Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 28 сентября 2016 г. N 25-п
Административный регламент
службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)" (далее - государственная услуга), в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://nat.astrobl.ru (далее - официальный сайт службы), государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Местонахождение службы и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, кабинет 73.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;
телефон для справок и консультаций структурного подразделения службы - отдела экологической экспертизы (далее - отдел): (8512) 30-63-80.
1.4.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта службы: https://nat.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru (далее - адрес электронной почты службы).
1.4.4. Информация о месте нахождения, графике работы Автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" представлена в приложении N 7 к административному регламенту.
1.4.5. Информация о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ: понедельник: 08:00 - 18:00; вторник: 08:00 - 18:00; среда: 08:00 - 18:00; четверг: 08:00 - 20:00; пятница: 08:00 - 18:00; суббота: 08:00 - 13:00; воскресенье - выходной.
1.4.6. Справочные телефоны МФЦ: 66-88-06, 66-88-09 (единый Call-центр).
1.4.7. Адрес официального сайта МФЦ, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта МФЦ: https://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
1.4.8. Информация о местах нахождения и справочных телефонах филиалов МФЦ представлена в приложении N 8 к административному регламенту.
1.4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги, либо сотрудниками МФЦ.
Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы службы, МФЦ;
- о справочных телефонах службы, МФЦ, почтовом адресе службы, МФЦ;
- об адресе официального сайта службы, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, МФЦ;
- о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого, регионального порталов;
- о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты организации, предоставляющей услугу, необходимую и обязательную для предоставления государственной услуги;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу, в том числе в электронной форме.
1.4.10. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы либо сотрудниками МФЦ, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, официальном сайте МФЦ, на едином, региональном порталах, информационных стендах, размещенных в помещении службы, МФЦ;
- взаимодействия должностных лиц службы, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
1.4.11. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, поступившее в адрес службы, подписывается руководителем службы. Письменный ответ на обращение, поступившее в адрес МФЦ, подписывается директором МФЦ.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.12. На информационных стендах, официальных сайтах службы, МФЦ размещаются следующие материалы и информация:
- адрес, телефоны и график работы службы, МФЦ;
- адреса официального сайта службы, официального сайта МФЦ, единого и регионального порталов, электронной почты службы, электронной почты МФЦ;
- информация о месте нахождения, графике работы Автономного учреждения Астраханской области Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий (приложение N 7 к административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 4 - 6 к административному регламенту);
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N 1, 2 к административному регламенту) и уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (приложение N 3 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, МФЦ, а также должностных лиц службы.
Информационные стенды должен быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба совместно с МФЦ.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица службы), предусмотренных разделом 3 административного регламента, и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретных административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.2.2. Органы, предоставляющие документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;
- агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
2.2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвует Автономное учреждение Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача (направление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе);
- продление срока действия разрешения на строительство, ранее выданного заявителю (далее - выдача разрешения с продленным сроком действия) либо выдача (направление) уведомления об отказе;
- внесение изменений в разрешение на строительство (далее - выдача разрешения с внесенными изменениями) либо выдача (направление) уведомления об отказе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения составляет 10 дней и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- обращение в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, организация межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дня со дня получения и регистрации заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения либо уведомления об отказе - 10 дней со дня получения и регистрации заявления и документов.
2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения с продленным сроком действия составляет 10 дней и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- выдача (направление) разрешения с продленным сроком действия либо уведомления об отказе - 10 дней со дня получения и регистрации заявления и документов.
2.4.3. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения с внесенными изменениями составляет 10 рабочих дней и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
- обращение в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня получения и регистрации заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения с внесенными изменениями либо уведомления об отказе - 10 рабочих дней со дня получения и регистрации заявления и документов.
2.4.4. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; 2014, N 27, N 163);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16; N 30 (часть 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21, N 23, ст. 2380, N 31 (часть 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 1), ст. 3604, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (часть 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, 4291, N 30 (часть 1), ст. 4563, N 30 (часть 1), ст. 4572, N 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4594, 4605, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (часть 1), ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873, 874; N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30 (часть 1), ст. 4040, 4080; N 43, ст. 5452, N 52 (часть 1), ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (часть 1), ст. 3386, 3387, N 30 (часть 1), ст. 4218, 4225; 2014, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5804, N 48, ст. 6640; 2015, N 1 (часть 1), ст. 9, 11, 38, 52, 72, 86, N 17 (часть 4), ст. 2477, N 27, ст. 3967, N 29 (часть 1), ст. 4339, 4342, 4350, 4378, 4389, N 48, ст. 6705; 2016, N 1 (часть 1), ст. 22, 79, N 26 (часть 1), ст. 3867; N 27 (часть 2), ст. 4248, 4294, 4301, 4302, 4303, 4304, 4305, 4306);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 17, N 30 (часть 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3611, N 48, ст. 5723, N 52 (часть 1), ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209, N 40, ст. 4969, N 52 (часть 1), ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688, N 30 (часть 1), ст. 4563, N 30 (часть 1) ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53 (часть 1), ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2866, N 30 (часть 1), ст. 4072, N 52 (часть 1), ст. 6976; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377; 2015, N 1 (часть 1), ст. 9, 38, 52, 72, N 9, ст. 1195, N 10, ст. 1418, N 17 (часть 4), ст. 2477, N 27, ст. 3951, N 29 (часть 1), ст. 4347, 4376; 2016, N 1 (часть 1), ст. 22, N 26 (часть 1), ст. 3890; N 27 (часть 2), ст. 4305, 4306);
- Федеральным законом от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2006, N 1, ст. 10, N 50, ст. 5279, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2260, N 26, ст. 3015, N 30 (часть 2), ст. 3616, 3618, N 45, ст. 5148; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2283; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4591, 4594, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2331, N 23, ст. 2866, N 52 (часть 1), ст. 6971; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3387, N 30 (часть 1), ст. 4220, 4262; 2015, N 1 (часть 1), ст. 11, 72, N 7, ст. 1018, N 27, ст. 3994, N 29 (часть 1), ст. 4347; 2016, N 1 (часть 1), ст. 28);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4587; N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 4), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601; 2014, N 50, ст. 7113);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2009, N 9);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015) (далее - приказ Минстроя России);
- постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 27, N 49; 2009, N 5; 2011, N 50; 2012, N 4, N 47; 2013, N 6, N 21, N 36; 2014, N 33; 2015, N 7, 25, 47);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010 N 43; 2011 N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52; 2013, N 13; 2014, N 51);
- постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 43; 2012, 45; 2014, N 10, N 57);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57; 2012, N 53 2013, N 16, N 32, N 43, N 51, N 58; 2014, N 55; 2015, N 26);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1, N 16);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения результата предоставления государственной услуги "выдача разрешения" заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительную записку;
схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при наличии необходимости в таких работах);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции.
2.6.2. Для получения результата государственной услуги "выдача разрешения" заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получаемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, которые выдаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области либо министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение), которое выдаётся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
2.6.3. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, служба самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (их копии или содержащиеся в них сведения) в Росреестре;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области либо в министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
2.6.4. Для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с продленным сроком действия" заявителю необходимо представить заявление (приложение N 2 к административному регламенту) не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения.
В случае если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению прикладывается договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.6.5. Для получения результата предоставления государственной услуги "выдача разрешения с внесенными изменениями" заявителю необходимо представить уведомление (приложение N 3 к административному регламенту) с указанием реквизитов следующих документов:
- правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
- решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти Астраханской области или орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, в случаях:
образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
При подаче уведомления заявитель представляет копии правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки, если сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.6. Для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с внесенными изменениями" заявитель вправе представить по собственной инициативе копии следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки, если право на них зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получаемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- решение об образовании земельных участков, которое выдаётся агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-п "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", либо органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации", если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти Астраханской области или орган местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, в случаях:
образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, который выдаётся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области либо министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
2.6.7. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, служба самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (их копии или содержащиеся в них сведения) в Росреестре;
- решение об образовании земельных участков в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области либо органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области либо в министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
2.7. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, представляется в службу или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении службы, МФЦ;
- посредством единого, регионального порталов;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, является день их поступления и регистрации должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудником МФЦ.
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый, региональный порталы:
- заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на едином, региональном порталах формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, абзаце первом подпункта 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпункте 2.6.2, абзаце седьмом подпункта 2.6.5, подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается также использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в службе в соответствии с номенклатурой дел службы.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять вне границ особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (при обращении заявителя для получения результата предоставлении государственной услуги "выдача разрешения");
- неправильное или неполное заполнение заявлений (уведомления), указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, несоответствие заявлений (уведомления), указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, соответствующим формам заявлений (уведомления), приведенным в приложениях N 1 - 3 к административному регламенту;
- отсутствие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться в службу для получения государственной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- несоответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения с продленным сроком действия: строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
2.9.3. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения с внесенными изменениями:
- отсутствие в уведомлении реквизитов документов, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий взимается плата в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях службы, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица службы;
- возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия службы;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственных услуг;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещения службы, МФЦ оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы, сотрудников МФЦ с заявителями обеспечиваются комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.10 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
2.13.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в порядке, установленном в пунктах 3.5 - 3.7 административного регламента.
2.13.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.13.3. При обращении за государственной услугой в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, абзаце первом подпункта 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях N 4 - 6 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения либо уведомления об отказе.
3.1.2. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с продленным сроком действия" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения с продленным сроком действия либо уведомления об отказе.
3.1.3. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с внесёнными изменениями" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения с внесёнными изменениями либо уведомления об отказе.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления (уведомления) и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудник МФЦ.
Время приема заявления (уведомления) и документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудник МФЦ принимают заявление (уведомление) и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении заявителя).
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, направляют заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления (уведомления) и документов направляет их в службу для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме документов, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Поступившие из МФЦ заявление (уведомление) и документы должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с резолюцией руководителя службы.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявлений (уведомления) и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудником МФЦ и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Рассмотрение заявления и документов для получения результата государственной услуги "выдача разрешения".
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и документы;
- проверяет поступившее заявление на правильность и полноту заполнения и соответствие форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту;
- проверяет достоверность данных о том, что строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области;
- проверяет поступившие в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента документы.
Если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента документы, или представил их не в полном объеме, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.
В случае выявления предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подготавливает и направляет способом, указанным в заявлении, заявителю: лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте подписанное руководителем службы уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку:
- наличия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
- соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Представленная проектная документация проверяется на соответствие:
- параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
- параметрам (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта), установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, определяющими:
границы планируемого развития элементов планировочной структуры;
границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
границы застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков;
- красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает подписанное руководителем службы и зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства службы мотивированное уведомление об отказе.
В случае отсутствия указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет три экземпляра разрешения, оформленного по форме, утвержденной приказом Минстроя России должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, обеспечивает утверждение руководителем службы разрешения, заверяет разрешение оттиском гербовой печати и направляет указанные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, либо подготовка уведомления об отказе, либо утверждение разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с продленным сроком действия".
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и документы;
- проверяет поступившее заявление на правильность и полноту заполнения и соответствие форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
В случае выявления предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает и направляет способом, указанным в заявлении, заявителю: лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте подписанное руководителем службы уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку, в том числе с выездом на строящейся объект, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает подписанное руководителем службы и зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства службы мотивированное уведомление об отказе.
В случае отсутствия указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит изменения в ранее выданное разрешение в части установления нового срока строительства, и направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, обеспечивает утверждение руководителем службы разрешения с продленным сроком действия, заверяет разрешение с продленным сроком действия оттиском гербовой печати и направляет должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, либо подготовка уведомления об отказе, либо утверждение разрешения с продленным сроком действия.
Срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней.
3.3.3. Рассмотрение уведомления и документов для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с внесенными изменениями".
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление уведомления и документов, указанных в подпунктах 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны уведомление и документы;
- проверяет поступившее уведомление на соответствие форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту.
Если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента документы, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента.
В случае выявления предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подготавливает и направляет способом, указанным в заявлении, заявителю лично, либо в электронном виде, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте подписанное руководителем службы уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет:
- наличие в уведомлении реквизитов документов, указанн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.