Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 26.06.2019 N 1170-IV
Положение
о представительских расходах и расходах на иные официальные мероприятия Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок использования средств бюджета городского округа город Воронеж на представительские расходы и расходы на иные официальные мероприятия Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж (далее - Контрольно-счетная палата).
1.2. Представительские расходы - это расходы Контрольно-счетной палаты, связанные с проведением представительских мероприятий: официальных приемов и (или) обслуживанием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, делегаций, представителей организаций независимо от форм собственности (включая иностранные), общественных объединений, участвующих в мероприятиях в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, независимо от места проведения указанных мероприятий.
К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия), транспортное обеспечение, буфетное обслуживание, оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате Контрольно-счетной палаты, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий, приобретение цветов, сувенирной продукции, памятных подарков.
1.3. Расходы на иные официальные мероприятия - это расходы, связанные с официальным посещением от имени Контрольно-счетной палаты торжественных, спортивных, культурно-массовых, памятных, траурных, иных мероприятий и церемоний, проведением конференций, семинаров, "круглых столов", заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в рамках реализации возложенных на нее полномочий.
К расходам на иные официальные мероприятия относятся расходы на аренду и оформление помещения, информационно-презентационные материалы, канцелярские и письменные принадлежности, аренду транспортных средств, изготовление полиграфической и печатной продукции, бланков Почетных грамот Контрольно-счетной палаты и Благодарственных писем Контрольно-счетной палаты, приветственных адресов, приобретение цветов, сувенирной продукции, памятных подарков, буфетное обслуживание, расходы, связанные с приемом посетителей председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной палаты (приобретение чая, кофе, сахара, кондитерских изделий).
1.4. Средства на представительские расходы и расходы на иные официальные мероприятия планируются ежегодно в смете расходов Контрольно-счетной палаты в размере, не превышающем трех процентов от суммы расходов на выполнение функций Контрольно-счетной палаты.
2. Порядок выделения средств на представительские расходы и расходы на иные официальные мероприятия и выдачи материальных ценностей
2.1. Проведение представительских мероприятий осуществляется на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты, в котором указываются:
- наименование мероприятия, дата и место его проведения;
- лицо, ответственное за организацию и проведение представительского мероприятия, далее именуемое как ответственное лицо.
2.2. Ответственное лицо подготавливает:
- программу проведения представительского мероприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, включая номенклатуру сувенирной продукции для вручения.
2.3. Расходы на проведение представительского мероприятия устанавливаются в пределах утвержденной сметы по проводимому мероприятию.
2.4. По окончании представительского мероприятия ответственное лицо составляет отчет о представительском мероприятии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Отчет составляется в течение трех рабочих дней после окончания мероприятия и направляется в отдел учета, делопроизводства и кадрового обеспечения Контрольно-счетной палаты. К отчету прилагаются авансовый отчет, служебные записки о выдаче материальных ценностей, акты о вручении материальных ценностей, первичные расходные документы (чеки, счета, приходные кассовые ордера), другие документы, подтверждающие произведенные расходы.
2.5. Проведение отдельных иных официальных мероприятий - конференций, семинаров, "круглых столов", заседаний, совещан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.