Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора Астраханской области
от 7 марта 2017 г. N 142-p
1. Оптимизация процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области | ||||||||||
1.1 |
Организация ведомственной централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области (далее - закупки) |
Агентство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области Министерство здравоохранения Астраханской области Министерство социального развития и труда Астраханской области Министерство образования и науки Астраханской области Министерство культуры и туризма Астраханской области |
2016-2018 гг. |
Целесообразность ведомственной централизации обусловлена необходимостью: - определения общих подходов к государственным закупкам, разработки единых правил работы в этой сфере. Типовые формы технического задания и государственного контракта, которые используют при таком подходе, не позволяют завышать цены на товары и услуги и облегчают работу заказчикам, препятствуют злоупотреблениям с их стороны и дисциплинируют поставщиков; - обеспечения прозрачности и открытости проводимых процедур, а также снижения возможности закупки одноименных товаров, работ, услуг по значительно отличающимся ценам: заказчик вынужден более тщательно обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, когда он знает, что не он один заявитель в торгах и что у других заказчиков могут возникнуть вопросы при попытке завышения начальной цены; - уменьшения штатной численности соответствующих специалистов и связанных с этим затрат на оплату труда, обучение и пр.; - уменьшения количества нарушений законодательства Российской Федерации, совершаемых работниками контрактных служб; - контроля за расходованием бюджетных средств; - снижения риска сговора государственных заказчиков с производителями продукции на местах; - строгого контроля за качеством поставляемых товаров, оказываемых услуг и выполняемых работ. Соответственно, исполнители будут обязаны добросовестно выполнять комплекс взятых на себя обязательств. В противном случае для поставщиков существенно увеличится риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков; - повышения ответственности поставщиков за послепродажное обслуживание приобретенного в рамках государственного контракта оборудования и, соответственно, экономии бюджета |
Повышение эффективности бюджетных расходов, гласности и прозрачности системы государственных закупок |
Удельный вес централизованных закупок в общем объеме закупок, % |
- |
30 |
40 |
50 |
1.2 |
Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2016-2018 гг. |
Недостаточный уровень использования государственного заказа для поддержки малого предпринимательства |
Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к участию в закупках |
Удельный вес закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, в общем совокупном годовом объеме закупок, % |
8,2 |
15 |
15 |
15 |
1.3 |
Организация и проведение мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Агентство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (по согласованию) |
2016-2018 гг. |
Количество поступивших жалоб на действия заказчиков всех уровней бюджетов в 2015 году составило 482 ед., что соответствует уровню 2014 года. Количество закупок с нарушениями, выявленными в результате рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок при рассмотрении жалоб в 2015 году, - 95 ед., что составляет 106,7% к уровню 2014 года. В 2015 году выдано 93 предписания об устранении нарушений в сфере контрактной системы, что в 1,6 раза больше, чем в 2014 году. Данная ситуация подтверждает необходимость проведения соответствующих мероприятий с представителями государственных и муниципальных заказчиков в части разъяснений положений законодательства Российской Федерации о закупках |
Повышение эффективности и прозрачности процедур закупок, снижение количества нарушений в сфере закупок |
Количество мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ед. |
5 |
10 |
15 |
20 |
1.4 |
Организация центра сопровождения контрактной системы для субъектов малого предпринимательства |
Агентство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области Торгово-промышленная палата Астраханской области (по согласованию) |
2016-2018 гг. |
Отсутствие возможности предоставления полного спектра услуг в сфере закупок как для заказчиков, так и для участников закупок в одном месте |
Повышение эффективности и прозрачности процедур закупок |
Объем консультационных услуг, оказанных субъектам малого предпринимательства центром сопровождения контрактной системы, ед. |
- |
20 |
30 |
50 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Астраханской области от 7 марта 2017 г. N 142-p "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.