Постановление Правительства Астраханской области
от 17 мая 2016 г. N 120-П
"О внесении изменении в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2014 N 219-П"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "изменений"
Постановлением Правительства Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 25-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2014 N 219-П "О Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок):
абзац третий изложить в новой редакции:
"- сообщившим недостоверные сведения при обращении за предоставлением субсидии";
абзац пятый дополнить словами "за два и более календарных месяца".
1.2. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:
"3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в органы местного самоуправления муниципального района Астраханской области по месту их государственной регистрации и (или) осуществления деятельности (далее - органы местного самоуправления) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем копию договора сельскохозяйственного страхования, отвечающего требованиям Федерального закона от 25.07.2011 N 260-ФЗ (при наличии);
- документы, перечень которых устанавливается правовым актом министерства.
3.2. Органы местного самоуправления в день поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, направляют межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справок налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности сельскохозяйственного товаропроизводителя соответственно по налогам (сборам), обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды, подтверждающих отсутствие недоимки по уплате налогов (сборов), обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о земельном участке, в случае обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за предоставлением субсидий, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о мелиоративной системе и отдельно расположенном гидротехническом сооружении, в случае обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за предоставлением субсидии, указанной в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе, при этом указанные документы должны быть получены не ранее чем за три месяца до дня обращения за получением субсидии.
3.3. Документы, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями, регистрируются органами местного самоуправления в день их поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, органы местного самоуправления осуществляют проверку их комплектности, а также достоверности содержащихся в них сведений и принимают в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области решение об их возврате сельскохозяйственному товаропроизводителю или о направлении их на рассмотрение в министерство.
3.4. Основанием возврата органами местного самоуправления документов сельскохозяйственному товаропроизводителю является представление сельскохозяйственным товаропроизводителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них.
Отсутствие основания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, является основанием направления указанных документов на рассмотрение в министерство.
Уведомление о принятом органами местного самоуправления решении направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения. В случае принятия органами местного самоуправления решения о возврате документов сельскохозяйственному товаропроизводителю в уведомлении указывается основание принятия такого решения, к уведомлению прилагаются представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которому документы возвращены по основанию, указанному в абзаце первом настоящего пункта, вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата указанных документов, повторно обратиться за получением субсидии в порядке, установленном настоящим разделом.
3.5. В день принятия органами местного самоуправления решения о направлении заявления и документов сельскохозяйственного товаропроизводителя на рассмотрение в министерство соответствующие заявление и документы с приложением информации (документов), полученной органами местного самоуправления в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), направляются органами местного самоуправления в министерство.
3.6. Документы сельскохозяйственного товаропроизводителя, представленные в министерство органами местного самоуправления, регистрируются министерством в день их поступления и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляются на рассмотрение комиссии, созданной при министерстве (далее - комиссия).
Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом министерства.
Комиссия в течение 12 рабочих дней со дня поступления документов сельскохозяйственного товаропроизводителя рассматривает указанные документы и принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается комиссией при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего раздела.
Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия принимает соответствующее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя в письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
3.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований для отказа, установленных настоящим пунктом.
3.7.1. Общими основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- наличие обстоятельств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
- представление сельскохозяйственным товаропроизводителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
- использование в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области по целевой статье расходов, соответствующей направлению государственной поддержки;
- нарушение сельскохозяйственным товаропроизводителем требований, установленных пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
- наличие факта возврата заявителем средств субсидии по основаниям, установленным пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.7.2. Основанием для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.5, 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, является невыполнение условий, установленных абзацем вторым пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем является отсутствие основания, установленного подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на капитальный ремонт мелиоративных систем являются:
- отсутствие основания, установленного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение условий, установленных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на оформление в собственность бесхозяйных мелиоративных систем является отсутствие основания, установленного подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на проведение агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий является отсутствие основания, установленного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на проведение культуртехнического мероприятия является отсутствие основания, установленного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным настоящим пунктом, за исключением оснований, установленных абзацами пятым - седьмым подпункта 3.7.1 настоящего пункта, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право на повторное представление документов после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим разделом.
3.8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении соответствующей субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем и министерством заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
Субсидия перечисляется министерством на счет сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Отказ сельскохозяйственного товаропроизводителя от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства признается отказом сельскохозяйственного товаропроизводителя от получения субсидии.
3.9. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность представленных документов, соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Министерство обеспечивает соблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также условий соглашения министерство в течение 7 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о возврате полученной субсидии.
Возврат субсидии осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
В случае отказа сельскохозяйственного товаропроизводителя добровольно возвратить полученную субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется в судебном порядке.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, возвратившие субсидию по основаниям, установленным настоящим пунктом, лишаются права на получение субсидии на весь период субсидирования.
3.10. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.11. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области.".
1.3. Приложения N 1 - 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель Правительства |
К.А. Маркелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 мая 2016 г. N 120-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2014 N 219-П"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2016 г., в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 26 мая 2016 г. N 20
Постановлением Правительства Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 25-П настоящее постановление признано утратившим силу