Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 14 марта 2017 г. N 71-П
Подпрограмма
"Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области"
Паспорт
подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области"
Наименование подпрограммы государственной программы |
|
"Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" (далее - подпрограмма) |
Государственный заказчик подпрограммы государственной программы |
|
Министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители подпрограммы государственной программы |
|
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области |
Цель подпрограммы государственной программы |
|
Развитие ОЭЗ ППТ как одного из инструментов повышения экономического, социального, научно-технического и инновационного потенциала Астраханской области |
Задача подпрограммы государственной программы |
|
Создание для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы |
|
Количество резидентов ОЭЗ ППТ в 2020 году увеличится в 5,5 раза к уровню 2016 года |
Сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы |
|
Реализацию подпрограммы предлагается осуществить в 2016 - 2020 годах без выделения этапов |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы составляют: всего - 21512058,6 тыс. рублей, из них: 2016 год - 590049,7 тыс. рублей; 2017 год - 1034668,3 тыс. рублей; 2018 год - 3932470,0 тыс. рублей; 2019 год - 2472100,6 тыс. рублей; 2020 год - 13482770,0 тыс. рублей; - средства бюджета Астраханской области - 1242644,1 тыс. рублей: 2016 год - 90075,2* тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 182350,0 тыс. рублей; 2019 год - 130040,6 тыс. рублей; 2020 год - 657890,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) - 499974,5** тыс. рублей: 2016 год - 499974,5** тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 13391760,0 тыс. рублей: 2017 год - 774730,0 тыс. рублей; 2018 год - 1988230,0 тыс. рублей; 2020 год -10628800,0 тыс. рублей; - дополнительная потребность - 6377680,0 тыс. рублей: 2017 год - 77650,0 тыс. рублей; 2018 год - 1761890,0 тыс. рублей; 2019 год - 2342060,0 тыс. рублей; 2020 год -2196080,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
|
объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области в 2020 году составит 36,13 млн рублей; объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2016 - 2020 годы составит 5 962,5 млн рублей; количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2016 - 2020 годы составит 1 150 единиц |
* непрограммная часть - средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области";
* непрограммная часть - средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы ПАО "ОЭЗ "Лотос" в 2016 году.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Повышение инвестиционной привлекательности - одна из важнейших задач, стоящих в настоящее время перед субъектами Российской Федерации.
Поэтому сейчас как никогда необходимы дополнительные шаги, новые механизмы, направленные на улучшение инвестиционного климата в Астраханской области, обеспечение стабильного роста объема привлеченных инвестиций и создание инновационной экономики за счет реализации прорывных инвестиционных проектов.
Наряду с традиционными направлениями повышения инвестиционной привлекательности субъектами Российской Федерации с 2005 года используется такая форма создания комфортных условий для привлечения инвестиций, как формирование особых экономических зон. Указанная форма повышения инвестиционной привлекательности призвана минимизировать временные и финансовые затраты инвестора при реализации проектов за счет создания всей необходимой инженерной, деловой и социальной инфраструктуры.
Реализация проекта ОЭЗ ППТ направлена на создание инвестиционных площадок для высокоэффективных новых производственных комплексов, отвечающих требованиям мирового рынка и соответствующих положениям экономической политики Российской Федерации, и, соответственно, на укрепление экономических позиций государства в целом.
Развитие особой экономической зоны в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П, направлено на создание новых производств, повышение научно-технического и промышленного потенциала Астраханской области и способствует дальнейшему повышению инвестиционной привлекательности региона.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 1214 "О создании на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" в Астраханской области создана ОЭЗ ППТ.
Согласно законодательству Российской Федерации срок функционирования ОЭЗ ППТ - 49 лет.
12.12.2014 заключено трехстороннее соглашение N С-772-АЦ/Д14/02-02-094 о создании на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа между Правительством Российской Федерации (в лице заместителя Министра экономического развития Российской Федерации), Правительством Астраханской области и администрацией муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2015 N 123-П "О создании публичного акционерного общества "Особая экономическая зона "Лотос" создана управляющая компания ПАО "ОЭЗ "Лотос".
05.06.2015 между Министерством экономического развития Российской Федерации и ПАО "ОЭЗ "Лотос" заключено соглашение N С-169-АЦ/Д14 об управлении особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.07.2015 N 463 "О передаче публичному акционерному обществу "Особая экономическая зона "Лотос" отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" ПАО "ОЭЗ "Лотос" переданы отдельные полномочия по управлению ОЭЗ ППТ.
03.08.2015 между Министерством экономического развития Российской Федерации и ПАО "ОЭЗ "Лотос" заключено дополнительное соглашение N С-223-АЦ/Д14 к соглашению об управлении особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области, от 05.06.2015 N С-169-АЦ/Д14.
Соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области от 05.09.2016 N С-579-АЦ/Д14 о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной Правительству Астраханской области переданы полномочия по управлению ОЭЗ ППТ Правительству Астраханской области.
Главными направлениями проекта ОЭЗ ППТ являются:
- развитие обрабатывающих отраслей экономики путем создания на территории ОЭЗ ППТ современных промышленно-производственных комплексов, способных обеспечить производство высокотехнологичной продукции глубокой промышленной переработки;
- формирование на базе ОЭЗ ППТ центра судостроения каспийского региона;
- увеличение доли России на мировом рынке судостроения и высокотехнологичной продукции;
- создание крупномасштабного кластера, объединяющего судостроение, производство электрооборудования, проектирование и другие сопутствующие отрасли;
- создание инвестиционных площадок для высокоэффективных и конкурентоспособных новых производственных комплексов, отвечающих требованиям мирового рынка и соответствующих положениям экономической политики Российской Федерации.
Основными направлениями специализации ОЭЗ ППТ являются отрасли:
- судостроение;
- производство комплектующих для судостроения;
- производство комплектующих для нефтегазового оборудования;
- производство дноуглубительной техники;
- производство кранового оборудования;
- приборостроение;
- машиностроение;
- металлообработка;
- химическая промышленность;
- легкая промышленность.
Вместе с указанной специализацией перед ОЭЗ ППТ поставлены задачи диверсификации отраслевой структуры экономики Астраханской области за счет создания новых высокотехнологичных производств, в том числе в сфере импортозамещения.
Успешная деятельность особой экономической зоны и эффективность работы предприятий на ее территории позволит оказать благоприятное стабилизирующее воздействие на ситуацию в Астраханской области, обеспечить рост базы налогообложения, рост объема инвестиций в региональную экономику, а также сокращение безработицы. Развитие ОЭЗ ППТ дает Астраханской области возможность включения ее в мировые интеграционные процессы с использованием выгод тесного сотрудничества с зарубежными предприятиями и структурами.
Для функционирования ОЭЗ ППТ в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" необходимо создать соответствующую инфраструктуру (объекты инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры) согласно утвержденному дополнительным соглашением от 07.09.2016 N С-592-АЦ/Д14 к соглашению о создании на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа от 12.12.2014 N С-772-АЦ/Д14 плану обустройства и соответствующего материально-технического оснащения ОЭЗ ППТ и прилегающей к ней территории.
Площадь проектируемой территории ОЭЗ ППТ составляет 983,17 га.
Для синхронизации графика строительства объектов инфраструктуры и заполняемости ОЭЗ ППТ резидентами, а также минимизации затрат предлагается осуществлять развитие территории ОЭЗ ППТ в 4 этапа:
1 этап - площадь составляет 323,47 га;
2 этап - площадь составляет 238,9 га;
3 этап - площадь составляет 141,03 га;
4 этап - площадь составляет 141,94 га.
Общая потребность в ресурсах, необходимых для полноценной работы будущих резидентов на всей территории ОЭЗ ППТ, следующая:
- электроснабжение - потребная мощность 240 МВт;
- водопотребление - 28 500 м3/сут.;
- водоотведение - 28 500 м3/сут.;
- газоснабжение - 613 млн м3/год.
В ОЭЗ ППТ по состоянию на 01.01.2017 зарегистрировано 4 резидента с объемом инвестиций около 2,9 млрд рублей. В соответствии с инвестиционными проектами данных компаний будет создано более 500 рабочих мест.
Существующая инфраструктура ОЭЗ ППТ обеспечивает только потребности АО "ССЗ "Лотос", осуществляющего производственную деятельность на данной территории, и не может в настоящее время обеспечить производственные и технологические потребности вновь входящих резидентов. В связи с этим возникает необходимость создания инфраструктуры ОЭЗ ППТ.
Для решения данной задачи предусматривается разработка схемы взаимодействия всех участников с определением источников финансирования проекта инфраструктуры ОЭЗ ППТ (привлечение средств бюджета Астраханской области, внебюджетных источников и иных источников).
Данным инструментом является настоящая подпрограмма, которая направлена на создание условий по развитию инфраструктуры ОЭЗ ППТ в целях организации резидентами на ее территории производственной деятельности.
В рамках подпрограммы будет проводиться активная работа по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ, проведению проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ, а также обеспечению выполнения функций управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос", что, в свою очередь, уже в ближайшие годы позволит увеличить объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ, объем инвестиций, осуществленных резидентами, в том числе капитальных вложений, а также само количество резидентов, с целью формирования локальной цепочки создания промышленной продукции на территории региона.
2. Цель, задача и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие ОЭЗ ППТ как одного из инструментов повышения экономического, социального, научно-технического и инновационного потенциала Астраханской области.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения задачи по созданию для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике.
Решение поставленной задачи возможно благодаря реализации следующих мероприятий:
- создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- проведение проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- обеспечение выполнения функций управляющей компании ОЭЗ ППТ.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов подпрограммы с разбивкой по годам приведены в таблице N 1 раздела 4 "Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели государственной программы" государственной программы.
Таблица N 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограммы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Подпрограмма "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" | |||||||
1 |
Количество резидентов ОЭЗ ППТ (нарастающим итогом) |
ед. |
4 |
8 |
13 |
18 |
22 |
Подпрограмма соответствует направлениям развития отраслей экономики, определенным Стратегией социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года, в том числе инвестиционной стратегией Астраханской области и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана на период 2016-2020 годов. Этапы реализации не выделяются.
Использование комплексного подхода к развитию ОЭЗ ППТ как одного из центров привлечения инвестиций в экономику Астраханской области будет способствовать созданию более благоприятного режима привлечения инвестиций, позволяющего отечественным и иностранным инвесторам размещать высокотехнологичные производства на территории ОЭЗ ППТ на выгодных условиях. Вклад данных производств в региональную экономику позволит повысить инвестиционный, социальный, научно-технический и инновационный потенциал Астраханской области.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Реализация настоящей подпрограммы направлена на создание объектов инфраструктуры для функционирования ОЭЗ ППТ и включает в себя несколько механизмов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, внебюджетных источников, а также иных источников финансирования.
Финансирование мероприятия по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ за счет средств бюджета Астраханской области запланировано в форме предоставления бюджетных инвестиций путем взноса в уставный капитал управляющей компании ОЭЗ ППТ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
Перечень объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной и таможенной инфраструктуры ОЭЗ ППТ, включенный в настоящую подпрограмму, сформирован на базе плана обустройства и соответствующего материально-технического оснащения ОЭЗ ППТ и прилегающей к ней территории.
После разработки проектно-сметной документации по объектам капитальных вложений будут скорректированы направления и указана пообъектная расшифровка каждого направления с указанием способа осуществления бюджетных расходов.
Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитальных вложений, подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области и выносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Астраханской области.
Предоставление бюджетных инвестиций управляющей компании ОЭЗ ППТ осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 28.01.2015 N 6-П.
Между управляющей компанией ОЭЗ ППТ и агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области заключается соответствующий договор об участии Астраханской области в собственности управляющей компанией ОЭЗ ППТ с учетом требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением за счет бюджета Астраханской области юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2014 N 608-П.
Финансирование мероприятия по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме предоставления бюджетных инвестиций путем приобретения обыкновенных именных бездокументарных акций управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос" в рамках решения о дополнительном выпуске ценных бумаг управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос", зарегистрированном Центральным банком Российской Федерации.
Между управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" и АО "Особые экономические зоны" заключается соответствующий договор о купле-продаже ценных бумаг.
Подпрограммой в целях создания объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ предполагается реализация мероприятий по проведению проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ. Также подпрограммой предусмотрена реализация мероприятия по обеспечению выполнения функций управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос". Данные мероприятия планируется осуществить за счет средств бюджета Астраханской области в форме предоставления бюджетных инвестиций путем взноса в уставный капитал управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос" в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
Между управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" и агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области заключается соответствующий договор об участии Астраханской области в собственности управляющей компании ПАО "ОЭЗ "Лотос" с учетом требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением за счет бюджета Астраханской области юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2014 N 608-П.
Кроме того, реализация мероприятий по проведению проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ предполагается за счет средств иных источников финансирования.
В случае доведения министерством финансов Астраханской области до агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области лимитов бюджетных обязательств на очередной год и на плановый период (более одного года) между управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" и агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области заключается соглашение о намерении предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями с распределением расходов на объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, а также на текущие расходы (по форме согласно приложению к подпрограмме).
Планируемый эффект от реализации подпрограммы может быть достигнут исключительно при выполнении запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы из средств бюджетов всех уровней и иных источников финансирования на период 2016 - 2020 годов составляет 21512058,6 тыс. руб.
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы представлены в таблице N 2.
Таблица 2
тыс. рублей | ||||||
Источники финансирования |
Всего 2016 - 2020 гг. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого по подпрограмме |
21512058,6 |
590049,7 |
1 034 668,3 |
3 932 470,0 |
2 472 100,6 |
13 482 770,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
14105732,7 |
90075,2* |
1011436,9 |
2170580,0 |
130 040,6 |
10703600,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
7406325,9 |
499 974,5** |
23231,4 |
1761890,0 |
2342060,0 |
2779170,0 |
Бюджет Астраханской области |
1242644,1 |
90075,2* |
182288,3 |
182350,0 |
130040,6 |
657890,0 |
текущие расходы |
636322,7 |
90075,2* |
159056,9 |
182 350,0 |
130 040,60 |
74 800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
606321,4 |
- |
23231,4 |
- |
- |
583 090,0 |
Федеральный бюджет (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) |
499974,5** |
499974,5** |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
499974,5** |
499974,5** |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
13391760,0 |
- |
774730,0 |
1988230,0 |
- |
10628800,0 |
Дополнительная потребность |
6377680,0 |
- |
77650,0 |
1761890,0 |
2342060,0 |
2196080,0 |
текущие расходы |
77 650,0 |
- |
77 650,0 |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
6 300 030,0 |
- |
- |
1761890,0 |
2342060,0 |
2196080,0 |
* непрограммная часть - средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области";
** непрограммная часть - средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы ПАО "ОЭЗ "Лотос" в 2016 году.
Возможность финансирования строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ в настоящее время рассматривается по следующим направлениям:
- за счет средств федерального бюджета;
- за счет средств бюджета Астраханской области;
- за счет средств внебюджетных источников;
- за счет средств иных источников.
Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета, бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период исходя из их возможностей с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Приложение
к подпрограмме
Соглашение о намерениях
г. Астрахань "___" ________ 20___ года
____________ в лице _______________________, действующего (-ей) на
основании __________________ (далее - Общество), с одной стороны и
Астраханская область в лице ______________________, действующего (-ей)
на основании _________________________ (далее - Акционер), с другой
стороны заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Акционер намерен принять участие в уставном капитале Общества в
установленном Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных
обществах" порядке в сроки, объемах и на цели, предусмотренных Законом
Астраханской области _____________________ (далее - Закон о бюджете
Астраханской области), а именно:
- в _________ году: ______________________ тыс. руб. (цель -
______________________, в том числе по кодам вида расходов:
- 451 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты
капитального строительства" - _______________;
- 452 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" -
_______________);
- на первый плановый период __________ года: _____________
тыс. руб. (цель - __________________, в том числе по кодам вида
расходов:
- 451 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты
капитального строительства" - _______________;
- 452 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" -
_______________);
- на второй плановый период _________ года: __________ тыс. руб.
(цель - _____________, в том числе по кодам вида расходов:
- 451 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты
капитального строительства" - _______________;
- 452 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" -
_______________).
2. Общество объявляет о намерении обеспечить проведение в
установленном Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных
обществах" порядке необходимых мероприятий по дополнительному выпуску
акций.
3. Настоящее Соглашение подлежит изменению в случае изменения
содержания норм законодательства Российской Федерации, предусматривающих
выделение бюджетных инвестиций на увеличение уставного капитала Общества
и (или) в случае внесения изменений в Закон о бюджете Астраханской
области.
4. В целях реализации настоящего Соглашения Акционером и Обществом
будут осуществлены предусмотренные законодательством Российской
Федерации действия, в том числе оформлены соответствующие документы.
Общество: Акционер:
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 14 марта 2017 г. N 71-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.