Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 марта 2017 г. N 92-П
Приложение N 1
к государственной программе
Перечень
мероприятий (направлений) государственной программы
N п/п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение |
Показатели результативности выполнения государственной программы |
|||||||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020-2029 <*> |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020-2029 |
||||||
2013 |
2014 |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Государственная программа "Развитие образования Астраханской области" | |||||||||||||||||||||
Цель государственной программы. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством получаемых образовательных услуг в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального образования |
% |
75 |
78 |
78 |
79 |
80 |
80 |
81 |
81 |
|||||||||||
Задача 1.1 государственной программы. Выравнивание возможностей получения гражданами качественных образовательных услуг независимо от места проживания и физического состояния здоровья |
Отношение численности детей 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги |
% |
76,7 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая внедрить инклюзивное образование, вариативные формы для детей с ОВЗ |
% |
2 |
6 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
100 |
||||||||||||
Доля населения в возрасте 5-18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
75,9 |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
78 |
79 |
||||||||||||
Подпрограмма 1. Создание и развитие единого образовательного пространства Астраханской области | |||||||||||||||||||||
Цель 1.1 подпрограммы 1. Повышение степени доступности образования путем укрепления единства образовательного пространства, позволяющего выстраивать индивидуальные образовательные траектории вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся, а также путем создания новых мест в общеобразовательных организациях |
Доля обучающихся, зарегистрированных на едином региональном образовательном портале, обеспечивающем свободный доступ к образовательным ресурсам, в общей численности обучающихся |
% |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
|||||||||||
Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного общего образования |
% |
0,081 |
0,008 |
0,079 |
0,078 |
0,076 |
0,074 |
0,072 |
0,07 |
||||||||||||
Задача 1.1.1 подпрограммы 1. Укрепление единства образовательного пространства путем оптимизации имеющихся в системе образования ресурсов, реструктуризация сети системы образования с учетом социально-экономической и демографической ситуации |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
48,09 |
48,0 |
45,8 |
42,69 |
40,37 |
39,99 |
39,99 |
39,99 |
|||||||||||
1.1.1.1 |
Совершенствование механизмов, направленных на реструктуризацию сети муниципальных и государственных образовательных организаций с учетом социально-экономической и демографической ситуации |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Соотношение количества детей дошкольного возраста, посещающих муниципальные и государственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, к количеству педагогических работников образовательных организаций |
% |
11,1 |
11,1 |
11,3 |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Соотношение количества обучающихся, посещающих муниципальные и государственные общеобразовательные организации, к количеству педагогических работников общеобразовательных организаций |
% |
12,9 |
12,9 |
13,2 |
13,5 |
13,7 |
14 |
14 |
14 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Соотношение количества студентов профессиональных образовательных организаций к количеству педагогических работников профессиональных образовательных организаций |
% |
15,6 |
15,6 |
15,9 |
16,2 |
16,5 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.1.2. |
Привлечение в систему образования инвестиций из федерального бюджета, внебюджетных источников |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля средств, привлеченных из федерального бюджета, внебюджетных источников в общем объеме средств по отрасли "Образование" |
% |
8 |
8 |
9,9 |
9,9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.1.3. |
Внедрение механизма сетевого взаимодействия образовательных организаций, эффективных технологий интеграции общего, дополнительного и профессионального образования и модернизация образовательных программ, обеспечивающих гибкость и индивидуализацию процесса обучения в системе образования и позволяющих выстраивать индивидуальные образовательные траектории, вне зависимости от места проживания и физического состояния здоровья обучающихся |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы предпрофессиональной подготовки, в общем количестве организаций |
% |
27 |
27 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля старшеклассников общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в общей численности обучающихся старших классов |
% |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля студентов СПО, реализующих возможность обучения по индивидуальной траектории освоения образовательных программ, в общей численности студентов СПО |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
12 |
14 |
16 |
50 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.1.4. |
Совершенствование условий для предоставления образовательных услуг в дистанционной форме, в том числе совершенствование нормативного правового поля, обеспечение доступа к сети "Интернет", приобретение компьютерного оборудования и др. |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования и науки Астраханской области (далее - ГОО) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, применяющих в обучении дистанционные формы |
% |
35 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
71 |
72 |
Бюджет Астраханской области |
57427,5 |
15527,5 |
23400,0 |
14500,0 |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
20500,0 |
500,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
77927,5 |
16027,5 |
28400,0 |
19500,0 |
7000,0 |
7000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.1.5. |
Создание условий для предоставления муниципальных и государственных услуг в электронном виде, в том числе совершенствование нормативного правового поля, приобретение или разработка автоматизированной информационной системы, приобретение компьютерного оборудования и др. |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля услуг, выведенных на единый портал государственных услуг и (или) региональный портал государственных услуг, в общем количестве услуг |
% |
0 |
20 |
20 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
10930,0 |
0,0 |
6930,0 |
3000,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
2000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
12930,0 |
0,0 |
7430,0 |
3500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Задача 1.1.2 подпрограммы 1. Развитие инфраструктуры сети системы образования (в том числе создание и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях для обеспечения перехода обучающихся в общеобразовательных организациях на односменный режим обучения) |
Доля обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
78,3 |
78,8 |
79 |
83 |
85 |
87 |
90 |
100 |
|||||||||||
1.1.2.1 |
Введение новых мест в общеобразовательных организациях Астраханской области, в том числе путем строительства объектов капитальных вложений в виде строительства, приобретения, выкупа, реконструкции и др. инфраструктуры общего образования |
2016-2029 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
мест |
550 |
1330 |
0 |
0 |
6944 |
6034 |
6364 |
18200 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
20058361,3 |
0,0 |
0,0 |
771523,9 |
3803411,2 |
4011420,1 |
11472006,0 |
||||||||||||||
Всего |
20058361,3 |
0,0 |
0,0 |
771523,9 |
3803411,2 |
4011420,1 |
11472006,0 |
||||||||||||||
1.1.2.2 |
Проведение мероприятий по материально-техническому оснащению новых мест в общеобразовательных организациях Астраханской области |
2016-2029 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля созданных новых мест в общеобразовательных организациях, оснащенных современным оборудованием и инвентарём |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
11139673,0 |
0,0 |
0,0 |
428475,9 |
2112274,1 |
2227794,6 |
6371128,4 |
||||||||||||||
Всего |
11139673,0 |
0,0 |
0,0 |
428475,9 |
2112274,1 |
2227794,6 |
6371128,4 |
||||||||||||||
1.1.2.3. |
Увеличение емкости сети системы дошкольного образования, в том числе за счет внедрения вариативных форм, строительства, реконструкции, приобретения, капитального ремонта и оснащения муниципальных дошкольных образовательных организаций Астраханской области |
2015-2029 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
200935,2 |
200415,9 |
519,26 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение численности детей 0-3 лет, охваченных дошкольным образованием, к сумме численности детей в возрасте 0-3 лет, охваченных дошкольным образованием, и численности детей 0-3 лет, стоящих в очереди для получения образовательной услуги |
% |
0 |
0 |
27 |
37,8 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
410000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
1200000,0 |
1200000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
1810935,2 |
1500415,9 |
100519,3 |
70000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.2.4. |
Увеличение емкости сети научных и образовательных организаций высшего образования Астраханской области за счет строительства, реконструкции, приобретения, капитального ремонта и оснащения |
|
Министерство образования и науки Астраханской области, |
Федеральный бюджет |
862200,0 |
862200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов строительства на базе образовательных организаций высшего образования в рамках инвестиционных проектов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число исследовательских лабораторий, центров |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
25 |
31 |
31 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
862200,0 |
862200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.1.2.5. |
Оказание поддержки в форме субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области (на условиях софинансирования) на оплату межмуниципальным и хозяйственным обществом арендных и выкупных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры |
2015-2029 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля своевременно исполненных обязательств по оплате арендных платежей |
% |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
5194374,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
5194374,6 |
Степень возврата инвестиций |
% |
0 |
0 |
5,3 |
15,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 |
||||
Бюджет муниципального образования |
1612980,83 |
75060,0 |
165681,97 |
159251,49 |
152880,61 |
146506,57 |
913600,19 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
6807355,43 |
75060,0 |
165681,97 |
159251,49 |
152880,61 |
146506,57 |
6107974,79 |
||||||||||||||
1.1.2.6. |
Создание условий для увеличения емкости сети системы образования посредством развития негосударственного сектора, предоставляющего образовательные услуги |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей в негосударственных дошкольных образовательных организациях в общей численности детей в дошкольных образовательных организациях |
% |
1,2 |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3 |
3 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей в негосударственных образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей, в общей численности детей образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования |
% |
0,5 |
0,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля негосударственных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные образовательные программы, получающие бюджетное финансирование, от общей численности организаций, реализующих программы данного уровня |
% |
0 |
0,006 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Цель 1.2 подпрограммы 1. Достижение соответствия качества образования запросам государства, личности, общества |
Среднерегиональное значение результатов ГИА, полученных выпускниками, освоившими программы общего образования: |
баллы |
- |
- |
48,2 |
48,3 |
48,4 |
48,4 |
48,4 |
50 |
|||||||||||
ЕГЭ по математике базового уровня |
- |
- |
3,9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||
ЕГЭ по русскому языку |
60,0 |
62,5 |
65,7 |
65,8 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
65,9 |
|||||||||||||
ОГЭ по математике |
- |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
|||||||||||||
ОГЭ по русскому языку |
- |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
|||||||||||||
Доля лиц, успешно сдавших ЕГЭ, от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ: |
% |
- |
98,7 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
100 |
99,5 |
99,5 |
||||||||||||
по математике |
- |
98,0 |
98,6 |
98,8 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
|||||||||||||
Доля лиц, не получивших документ |
% |
- |
1,5 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||||||
о среднем общем образовании |
- |
4,4 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
|||||||||||||
о профессиональном образовании |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Удельный вес числа несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета |
% |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
||||||||||||
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в их общей численности |
% |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||||||||||
Доля экзаменационных (дипломных) работ обучающихся, имеющих внешнюю рецензию (рекомендацию по использованию в производстве), рекомендованных к публикации |
% |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
||||||||||||
Задача 1.2.1 подпрограммы 1. Обеспечение достижения образовательных результатов путем укрепления единства образовательного пространства Астраханской области и внедрения современных технологий обучения |
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Русский язык" |
- |
- |
1,62 |
1,50 |
1,47 |
1,46 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
|||||||||||
Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ по предмету "Математика (базовый уровень)" |
- |
- |
1,62 |
1,75 |
1,73 |
1,73 |
1,71 |
1,71 |
1,71 |
||||||||||||
1.2.1.1. |
Совершенствование нормативного правового поля, организационно-финансовых механизмов реализации ФГОС в экспериментальном и штатном режимах, обеспечение научно-методического и технологического сопровождения приведения содержания и структуры образовательных программ в соответствие с ФГОС (для системы профобразования - в том числе в соответствие с потребностями рынка труда) |
2015-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, образовательные программы которых (содержательная и структурная части) соответствуют требованиям ФГОС: |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
начального общего образования |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
основного общего образования |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
среднего общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
среднего профессионального образования |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.2.1.2. |
Приобретение для образовательных организаций (в том числе автономных) современного программно-методического обеспечения, учебного, производственного, лабораторного, компьютерного, технологического оборудования, лицензионного программного обеспечения, учебной литературы, пособий, обеспечивающих обновление содержания образования и компетентностный подход при реализации основных, дополнительных образовательных программ и программ профобучения и профподготовки |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
19690,3 |
19690,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия реализации образовательных программ в соответствии с установленными лицензионными требованиями |
% |
98,0 |
98,2 |
99,0 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
100,0 |
Бюджет Астраханской области |
15689,0 |
8439,0 |
0,0 |
6250,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
40000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
76879,3 |
36429,3 |
8300,0 |
14550,0 |
8800,0 |
8800,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Задача 1.2.2 подпрограммы 1. Обеспечение достижения современного качества образовательных результатов и высокой степени социализации, в том числе для детей с особыми потребностями |
Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ОВЗ, которым не противопоказано дистанционное обучение |
% |
80 |
81 |
81 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|||||||||||
1.2.2.1. |
Создание и совершенствование условий для повышения качества образовательных услуг, устойчивого функционирования и развития систем дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
56710,7 |
0,0 |
29373,5 |
27337,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля обучающихся, перешедших на ФГОС общего образования и обеспеченных полным комплектом бесплатных учебников, в общей численности обучающихся, перешедших на ФГОС общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
13600,0 |
0,0 |
9000,0 |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
1300,0 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы необходимые условия реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Бюджет муниципального образования |
2000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций профессионального образования, в которых созданы необходимые условия реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
ед. |
0 |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||
Всего |
74310,7 |
0,0 |
40873,5 |
31137,2 |
500,0 |
500,0 |
1300,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.1. |
Информационное сопровождение реализации комплекса мероприятий по модернизации организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования Астраханской области |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество созданных ресурсов информационного сопровождения реализации комплекса мероприятий по модернизации организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования Астраханской области |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.2. |
Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно - консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей, платформы совершенствования профессионального мастерства кадров |
2016 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
31937,2 |
0,0 |
4600,0 |
27337,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности |
% |
7 |
8 |
10 |
12 |
15 |
17 |
21 |
25 |
Бюджет Астраханской области |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество созданных региональных модельных центров дополнительного образования детей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В регионе реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
да/нет |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
Всего |
35237,2 |
0,0 |
4600,0 |
30637,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.3. |
Организация повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
3500,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля руководящих и педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации |
% |
26 |
28 |
31 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
Бюджет Астраханской области |
220,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
3720,0 |
0,0 |
3620,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.4 |
Разработка и внедрение системы получения услуг дополнительного образования на основе персонифицированного финансирования |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
3500,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, участвующих в реализации персонифицированного финансирования в Астраханской области |
% |
75 |
76 |
78 |
79 |
80 |
80 |
80 |
81 |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
3600,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.5 |
Разработка, апробация и внедрение в образовательный процесс авторских (модифицированных) дополнительных общеобразовательных программ |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
14000,0 |
0,0 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования |
ед. |
- |
- |
- |
5 |
15 |
25 |
30 |
30 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
14000,0 |
0,0 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.6 |
Увеличение спектра разноуровневых общеразвивающих программ дополнительного образования детей, формирование банка программ, соответствующих установленным требованиям |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.7. |
Организация и проведение региональных профильных и специализированных смен, в т.ч. технической направленности |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество заочных школ для мотивированных школьников, проведенных на базе регионального модельного центра |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет Астраханской области |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.8. |
Организация и проведение регионального конкурса дополнительных общеобразовательных программ |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество общеразвивающих программ дополнительного образования детей, удовлетворяющих соответствующим требованиям и внесенным в региональный банк программ дополнительного образования |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5 |
15 |
25 |
30 |
30 |
Бюджет Астраханской области |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.9. |
Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе в области робототехники |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
1773,5 |
0,0 |
1773,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, реализующих сетевое взаимодействие,от общего кольчества образовательных обранизаций в Астраханской области |
% |
55 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
90 |
Бюджет Астраханской области |
8780,0 |
0,0 |
8580,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
12553,5 |
0,0 |
12353,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.10. |
Проведение независимых оценочных процедур доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворенности заказчиков, обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) качеством их предоставления |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами |
% |
75 |
75 |
76 |
77 |
77 |
78 |
79 |
80 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.11. |
Внедрение эффективных моделей государственно-частного и социального партнерства в системе дополнительного образования детей (в том числе в сфере научно-технического творчества и робототехники), в том числе в части повышения доступа негосударственных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, к финансированию за счет бюджетных ассигнований: |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, участвующих в реализации персонифицированного финансирования в регионе |
ед. |
0 |
0 |
0 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из них не являющихся государственными или муниципальными организациями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.12 |
Выявление эффективных практик использования дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ, дети группы риска, др.) |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие реестра лучших практик дистанционного обучения для информирования, распространения наиболее эффективных практик и реализация сетевого взаимодействия образовательных организаций различного профиля |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе регионального модельного центра |
|
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||||||||||
1.2.2.1.13. |
Распространение передовых практик реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности с учетом возрастных особенностей обучающихся, в том числе "Робототехника", "Программирование" и других программ |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание "облачного" банка дополнительных образовательных программ |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.114. |
Мониторинг эффективности организационно-управленческих и финансово-экономических проектных изменений в системе дополнительного образования |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мониторинговых срезов по организационно-управленческим и финансово-экономическим проектным изменениям в системе дополнительного образования |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.2. |
Совершенствование нормативного правового поля и создание в образовательных организациях безбарьерной среды, позволяющей внедрить инклюзивное образование, вариативные формы образования для детей с ОВЗ |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие утвержденного пакета организационно-финансовых документов, позволяющего внедрять инклюзивное образование, вариативные формы образования для детей с ОВЗ |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
2500,0 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
2500,0 |
500,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
5000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.3. |
Разработка и внедрение механизмов вовлечения детей (в том числе с особыми потребностями) в систему дополнительного образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля обучающихся с особыми потребностями (дети с ОВЗ, дети группы риска, состоящие на учете в КДН/ПДН), вовлеченные в систему дополнительного образования, от общего количества обучающихся в областных учреждениях дополнительного образования |
% |
10 |
20 |
30 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие системы выявления и учета (в том числе. при поступлении в организации профессионального образования) достижений детей в программах дополнительного образования, а также результатов, отражающих их социальную активность, общественную (в том числе волонтерскую) деятельность |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
Бюджет муниципального образования |
800,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
Доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности обучающихся |
% |
75,9 |
76 |
76 |
77 |
77 |
78 |
78 |
78 |
||||
Внебюджетные источники |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
1200,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.4. |
Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов |
2016-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
- |
- |
- |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
Средства федерального бюджета, не поступившие в бюджет Астраханской области |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Средства федерального бюджета, поступившие в бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
1200,0 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.2.5. |
Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
2017-2020 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
17456,1 |
0,0 |
0,0 |
17456,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
90 |
95 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
97 |
98 |
99 |
100 |
||||
Бюджет муниципального образования |
6788,5 |
0,0 |
0,0 |
6788,48 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
35 |
40 |
45 |
50 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||
Всего |
24244,6 |
0,0 |
0,0 |
24244,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
22,3 |
23,2 |
24,1 |
25,0 |
||||
Задача 1.2.3 подпрограммы 1. Повышение мотивации педагогических и руководящих работников системы образования и их профессиональных компетентностей, направленных на обеспечение нового качества образования |
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников установленным коэффициентам: |
% |
88,1 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
педагогических работников дошкольных образовательных организаций к уровню средней заработной платы педагогических работников общего образования | |||||||||||||||||||||
педагогических работников общеобразовательных организаций к уровню средней заработной платы в экономике региона |
100,1 |
100,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
педагогических работников дополнительного образования к уровню средней заработной платы учителей |
56,5 |
76,2 |
73 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
преподавателей и мастеров производственного обучения организаций профессионального образования к уровню средней заработной платы в экономике региона |
76,3 |
91,3 |
87,5 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||||||||||||
1.2.3.1 |
Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров системы образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации в объеме не менее 36 часов |
% |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень удовлетворенности педагогов качеством реализации программы повышения квалификации |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.3.2. |
Подготовка управленческих кадров для системы образования с приоритетами в области менеджмента, маркетинга, коммерциализации разработок |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля руководящих работников образовательных организаций, имеющих специальное образование в области менеджмента, маркетинга, коммерциализации разработок |
% |
65 |
67 |
72 |
72 |
75 |
78 |
78 |
78 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля обновленных заданий банка КИМ, используемых при проведении экспертизы теоретической компетентности педагогических работников при проведении аттестации |
% |
- |
- |
- |
50 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
Бюджет муниципального образования |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Количество обученных и аттестованных экспертов в области аттестации педагогических кадров, включенных в банк |
ед. |
- |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Реализована технология электронного портфолио педагогических работников |
да/нет |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
Всего |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.3.3. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля руководителей/педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих свою деятельность на основании эффективного контракта |
% |
0,0 |
0,0 |
50/0 |
100/ 50 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2.3.4. |
Оптимизация количества студентов педагогических специальностей с учетом прогноза социально-экономической и демографической ситуации посредством реализации механизмов целевого набора и государственного задания образовательным организациям профобразования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля выпускников по специальностям и направлениям педагогического профиля, трудоустроившихся по специальности в течение одного года после выпуска |
% |
65 |
65 |
65 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
Федеральный бюджет |
1157992,3 |
1082306,2 |
30892,8 |
44793,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
Средства федерального бюджета, не поступившие в бюджет Астраханской области |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Средства федерального бюджета, поступившие в бюджет Астраханской области |
1156992,3 |
1082306,2 |
29892,8 |
44793,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет Астраханской области |
5292121,1 |
23966,5 |
39430,0 |
27050,0 |
3000,0 |
3000,0 |
5195674,6 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
2097969,3 |
184060,0 |
280482,0 |
250840,0 |
237680,6 |
231306,6 |
913600,2 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
32404534,2 |
1200800,0 |
3000,0 |
1200899,8 |
5916585,3 |
6240114,7 |
17843134,4 |
||||||||||||||
Всего |
40952616,9 |
2491132,7 |
353804,7 |
1523583,1 |
6157265,9 |
6474421,3 |
23952409,2 |
||||||||||||||
Задача 1.2 государственной программы. Повышение степени управляемости системы образования путем совершенствования механизмов системы оценки качества образования и обеспечения информационной открытости системы образования |
Доля образовательных организаций, сведения о деятельности и результатах которых регулярно обновляются в созданной автоматизированной базе данных, позволяющей оперативно принимать управленческие решения |
% |
67 |
78 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Подпрограмма 2. Развитие механизмов оценки качества предоставляемых образовательных услуг | |||||||||||||||||||||
Цель 2.1 подпрограммы 2. Совершенствование региональной системы оценки качества образования |
Доля образовательных организаций (в пределах выборки), ежегодно представляющих на официальном сайте организации в сети "Интернет" отчет о самообследовании в соответствии с установленными порядком и показателями |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
|||||||||||
дошкольного образования | |||||||||||||||||||||
общего образования |
% |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
||||||||||||
дополнительного образования |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
||||||||||||
среднего профессионального образования |
% |
87 |
87 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
||||||||||||
Задача 2.1.1 подпрограммы 2. Развитие механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
Доля образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества образования |
% |
25 |
25 |
56 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
2.1.1.1. |
Внедрение современной системы критериев и показателей оценки качества деятельности образовательных организаций, охватывающей общее (в том числе дошкольное), дополнительное, среднее профессиональное образование. |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество типов образовательных организаций, для которых утверждены показатели оценки качества их деятельности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Бюджет Астраханской области |
370,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
370,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.1.1.2. |
Осуществление контроля (надзора) в сфере образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимальное количество информационно-аналитических материалов по итогам проверок, направленных на устранение и недопущение выявленных нарушений (несоответствий) законодательства в сфере образования, размещенных на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, в отношении которых были проведены мероприятия по контролю (надзору), от общего количества образовательных организаций |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество обученных и аттестованных экспертов в области лицензионного контроля и государственного контроля (надзора) |
чел. |
- |
- |
- |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.1.1.3. |
Создание стабильно функционирующей автоматизированной системы образовательной статистики, базирующейся на современных средствах сбора, обработки, анализа, хранения информации |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, представляющих сведения в автоматизированную систему образовательной статистики |
% |
0 |
64,5 |
74,6 |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дошкольного образования |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
общего образования |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
профессионального образования |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2.1.1.4. |
Проведение государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) по программам среднего общего образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень эффективности организационно-технологического обеспечения проведения основного этапа ЕГЭ соответствует установленным на федеральном уровне критериям оценки не ниже "удовлетворительного" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Задача 2.1.2 подпрограммы 2. Осуществление внешней независимой оценки качества образовательных услуг |
Количество типов образовательных организаций, в которых проведено анкетирование потребителей образовательных услуг на предмет оценки качества образования |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||
2.1.2.1. |
Поэтапное введение новой модели ранжирования образовательных организаций в рамках независимой системы оценки качества образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГОО |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество типов образовательных организаций, для которых апробирована и введена новая модель ранжирования образовательных организаций в рамках независимой системы оценки качества образования |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество принятых на уровне региона нормативных правовых актов и методических материалов, направленных на развитие РСОКО |
ед. |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимальное количество проведенных мероприятий, направленных на развитие механизмов системы оценки качества образования и обмена информацией |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.1.2.2. |
Создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля направлений (специальностей), по которым проводится независимая сертификация профессиональных квалификаций |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Цель 2.2 подпрограммы 2. Информационная открытость системы образования |
Соответствие структуры, содержания и периодичности обновления информации официального сайта министерства образования и науки Астраханской области законодательству Российской Федерации и Астраханской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Задача 2.2.1 подпрограммы 2. Формирование осознанной гражданской позиции представителей различных социальных и общественных групп |
Минимальное количество упоминаний о достижениях системы образования Астраханской области в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
ед. |
330 |
365 |
410 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||||||||||
2.2.1.1. |
Разработка и внедрение механизмов, повышающих эффективность государственно-общественного управления системы образования и распространение лучших практик |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций: дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дополнительного образования |
% |
0 |
0 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
100 |
||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
среднего профессионального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.2.1.2. |
Обеспечение информационной прозрачности системы образования посредством целенаправленного взаимодействия со СМИ, предоставление доступа к открытым данным, медийное сопровождение изменений, происходящих в системе образования |
2015-2019 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля образовательных организаций, имеющих официальный сайт, на котором размещена информация в соответствии с установленными законодательством требованиями: дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет Астраханской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Бюджет муниципального образования |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
дополнительного образовани |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2017 г. N 92-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.