Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования "Город Астрахань"
от 21 ноября 2016 г. N 7957
Изменения и дополнения,
вносимые в административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань", утвержденный постановлением администрации города Астрахани от 10.03.2015 N 1362, с изменениями, внесенными постановлениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10.09.2015 N 5977, от 26.05.2016 N 3301 (далее - Регламент)
1. В абзаце 3 подпункта 1.4.4 пункта 1.4 Раздела 1 "Общие положения" Регламента слова: "Адрес официального сайта MФЦ: http://www.mfs.astrobl.ru." заменить словами: "Адрес официального сайта MФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.".
2. В абзацах 2, 3 подпункта 2.4.1, абзацах 2, 3 подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, абзацах 13, 14, 15 пункта 3.3 Раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента, абзаце 12 пункта 4.1 Раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного Регламента" Регламента слова: "постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" заменить словами: "распоряжения Жилищного управления"
3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оформленное по форме, установленной постановлением правительства Астраханской области от 29.12.2014 N 657-П "О формах документов, необходимых для ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (приложение 2 к административному Регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (заявителя, его супруга(и), в том числе бывшего(ей) супруга(и), если после расторжения брака не прошло 3 года, и совместно зарегистрированных с ним членов семьи);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) в случае их отсутствия в Жилищном управлении;
- технический паспорт с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией на все жилые помещения, находящиеся в пользовании и собственности у заявителя и членов его семьи;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
- домовая книга на все жилые помещения, находящиеся в пользовании и собственности у заявителя и членов его семьи;
- справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства, в том числе по всем предыдущим местам жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина, права на которые возникли до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (данная справка представляется в том числе на бывшего(ую) супруга(у), если после расторжения брака не прошло 3 года);
- справка о нахождении заявителя и членов его семьи на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, а также сведения об обеспечении жильем или социальными выплатами для приобретения жилого помещения в муниципальном образовании по предыдущему месту регистрации.
В случае изменения заявителем и членами его семьи или одиноко проживающим гражданином места жительства за 5 лет, предшествующих месяцу подачи заявления, заявитель дополнительно представляет документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, подтверждающий регистрацию по прежнему месту жительства или месту пребывания, либо домовую книгу, а также технический паспорт, документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, в случае их отсутствия в Жилищном управлении.
Для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного Регламента (принятие решения о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении), заявитель дополнительно представляет:
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества (перечень видов доходов, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим, отражен в приложении 5 к административному Регламенту), за исключением документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, приобретенных самостоятельно, или земельных участков, размеры которых превышают максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности, ведения садоводства, огородничества, животноводства, индивидуального жилищного строительства, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или каждого из членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества;
- заявление о самостоятельно декларированных заявителем и членами его семьи или одиноко проживающего гражданина доходах или их отсутствии.
Для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 административного Регламента (принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как относящегося к определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Астраханской области "О предоставлении жилых помещений в Астраханской области" категориям граждан), заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий право на льготу (при наличии такого права).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (по форме приложения к заявлению для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного Регламента (приложение 2 к административному Регламенту), для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 административного Регламента образец содержится в приложении 4 к административному Регламенту). Данный порядок не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Согласие на обработку персональных данных оформляется совершеннолетними гражданами самостоятельно, за несовершеннолетних граждан, не достигшим 14 лет, согласие оформляется их родителями или законными представителями, после 14 лет граждане согласие оформляют самостоятельно с согласия их родителей или их законных представителей.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, не допускается.
Дата выдачи документов соответствующими организациями не должна превышать дату подачи заявления и документов, установленных пунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, кроме справки, указанной в абзаце восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, более чем на один месяц.
К членам семьи заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, относятся их супруг (супруга), а также совместно зарегистрированные с ними их дети и родители.".
4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
" - кадастровый паспорт на все жилые помещения, находящиеся в пользовании и собственности у заявителя и членов его семьи (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии)".
5. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- непредставление оригиналов документов либо их копий, заверенных надлежащим образом, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента.".
6. Пункт 3.5 Раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии на учет либо решения об отказе в принятии на учет.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица Жилищного управления, ответственные за регистрацию документов.
Копия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении:
- лично при обращении заявителя в Жилищное управление под роспись;
- по почте с уведомлением;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ, должностное лицо Жилищного управления, ответственное за регистрацию документов, направляет копию решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае представления заявителем заявления о принятии на учет в Жилищное управление, если иной способ получения не указан заявителем, должностное лицо Жилищного управления, ответственное за регистрацию документов, направляет копию решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет письмом почтовым отправлением по адресу заявителя.
В случае если копия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии направляется заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр указанных документов в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. В пункте 4.1 Раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного Регламента" Регламента слова "должностное лицо администрации муниципального образования "Город Астрахань" заменить словами "должностное лицо Жилищного управления".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 ноября 2016 г. N 7957 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.