Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 29 августа 2017 г. N 018-п
"Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области".
2. Признать утратившими силу постановления министерства экономического развития Астраханской области:
- от 27.08.2012 N 054-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области";
- от 29.03.2013 N 014-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 27.08.2012 N 054-п";
- от 20.02.2014 N 004-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 27.08.2012 N 054-п";
- от 02.03.2015 N 007-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 27.08.2012 N 054-п".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. В течение трех рабочих дней после принятия настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "Рентасервис" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию и сведения об источнике его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области внести изменения в сведения о государственной услуге "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Отделу административной реформы департамента административной реформы и электронного правительства министерства экономического развития Астраханской области опубликовать изменения в сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Отделу по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства экономического развития Астраханской области разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 29 августа 2017 г. N 018-п)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство или в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностное лицо министерства, сотрудник МФЦ соответственно).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо направление заявителю письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (далее - реестр) либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре.
При публичном информировании результатом предоставления государственной услуги является размещение сведений, содержащихся в реестре на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней, в том числе срок приема, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - не более 1 рабочего дня.
2.4.2. При предоставлении заявителю сведений, содержащихся в реестре путем размещения сведений, содержащихся в реестре на официальном сайте министерства - постоянно.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление (образец заявления приведен в приложении N 1 к административному регламенту).
2.5.2. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.3. Порядок представления заявления.
По выбору заявителя заявление представляется в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, через МФЦ, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении министерства;
- посредством МФЦ;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет", в министерстве, МФЦ, средствах массовой информации;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудником министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Факт подтверждения направления заявления по почте, лежит на заявителе.
В случае направления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, заявление, заполняется согласно представленной на едином либо региональном порталах форме (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 13.08.2015 N 565 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб и агентств, их территориальных органов и находящихся в их ведении организаций (за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения) и предоставляемых ими услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2015, N 47);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме";
- постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 16.04.2007 N 07-п "О Порядке формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении министерства и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет": https://minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 13.08.2015 N 565 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минэкономразвития России, подведомственных ему Федеральных служб и агентств, их территориальных органов и находящихся в их ведении организаций (за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения) и предоставляемых ими услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи.".
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 6 приложения N 2 к административному регламенту;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иной форме по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства и должностных инструкций сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность подачи заявления для получения государственной услуги в МФЦ;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги.
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.5 раздела 3 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 3.4, 3.5" следует читать: "подразделами 3.4, 3.5"
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта министерства, единого и регионального порталов.
2.11.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, и взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;
- направление (выдача) заявителю письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;
- предоставление сведений заявителю из реестра публично путем размещения сведений из реестра на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в министерство или МФЦ заявления, в порядке, указанном в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник министерства и сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления.
Сотрудник министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника министерства или сотрудника МФЦ, принявших заявление, а также сообщают контактный телефон (при личном обращении).
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления сотрудником министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления.
Сотрудник министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает зарегистрированное заявление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) для рассмотрения.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день регистрации в МФЦ заявления направляет его по реестру в министерство для рассмотрения.
Поступившее заявление из МФЦ сотрудник министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления передает его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой министра для рассмотрения.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- подготавливает письмо, содержащее сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;
- направляет письмо на подпись министру.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре и направление его на подпись министру.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Направление (выдача) заявителю письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание министром письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет письмо, содержащее сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре, способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении письма либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель в заявлении указал способ получения письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре, посредством МФЦ, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет указанное письмо в адрес МФЦ для выдачи его лично.
В случае направления письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре, в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр письма в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.5. Предоставление сведений заявителю из реестра публично путем размещения сведений из реестра на официальном сайте министерства в сети "Интернет"
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Предоставление сведений из реестра публично осуществляется путем размещения сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Размещение и обновление сведений, содержащихся в реестре, осуществляются постоянно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляет министр или уполномоченное им должностное лицо министерства, уполномоченный сотрудник МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром или уполномоченным им должностным лицом министерства, уполномоченным сотрудником МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства, сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц министерства, сотрудников МФЦ и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица министерства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а министр либо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на едином портале, на региональном портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в министерство, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://minec.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minec.astrobl.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "minec.astrobl.ru" следует читать: "economy@astrobl.ru"
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 51-49-93; факс министерства (8512) 52-50-66.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Справочные телефоны МФЦ: 66-88-06, 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@ astrobl.ru.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница - с 8-00 до 18.00, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 13.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходной - воскресенье.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 настоящего раздела;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании министерством системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в электронной форме, подписанные простой электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 настоящего раздела, ответ направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Должностные лица министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалоб.
Приложение N 1
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
Министерство экономического
развития Астраханской области
от __________________________
(ф.и.о. заявителя)
Адрес и телефон заявителя
_____________________________
_____________________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги
Прошу предоставить сведения из реестра розничных рынков на
территории Астраханской области по ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование розничного рынка)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение розничного рынка)
Информацию прошу направить:
лично |
(указать номер контактного телефона) |
|
факсом |
(указать номер факса) |
|
почтой |
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса) |
|
электронной почтой |
(указать адрес электронной почты) |
|
через МФЦ |
(указать адрес МФЦ) |
|
В третьем столбце нужный способ отмечается знаком "Х", при этом можно
указать несколько способов направления информации.
_______________________ "__" ________ ____ г.
(ФИО) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Почтовый адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны:
(8512) 51-49-93 - приемная заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области;
(8512) 52-25-43 - отдел регулирования и контроля розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства.
3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "economy@astrobl.ru.1" следует читать: "economy@astrobl.ru"
4. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 13.00,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходной - воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 66-88-06, 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных телефонах министерства и МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, адресе регионального портала, адресе единого портала;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального портала;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах третьем-шестом настоящего пункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги или сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги и сотрудника МФЦ, с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru, в едином, региональном порталах, на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.
7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром, письменный ответ на письменное обращение обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении министерства или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
8. На информационных стендах и на официальном сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- адрес, телефон и график работы министерства и МФЦ;
- адрес электронной почты министерства economy@astrobl.ru и МФЦ mfc.astrakhan@.astrobl.ru, адреса официальных сайтов министерства в сети "Интернет" http://minec.astrobl.ru и МФЦ http://mfc.astrobl.ru, адреса единого и регионального портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/--------------------\ /----------------\
| Министерство | | МФЦ |
\--------------------/ \----------------/
| | | |
| |
| /------------------\ |
| | Прием и | |
| | регистрация | |
| | заявления - 1 | |
| | рабочий день | |
| \------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| Размещение информации на | |
|официальном сайте министерства в| |
| сети "Интернет" - постоянно | |
\--------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------\ |
| Рассмотрение заявления о | |
| предоставлении государственной | -----/
|услуги, подготовка информации - |
| не более 3 рабочих дней |
\--------------------------------/
| |
/------------\ /-----------\
|Министерство| | МФЦ |
\------------/ \-----------/
| |
/--------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю |
|письма, содержащего сведения из |
| реестра розничных рынков на |
|территории Астраханской области |
|(либо об отсутствии сведений) - |
| не более 1 рабочего дня |
\--------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, телефонах и адресах электронной почты филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование |
Адрес, телефоны |
Адрес электронной почты |
1. |
Филиал МФЦ в Ленинском р-не г. Астрахани (пл. Вокзальная) |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, 1 (8512)54-10-05,(8512)54-10-03 |
mfc.astrakhanlen@mail.ru |
2. |
Филиал МФЦ в Ленинском р-не г. Астрахани (ул. Адмиралтейская) |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е (8512)66-88-30 |
mfc.astrakhanlen2@mail.ru |
3. |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани (ул. Боевая) |
г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, 57а (8512)66-88-19,(8512)66-88-20 |
mfc.astrakhansov1@mail.ru |
4. |
Филиал МФЦ в Трусовском р-не г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, пер. Степана Разина / ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1 (8512)26-68-01,(8512)26-68-02 |
mfc.astrakhantrus@mail.ru |
5. |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани (ул. Адмирала Нахимова) |
г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, 235д (8512)66-88-14,(8512)66-88-15 |
mfc.astrakhansov2@mail.ru |
6. |
Приволжский филиал МФЦ |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 (8512)66-88-21 |
mfc.priv@mail.ru |
7. |
Икрянинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 (85144)2-10-54 |
mfc.ikryan@mail.ru |
8. |
Ахтубинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81 (85141)5-25-36,(85141)5-27-41 |
mfc.ahtub@mail.ru |
9. |
Володарский филиал МФЦ |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" (8512)48-70-52,(8512)48-70-53 |
mfc.volod@mail.ru |
10. |
Лиманский филиал МФЦ |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, 1 (8512)26-67-40,(8512)26-67-41 |
mfc.liman@mail.ru |
11. |
Красноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" (8512)26-68-03,(8512)26-68-04 |
mfc.krasnoyar@mail.ru |
12. |
Енотаевский филиал МФЦ |
Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/ул. Чичерина, 59а/22в (8512)66-88-12,(8512)66-88-13 |
mfc.enotaev@mail.ru |
13. |
Камызякский филиал МФЦ |
Астраханская область, Камызякский р-н, г. Камызяк, ул. Молодежная, 32 (8512)66-88-17 |
mfc.kamyzak@mail.ru |
14. |
Знаменский филиал МФЦ |
Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение 019 (85140)6-00-81,(85140)6-00-82 |
mfc.znamensk@mail.ru |
15. |
Харабалинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Харабалинский р-н, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1 (85148)40-080,(85148)40-081 |
mfc.harabaly@mail.ru |
16. |
Наримановский филиал МФЦ |
Астраханская область, Наримановский р-н, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7 (8512)66-88-32 |
mfc.narimanov@mail.ru |
17. |
Черноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Черноярский р-н, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер стр. А (8512)66-88-29 |
mfc.chernoyar@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области", а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства экономического развития Астраханской области при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство или в МФЦ с соответствующим заявлением.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 29 августа 2017 г. N 018-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 сентября 2017 г. N 35
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 10 февраля 2023 г. N 3-п настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 18 мая 2022 г. N 007-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 21 декабря 2021 г. N 012-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 7 мая 2020 г. N 009-п
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 25 декабря 2018 г. N 017-П
Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 7 августа 2018 г. N 012-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.