Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
здравоохранения Астраханской области
от 6 апреля 2017 г. N 377р
Состав
комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Астраханской области и закрепленного за подведомственными министерству государственным учреждением Астраханской области, в том числе о реорганизации или ликвидации подведомственных министерству государственных учреждений Астраханской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, и порядок проведения оценки последствий заключения договора аренды объекта собственности, закрепленного за подведомственным государственным учреждением Астраханской области, образующим социальную инфраструктуру для детей
Стёпина Н.А. |
- заместитель министра здравоохранения Астраханской области - председатель комиссии |
Бобков А.В. |
- директор ГБУ АО "УМТОМО", заместитель председателя комиссии |
Филиппов К.Е. |
- начальник планово-технического отдела ГБУ АО "УМТОМО", секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Чабак Е.А. |
- начальник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Астраханской области |
Исаев В.А. |
- заместитель директора ГБУ АО "УМТОМО" |
Склярова Ю.В. |
- заместитель начальника отдела нормативно-правового обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства здравоохранения Астраханской области от 6 апреля 2017 г. N 377р "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.