Наименование критерия
|
Расчет показателя
|
Ед. изм.
|
Уровень в баллах,
|
Комментарий
|
Вес группы в оценке/показателя в группе (для участников конкурса, не имеющих подведомственных учреждений), %
|
Вес группы в оценке/показателя в группе (для участников конкурса, имеющих подведомственные учреждения), %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Раздел 1. Показатели качества планирования расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
25
|
20
|
1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
5
|
5
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
2. Количество обращений, осуществленных при представлении фрагмента реестра расходных обязательств, в том числе в связи с внесением изменений в фрагмент реестра расходных обязательств, а также его уточнением, дополнением
|
- количество обращений участника конкурса в министерство финансов Астраханской области при представлении реестра расходных обязательств, в том числе в связи с его изменением (уточнением, дополнением).
в случае однократного обращения о представлении реестра расходных обязательств участником конкурса
|
ед.
|
|
Значение показателя больше 1 свидетельствует о несоблюдении участником конкурса Методических рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, разработанных Министерством финансов Российской Федерации.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 обращению
|
5
|
5
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
3. Своевременность представления участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в министерство финансов Астраханской области
|
Соблюдены все сроки представления информации
|
|
50
|
Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований устанавливаются ежегодно графиком разработки проекта бюджета.
Целевым ориентиром показателя является соблюдение всех сроков представления информации
|
10
|
10
|
Не соблюден один срок представления информации
|
|
30
|
|
Не соблюдено два срока представления информации
|
|
0
|
|
4. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС"
|
Соблюден срок представления отчета
|
|
50
|
Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - положение о разработке ведомственных целевых программ).
Целевым ориентиром является соблюдение срока представления отчета
|
10
|
10
|
Не соблюден срок представления отчета
|
|
0
|
|
5. Своевременность представления информации о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области на 2016 - 2019 годы
|
- количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложена информация о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области на 2016 - 2019 годы, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты
|
дни
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса сроков представления информации о реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Астраханской области на 2016 - 2019 годы. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
10
|
10
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
0
|
|
6. Опубликование государственной программы Астраханской области (ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Не опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
0
|
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности участника конкурса в части опубликования государственной программы Астраханской области.
Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" (далее - порядок разработки государственных программ Астраханской области) и в положении о разработке ведомственных целевых программ.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня показателя.
Целевым ориентиром является соблюдение обоих критериев оценки показателя
|
10
|
10
|
Опубликована утвержденная государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
10
|
|
Опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
50
|
|
7. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год
|
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению
|
|
50
|
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за отчетный финансовый год
|
20
|
20
|
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению
|
|
0
|
|
8. Соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области
|
Соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области
|
|
50
|
В соответствии с порядком разработки государственных программ Астраханской области целевым ориентиром является соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области
|
15
|
15
|
Не соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с первоначальной редакцией закона Астраханской области о бюджете Астраханской области
|
|
0
|
|
9. Количество внесенных изменений в бюджетную роспись участника конкурса, произведенных главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в отчетном периоде
|
,
где:
- количество справок об изменении росписи расходов по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;
- количество подведомственных государственных учреждений Астраханской области;
(участник конкурса - ГРБС)
|
ед.
|
|
При оценке показателя не учитываются перемещения, связанные с:
- изменением состава и полномочий (функций) ГРБС;
- изменением зарезервированных средств на исполнение наказов избирателей;
- использованием средств резервного фонда Правительства Астраханской области;
- перераспределением средств федерального бюджета сверх утвержденных в законе о бюджете Астраханской области;
- приведением бюджетной росписи в соответствие с законом Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области;
- перераспределением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- изменением типа государственных учреждений.
Целевым ориентиром является нулевое количество справок
|
15
|
15
|
|
|
50
|
|
|
|
(0; 50)
|
|
|
|
0
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
25
|
20
|
1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов
|
,
где:
- прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
25
|
25
|
|
|
50
|
|
или
|
|
40
|
|
или
|
|
30
|
|
или
|
|
20
|
|
или
|
|
10
|
|
или
|
|
0
|
|
2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов
|
,
где:
- сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
25
|
25
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса
|
,
где:
- сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
25
|
25
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов
|
- сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов в отчетном году
|
руб.
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб.
|
25
|
25
|
|
|
50
|
|
|
|
0
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджета Астраханской области
|
25
|
20
|
1. Доля платежных документов, не прошедших контроль
|
,
где:
- количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль по всем причинам;
- общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области
|
%
|
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
15
|
15
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
2. Доля отклоненных документов по причине неверного применения кода бюджетной классификации расходов
|
,
где:
- сумма платежных документов, отклоненных по причине неверного применения кода бюджетной классификации расходов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными учреждениями Астраханской области;
- кассовые расходы ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области за соответствующий период
|
%
|
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
15
|
15
|
|
|
50
|
|
|
|
0
|
|
3. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций)
|
,
где:
- сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области;
- общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
20
|
20
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
4. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату (без учета федеральных субсидий и субвенций)
|
,
где:
- сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области;
- объем финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
20
|
20
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
5. Доля отклонения от суммы заявленного финансирования ГРБС на начало месяца к сумме заявленного финансирования на конец месяца
|
,
где:
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на начало месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства);
- сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на конец месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства)
|
доля
|
|
Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
10
|
10
|
|
|
50
|
|
|
|
30
|
|
|
|
0
|
|
6. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год
|
Прогноз кассовых выплат ГРБС представлен в срок
|
|
50
|
Сроки установлены в постановлении министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области".
Целевым ориентиром является соблюдение срока представления прогноза кассовых выплат
|
10
|
10
|
Не соблюден срок представления ГРБС прогноза кассовых выплат
|
|
0
|
|
7. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
- количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам от установленных
|
дни
|
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
10
|
10
|
|
|
50
|
|
|
|
30
|
|
|
|
0
|
|
Раздел 4. Учет, отчетность и внутренний контроль
|
25
|
20
|
1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах
|
,
где:
- сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября текущего года;
- общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 октября текущего года
|
%
|
|
Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
15
|
15
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
20
|
|
|
|
0
|
|
2. Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
|
|
50
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
25
|
25
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
|
0
|
|
3. Соблюдения сроков представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
- количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных
|
дни
|
|
Сроки представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней
|
10
|
10
|
|
|
50
|
|
|
|
30
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
4. Соблюдение комплектности форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
Полный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
|
50
|
Комплектность форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н)
|
10
|
10
|
Неполный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области
|
|
0
|
|
5. Превышение сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на финансовый год объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) (форма 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (гр. 7)
|
Отсутствие сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год
|
|
50
|
Контроль за непревышением участниками конкурса сумм принятых годовых бюджетных (денежных) обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств)
|
25
|
25
|
Наличие сумм принятых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год
|
|
0
|
|
6. Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в составе годовой отчетности пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
|
Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
|
|
50
|
Характеризует работу участников конкурса по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
15
|
15
|
Отсутствие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"
|
|
0
|
|
Раздел 5. Деятельность государственных учреждений Астраханской области
|
0
|
20
|
1. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с порядками
|
Дополнительные материалы по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены
|
|
0
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса качества оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня.
Целевым ориентиром является соблюдение требований по проведению участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
В случае если подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не оказываются государственные услуги населению, участнику конкурса присваивается оценка, равная 5 баллам
|
9
|
9
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
20
|
|
В правовом акте исполнительного органа государственной власти Астраханской области, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
30
|
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с правовым актом исполнительного органа государственной власти Астраханской области, регламентирующим процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
|
|
40
|
|
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
50
|
|
2. Удельный вес подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области
|
,
где:
- количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;
- общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Положительно оценивается полное выполнение государственного задания подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
Целевым значением является значение индикатора, равное 100%
|
17
|
17
|
|
|
50
|
|
|
|
30
|
|
|
|
0
|
|
3. Полнота выполнения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
,
где:
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ);
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в отчетном финансовом году
|
%
|
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Целевым значением является значение индикатора, равное 100%
|
11
|
11
|
|
|
50
|
|
|
|
30
|
|
|
|
0
|
|
4. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно подведомственное государственное учреждение Астраханской области в текущем финансовом году
|
,
где:
- количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по состоянию на 1 ноября текущего финансового года;
- количество подведомственных государственных автономных учреждений Астраханской области;
- количество подведомственных государственных бюджетных учреждений Астраханской области
|
ед.
|
|
Большое количество заявок на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в текущем финансовом году свидетельствует о низком качестве работы подведомственных государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по финансовому планированию.
Целевым ориентиром является нулевое количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности
|
12
|
12
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
0
|
|
5. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области
|
,
где:
- количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года;
- общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области по состоянию на 1 ноября текущего финансового года
|
%
|
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год.
Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных).
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
12
|
12
|
|
|
50
|
|
|
|
0
|
|
6. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, от общего количества подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области
|
,
где:
- количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
|
%
|
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год.
Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
|
|
|
|
50
|
|
|
|
0
|
|
7. Прирост объемов доходов подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к уровню предыдущего года
|
,
где:
- доходы подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год;
- доходы подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному
|
%
|
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области за плату
|
16
|
16
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
0
|
|
8. Доля внебюджетных средств подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, направленных на выплату заработной платы работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год
|
,
где:
- сумма внебюджетных средств, направленных на выплату заработной платы работникам подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области;
- сумма заработной платы подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса
|
%
|
|
Показатель оценивает, какую долю расходов на содержание работников подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений составляют расходы за счет внебюджетной деятельности
|
11
|
11
|
|
|
50
|
|
|
|
|
|
40
|
|
|
|
|
|
30
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|