Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 августа 2016 г. N 1057-р
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
10 мая 2017 г.
В целях реализации статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета":
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань" разместить настоящее распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. распоряжением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 августа 2016 г. N 1057-р)
10 мая 2017 г.
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Методика) разработана в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469.
2. Целью настоящей Методики является повышение качества планирования бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - МО "Город Астрахань").
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
2.1. Оценка параметров бюджета МО "Город Астрахань" с учетом ограничений, задаваемых уровнями долговой нагрузки бюджета МО "Город Астрахань и бюджетным законодательством, с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств МО "Город Астрахань.
2.2. Определение объема планируемых к принятию долговых обязательств МО "Город Астрахань", в том числе на рефинансирование долговых обязательств МО "Город Астрахань", на основании заключенных ранее и находящихся на исполнении в прогнозируемом периоде муниципальных контрактов на оказание услуг по финансовому посредничеству для муниципальных нужд МО "Город Астрахань", (далее - контракты).
2.3. Оценка условий возможного привлечения МО "Город Астрахань" новых заимствований:
2.3.1. Оценка условий кредитов кредитных организаций производится следующими способами:
- по условиям фактически предоставленных кредитов за предыдущие годы;
на основе коммерческих предложений (рыночных цен), предоставляемых кредитными организациями для расчета начальной максимальной цены контракта в текущем году;
- анализа кредитного рынка, в том числе результаты торгов субъектов Российской Федерации по привлечению заемных средств.
Способы могут применяться как самостоятельно, так и в различных комбинациях.
2.3.2. Условия привлечения МО "Город Астрахань" бюджетных кредитов из областного бюджета (далее - бюджетные кредиты) оцениваются на основании законов и нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.
2.3.3. Возможные условия эмиссии облигаций МО "Город Астрахань" определяются по соответствующим данным облигаций других субъектов Российской Федерации, имеющих кредитный рейтинг, сопоставимый с кредитным рейтингом МО "Город Астрахань", а также, сложившейся конъюнктурой на организованном рынке ценных бумаг.
Итоговая оценка условий возможного привлечения МО "Город Астрахань" новых заимствований проводится на основе обобщения результатов по отдельным видам заимствований;
2.4. Оценка условий действующих и планируемых к заключению соглашений о предоставлении средств бюджета МО "Город Астрахань" на возвратной основе, в том числе договоры о предоставлении государственных гарантий МО "Город Астрахань" (в части возврата средств бюджета МО "Город Астрахань" в случае исполнения МО "Город Астрахань" обязательств гаранта).
3. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань" производится один раз в год, при формировании проекта бюджета МО "Город Астрахань". Обновление расчета производится по мере необходимости в течение финансового года.
4. Перечень поступлений источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань", в отношении которых администрация муниципального образования "Город Астрахань" выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань" с указанием кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань" (далее - код БК) их наименований, утверждается решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о бюджете МО "Город Астрахань", в том числе:
4.1. Размещение муниципальных ценных бумаг городских округов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 01 00 00 04 0000 710).
4.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 02 00 00 04 0000 710).
4.3. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 03 01 00 04 0000 710).
4.4. Погашение муниципальных ценных бумаг городских округов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 01 00 00 04 0000 810).
4.5. Погашение бюджетами городских округов кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 02 00 00 04 0000 810).
4.6. Погашение бюджетами городских округов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код БК 702 01 03 01 00 04 0000 810).
Распоряжением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 мая 2017 г. N 419-р в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения
5. При прогнозировании поступлений по видам источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань", указанным в подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящей Методики, используется метод прямого счета по следующему порядку расчета:
Vп = Vв + Д - О, где
Vп - объем прогнозируемых заимствований МО "Город Астрахань";
Vв - объем погашения основной суммы долга по долговым обязательствам МО "Город Астрахань" (по совокупности действующих договоров (соглашений);
Д - размер дефицита бюджета МО "Город Астрахань" прогнозируемого периода (объем дефицита бюджета МО "Город Астрахань" (или его части) суммируется к тому виду заимствований, который принято направить на его покрытие в соответствии с оценкой условий возможного привлечения МО "Город Астрахань" новых заимствований);
О - сумма средств остатков, образовавшихся (планируемых) на счетах бюджета МО "Город Астрахань" на 1 января прогнозируемого периода.
6. Поступления бюджетных кредитов из областного бюджета, указанные в подпункте 4.3. пункта 4 настоящей Методики, прогнозируются в соответствии с решениями Правительства Астраханской области, Министерства финансов Астраханской области.
7. При прогнозировании погашения кредитов, муниципальных ценных бумаг из бюджета МО "Город Астрахань", указанных в подпунктах 4.4.-4.6 пункта 4 настоящей Методики, используется метод прямого счета в соответствии с графиками погашения задолженности по заключенным договорам (соглашениям) о предоставлении средств бюджета МО "Город Астрахань" на возвратной основе и планируемыми объемами возврата бюджетных кредитов из бюджета МО "Город Астрахань" в соответствии с условиями, утвержденными договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
Распоряжением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 мая 2017 г. N 419-р пункт 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
8. Прогнозные значения объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань" рассчитываются на основании следующих показателей и сведений:
8.1. Прогнозируемые параметры бюджета МО "Город Астрахань" (доходы, расходы, финансовый результат) за период текущего года и в перспективе на три последующих года.
8.2. Аналитические материалы Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка России, аналитических ведомств, находящихся в свободном доступе в средствах массовой информации.
8.3. Поступления от муниципальных заимствований МО "Город Астрахань" с учетом:
уровня дефицита бюджета МО "Город Астрахань" на соответствующий финансовый год;
- объема бюджетных ассигнований, направляемых на погашение муниципального долга МО "Город Астрахань".
Распоряжением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 мая 2017 г. N 419-р настоящая Методика дополнена пунктом 9
9. Обоснование определения прогнозных значений объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Город Астрахань" оформляется соответствующим структурным подразделением администрации МО "Город Астрахань" в виде заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 8 августа 2016 г. N 1057-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 4 июля 2019 г. N 1714-р
Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10 мая 2017 г. N 419-р