В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее по тексту - Порядок).
2. Муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
2.1. Довести Порядок до сведения соответствующих муниципальных учреждений
2.2. В течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" утвердить:
а) порядки определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
б) значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, значения затрат на выполнение работ, значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, значения возможных отклонений установленных муниципальным заданием показателей объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановления администрации города Астрахани от 10.06.2011 N 4701 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества", от 30.11.2010 N 9527 "Об утверждении Порядка формирования, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 31.07.2012 N 6779 "О внесении дополнения и изменений в постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527", от 21.05.2014 N 3238 "О внесении изменений в постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527", от 25.06.2014 N 4124 "О внесении изменения в постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527", от 10.04.2015 N 2075 "О внесении изменения в постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527" считать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" оставляю за собой.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 5 октября 2016 г. N 6662)
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями города Астрахани, муниципальными бюджетными учреждениями города Астрахани и муниципальными автономными учреждениями города Астрахани, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
Настоящий Порядок также устанавливает процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и переданными органам местного самоуправления отдельными государственными полномочиями федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
1.3. Администрация муниципального образования "Город Астрахань", структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Астрахань", являющееся главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган), в случае принятия решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения формирует указанное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного казенного учреждения.
Администрация муниципального образования "Город Астрахань", структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Астрахань", осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - учредитель), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственного автономного и (или) бюджетного учреждения.
1.4. Муниципальное задание формируется на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированных в Порядке, утвержденном постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - ведомственный перечень).
Наименование муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в муниципальном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания.
2.1. Муниципальное задание формируется на основании:
- результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), а также с учетом предложений муниципальных учреждений;
- потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики объема услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству;
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в отчетном году;
- предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа (учредителя).
Муниципальные задания формируются в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. В части установления требований к объему и порядку оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам и порядку оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и порядку оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно с учетом его особенностей.
В части установления требований к качеству оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, соответствующие показателям, утвержденным в ведомственном перечне по конкретной услуге.
2.4. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.5. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.6. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен содержать:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (в первую очередь приводятся стандарты предоставления соответствующей муниципальной услуги, при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги, в котором указывается способ и состав размещаемой информации;
- основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
Основаниями для приостановления выполнения муниципального задания является временная невозможность оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципальной услуги по муниципальному заданию могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7. Определение объема муниципального задания:
2.7.1. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется учредителем, уполномоченным органом на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнения работ).
2.7.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Астрахани.
2.7.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных единицах.
2.7.4. Объем муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.7.5. В муниципальном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значение соответствующих отклонений утверждается правовым (локальным) актом руководителя уполномоченного органа.
2.8. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом в срок не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования утвержденного Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" решения о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и плановый период. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом, учредителем путем принятия распорядительного акта руководителя уполномоченного органа, учредителя об утверждении муниципального задания.
2.9. Уполномоченный орган, учредитель в течение финансового года может вносить изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренного в бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.10. В течение 10 рабочих дней после внесение изменения в муниципальное задание учредитель, уполномоченный орган обязаны предоставить экземпляр измененного муниципального задания муниципальному учреждению.
2.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уполномоченных органов (учредителей) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
2.12. Выполнение муниципального задания является обязательным.
3. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.1. Настоящий раздел определяет общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономных учреждениям.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ с учетом затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в т.ч. земельные участки.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = SUM (Ni х Vi) + SUM (Nw) - SUM (Pi x Vi) + Nyн + Nси, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). Не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительным актом руководителя уполномоченного органа.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.19. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.18 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым (локальным) актом руководителя уполномоченного органа.
3.20. В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - средства городского бюджета), включая средства, переданные органам местного самоуправления на исполнение отдельных государственных полномочий, и других источников, не запрещенных действующим законодательством.
4.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетной росписи ассигнований по уполномоченному органу, учредителю.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной сметы;
- для муниципальных автономных учреждений, бюджетных учреждений в виде предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и общехозяйственные нужды в порядке, установленном учредителем.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя, уполномоченного органа недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем, уполномоченным органом не осуществляется.
4.5. В процессе выполнения бюджета города Астрахани при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) с учетом нормативных затрат на содержание муниципального имущества и уплату налогов, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой муниципального задания.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), при выполнении муниципального задания за текущий год, используются в очередном финансовом году на те же цели, за исключением средств, переданных органам местного самоуправления на исполнение отдельных государственных полномочий, которые подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4.7. Изменение объема финансового обеспечения муниципального задания возможно при изменении показателей объема, качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и (или) при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Уменьшение объема финансового обеспечения в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания ежеквартально уточняется учредителем, уполномоченным органом с учетом выполнения муниципального задания в соответствии с отчетом о результатах выполнения муниципального задания.
5. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
5.1. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом (учредителем) и муниципальным учреждением.
Учредитель, уполномоченный орган уведомляет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" о заключенных соглашениях по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.2. Изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания оформляются дополнением к соглашению о предоставлении субсидии между муниципальным учреждением и учредителем, уполномоченным органом.
5.3. В срок, указанный в п. 2.10 настоящего Порядка, учредитель, уполномоченный орган представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" изменения в реестр соглашений по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.4. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями перечисляется в установленном законодательством порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования "Город Астрахань". Определение счета для перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется исходя из условий, предусмотренных действующим законодательством.
6. Контроль выполнения муниципального задания.
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют учредители, уполномоченные органы не реже 1 раза в квартал.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания,
предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
наименование и реквизиты
распорядительного акта учредителя,
уполномоченного органа
/-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения _____________ Форма по | 0506001|
____________________________________________________ ОКУД | |
____________________________________________________ |--------|
____________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения по | |
сводному | |
____________________________________________________ реестру | |
|--------|
____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения _________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципально По ОКВЭД | |
учреждения из базового \--------/
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный | |
_______________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)| |
_______________________________________________ перечню \--------/
_______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/---------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
Муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги, либо порядок, установленный уполномоченным органом
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов)| |
\----------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _
_________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В
этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания,
предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по | 0506001|
____________________________________________________ ОКУД | |
____________________________________________________ |--------|
____________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения _________________________________________ по | |
сводному | |
____________________________________________________ реестру | |
|--------|
____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения _________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) |--------|
| |
Периодичность ______________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого задания,
предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями
Дата ________________
Сводный реестр (изменение в сводный реестр)
соглашений по предоставлению субсидии
на выполнение муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями
________________________________________________
наименование учредителя, уполномоченного органа
N п/п |
Учреждение |
N и дата соглашения |
Срок действия соглашения |
Объем субсидии на выполнение муниципального задания, в рублях, в т.ч. |
N и дата дополнительного соглашения |
Уточненный объем субсидии, в рублях, в т.ч. |
||
Всего |
В т.ч. |
|||||||
по видам услуг, работ |
по видам услуг, работ |
по видам услуг |
по видам работ |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________________ Ф.И.О.
Исполнитель ________________________________________________ Ф.И.О.
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 5 октября 2016 г. N 6662 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 13 октября 2016 г. N 40
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 15 августа 2018 г. N 499 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30 января 2017 г. N 565
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2017 г.