В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по борьбе с преступностью, а также рейтинга эффективности государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 383-П "О государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слово "утверждения," исключить.
1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" паспорта государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа), изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" |
|
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: |
- |
увеличение доли граждан, уверенных в защищенности своих личных и имущественных интересов, от общего числа опрошенных с 46 до 50%; |
|
- |
сохранение доли тяжких и особо тяжких зарегистрированных преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений (не более 20%); |
|
- |
сохранение доли тяжких и особо тяжких зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, от общего количества зарегистрированных преступлений на улицах и в общественных местах (не более 19%)" |
1.3. В абзацах первом, четырнадцатом раздела 1 "Общие положения, основания разработки государственной программы" государственной программы слово "утверждения," исключить.
1.4. Раздел 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"10. Оценка эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы позволит:
- оценить степень оздоровления криминогенной обстановки в Астраханской области;
- определить для субъектов профилактики дополнительные направления деятельности по предупреждению правонарушений;
- оценить уровень доверия населения к правоохранительным органам и исполнительным органам государственной власти в сфере обеспечения общественной безопасности.
Показатели эффективности реализации государственной программы приведены в приложении N 4.
Методика
оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком - координатором государственной программы исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую, ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации государственной программы для представления информации в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области:
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Астраханской области путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм;
- степени реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.
Степень достижения целей (решения задач) государственной программы () определяется по формуле:
где:
- фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
- плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации мероприятий государственной программы () определяется по формуле:
где:
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Расчет эффективности использования средств бюджета Астраханской области на реализацию государственной программы производится по формуле:
где:
- эффективность использования бюджетных средств на реализацию государственной программы;
- степень достижения целей государственной программы;
- уровень финансирования реализации мероприятий.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области при реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы больше или равно 100%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;
- если значение показателя эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы составляет от 70 до 100%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;
- если значение показателя эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы менее 70%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.
Степень реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам.
По каждому индикатору (показателю) определяется интервал значений показателя, при котором реализация государственной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже чем 85% от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже чем 70% от планового значения показателя на соответствующий год. Данные условия применимы к расчету степени реализации мероприятий, т.е. мероприятие считается выполненным в полном объеме, если непосредственные результаты от его реализации достигнуты соответственно на 85 и 80%.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 85% и более ее показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, профинансированы в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 75% и более ее показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
не менее 50% мероприятий, запланированных на отчетный год, профинансированы в полном объеме.
Если реализация государственная программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным".
1.5. В подпрограмме "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы |
- |
снижение динамики регистрируемых преступлений на 10 тыс. населения с 172 до 150 преступлений; |
- |
рост общей раскрываемости преступлений с 68,1 до 70"; |
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы" |
|
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: |
- |
снижение уровня преступности на 10 тыс. населения с 172 до 150 преступлений; |
|
- |
снижение динамики регистрируемых преступлений с 9 до 1%; |
|
- |
рост общей раскрываемости преступлений с 68,1 до 70%; |
|
- |
снижение остатка нераскрытых преступлений с 15 до 3%; |
|
- |
рост количества проведенных совместных мероприятий по профилактике правонарушений, имеющих положительные результаты, с 136 до 250"; |
- в разделе 2 "Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы":
абзацы второй, третий изложить в новой редакции:
"- снижение уровня преступности на 10 тыс. населения с 172 до 150 преступлений;
- рост общей раскрываемости преступлений с 68,1 до 70%;";
дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"- снижение динамики регистрируемых преступлений к предыдущему периоду с 9 до 1%;
- снижение остатка нераскрытых преступлений к предыдущему периоду с 15 до 3%;
- рост количества проведенных совместных мероприятий по профилактике правонарушений, имеющих положительные результаты, с 136 до 250".
1.6. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.9. В приложении N 5 к государственной программе:
- в разделе 1:
пункт 1.1 после слов "процедуру отбора некоммерческих организаций" дополнить словами ", не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации),";
в пункте 1.3:
абзац третий изложить в новой редакции:
"- некоммерческая организация представляет на территории Астраханской области услуги по комплексной реабилитации и (или) ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества, не менее двух лет до даты размещения агентством объявления о проведении отбора;";
абзац шестой изложить в новой редакции:
"- наличие программы реабилитации и (или) ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества;";
дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"- некоммерческая организация имеет помещения для временного проживания лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества;
- некоммерческая организация имеет в штате специалистов, предоставляющих лицам, потребляющим наркотические средства и (или) психотропные вещества, услуги комплексной реабилитации и (или) ресоциализации, в том числе психолога, специалиста по социальной работе;";
- в разделе 2:
дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, используемое некоммерческой организацией в целях предоставления услуг по комплексной реабилитации и (или) ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества;
- сведения о численности и кадровом составе работников некоммерческой организации, о форме реабилитации (амбулаторная/стационарная), о количестве койко-мест, оформленные в произвольной письменной форме;";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимости некоммерческой организации;";
в абзаце двенадцатом слова "седьмом, восьмом" заменить словами "девятом - одиннадцатом";
- в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 слова "в течение двух месяцев со дня окончания квалификационного отбора, но" исключить;
- в разделе 5, приложении N 1 слова "ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер" заменить словами "государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной наркологический диспансер" в соответствующем падеже.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 декабря 2016 г. N 441-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 383-П"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2016 г., в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 15 декабря 2016 г. N 50