Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 30 июня 2016 г. N 4322
Изменения и дополнения,
вносимые в административный регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. В наименовании, пунктах 1.1, 1.2, 1.3, подпункте 2.2.1 пункта 2.2, в приложении 2 административного Регламента слова "администрация города Астрахани" заменить словами "администрация муниципального образования "Город Астрахань" в соответствующем падеже.
2. В пункте 1.3, абзаце 2 подпункта 5.2.1 пункта 5.2, в приложении 2 административного Регламента слова "Управление земельными ресурсами администрации города Астрахани" заменить словами "Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3. Подпункты 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 пункта 1.4 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления:
Адрес: 414000. г. Астрахань, ул. Ленина, 14.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявлений: понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00;
вторник, пятница - с 9.00 до 13.00;
перерыв на обед - 1 ч. по скользящему графику.
1.4.2. Телефоны для справок Управления:
8(8512) 44-75-91 - телефон приемной Управления;
8(8512) 44-41-57 - телефон отдела распоряжения земельными ресурсами Управления;
8(8512) 44-41-67 - телефон договорного отдела;
8(8512) 39-10-41 - факс Управления);
График проведения общих консультаций по вопросам оформления земельных участков: вторник, пятница - в 15.00 (общий зал приема обращений Управления).
График личного приема начальника Управления: среда с 14.30 до 16.00.
График приема специалистами и должностными лицами Управления:
среда - четверг с 9.00 до 16.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
1.4.3 Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в сети "Интернет": http://www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: astumi@30gorod.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.".
4. Пункт 2.6 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, 2008, N 267, 2014, N 27, N 163);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; ст. 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6952; ст. 6961; ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015 (ч. 1), ст. 67; ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 1, ст. 916);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, 14, ст. 1658, N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6963; 204, N 19, ст. 2302, N 30 (ч. 1), ст. 4223, ст. 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 84, N 27, ст. 3979, N 29 (ч. 1), ст. 4389, ст. 4390);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; ст. 5733; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353; 2012, N 26, ст. 3444; ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 4, ст. 1663; N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, N 22, ст. 2770; N 26 (ч. 1), ст. 3371; N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4257; N 40 (ч. 2), ст. 5321; N 42, ст. 5615; N 52 (ч. 1) ст. 7542, 7558; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72; N 6, ст. 886; N 13, ст. 1807, ст. 1808; N 27, ст. 3978, ст. 3995; N 41 (ч. 2), ст. 5642; N 45, ст. 6204; N 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 66, ст. 67; N 7, ст. 905);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3390, 2016; N 1 (ч. 1), ст. 65);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "РОСАТОМ" и должностных лиц" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
- Постановлением Правительств РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 29, ст. 4479;
- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2016, N 15);
- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.04.2014 N 90 "Об утверждении Положения об управлении муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2014, N 19, N 42; 2015, N 35);
- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 18.02.2015 N 15 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Город Астрахань" (бюллетень "Астраханский вестник");
- Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин", 2011, N 71);
- Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 15.06.2015 N 3700 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Пункт 2.10 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания к очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Управления оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления, сотрудников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место специалистов и должностных лиц Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.".
6. Подпункт 3.1.1 административного Регламента считать пунктом 3.2 административного Регламента.
7. Пункт 3.1, пункт 3.2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрацию заявления и документов - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления и документов - не более 28 дней;
- выдачу (направление) документов - не более 1 дня.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Управление заявления и документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- выдаст расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты приема и ставит подпись;
- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, должностное лицо и (или) специалист Управления распечатывает заявление и документы и регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляем - не более 1 дня.".
8. Пункт 3.2 административного Регламента считать пунктом 3.3 пункта 3.1 административного Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 3.3 раздела 3"
9. Абзацы 1, 2, 7 пункта 3.3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 28 дней.".
10. Пункт 3.3 административного Регламента считать пунктом 3.4 административного Регламента.
11. Абзац 8 пункта 3.4 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 1 дня".
12. В абзаце 2 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 административного Регламента слова "ул. Бабушкина, 11" заменить словами "ул. Ленина, 14".
13. В абзаце 3 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 административного Регламента слова "телефон /факс (8512) 39-00-22, (8512) 44-71-23" заменить словами "телефон /факс (8512) 44-75-91, (8512) 39-10-41".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "В абазце 2 подпункта 5.2.1 пункта 5.2"
14. В абзаце 4 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 административного Регламента слова "uzr-asta@mail.ru" заменить словами "astumi@30gorod.ru".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "В абазце 3 подпункта 5.2.1 пункта 5.2"
15. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного Регламента - исключить.
16. Пункт 5.9 административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"5.9 Управление в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом".
17. Раздел 5 административного Регламента дополнить абзацем 5.13 следующего содержания:
"5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 30 июня 2016 г. N 4322 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.