Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 7 декабря 2016 г. N 442-П
11. Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком - координатором государственной программы.
Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую, ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации государственной программы для представления информации в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области.
В сфере здравоохранения различают следующие виды эффективности:
- медицинская эффективность - степень достижения поставленных задач в области профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
- социальная эффективность - улучшение показателей здоровья населения;
- экономическая эффективность - степень соответствия затрат здравоохранения степени достижения медицинского и социального эффектов.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по уровню коэффициента медико-социальной эффективности, в расчете которого используются показатели:
- степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
- степень реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей мероприятий и их плановых значений;
- степень соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень эффективности использования финансовых средств на реализацию подпрограмм и государственной программы в целом путем сопоставления степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом к степени соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом.
1. Расчет степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом проводится по следующей формуле:
где:
- степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень достижения целевого значения по -му показателю (индикатору) подпрограмм и государственной программы в целом;
- количество показателей (индикаторов) достижения цели (решения задачи) подпрограмм и государственной программы в целом.
Степень достижения целевого значения по -му показателю (индикатору) подпрограмм и государственной программы в целом рассчитывается по формуле:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений (прямая зависимость):
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений (обратная зависимость):
где:
- фактическое значение -го показателя (индикатора) подпрограмм и государственной программы в целом;
- целевое значение -го показателя (индикатора) подпрограмм и государственной программы в целом.
2. Расчет степени реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом проводится по следующей формуле:
где:
- степень реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень реализации по -му показателю мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом, определяемая в случае достижения непосредственного результата на 80 - 100% и более в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
- количество показателей мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом.
Степень реализации мероприятий по -му показателю подпрограмм и государственной программы в целом рассчитывается по формуле:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений (прямая зависимость):
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений (обратная зависимость):
где:
- фактическое значение -го показателя реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом;
- целевое значение -го показателя мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом.
3. Расчет степени соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом проводится по следующей формуле:
где:
- степень соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом, выраженных в процентах;
- фактическое значение финансовых затрат на реализацию -й подпрограммы и государственной программы в целом;
- плановое значение финансовых затрат на реализацию -й подпрограммы и государственной программы в целом.
4. Расчет степени эффективности использования финансовых средств на реализацию подпрограмм и государственной программы в целом проводится по следующей формуле:
где:
- коэффициент эффективности использования финансовых средств подпрограммы и государственной программы в целом, выраженный в процентах;
- степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом.
Коэффициент медико-социальной эффективности реализации подпрограмм и государственной программы в целом рассчитывается по следующей формуле:
где:
- коэффициент медико-социальной эффективности реализации подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом;
- степень соответствия фактических затрат запланированному объему финансирования подпрограмм и государственной программы в целом;
- коэффициент эффективности использования финансовых средств подпрограммы и государственной программы в целом, выраженный в процентах.
Подпрограмма и государственная программа в целом считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если .
Подпрограмма и государственная программа в целом считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если .
Подпрограмма и государственная программа в целом признается неудовлетворительно реализуемой, если .
Целевые значения показателей (индикаторов) результативности и эффективности реализации государственной программы приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Отчет о ходе реализации государственной программы представляется в министерство экономического развития Астраханской области ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к государственной программе. При необходимости сведения о реализации государственной программы представляются в другие министерства и органы исполнительной власти, заинтересованные в реализации государственной программы.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 7 декабря 2016 г. N 442-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.