Постановление Службы ветеринарии Астраханской области
от 21 ноября 2016 г. N 14
"Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 232-П "О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" служба ветеринарии Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы ветеринарии Астраханской области предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области".
2. Признать утратившим силу постановление службы ветеринарии Астраханской области от 20.09.2016 N 12 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области".
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий службы ветеринарии Астраханской области (Мухина Т.П.):
3.1. Направить копию настоящего постановления:
- не позднее 7 рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;
- в 7-дневный срок после принятия, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем ООО "Информационный центр "Консультант Сервис", ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. Разместить в трехдневный срок утвержденный административный регламент на официальном сайте службы ветеринарии Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://vet.astrobl.ru/, и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
Ю.В. Евтеев |
Административный регламент
службы ветеринарии Астраханской области предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области"
(утв. постановлением службы ветеринарии Астраханской области от 21 ноября 2016 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент службы ветеринарии Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей.
Государственная услуга предоставляется специалистам в области ветеринарии, занимающимся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области, имеющим высшее образование по направлению подготовки в области ветеринарии или среднее профессиональное образование по специальностям в области ветеринарии, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в службу или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностное лицо службы и сотрудник МФЦ).
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, является Федеральная налоговая служба.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области (далее - свидетельство), либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- выдача дубликата свидетельства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства составляет не более 12 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации документов - 2 рабочих дня.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства составляет не более 5 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации документов - 2 рабочих дня.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Для получения государственной услуги по выдаче свидетельства заявитель представляет следующие документы:
- заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих получение среднего профессионального или высшего образования.
2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), которая выдается Федеральной налоговой службой по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". При этом выписка из ЕГРИП должна быть получена заявителем не ранее чем за один месяц до дня обращения за предоставлением государственной услуги.
В случае если заявитель не представил выписку из ЕГРИП должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает сведения из ЕГРИП в Федеральной налоговой службе в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента.
2.5.3. Для получения государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства заявитель представляет заявление о выдаче дубликата свидетельства в произвольной письменной форме с указанием причин выдачи такого дубликата, образец которого приведен в приложении N 3 к административному регламенту.
2.5.4. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.5. Порядок представления заявления и документов.
По выбору заявителя заявления и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в службу или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении службы;
- посредством МФЦ;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.aslrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов должностным лицом службы или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал или региональный портал:
- заявления, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заполняются согласно приложениям N 2, 3 к административному регламенту либо представленным на региональном портале либо едином портале формам (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.5.1, абзаце первом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов для получения государственной услуги по выдаче свидетельства и выдаче дубликата свидетельства является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- представление неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
2.6.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства отсутствуют.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг N (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 37-П "О службе ветеринарии Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 15 (742));
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 53);
- постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 232-П "О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2015, N 22);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте службы http://vet.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт службы).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 8 приложения N 1 к административному регламенту;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в приеме документов, в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц службы административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме.
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта службы, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги.
2.11.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие со службой осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между службой и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях N 4, 5 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- формирование личного дела заявителя и внесение сведений в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области (далее - реестр регистрации);
- оформление и выдача свидетельства заявителю.
Предоставление государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- выдача дубликата свидетельства.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо службы или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления (при личном обращении).
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет их по реестру в службу для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Поступившие заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, из МФЦ должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя службы для рассмотрения.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме руководителя службы или иными должностными лицами службы, передаются в течение одного дня со дня обращения должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме должностное лицо службы проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в абзаце втором пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает его подписание руководителем службы и направляет указанное уведомление заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо выдает заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРИП в Федеральную налоговую службу в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- проверяет представленные заявителем заявление и документы на комплектность и соответствие требованиям пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- проверяет соответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- готовит проект правового акта службы о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области (далее - регистрация), либо в случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, проект правового акта службы об отказе в регистрации, уведомление заявителю о регистрации (отказе в регистрации) и обеспечивает их подписание у руководителя службы;
- указывает в уведомлении о регистрации реквизиты решения о выдаче свидетельства и о дате получения заявителем свидетельства;
- направляет заявителю уведомление о регистрации (отказе в регистрации) способом, указанным в абзаце пятом настоящего подраздела в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о регистрации (отказе в регистрации).
Результатом данной административной процедуры является принятие правового акта службы о регистрации (отказе в регистрации) и направление уведомления о регистрации (отказе в регистрации) либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления и документов от заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством, в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из ЕГРИП.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов.
3.5. Формирование личного дела заявителя и внесение сведений в реестр регистрации.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие правового акта службы о регистрации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- формирует личное дело заявителя, помещая в него полученный пакет документов с описью вложенных документов;
- присваивает личному делу заявителя номер в соответствии с номенклатурой дел службы;
- вносит в реестр регистрации следующие сведения (далее - сведения), исходя из даты и времени регистрации документов:
регистрационный номер специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области (далее - специалист в области ветеринарии);
фамилию, имя и отчество (при наличии) специалиста в области ветеринарии;
вид деятельности, который специалист в области ветеринарии намерен осуществлять;
номер свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
Реестр регистрации ведется на бумажных носителях.
Результатом данной административной процедуры является внесение сведений в реестр регистрации.
Реестр регистрации ведется на бумажных носителях.
Результатом данной административной процедуры является формирование личного дела заявителя и внесение сведений в реестр регистрации.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня принятия правового акта службы о регистрации.
3.6. Оформление и выдача свидетельства заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является внесение должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений в реестр регистрации, явка заявителя в службу в указанный в уведомлении о регистрации день.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
оформляет свидетельство;
выдает свидетельство заявителю под роспись, о чем производит запись в книге учета свидетельств.
Свидетельство выдается в единственном экземпляре.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю свидетельства.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день со дня внесения сведений в реестр.
3.7. Выдача дубликата свидетельства либо уведомления об отказе в приеме заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления, указанного в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает его подписание руководителем службы и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в абзаце пятом подраздела 3.3 раздела 3 административного регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает дубликат свидетельства под роспись, о чем производит запись в книге учета свидетельств, в левой части лицевой стороны свидетельства проставляется запись "Дубликат", а ниже запись: "Выдан взамен свидетельства серии А N ___", и заверяется печатью службы.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю дубликата свидетельства либо уведомления об отказе в приеме заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляет руководитель службы, директор МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы или сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц службы и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица службы, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы или сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами службы и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство) и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию службы не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации служба направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе.
5.4.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента службой, заключившей соглашение о взаимодействии.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, Кировский район, ул. Набережная 1 Мая, 143.
Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://vet.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: astrvet@mail.ru.
Телефоны службы: 51-77-57; факс службы: 51-67-50.
5.5.3. Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Телефоны МФЦ: 668-809; факс МФЦ: 668-808.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
5.5.4. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, Кировский район, ул. Свердлова, 31.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.astragro.ru.
Адрес электронной почты министерства: depaqro@astranet.ru.
Телефоны министерства: 51-45-67; факс министерства 51-07-11.
5.5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.8 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в пункте 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта службы в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании службой системы досудебного обжалования).
5.5.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо службы, министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба, министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы службой принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.8 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование службы, должностного лица службы, предоставляющей государственную услугу, министерства рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы, министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица службы, министерства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы, министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Служба, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Служба, министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщают заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых служба, министерство отказывают в удовлетворении жалобы.
Служба, министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000 г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 143.
График работы службы:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30;
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны службы:
(8512) 51-27-82 - отдел госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы:
(8512) 51-77-57 - приемная службы.
3. Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://vet.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: astrvet@mail.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
5. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 - приемная МФЦ;
(8512) 668-808 - факс МФЦ.
6. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги или сотрудником МФЦ.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы и МФЦ;
- о справочных телефонах и о почтовом адресе службы и МФЦ;
- об адресе официального сайта службы и МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом службы и сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги, и сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах службы и МФЦ, на едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица службы и сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, называют фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы и сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении службы или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
10. На информационных стендах и официальных сайтах службы и МФЦ размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы;
- блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения N 4, 5 к административному регламенту);
- форма заявления о регистрации (приложение N 2 к административному регламенту);
- образец заявления о выдаче дубликата свидетельства (приложение N 3 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и график работы службы, МФЦ и филиалах МФЦ;
- адреса электронной почты службы и МФЦ, а также официальных сайтов службы и МФЦ, адреса единого, регионального порталов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение службы и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления о выдаче свидетельства
Руководителю службы ветеринарии
Астраханской области
от ___________________________,
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
проживающего по адресу:
паспортные данные:
телефон _______________________
факс __________________________
эл. почта _____________________
Заявление
Прошу зарегистрировать меня в реестре регистрации специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью _____
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при наличии), местожительство, данных
документов, удостоверяющих личность; вид деятельности, который он намерен
осуществлять; реквизиты идентификационного номера налогоплательщика
(ИНН), реквизиты основного государственного регистрационного номера
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), реквизиты свидетельства
о постановке на учет в налоговом органе)
и выдать свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Астраханской области.
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в службу ветеринарии Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление прошу сообщить по телефону ________
_________________________________________________________________________
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(рассмотрение, представление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документе, прилагаемом к
заявлению, действуют до момента отзыва мной данного согласия в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
Копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих
получение среднего профессионального или высшего образования.
"___" _____________ ___ г.
Подпись заявителя _____________________ (М.П.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Образец заявления о выдаче дубликата свидетельства
Руководителю службы ветеринарии
Астраханской области
от ___________________________,
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
проживающего по адресу:
паспортные данные:
телефон _______________________
факс __________________________
эл. почта _____________________
Заявление
Прошу выдать мне дубликат свидетельства о регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Астраханской области от _________ N ______ в связи (указать
причину)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при наличии), местожительство,
данных документов, удостоверяющих личность; реквизиты идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН), реквизиты основного государственного
регистрационного номера индивидуального предпринимателя (ОГРНИП),
реквизиты свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе)
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: _____
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в службу ветеринарии Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление прошу сообщить по телефону ________
_________________________________________________________________________
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(рассмотрение, представление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документе, прилагаемом к
заявлению, действуют до момента отзыва мной данного согласия в письменной
форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подпись заявителя _____________________ (М.П.)
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов - 2 рабочих дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, |
| и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) |
| государственной услуги либо отказе в приеме документов, направление |
| заявителю соответствующих уведомлений - 7 рабочих дней со дня |
| регистрации заявления и документов |
\----------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Формирование и направление |
| | межведомственных запросов в органы |
| | (организации), участвующие в |
| |предоставлении государственной услуги -|
| | 5 рабочих дней со дня регистрации |
| | заявления и документов |
| \---------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование личного дела заявителя и внесение сведений в реестр |
| регистрации - 2 рабочих дня со дня принятия правового акта службы |
| о регистрации |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Оформление и выдача свидетельства заявителю - 1 рабочий день |
| со дня внесения сведений в реестр |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления - 2 рабочих дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача дубликата свидетельства или уведомления об отказе |
| в приеме заявления - 3 рабочих дня |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
Перечень
филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57а, тел.: 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20 |
2 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д, тел.: 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15 |
3 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1, тел.: 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03 |
4 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46 литер Е, тел.: 8(8512) 668-830 |
5 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, ул. Дзержинского, д. 5, тел.: 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 |
6 |
Ахтубинский филиал |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, тел.: 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41 |
7 |
Володарский филиал |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19, литер "А", тел.: 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 |
8 |
Енотаевский филиал |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в, тел.: 8(8512) 66-88-12, факс: 8(8512) 66-88-13 |
9 |
Икрянинский филиал |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, тел.: 8(8512) 317-348, 8(8512) 317-347, 8(85144) 2-10-54 |
10 |
Красноярский филиал |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А", тел.: 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04 |
11 |
Камызякский филиал |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, тел.: 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43 |
12 |
Лиманский филиал |
Астраханская область, Лиманский район, р.п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, тел.: 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 |
13 |
Приволжский филиал |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24, тел.: 8(8512) 668-821 |
14 |
Харабалинский филиал |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7-й квартал, д. 20, литер 1, тел.: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
15 |
Наримановский филиал |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
16 |
Знаменский филиал |
Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение N 019, тел.: 8(85140) 6-00-82, 8(85140) 6-00-83 |
17 |
Черноярский филиал |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2 литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан административный регламент, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области", и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Услуга предоставляется специалистам в области ветеринарии, занимающимся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области, имеющим высшее образование по направлению подготовки в области ветеринарии или среднее профессиональное образование по специальностям в области ветеринарии, либо их уполномоченным представителям.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 21 ноября 2016 г. N 14 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 24 ноября 2016 г. N 47
Постановлением Службы ветеринарии Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 92 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 19 ноября 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2021 г.
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 23 сентября 2020 г. N 32
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 5 августа 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.