представления документов для подготовки прогноза основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направление в финансовый орган предложений по параметрам, необходимым для включения в программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области о внесении изменений в программу государственных гарантий в течение текущего финансового года и принятие решения о необходимости либо о нецелесообразности внесения указанных изменений;
- внесение предложений органам государственной власти Воронежской области по изменению законодательства в сфере предоставления государственных гарантий;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с компетенцией совета.".
1.1.2. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. К работе совета могут привлекаться представители органов государственной власти области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, независимые эксперты.".
1.1.3. В пункте 3.4 раздела 3 после слов "подготовку" дополнить словами "и представление к заседаниям совета".
1.1.4. В пункте 4.6 раздела 4 слово "заключение" заменить словами "заключения".
1.1.5. Изложить раздел 5 в следующей редакции:
"5. Порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции совета
5.1. Для принятия решений по вопросу отнесения инвестиционного проекта к категории особо значимых и включения в Перечень особо значимых инвестиционных проектов на рассмотрение совета представляется заключение департамента экономического развития Воронежской области об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых при условии соответствия инвестиционного проекта критериям экономической, социальной и бюджетной эффективности, утвержденным нормативными правовыми актами Воронежской области.
5.2. По принятым советом решениям департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке обеспечивает включение особо значимых инвестиционных проектов в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
5.3. Для принятия решений о рекомендуемых видах и размерах государственной (областной) поддержки при реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, на рассмотрение совета представляются следующие документы:
- справка-ходатайство отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) с обоснованием запрашиваемых организацией видов и размеров государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционного проекта;
- заключение департамента экономического развития Воронежской области о рекомендуемых видах и размерах государственной (областной) поддержки при реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, при условии соответствия инвестиционного проекта критериям экономической, социальной и бюджетной эффективности, утвержденным нормативными правовыми актами Воронежской области.
5.4. По принятым советом решениям департамент экономического развития Воронежской области в порядке, определенном правительством Воронежской области, рассматривает вопрос о заключении договора об осуществлении инвестиционной деятельности (дополнительного соглашения к договору) с инвестором, реализующим особо значимый инвестиционный проект, включенный в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.
5.5. Для принятия решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня особо значимых инвестиционных проектов на рассмотрение совета представляется заключение департамента экономического развития Воронежской области об исключении проекта из Перечня особо значимых инвестиционных проектов при наличии случаев, предусмотренных частью 3 статьи 7.1 Закона N 67-ОЗ.
5.6. По принятым советом решениям в установленном порядке департамент экономического развития Воронежской области обеспечивает исключение особо значимого инвестиционного проекта из Перечня особо значимых инвестиционных проектов.
5.7. Для принятия решений о возможности включения либо отказа во включении юридических лиц в перечень градообразующих организаций Воронежской области, перечень организаций регионального значения Воронежской области, перечень системообразующих организаций Воронежской области на рассмотрение совета представляются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка об отсутствии у организации просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенная руководителем организации;
- справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенная налоговым органом по месту регистрации организации;
- копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации организации об их приеме;
- заверенная руководителем организации справка об отсутствии возбужденного в отношении организации дела о несостоятельности (банкротстве) и о том, что организация не находится в процессе ликвидации;
- сведения о неполной занятости и движении работников по форме П-4(Н3), утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на последнюю отчетную дату или копия расчетной ведомости по заработной плате за последние шесть месяцев, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства;
- заключение департамента экономического развития Воронежской области о возможности включения либо отказа во включении юридических лиц в перечень градообразующих организаций Воронежской области, перечень организаций регионального значения Воронежской области, перечень системообразующих организаций Воронежской области.
5.8. С учетом принятых советом решений по вопросам, указанным в пункте 5.7 настоящего Положения, департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке принимает решение о включении либо отказе во включении юридических лиц в перечень градообразующих организаций Воронежской области, перечень организаций регионального значения Воронежской области, перечень системообразующих организаций Воронежской области и осуществляет подготовку проекта постановления правительства Воронежской области.
5.9. Для принятия решений по вопросу одобрения условий договора залога областного имущества, заключаемого в обеспечение исполнения обязательств инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также обязательств градообразующих организаций Воронежской области, организаций регионального значения Воронежской области и системообразующих организаций Воронежской области, на рассмотрение совета представляются следующие документы:
- заключение департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по вопросу одобрения условий договора залога областного имущества;
- заключение департамента экономического развития Воронежской области по вопросу одобрения условий договора залога областного имущества;
- справка-ходатайство отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) по вопросу одобрения условий договора залога областного имущества;
- копия или проект кредитного договора или договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему;
- перечень объектов областного имущества, предназначенных для передачи в залог;
- проект договора залога областного имущества, согласованный с кредитной организацией, являющейся кредитором по заключенному кредитному договору, или организацией, осуществляющей лизинговую деятельность, являющейся стороной по заключенному договору лизинга.
5.10. По принятым советом решениям департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в порядке, определенном правительством Воронежской области, рассматривает вопрос об обеспечении залогом областного имущества обязательств инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также обязательств градообразующих организаций Воронежской области, организаций регионального значения Воронежской области и системообразующих организаций Воронежской области.
5.11. Для принятия решения по вопросу одобрения условий дополнительного соглашения к договору залога областного имущества, направленных на изменение объема и сроков исполнения обязательств инвесторов по реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также обязательств градообразующих организаций Воронежской области, организаций регионального значения Воронежской области и системообразующих организаций Воронежской области, на рассмотрение совета представляются следующие документы:
- заключение департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по вопросу одобрения условий дополнительного соглашения к договору залога областного имущества;
- заключение департамента экономического развития Воронежской области по вопросу одобрения условий дополнительного соглашения к договору залога областного имущества;
- справка-ходатайство исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) по вопросу одобрения условий дополнительного соглашения к договору залога областного имущества;
- копия кредитного договора или договора лизинга инвестора и всех дополнительных соглашений к нему;
- копия договора залога областного имущества;
- проект дополнительного соглашения к договору залога областного имущества, согласованный с кредитной организацией, являющейся кредитором по предоставленному кредитному договору или организацией, осуществляющей лизинговую деятельность, являющейся стороной по предоставленному договору лизинга.
5.12. По принятым советом решениям департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в порядке, определенном правительством Воронежской области, рассматривает вопрос о заключении дополнительного соглашения к договору залога областного имущества.
5.13. Для подготовки предложений о возможности предоставления государственных гарантий, изменения срока действия выданных государственных гарантий на рассмотрение совета представляются документы, предусмотренные статьями 8.1, 9 и 10 Закона Воронежской области от 08.07.2013 N 91-ОЗ "О государственных гарантиях Воронежской области".
5.14. По принятым советом решениям департамент финансов Воронежской области в установленном порядке:
- разрабатывает проект программы государственных гарантий Воронежской области в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- готовит проекты соответствующих нормативных актов правительства Воронежской области.".
1.2. В составе экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области:
1.2.1. Исключить из состава членов совета Бочарова Александра Васильевича - первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Воронежской области, Букреева Анатолия Митрофановича - руководителя департамента экономического развития Воронежской области.
1.2.2. Включить в состав членов совета Сапронова Алексея Федоровича - руководителя департамента аграрной политики Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 мая 2019 г. N 516 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 24 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 24 мая 2019 г.