N п/п
|
Наименование услуги
|
Единица измерения
|
Стоимость услуги (включая НДС), руб.
|
Раздел 1. Копировально-множительные услуги
|
|
|
1.1
|
Ксерокопирование
|
1 страница
|
6,0
|
1.2
|
Набор текста
|
1 страница
|
30,0
|
1.3
|
Распечатка текста
|
1 страница
|
12,0
|
1.4
|
Прием-отправка факсимильных сообщений
|
1 страница
|
20,0
|
1.5
|
Сканирование и сохранение на магнитный носитель документов
|
1 страница
|
20,0
|
1.6
|
Ламинирование одного документа формата до А4
|
1 экземпляр
|
50,0
|
Раздел 2 Услуги в сфере предпринимательской деятельности
|
2.1
|
Образовательная услуга по организации краткосрочных обучающих курсов "Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих организовать свой бизнес" (72 часа)
|
1 курс/чел.
|
4150,0
|
2.2
|
Составление экспертных заключений для технико-экономических обоснований (бизнес-планов)
|
1 заключение
|
450,0
|
2.3
|
Разработка бизнес-плана
|
|
|
2.3.1
|
с объемом инвестиций по проекту до 250 тыс. рублей
|
1 страница
|
250,0
|
2.3.2
|
с объемом инвестиций по проекту от 250 тыс. рублей до 1 млн. рублей
|
1 страница
|
450,0
|
2.3.3
|
с объемом инвестиций по проекту свыше 1 млн. рублей
|
1 страница
|
750,0
|
2.4
|
Подготовка отчетности получателей государственной поддержки для представления в министерство экономического развития Астраханской области и министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
1 пакет документов
|
500,0
|
2.5
|
Услуги в сфере кадрового делопроизводства:
|
|
|
2.5.1
|
Постановка кадрового делопроизводства с нуля (разработка штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования, положения о защите персональных данных, документов по личному составу и т.д.)
|
1 пакет документов (при штатной численности предприятия до 20 человек)
|
10000,0
|
2.5.2
|
Разработка кадровых документов при приеме сотрудника на работу (приказ о приеме на работу, трудовой договор, должностная инструкция, согласие на обработку персональных данных, личная карточка Т-2, личное дело)
|
1 пакет документов (на 1 сотрудника)
|
1200,0
|
2.5.3
|
Разработка документа в области кадрового делопроизводства по личному составу
|
1 документ
|
600,0
|
2.5.4
|
Консультация по кадровому делопроизводству
|
1 консультация
|
500,0
|
2.6
|
Подготовка пакета документов для государственной регистрации (реорганизации, ликвидации) субъекта предпринимательской деятельности:
|
2.6.1
|
юридического лица
|
1 пакет документов
|
6000,0
|
2.6.2
|
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
|
1 пакет документов
|
1000,0
|
2.7
|
Подготовка пакета документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
|
1 пакет документов
|
1000,0
|
2.8
|
Юридические услуги
|
|
|
2.8.1
|
Составление проектов исковых заявлений
|
1 заявление (в 3 экземплярах)
|
2500,0
|
2.8.2
|
Правовое консультирование
|
1 консультация
|
600,0
|
Раздел 3. Услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета
|
|
|
3.1
|
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)
|
|
|
|
без заявления о предоставлении вычета и описи вложения
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
400,0
|
-
|
с заявлением о предоставлении вычета, описью вложения
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
450,0
|
3.2
|
Составление налоговой декларации по транспортному налогу
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
200,0
|
3.3
|
Составление налоговой декларации по налогу на имущество
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
200,0
|
3.4
|
Составление сведений по персонифицированному учету для декларации о доходах физических лиц для предоставления в налоговые органы по форме 2-НДФЛ
|
1 экземпляр
|
100,0
|
3.5
|
Составление квартальной отчетности в ФНС (в т.ч. ЕССС)
|
1 экземпляр
|
200,0
|
3.6
|
Составление нулевой декларации для предоставления в ФНС
|
1 экземпляр
|
130,0
|
3.7
|
Составление сведений по персонифицированному учету (ПФР)
|
1 экземпляр
|
100,0
|
3.8
|
Составление декларации РСВ-1 (ПФР)
|
1 экземпляр
|
270,0
|
3.9
|
Составление нулевой декларации РСВ-1 (ПФР)
|
1 экземпляр
|
130,0
|
3.10
|
Составление формы СЗВ-М (ПФР)
|
1 экземпляр
|
200,0
|
3.11
|
Составление отчета о страховом стаже СЗВ-СТАЖ (ПФР)
|
1 экземпляр
|
200,0
|
3.12
|
Составление заявления о выплате (доплате) пособий и отпусков для предоставления в ФСС
|
1 заявление (в 2 экземплярах)
|
600,0
|
3.13
|
Составление квартального отчета в ФСС
|
1 экземпляр
|
400,0
|
3.14
|
Составление декларации об объемах розничной продажи алкоголя и спиртосодержащей продукции (на 1 поставщика)
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
200,0
|
|
каждый дополнительный поставщик
|
|
150,0
|
3.15
|
Составление деклараций об объемах розничной продажи пива и пивных напитков (на 1 поставщика)
|
1 декларация (в 2 экземплярах)
|
200,0
|
|
каждый дополнительный поставщик
|
|
150,0
|
3.16
|
Составление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (торговля, склады, офисы, аренда) (годовой)
|
1 пакет документов
|
2000,0
|
3.17
|
Составление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду для ИП и организаций (базы отдыха, КФХ) (годовой)
|
1 пакет документов
|
2000,0
|
3.18
|
Отправка электронной отчетности по ТКС в ведомства и организации
|
1 экземпляр
|
135,0
|
3.19
|
Отправка электронной отчетности по ТКС в Росалкогольрегулирование
|
1 экземпляр
|
250,0
|
Раздел 4 Сопутствующие услуги при предоставлении государственных и муниципальных услуг
|
4.1
|
Подготовка документов для оформления сделок с недвижимостью
|
|
|
4.1.1
|
Составление договора по сделкам с недвижимостью:
|
|
|
-
|
без участия сторонней организации (2 участника сделки, 1 объект недвижимости)
|
1 договор (в 3 экземплярах)
|
850,0
|
|
при участии сторонней организации (кредитная организация, ПФР и др.) (3 участника сделки, 1 объект недвижимости)
|
1 договор (в 5 экземплярах)
|
1300,0
|
|
каждый дополнительный участник сделки
|
|
150,0
|
|
каждый дополнительный объект недвижимости
|
|
150,0
|
4.1.2
|
Заполнение декларации об объекте недвижимого имущества
|
1 экземпляр
|
600,0
|
4.2
|
Услуги в сфере технической инвентаризации объектов недвижимости и межевания
|
|
|
4.2.1
|
Изготовление межевого плана на земельный участок (4 поворотных точек)
|
1 экземпляр
|
4560,00 (для физических лиц), 8250,00 (для юридических лиц)
|
4.2.2
|
Изготовление технического плана помещения (жилое)
|
|
|
4.2.2.1
|
жилого помещения при отсутствии технического паспорта
|
1 экземпляр
|
2020,00
|
4.2.2.2
|
жилого помещения при наличии технического паспорта
|
1 экземпляр
|
1015,00
|
4.2.2.3
|
нежилого помещения при отсутствий технического паспорта
|
1 экземпляр
|
4800,00
|
4.2.2.4
|
нежилого помещения при наличии технического паспорта
|
1 экземпляр
|
2500,00
|
4.2.3
|
Оказание услуг по постановке на государственный кадастровый учет в электронном виде
|
1 экземпляр
|
600,00 (для физических лиц), 1780,00 (для юридических лиц)
|
4.2.4
|
Создание электронного образа технического плана
|
1 экземпляр
|
185,0
|
4.2.5
|
Прием заявки для организации технической инвентаризации на выполнение следующих работ:
|
4.2.5.1
|
изготовление технической документации по объектам недвижимости (межевой план, технический паспорт, технический план)
|
1 пакет документов
|
370,0
|
4.2.5.2
|
обследование технического состояния конструктивных элементов объектов капительного строительства
|
1 пакет документов
|
250,0
|
4.2.5.3
|
проведение рыночной оценки движимого и недвижимого имущества
|
1 пакет документов
|
250,0
|
4.2.5.4
|
постановка на технический учет собственников недвижимого имущества
|
1 пакет документов
|
125,0
|
4.2.5.5
|
составление декларации на объекты капитального строительства
|
1 пакет документов
|
125,0
|
4.3
|
Выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления 1 государственной (или муниципальной) услуги
|
1 услуга
|
2000,00
|
|
В случае выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления свыше 1 государственной (муниципальной) услуги, тариф умножается на количество необходимых заявителю услуг и понижающий коэффициент "К".
К=0,8 (от 2 до 5 услуг)
К=0,7 (от 6 до 10 услуг)
К=0,65 (свыше 10 услуг)
В случае возможности установления двух и более понижающих коэффициентов, выбирается один коэффициент с наименьшим значением
|
4.4
|
Выезд работника МФЦ к заявителю для доставки результатов предоставления 1 государственной (или муниципальной) услуги
|
1 услуга
|
1200,00
|
|
В случае выезда работника МФЦ к заявителю для доставки результатов предоставления свыше 1 государственной (муниципальной) услуги, тариф умножается на количество необходимых заявителю услуг и понижающий коэффициент "К".
К=0,8 (от 2 до 5 услуг)
К=0,7 (от 6 до 10 услуг)
К=0,65 (свыше 10 услуг)
В случае возможности установления 2 и более понижающих коэффициентов, выбирается один коэффициент с наименьшим значением
|
4.5
|
Подготовка документов в сфере миграционного учета
|
|
|
4.5.1
|
Оформление домовой книги (прошивка, нумерация страниц)
|
|
|
-
|
с предоставлением бланка домовой книги
|
оформленная домовая книга
|
120,00
|
-
|
без предоставления бланка домовой книги
|
оформленная домовая книга
|
60,00
|
.5.2
|
Оформление пакета документов для получения патента на работу иностранному гражданину
|
1 услуга
|
2500,00
|
4.6
|
Нотариальный перевод документа
|
1 документ
|
900,00
|
4.7
|
Услуги фотографирования на документы
|
4 фотографии
|
120,00
|
4.8
|
Курьерская доставка документов от заявителей до пункта назначения
|
1 услуга
|
150,00
|
4.9
|
Пересчет и проверка на подлинность денежных средств
|
1 услуга
|
350,00
|
4.10
|
Информационное технологическое обслуживание с использованием программного продукта
|
1 услуга
|
100,00
|