Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 10 января 2017 г. N 3
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация общественных работ, в том числе для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
С целью снижения напряженности на рынке труда Красноярского района администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Организация общественных работ и временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
2. Финансово-экономическому управлению администрации муниципального образования "Красноярский район" (Яксыбаев):
2.1. При формировании бюджета Красноярского района в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень муниципальных целевых программ Красноярского района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования "Красноярский район".
2.2. Осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Красноярский район".
3. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова) обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах, расположенных в администрации района, и официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru/, направить на согласование в Совет муниципального образования "Красноярский район", обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Рекомендовать областному государственному казенному учреждению "Центр занятости населения Красноярского района" разместить настоящее постановление в государственной автоматизированной системе "Управление".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника отдела образования Л.Н. Сергееву.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Муниципальная целевая программа
"Организация общественных работ и временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 10 января 2017 г. N 3)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Организация общественных работ и временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы" (далее по тексту - программа) |
Основание для разработки программы |
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних" постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2014 N 355-П "О государственной программе "Содействие занятости населения Астраханской области" |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Красноярский район" |
Разработчик программы |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района" |
Исполнители основных мероприятий программы |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района" (далее по тексту - Центр занятости), муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения (далее по тексту - МБОУ), администрации муниципальных образований (далее по тексту - муниципальные образования), муниципальные предприятия и учреждения Красноярского района (далее по тексту - муниципальные предприятия и учреждения) |
Цели и задачи программы |
Цели: - предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского района; - обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; - обеспечение временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений. Задачи: - трудоустройство безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - социальная адаптация в трудовых коллективах, активизация мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; - привитие трудовых навыков и физическое развитие несовершеннолетних граждан; - материальная поддержка семей, в которых проживают подростки; - приобретение выпускниками профессиональных образовательных учреждений необходимых умений и практического опыта работы по полученной специальности на конкретном рабочем месте. |
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Объемы финансирования программы - 3103,75 тыс. руб.: 2017 год - 1997,75 тыс. руб., 2018 год - 553,0 тыс. руб., 2019 год - 553,0 тыс. руб., в том числе: - районный бюджет - 2900,0 тыс. руб.: 2017 год - 1900,0 тыс. руб., 2018 год - 500 тыс. руб., 2019 год - 500 тыс. руб., - бюджет Астраханской области - 217,75 тыс. руб.: 2017 год - 97,75 тыс. руб., 2018 год - 53,0 тыс. руб., 2019 год - 53,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Доля участников общественных работ от общего количества зарегистрированных безработных граждан на уровне 1%. Доля участников временной занятости подростков от 14 до 18 лет от общего количества несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, проживающих на территории района на уровне 6%. Обеспечение трудоустройства незанятых граждан на уровне 45%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется исполнителем-координатором в соответствии с установленными порядками разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ |
2. Общие положения
В основу разработки целевой программы "Организация общественных работ и временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы" положена реальная потребность в рабочей силе в муниципальных образованиях района, потребность в занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений (далее - выпускники).
Программа определяет цели и задачи государственной политики занятости на территории района на 2017-2019 годы и направлена на повышение эффективности социального партнерства Центра занятости, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в процессе повышения численности занятого трудоспособного населения района, поддержании санитарных и экологических норм на территориях муниципалитетов, приобщению несовершеннолетних граждан к труду, приобретение выпускниками необходимых умений и практического опыта работы по полученной специальности.
Правовой основой программы являются законодательные и нормативные акты: Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения об организации общественных работ" от 14.07.1997 N 875, Трудовой кодекс Российской Федерации.
Временное трудоустройство безработных граждан предусматривает применение различных форм занятости в период активного поиска постоянной работы, а также поддержку доходов в период участия во временных работах. Эти направления особенно актуальны для муниципальных образований района, где малочисленны варианты постоянной и сезонной занятости.
Центр занятости совместно с МБОУ, муниципальными образованиями организуют в целях обеспечения временной занятости подростков проведение оплачиваемых временных работ, связанных с ремонтом книг, благоустройством территорий школ, парков и скверов, сельских дорог, береговых зон, выловом рыбной молоди, сельскохозяйственными работами в ученических производственных бригадах и другими видами работ.
Организация временной занятости выпускников предусматривает трудовую деятельность для приобретения опыта работы в форме организации временных рабочих мест в соответствии с имеющейся специальностью.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами
Современный рынок труда формируется в условиях реформирования экономики.
На рынок труда Красноярского района ежегодно попадает около 2 тысяч граждан, ищущих работу. В их составе: 500 человек из числа уволенных по окончании сезонных работ и по сокращению численности штата работников, 400 человек длительно неработающих и не имеющих опыта работы, 200 человек из слабозащищенных категорий, таких как: инвалиды, граждане предпенсионного возраста, многодетные и одинокие родители, сироты, выпускники учебных заведений.
Спрос и предложение на рынке труда зависят от влияния демографических, экономических, миграционных, образовательных, социальных и других факторов.
В центр занятости за содействием в трудоустройстве в период с 2017 по 2019 год предположительно обратятся около 6 тыс. человек. В числе обратившихся свыше 2 тыс. человек из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Продолжают сохраняться основные проблемы в сфере занятости:
- ограниченность инвестиционных ресурсов, вкладываемых в развитие экономики муниципалитетов района, что сдерживает создание новых рабочих мест;
- наличие населенных пунктов, где отсутствуют работодатели, а также низкий уровень занятости в некоторых поселениях района;
- сложности в трудоустройстве отдельных социально-демографических групп населения, имеющих низкую конкурентоспособность на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы;
- пополнение рынка труда выпускниками учреждений разного уровня образования, не имеющих опыта работы, что осложняет трудоустройство.
С целью обеспечения временной занятости лиц, потерявших работу, в 2017 году планируется направлять на общественные и временные работы 160 человек, в 2018-2019 годах ежегодно около 10 человек.
Очень актуальна проблема трудоустройства молодежи. Это проблема не только самих молодых людей, а общества в целом. Проблема организации занятости несовершеннолетних граждан возникает постоянно и никогда не бывает простой. Сегодня она усложнена отсутствием работодателей на территории района, заинтересованных в трудоустройстве указанной категории граждан, и соответственно отсутствием количества вакансий для трудоустройства подростков и выпускников. Значительные финансовые сложности в оплате труда не позволяют создать временные рабочие места для подростков в возрасте от 14 до 18 лет и выпускников. Поэтому возникает необходимость в организации временных рабочих мест в МБОУ района, муниципальных образованиях при финансировании средств бюджета муниципального образования "Красноярский район".
По данным на 01.01.2016 на территории района проживает 2100 человек из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В центр занятости за содействием в трудоустройстве ежегодно обращаются около 400 человек. В 2017 году по программе планируется трудоустроить 375 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с периодом участия до 1 месяца, в 2018-2019 годах ежегодно - 125 подростков. Особое внимание будет уделяться трудоустройству на временные работы подростков из малообеспеченных, многодетных и одиноких семей, детей-сирот, несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних (далее - ОПДН) ОМВД России по Красноярскому району.
На территории района активно развивается новая форма занятости детей и подростков - ученические производственные бригады (далее - УПБ) при образовательных учреждениях. В период летних каникул функционируют три палаточных лагеря УПБ с общим охватом 375 человек.
Смена УПБ проводится в полевых условиях (палатках). Продолжительность смены в УПБ составляет 1 месяц. Количество смен за летний период не более 3. Рабочий день устанавливается на условиях неполного рабочего времени в зависимости от возраста учащихся и вида работ. Основными направлениями деятельности подростков в УПБ являются выращивание плодовых деревьев и сельскохозяйственных растений, наблюдение за их ростом, проведение сельскохозяйственных опытов в соответствии с программами трудового обучения с целью внедрения перспективных районированных овощных культур в районе.
Основными задачами УПБ являются:
- воспитание у подростков ответственного и творческого отношения к труду, развитие практического опыта, навыков исследовательской работы;
- подготовка подростков к сознательному выбору профессии;
- вооружение подростков экономическими, экологическими знаниями;
- формирование активной жизненной позиции.
Благоприятные условия, соблюдение режима, полноценное питание, интересный и содержательный досуг, организация трудового воспитания в сопровождении с заработанной платой позволяют считать ученические производственные бригады при образовательных учреждениях одной из лучших форм занятости и отдыха на территории района.
Еще одна значимая проблема - это трудоустройство выпускников профессиональных образовательных учреждений. Из-за финансовых трудностей работодатель готов принять на работу опытного профессионала и получить скорейший желаемый результат, нежели принять выпускника и тратить время и средства на обучение его практическому опыту. В связи с этим возникает потребность в финансовой поддержке работодателей, организующих рабочие места для выпускников.
4. Цели и задачи программы
Цели программы:
- предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского района;
- обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- обеспечение временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений.
Задачи:
- трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на общественные работы;
- социальная адаптация в трудовых коллективах, активизация мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
- привитие трудовых навыков и физическое развитие подростков;
- материальная поддержка семей, в которых проживают несовершеннолетние граждане;
- приобретение выпускниками необходимых умений и практического опыта работы по полученной специальности на конкретном рабочем месте.
5. Сроки реализации программы
Реализация программы рассчитана на 2017-2019 годы без выделения этапов.
6. Система программных мероприятий
Выполнение поставленных в рамках программы целей по предотвращению напряженности на рынке труда Красноярского района, а также по обеспечению временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выпускников предусматривает проведение комплекса программных мероприятий, направленных на:
- стимулирование занятости ищущих работу граждан;
- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;
- реализацию в муниципальных образованиях социально значимых мероприятий и выполнение полезных для общества работ;
- организация временной занятости подростков;
- профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних граждан;
- формирование и укрепление у подростков позитивного отношения к труду;
- улучшение экономических и организационных сторон для гражданского становления молодежи;
- расширение практики организации временных рабочих мест для молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянные рабочие места;
- стимулирование работодателей района к созданию рабочих мест для подростков и выпускников.
Детально разработанные взаимосвязанные программные мероприятия представлены в приложении 1.
7. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование общественных и временных работ на период 2017-2019 годов осуществляется за счет средств бюджетов муниципального образования "Красноярский район" и Астраханской области. Средства бюджета муниципального образования "Красноярский район" выделяются на выплату заработной платы и начисление на фонд оплаты труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Источник финансирования и вид расходования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Всего, в том числе: |
3103,75 |
1997,75 |
553,0 |
553,0 |
Бюджет Астраханской области |
203,75 |
97,75 |
53,0 |
53,0 |
Бюджет муниципального образования "Красноярский район" |
2900,0 |
1900,0 |
500,0 |
500,0 |
Средства бюджета Астраханской области направляются на материальную поддержку к основной заработной плате участников программы. Финансирование определено государственной программой "Содействие занятости населения Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2014 N 355-П. Главным распорядителем средств бюджета Астраханской области на реализацию программных мероприятий, в том числе организацию общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, является агентство по занятости населения Астраханской области.
Финансовые средства бюджета муниципального образования "Красноярский район", в рамках программных мероприятий, предоставляются в виде субсидии и иных межбюджетных трансфертов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Красноярский район" в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
Финансовые средства бюджета муниципального образования "Красноярский район" предоставляются на основании договоров, заключенных между МБОУ, муниципальными образованиями, муниципальными предприятиями и учреждениями и Центром занятости. Фактическое расходование средств отражается в актах выполненных работ.
8. Механизм реализации программы
Механизм реализации мероприятий программы определяется заказчиком программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Разработчик программы на основании предложений исполнителей программы и в соответствии с возможностями источников финансирования ежегодно вносит предложения по уточнению программных мероприятий и объемов финансирования на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование из бюджета района.
Общественные работы - это трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, ищущих работу. В соответствии со статьей 7.2 Закона РФ "О занятости населения в РФ" определено право органам местного самоуправления участвовать в организации и финансировании общественных и временных работ для безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы.
В соответствии с нормами статьи 5 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений среднего профессионального образования".
Перечень видов общественных работ:
- ремонт и содержание автомобильных дорог;
- канцелярские работы, техническая обработка документов, курьерские работы;
- работа по проведению праздников по случаю юбилейных дат муниципальных образований;
- уборка снега с крыш и территорий;
- выпас, биркование скота;
- мытье автомобилей;
- проведение сельскохозяйственных работ;
- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- прокладка коммуникаций;
- благоустройство парков, скверов, памятников ко Дню Великой Победы;
- благоустройство домовладений и территорий дворов участников Великой Отечественной войны и вдов участников ВОВ;
- оказание услуг социального характера различным категориям граждан (инвалидам, пенсионерам, участникам Великой Отечественной войны и боевых действий);
- розничная продажа периодической печати, доставка почтовой корреспонденции, печатных изданий и их подписка;
- реконструкция объектов социально-культурного назначения, памятников;
- озеленение и благоустройство территорий, зон отдыха и туризма;
- обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул;
- организация сбора и переработки отходов;
- проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, фестивали);
- другие направления трудовой деятельности, имеющие социально полезную направленность.
Средства, предусмотренные в бюджете района на реализацию программы в части организации занятости подростков распределяются образовательным учреждениям района для организации работы в палаточных лагерях УПБ, отрядов Голубого, Зеленого патруля, экологических отрядов.
Средства, предусмотренные бюджетом района на организацию временной занятости выпускников (далее - стажировка), направляются на выплату заработной платы выпускникам в объеме установленного минимального размера оплаты труда за фактически отработанное время и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. В стажировке могут принять участие выпускники, окончившие учреждения профессионального образования, не имеющие опыта работы по полученной специальности, в течение года после окончания учебного заведения, зарегистрированные в центре занятости в качестве безработных граждан или граждан, ищущих работу.
С участниками программы муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные образования, муниципальные предприятия и учреждения заключают срочный трудовой договор, предусматривающий оплату труда. На граждан, занятых на временных работах, распространяется законодательство РФ о труде и социальном страховании. Период участия по заключенным договорам для несовершеннолетних может быть от 7 календарных дней до 1 месяца. Общественные работы организуются на период от 0,5 до 3 месяцев, в зависимости от видов и объемов работ. В течение календарного года участие в мероприятии общественных и временных работ может быть предоставлено неоднократно. Стажировка выпускников организуется на срок до 5 месяцев и участие в стажировке организуется единожды.
Центр занятости:
- проводит договорную кампанию по организации трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе несовершеннолетних граждан и выпускников на временные рабочие места;
- формирует банк вакансий общественных и временных работ;
- информирует граждан, обратившихся в центр занятости по поиску работы, о видах организуемых общественных и временных работ и порядке их проведения, условиях, режиме и оплате труда;
- проводит ярмарки вакансий свободных рабочих мест;
- направляет граждан в организации и учреждения для выполнения общественных и временных работ;
- осуществляет контроль за трудоустройством граждан, за соблюдением работодателями договорных условий;
- оказывает материальную поддержку из средств бюджета Астраханской области.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Основным исполнителем программы является Центр занятости, который:
- обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий;
- осуществляет целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- контролирует своевременное и качественное выполнение мероприятий;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет ее целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм ее реализации и состав исполнителей.
По мере необходимости в состав основных мероприятий, объемы финансирования мероприятий, перечень организаций, участвующих в мероприятиях программы, могут вноситься изменения в установленном законодательством порядке.
Заказчик программы совместно с исполнителями программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Красноярский район".
Контроль за ходом реализации программы в установленном порядке осуществляется Центром занятости населения Красноярского района.
10. Оценка результативности и эффективности реализации программы
Реализация программы позволит создать временные рабочие места для обеспечения занятости безработных граждан, граждан ищущих работу, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, выпускников профессиональных образовательных учреждений, обеспечит гарантированную заработную плату, а также позволит:
- предотвратить рост напряженности на рынке труда Красноярского района и обеспечить уровень трудоустройства 55% от числа обратившихся в целях поиска работы граждан;
- охватить общественными работами 21% от общего количества зарегистрированных безработных граждан;
- охватить временными работами 17% несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- охватить стажировкой не менее 35% безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет;
- создать максимальные условия для активизации мотивации к труду длительно неработающих и не имеющих опыта работы граждан, а также привития трудовых навыков и физического развития подростков.
В 2018-2019 годах в связи со снижением финансирования из средств районного бюджета снижается количество участников программы и соответственно снижаются показатели эффективности реализации программы. Но при утверждении бюджета на 2018 и 2019 годы будут внесены изменения в перечень мероприятий программы, произведен перерасчет и изменение показателей результативности и эффективности реализации программы.
Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных программой, используются показатели результативности и эффективности (приложение 2).
11. Методика оценки эффективности программы
Цели, задачи, наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Методы расчета показателей |
1 |
2 |
3 |
Цель 1: Предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского района |
Обеспечение уровня трудоустройства (%) |
N = O / R x 100%,
где N - уровень трудоустройства обратившихся в целях поиска работы, O - количество трудоустроенных граждан (данные ЦЗН), R - количество обратившихся в целях поиска работы граждан (данные ЦЗН) |
Задача 1.1. Стимулирование занятости ищущих работу граждан |
Доля граждан, охваченных общественными работами, от общего количества безработных граждан (%) |
N = O / R x 100%,
где N - доля граждан, охваченных общественными работами, O - количество граждан, охваченных программой (данные ЦЗН), R - общее количество безработных граждан (данные ЦЗН) |
Задача 1.2. Трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, и испытывающих трудности в поиске работы, на общественные работы |
Количество трудоустроенных на общественные работы безработных граждан (чел.) |
Статистический показатель на конец отчетного периода (года) согласно федеральной статистической отчетности формы 2-Т, раздел IX строка 1 |
Цель 2: Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан |
Доля подростков, охваченных занятостью, от общего количества граждан в возрасте от 14 до 18 лет (%) |
N = O / R x 100%,
где N - доля подростков, охваченных занятостью, O - количество подростков, охваченных программой, R - общее количество граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Красноярском районе |
Задача 2.1. Материальная поддержка семей, в которых проживают подростки |
Среднемесячный совокупный доход участников программы (руб.) |
N = O / R /M,
где N - среднемесячный совокупный доход участников программы, O - объемы освоенных финансовых средств, R - количество участников программы, M - средний период участия в месяцах |
Задача 2.2. Привитие трудовых навыков и физическое развитие подростков |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан (чел.) |
Статистический показатель на конец отчетного периода (года) согласно федеральной статистической отчетности формы 2-Т, раздел X строка 1. |
Цель 3: Обеспечение временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений |
Доля выпускников, охваченных программой от общего числа безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет (%) |
N = O / R x 100%
где N - доля безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, охваченных временной занятостью, O - количество выпускников, охваченных программой (данные ЦЗН), R - общее количество безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет (данные ЦЗН). |
Задача 3.1. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по полученной специальности на конкретном рабочем месте. |
Количество трудоустроенных выпускников (чел.) |
Статистический показатель на конец отчетного периода (года) согласно федеральной статистической отчетности формы 2-Т, раздел XII строка 1. |
Приложение N 1
к программе "Организация общественных
работ и временной занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Перечень
программных мероприятий
N |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1. |
Цель 1: Предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского района |
2017-2019 |
|
|
1534,15 |
1333,75 |
100,2 |
100,2 |
|
Задача 1.1 Стимулирование занятости ищущих работу граждан |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1: Согласование с муниципальными образованиями, муниципальными учреждениями, объемов проводимых работ и численности участников программы |
|
Центр занятости МБОУ, муниципальные образования, муниципальные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.1.2: Организация общественных и временных работ для граждан Красноярского района (приложение 3) |
|
Центр занятости МБОУ, муниципальные образования, муниципальные учреждения |
Бюджет МО "Красноярский район" (зарплата с начислениями) |
1470,4 |
1270,0 |
100,2 |
100,2 |
|
Бюджет Астраханской области) материальная поддержка |
63,75 |
- |
- |
63,75 |
||||
|
Мероприятие 1.1.3: Осуществление контроля за выполнением муниципальными учреждениями, муниципальными образованиями, МБОУ договорных обязательств по проведению временных и общественных работ |
|
Центр занятости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 1.2. Трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, и испытывающих трудности в поиске работы, на общественные работы |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.2.1: Проведение ярмарок вакансий рабочих мест |
|
Центр занятости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.2.2: Формирование банка вакансий общественных и временных работ |
|
Центр занятости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.2.3: Информирование населения Красноярского района через газету "Красноярский вестник" о проведении временных и общественных работ |
|
Центр занятости |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Цель 2: Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан |
2017-2019 |
|
Центр занятости МБОУ |
1539,6 |
634,0 |
452,8 |
452,8 |
|
Задача 2.1. Материальная поддержка семей, в которых проживают подростки |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1: Организация временной занятости подростков (приложение 4) |
|
Центр занятости МБОУ, муниципальные образования, муниципальные учреждения |
Бюджет МО "Красноярский район" (зарплата с начислениями) |
1399,6 |
600,0 |
399,8 |
399,8 |
|
Бюджет Астраханской области) материальная поддержка |
140,0 |
34,0 |
53,0 |
53,0 |
||||
Мероприятие 2.1.2: Проведение совместного совещания с КДН, ОПДН, МБОУ, РБ по вопросу трудоустройства несовершеннолетних граждан в период летних каникул |
|
Центр занятости МБОУ |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 2.2 Привитие трудовых навыков и физическое развитие подростков |
|
Центр занятости МБОУ |
|
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2.2.1: Организация работы по привлечению несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении для временного трудоустройства, в том числе обеспечение их участия в ярмарках вакансий |
|
Центр занятости МБОУ |
|
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 2.2.2: Проведение ежемесячного мониторинга категории подростков, принимающих участие во временном трудоустройстве |
|
Центр занятости |
|
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Цель 3: Обеспечение временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений |
2017-2019 |
Центр занятости МБОУ, муниципальные образования, муниципальные учреждения |
Бюджет МО "Красноярский район" (зарплата с начислениями) |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|
Задача 3.1 Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по полученной специальности на конкретном рабочем месте |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.1 Организация временной занятости выпускников (приложение 5) |
|
Центр занятости МБОУ, муниципальные образования, муниципальные учреждения |
Бюджет МО "Красноярский район" (зарплата с начислениями) |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
|
3.1.2 Проведение ярмарок вакансий рабочих мест |
|
Центр занятости |
|
- |
- |
- |
- |
|
3.1.3 Проведение ежемесячного мониторинга категории выпускников, принимающих участие во временном трудоустройстве |
|
Центр занятости |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого, в том числе: |
|
|
|
3103,75 |
997,75 |
553,0 |
553,0 |
Бюджет МО "Красноярский район: |
|
|
|
2900,0 |
1900,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Бюджет Астраханской области: |
|
|
|
203,75 |
97,75 |
53,0 |
53,0 |
Приложение N 2
к программе "Организация общественных
работ и временной занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Показатели
результативности и эффективности реализации программы
Наименование показателей промежуточного и конечного результатов |
Единица измерения |
Значение показателя за предшествующий период |
Значение индикатора по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Цель 1: Предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского района |
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
1.1.2. Организация общественных и временных работ для граждан Красноярского района |
|
|
|
|
|
Показатели: |
|
|
|
|
|
- доля граждан, охваченных общественными работами, от общего количества безработных граждан |
% |
19 |
21 |
1 |
1 |
- количество трудоустроенных на общественные работы безработных граждан |
человек |
145 |
160 |
8 |
8 |
- обеспечение уровня трудоустройства |
% |
50 |
55 |
45 |
45 |
Цель 2: Обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан |
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.1.1. Организация временной занятости подростков |
|
|
|
|
|
Показатели: |
|
|
|
|
|
- доля подростков, охваченных временной занятостью, от общего количества граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
% |
16 |
17 |
6 |
6 |
- количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан |
человек |
345 |
375 |
125 |
125 |
- среднемесячный совокупный доход участников программы |
руб. |
1433 |
1656 |
1950 |
1950 |
Цель 3: Обеспечение временной занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
3.1.1. Организация временной занятости выпускников |
|
|
|
|
|
Показатели: |
|
|
|
|
|
- доля выпускников, охваченных программой от общего числа безработных граждан из категории выпускников в возрасте от 18 до 20 лет |
% |
12 |
35 |
- |
- |
- количество трудоустроенных выпускников |
человек |
1 |
3 |
- |
- |
Приложение N 3
к программе "Организация общественных
работ и временной занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Расчет
потребности средств бюджета МО "Красноярский район" на 2017-2019 годы
N |
Наименование предприятия |
Вид работ |
Затраты на оплату с налогами на ФОТ, тыс. рублей |
Итого по программе |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
Кол-во участников |
Расходы районного бюджета |
Кол-во участников |
Расходы районного бюджета |
Кол-во участников |
Расходы районного бюджета |
|
|||
1. |
МО "Ватаженский сельсовет" |
Благоустройство территории и другие виды общественных работ |
32 |
240,0 |
- |
- |
- |
- |
240,0 |
2. |
МО "Бузанский сельсовет" |
Благоустройство территории и другие виды общественных работ |
6 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
3. |
МО "Байбекский сельсовет" |
Благоустройство территории и другие виды общественных работ, прием молока |
10 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
4. |
МО "Красноярский сельсовет" |
Обработка документов, курьер и другие виды общественных работ |
33 |
264,0 |
- |
- |
- |
- |
264,0 |
5. |
МО "Ахтубинский сельсовет" |
Благоустройство территории и другие виды общественных работ |
30 |
170,0 |
- |
- |
- |
- |
170,0 |
6. |
МО "Сеитовский сельсовет" |
Благоустройство территории и другие виды общественных работ |
1 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
7. |
МБОУ "Красноярская СОШ N 2" |
Подсобные работы и другие виды общественных работ |
8 |
121,0 |
4 |
50,1 |
4 |
50,1 |
221,2 |
8. |
МКУ "Красноярский районный архив" |
Обработка документов, курьер и другие виды общественных работ |
1 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
9. |
УМП "КИИД" |
Доставка почтовой корреспонденции |
30 |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
180,0 |
10. |
МБОУ "Байбекская СОШ" |
Подсобные работы и другие виды общественных работ |
8 |
70,0 |
4 |
50,1 |
4 |
50,1 |
170,2 |
11. |
МБОУ "Новоурусовская СОШ" |
Подсобные работы и другие виды общественных работ |
1 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
Всего: |
|
160 |
1270,0 |
50 |
100,2 |
50 |
100,2 |
1470,4 |
|
Средства бюджета Астраханской области |
|
|
63,75 |
|
- |
|
- |
63,75 |
|
Итого: |
|
|
1333,75 |
|
100,2 |
|
100,2 |
1534,15 |
Приложение N 4
к программе "Организация общественных
работ и временной занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Расчет
потребности средств бюджета муниципального образования "Красноярский район" для организации временных работ подростков на 2017-2019 годы
Наименование |
2017 |
2018 |
2019 |
Общие затраты по программе (тыс. руб.) |
||||||
Кол-во рабочих мест за 3 смены |
Размер заработной платы за смену с учетом начислений на ФОТ (тыс. руб.) |
Расходы районного бюджета (тыс. руб.) |
Кол-во рабочих мест за 3 смены |
Размер зарплаты за смену с учетом начислений на ФОТ (тыс. руб.) |
Расходы районного бюджета (тыс. руб.) |
Кол-во рабочих мест за 3 смены |
Размер зарплаты за смену с учетом начислений на ФОТ (т. р.) |
Расходы районного бюджета (тыс. руб.) |
||
МБОУ "Красноярская СОШ N 2" |
120 |
1,25 |
150,0 |
40 |
2,53 |
127,55 |
40 |
2,53 |
127,55 |
405,0 |
БМОУ "Ахтубинская СОШ" |
60 |
1,916 |
115,0 |
20 |
2,53 |
63,73 |
20 |
2,53 |
63,73 |
216,4 |
МБОУ "Ватаженская ООШ" |
120 |
1,66 |
200,0 |
40 |
2,53 |
127,55 |
40 |
2,53 |
127,55 |
455,1 |
МБОУ "Байбекская СОШ" |
75 |
1,8 |
135,0 |
25 |
2,53 |
80,87 |
25 |
2,53 |
80,87 |
296,74 |
Всего: |
375 |
|
600,0 |
125 |
|
399,8 |
125 |
|
399,8 |
1399,6 |
Средства областного бюджета |
|
|
34,0 |
|
|
53,0 |
|
|
53,0 |
140,0 |
Итого: |
|
|
634,0 |
|
|
452,8 |
|
|
452,8 |
1539,6 |
Приложение N 5
к программе "Организация общественных
работ и временной занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Расчет
потребности средств бюджета муниципального образования "Красноярский район" для организации временной занятости выпускников на 2017-2019 годы
N п/п |
Наименование учреждения |
Кол-во чел |
Вид работ |
Затраты на оплату труда, тыс. руб. с налогами на ФОТ |
Итого по программе тыс. руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1. |
МКУ "Красноярский районный архив" |
1 |
Работа с документацией |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
2. |
МО Красноярский сельсовет" |
2 |
Работа с документацией |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
Всего: |
3 |
|
30,0 |
- |
- |
30,0 |
|
Средства бюджета Астраханской области |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого: |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 10 января 2017 г. N 3 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация общественных работ, в том числе для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Красноярском районе на 2017-2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 августа 2019 г. N 931
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 19 февраля 2019 г. N 280
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 12 декабря 2018 г. N 1667
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 25 января 2018 г. N 57
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 декабря 2017 г. N 1619