Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 24 августа 2017 г. N 017-п
"Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней"
6 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней".
2. Признать утратившим силу постановление министерства экономического развития Астраханской области от 10.12.2014 N 040-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. В течение трех рабочих дней после принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В 7-дневный срок после первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления направить в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области внести изменения в сведения о государственной услуге "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней", (далее - государственная услуга) в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства экономического развития Астраханской области опубликовать изменения в сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Отделу по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства экономического развития Астраханской области разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 24 августа 2017 г. N 017-п)
6 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления государственной услуги министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.
Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются уполномоченные должностные лица и сотрудники министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту (далее - должностное лицо министерства, сотрудник министерства).
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для представления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, являющиеся правообладателями земельного участка;
- исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие от имени Астраханской области полномочия собственника в отношении земельного участка;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование решения заявителя (либо отказ в согласовании) о проведении ярмарки, выдача (направление) его заявителю.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней, в том числе срок приема, регистрации заявления о согласовании решения организатора ярмарки о проведении ярмарки (далее - заявление) и документов - не более 1 рабочего дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов и получения результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 2.5.1 изменен с 25 декабря 2017 г. - Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 декабря 2017 г. N 022-п
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
- заявление по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту);
- копию решения заявителя о проведении ярмарки с указанием наименования, типа и вида ярмарки, места ее проведения, даты (периода) и режима работы;
- копию утвержденного заявителем плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
- копии документов, определяющих порядок организации ярмарки и предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
- копию схемы размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, предполагаемый для использования под организацию ярмарки, не находящийся в государственной собственности Астраханской области, а также в муниципальной собственности и не относящийся к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (заявители, являющиеся собственниками (владельцами, пользователями) земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки, не находящегося в государственной собственности Астраханской области, а также в муниципальной собственности и не относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, представляют данные документы в случае, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций);
- копии документов, подтверждающих согласие собственника земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки, не находящегося в государственной собственности Астраханской области, а также в муниципальной собственности и не относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, на использование указанного земельного участка под организацию ярмарки и содержащих указания на его индивидуализирующие признаки, адресные ориентиры, период времени, в течение которого возможно использование указанного земельного участка под организацию ярмарки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - организаторов ярмарки, не являющихся собственниками земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки, не находящегося в государственной собственности Астраханской области, а также в муниципальной собственности и не относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена);
- копию решения (письма) не являющегося организатором ярмарки правообладателя земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки и находящегося в государственной собственности Астраханской области (далее - правообладатель земельного участка), предоставленного на соответствующем праве правообладателю земельного участка (за исключением органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области), о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать под организацию ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области и предоставленный на соответствующем праве правообладателю земельного участка).
Пункт 2.5.2 изменен с 25 декабря 2017 г. - Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 декабря 2017 г. N 022-п
2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, или документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.5.1 настоящего подраздела, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций (для заявителей, являющихся собственниками (владельцами, пользователями) земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки, не находящегося в государственной собственности Астраханской области, а также в муниципальной собственности и не относящегося к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена), которые выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- копию решения (письма) исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия собственника в отношении земельного участка, предполагаемого для использования под организацию ярмарки о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать для организации ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области), которое выдается исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим полномочия собственника, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П "О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее - постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П);
- копию решения (письма) не являющегося организатором ярмарки правообладателя земельного участка, являющегося органом государственной власти Астраханской области, органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, предоставленного ему на соответствующем праве, о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать под организацию ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области и предоставленный на соответствующем праве, не являющемуся организатором ярмарки правообладателю земельного участка, являющегося органом государственной власти Астраханской области, органом местного самоуправления Астраханской области) которое выдается в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П;
- копию решения (письма) органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать для организации ярмарки земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена), которое выдается соответствующим органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П.
При представлении документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, заявителем по собственной инициативе указанные документы должны быть получены не ранее чем за 30 дней до дня обращения.
В случае если указанные в абзацах втором-шестом настоящего пункта документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- в Федеральной налоговой службе - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о наличии у заявителя прав на земельный участок, предполагаемый для использования под организацию ярмарки, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, осуществляющем полномочия собственника в отношении земельного участка - сведения о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки;
- в органах государственной власти Астраханской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, являющихся правообладателями земельного участка, предоставленного им на соответствующем праве - сведения о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки;
- в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области - сведения о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки;
- в иных органах государственной власти Астраханской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственных им организациях - копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, предполагаемый для использования под организацию ярмарки.
При направлении министерством межведомственного запроса о предоставлении документов, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, к указанному запросу прилагаются документы, предусмотренные абзацем девятым пункта 2.5.1 настоящего подраздела.
2.5.3. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Пункт 2.5.4 изменен с 25 декабря 2017 г. - Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 декабря 2017 г. N 022-п
2.5.4. Порядок подачи заявления и документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении министерства;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать заявление и документы в электронной форме.
Заявитель представляет заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до дня начала проведения ярмарки.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов сотрудником министерства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал либо региональный портал:
- заявление, указанное в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном портале либо едином портале (в случае использования единого либо регионального порталов), и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- документы, указанные в абзацах третьем-девятом пункта 2.5.1, пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение заявителем срока подачи документов, предусмотренного абзацем шестым пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- отказ исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия собственника в отношении земельного участка, и (или) правообладателя земельного участка в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать под организацию ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области);
- отказ органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать для организации ярмарки земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
- проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, заявление о проведении которой подано ранее;
- систематическое (более 3 раз в течение календарного года) нарушение заявителем, участником (продавцом) ярмарки требований Порядка организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 2.8 изменен с 25 декабря 2017 г. - Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 декабря 2017 г. N 022-п
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 2, N 52);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области", (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1, N 16);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П "О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 40, N 54);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет": https://minec.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 13.08.2015 N 565 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минэкономразвития России, подведомственных ему Федеральных служб и агентств, их территориальных органов и находящихся в их ведении организаций (за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения) и предоставляемых ими услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи.".
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иной форме по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства, должностных инструкций сотрудников министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подразделом 3.3 раздела 3 административного регламента;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта министерства, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, представлена на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник министерства, ответственный за прием, учет и направление корреспонденции.
Сотрудник министерства, ответственный за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника министерства, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении);
- передает зарегистрированные заявления и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сотрудником министерства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и передача их должностному лицу отдела министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме;
- в случае выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа, передает его на подпись заместителю председателю Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (далее - министр) и выдает заявителю лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения;
- в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента:
осуществляет рассмотрение документов на предмет их комплектности и достоверности сведений в них;
осуществляет проверку соблюдения заявителем срока подачи документов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в согласовании решения заявителя о проведении ярмарки с указанием причин такого отказа, передает его на подпись министру, а затем выдает лично и берет с заявителя расписку в получении распоряжения либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, проверяет представленные документы на наличие документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента. В случае если заявителем документы, указанные в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, не были представлены по собственной инициативе запрашивает сведения в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента;
- осуществляет проверку заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, путем соотнесения информации, представленной заявителем, с информацией, имеющейся в министерстве:
на наличие письма (решения) органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия собственника в отношении земельного участка и (или) правообладателя земельного участка в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать под организацию ярмарки земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области);
на наличие письма (решения) органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области в согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (для заявителей, планирующих использовать для организации ярмарки земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена);
на наличие другой ярмарки, заявление о проведении которой подано ранее, совпадающей по времени и месту проведения с данной ярмаркой;
на установление количества выявленных нарушений заявителем, участником (продавцом) ярмарки требований Порядка организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 355-П;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, выполняет следующие действия:
формирует личное дело заявителя;
подготавливает проект распоряжения министерства о согласовании решения заявителя о проведении ярмарки, передает его на подпись министру, а затем выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного распоряжения либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- вносит сведения в реестр ярмарок, организованных на территории Астраханской области;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в согласовании решения заявителя о проведении ярмарки с указанием причин такого отказа, передает на подпись министру, а затем выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного распоряжения либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие распоряжения министерства о согласовании решения заявителя о проведении ярмарки (об отказе в согласовании решения заявителя о проведении ярмарки), либо принятие решения об отказе в приеме документов, выдача (направление) соответствующего распоряжения или уведомления об отказе в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявления и документов от заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо отдела министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством:
- в Федеральную налоговую службу - о сведениях, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц либо Единый государственного реестр индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о сведениях о наличии у заявителя прав на земельный участок, предполагаемый для использования под организацию ярмарки, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий полномочия собственника в отношении земельного участка - о сведениях о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (в случае, если для организации ярмарки заявителем планируется использовать земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области);
- в органы государственной власти Астраханской области, - о сведениях о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (в случае, если для организации ярмарки заявителем планируется использовать земельный участок, находящийся в государственной собственности Астраханской области и предоставленный на соответствующем праве не являющемуся организатором ярмарки правообладателю земельного участка, являющемуся органом государственной власти Астраханской области);
- в органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области - о сведениях о согласовании территории, в границах которой планируется проведение ярмарки (в случае, если для организации ярмарки заявителем планируется использовать земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена);
- в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственные им организации - о копиях правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, предполагаемый для использования под организацию ярмарки.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами и сотрудниками министерства осуществляется министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, сотрудники министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а министр либо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, сотрудников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на едином портале, на региональном портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://minec.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minec.astrobl.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "minec.astrobl.ru" следует читать: "economy@astrobl.ru"
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 51-49-93; факс министерства (8512) 52-50-66.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа д. 8
Справочные телефоны МФЦ: 66-88-06, 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@ astrobl.ru.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница - с 8-00 до 18.00, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 13.00;
выходной - воскресенье.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба, направленная способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании министерством системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5.4 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 5.5.6 административного регламента, ответ направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в электронной форме, подписанный электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Должностные лица министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Заявление
о согласовании решения организатора ярмарки о проведении ярмарки,
в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения,
даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка
предоставления мест для продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней
1. Организатор ярмарки
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или полное и
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сокращенное наименование юридического лица, в том числе его фирменное
наименование)
2. Место нахождения организатора ярмарки
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица или
_________________________________________________________________________
место жительства индивидуального предпринимателя)
3. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактный телефон
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
4. Государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
(ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей _________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и данные документа о
постановке заявителя на учет в органе ___________________________________
6. Цель организации ярмарки _____________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Место и сроки проведения ярмарки _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование населенного пункта,
_________________________________________________________________________
район и адресные ориентиры, дату (период) проведения
и режим работы ярмарки)
8. Тип и название ярмарки
_________________________________________________________________________
9. Ассортимент реализуемых на ярмарке товаров, перечень выполняемых работ
и оказываемых услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
на ярмарке
_________________________________________________________________________
(указать общее количество мест, в том числе предоставляемых юридическим
_________________________________________________________________________
лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе
_________________________________________________________________________
гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства или занимающимся
_________________________________________________________________________
садоводством, огородничеством, животноводством)
11. Предлагаемое изображение (рисунок, эскиз) внешнего вида места для
продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Организатор ярмарки
_________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, дата)
Лицо, принявшее заявление
_________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Почтовый адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области;
(8512) 52-25-43 - отдел регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства (далее - отдел).
3. Адрес официального сайта министерства: http://minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства;
- об адресах официальных сайтов министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, адресе регионального портала, адресе единого портала;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального портала, универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах третьем-шестом настоящего пункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего приложения;
- письменного общения должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром, ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
7. На информационном стенде и на официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- адрес, номера телефонов и график работы министерства;
- адрес электронной почты министерства economy@astrobl.ru, адрес официального сайта министерства в сети "Интернет" http://minec.astrobl.ru, адреса единого и регионального портала;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение министерства.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней"
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов сотрудником |
| министерства, ответственным за прием и регистрацию |
| документов, и направление заявления и документов |
| должностному лицу министерства, ответственному за |
| предоставление государственной услуги - не более 1 |
| рабочего дня |
\---------------------------------------------------------/
|
/----------------------\ /----------------------\
| Формирование и | |Рассмотрение заявления|
| направление | |и документов, принятие|
| межведомственных | | решения о |
| запросов в органы | | предоставлении |
| (организации), | | государственной |
| участвующие в |----------| услуги, об отказе в |
| предоставлении | |приеме документов, об |
|государственной услуги|----------| отказе в |
| - не более 5 рабочих | | предоставлении |
| дней | | государственной |
| | | услуги, выдача |
| | | (направление) |
| | | заявителю результата |
| | | предоставления |
| | |государственной услуги|
| | | - не более 9 рабочих |
| | | дней |
\----------------------/ \----------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, телефонах и адресах электронной почты филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование |
Адрес, телефоны |
Адрес электронной почты |
1. |
Филиал МФЦ в Ленинском р-не г. Астрахани (пл. Вокзальная) |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, 1 (8512)54-10-05,(8512)54-10-03 |
mfc.astrakhanlen@mail.ru |
2. |
Филиал МФЦ в Ленинском р-не г. Астрахани (ул. Адмиралтейская) |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е (8512)66-88-30 |
mfc.astrakhanlen2@mail.ru |
3. |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани (ул. Боевая) |
г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, 57а (8512)66-88-19,(8512)66-88-20 |
mfc.astrakhansov1@mail.ru |
4. |
Филиал МФЦ в Трусовском р-не г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, пер. Степана Разина / ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1 (8512)26-68-01,(8512)26-68-02 |
mfc.astrakhantrus@mail.ru |
5. |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани (ул. Адмирала Нахимова) |
г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, 235д (8512)66-88-14,(8512)66-88-15 |
mfc.astrakhansov2@mail.ru |
6. |
Приволжский филиал МФЦ |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 (8512)66-88-21 |
mfc.priv@mail.ru |
7. |
Икрянинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 (85144)2-10-54 |
mfc.ikryan@mail.ru |
8. |
Ахтубинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81 (85141)5-25-36,(85141)5-27-41 |
mfc.ahtub@mail.ru |
9. |
Володарский филиал МФЦ |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" (8512)48-70-52,(8512)48-70-53 |
mfc.volod@mail.ru |
10. |
Лиманский филиал МФЦ |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, 1 (8512)26-67-40,(8512)26-67-41 |
mfc.liman@mail.ru |
11. |
Красноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" (8512)26-68-03,(8512)26-68-04 |
mfc.krasnoyar@mail.ru |
12. |
Енотаевский филиал МФЦ |
Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/ул. Чичерина, 59а/22в (8512)66-88-12,(8512)66-88-13 |
mfc.enotaev@mail.ru |
13. |
Камызякский филиал МФЦ |
Астраханская область, Камызякский р-н, г. Камызяк, ул. Молодежная, 32 (8512)66-88-17 |
mfc.kamyzak@mail.ru |
14. |
Знаменский филиал МФЦ |
Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение 019 (85140)6-00-81,(85140)6-00-82 |
mfc.znamensk@mail.ru |
15. |
Харабалинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Харабалинский р-н, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1 (85148)40-080,(85148)40-081 |
mfc.harabaly@mail.ru |
16. |
Наримановский филиал МФЦ |
Астраханская область, Наримановский р-н, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7 (8512)66-88-32 |
mfc.narimanov@mail.ru |
17. |
Черноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Черноярский р-н, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер стр. А (8512)66-88-29 |
mfc.chernoyar@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 24 августа 2017 г. N 017-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 31 августа 2017 г. N 34
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 10 февраля 2023 г. N 3-п настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 18 мая 2022 г. N 007-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 21 декабря 2021 г. N 012-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 7 мая 2020 г. N 009-п
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 14 декабря 2018 г. N 016-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 7 августа 2018 г. N 011-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 декабря 2017 г. N 022-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.