Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО "Харабалинский район"
от 25 сентября 2017 г. N 842
Муниципальная программа
"Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали"
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Основание для разработки программы |
Перечень муниципальных программ МО "Город Харабали" |
Основные разработчики муниципальной программы |
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" |
Исполнители муниципальной программы |
администрация МО "Харабалинский район финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" |
Цели муниципальной программы |
Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Задачи муниципальной программы |
- улучшение санитарного состояния МО "Город Харабали"; - выполнение требований градостроительного законодательства; - улучшение качества тротуарного покрытия, повышение безопасности дорожного движения; - создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство". |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевые показатели программы характеризуются следующими показателями: - доля благоустроенных территорий общего пользования; - количество опиленных деревьев и сформированных крон; - наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали"; - площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории; - наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали"; - наличие нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали"; - уровень износа тротуарного покрытия; - протяженность установленного пешеходного ограждения; - объем откачанных талых и ливневых вод; - уровень обеспечения от утвержденной потребности. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018-2022 годы Этапы не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограмме) |
Источники финансирования: Всего 78 656,00 тыс. рублей, в т.ч. - бюджет МО "Город Харабали" - 78 656,00 тыс. руб., из них по годам: Бюджет МО "Город Харабали", 2018 год - 18 476,00 тыс. рублей; 2019 год - 18 861,00 тыс. рублей 2020 год - 18 347,00 тыс. рублей; 2021 год - 18 222,00 тыс. рублей; 2022 год - 18 513,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы к 2022 году доля благоустроенных территорий общего пользования муниципального образования "Город Харабали" должна составить 85%. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район". Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств |
2. Общие положения, основание для разработки программы
Муниципальная программа "Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 13.07.2017 N 622 "Об утверждении перечня муниципальных программ МО "Город Харабали";
- Постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 13.07.2015 N 820 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Город Харабали".
Для целей Программы используются следующие основные понятия:
Градостроительство - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию, размещению и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Объектом регулирования муниципальной программы является градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали". Предметом регулирования является комплекс мероприятий по:
- приведению градостроительной документации в соответствие с действующим законодательством,
- созданию и содержанию объектов благоустройства.
Сферой действия муниципальной программы является градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали".
Разработка и реализация Программы позволяют комплексно подойти к решению проблемы низкого уровня благоустройства на территории города Харабали и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджета.
3. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Концепция стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Харабалинский район" на 2017-2026 годы определяет градостроительство и благоустройство города как важнейшие составные части потенциала муниципального образования, а их развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
В соответствии с требованиями статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:
- подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
- утверждение правил землепользования и застройки поселений.
В связи с изменением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация схемы территориального планирования Харабалинского района осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета. Поэтому возникла необходимость внесения изменений в схему территориального планирования Харабалинского района в части приведения данного документа в соответствие со стратегией социально-экономического развития МО "Харабалинский район" до 2026 года. Вследствие внесения изменений в схему территориального планирования района возникла необходимость внесения изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки поселений.
Необходимость поддержания благоустроенности и санитарного состояния города Харабали обусловлены наличием следующих факторов:
- высоким уровнем физического и морального износа пешеходных магистралей на территории МО "Город Харабали". На сегодняшний момент износ пешеходных дорожек и тротуаров, расположенных на территории г. Харабали, достигает 78%.
- необходимостью содержания и регулярного обслуживания объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры поселения.
На территории муниципального образования "Город Харабали" располагаются 3 парка и 8 скверов, требующих поддержания надлежащего состояния. Состояние деревьев и кустарников, произрастающих на территории парков, скверов, в местах общего пользования, не в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к зеленым насаждениям. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, с частично высохшей кроной.
Для решения обозначенных проблем в 2016 году создано муниципальное казенное учреждение "Благоустройство" МО "Город Харабали", осуществляющее следующие виды деятельности:
- ручная уборка территории города: улиц, тротуаров, межквартальных проездов, парков, скверов и т.д. и их содержание в надлежащем санитарном состоянии;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий выпадения атмосферных осадков и зимней скользкости;
- осуществление работ по скосу и иных форм ликвидации сорной растительности;
- своевременная очистка от мусора, снега внутриквартальных проездов и въездов, за исключением внутридворовых территорий;
- проведение аварийной и выборочной обрезки и спиливания деревьев, создающих угрозу безопасности горожан и инфраструктуре города Харабали;
- содержание парков, скверов, зеленых зон;
- выполнение комплекса работ по посадке и содержанию зелёных насаждений на объектах благоустройства и озеленения;
- санитарная уборка объектов территории мест общего пользования города Харабали;
- проведение омолаживающей, формовочной и санитарной обрезок зеленых насаждений, удалению поросли, удалению растений, утративших декоративную ценность, иных растений по обоснованным причинам в соответствии разрешительной документацией;
- проведение посадочных работ на объектах благоустройства и озеленения, устройство газонов и цветников;
- выполнение мероприятий по улучшению почвенно-грунтовых условий на объектах благоустройства и озеленения;
- ремонт и содержание оград, изгородей, пешеходных ограждений.
Настоящая Программа направлена на повышение уровня благоустройства города Харабали, его территории, улучшение качества тротуаров и озеленение территорий.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, перечень подпрограмм
Основными целями программы являются:
- Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали";
К задачам Программы относятся:
- улучшение санитарного состояния МО "Город Харабали";
- выполнение требований градостроительного законодательства;
- улучшение качества тротуарного покрытия, повышение безопасности дорожного движения;
- создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство".
В результате реализации программы к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень благоустроенности территории муниципального образования "Город Харабали", повыситься безопасность дорожного движения, улучшиться санитарное и экологическое состояние поселения.
Целевые показатели программы характеризуются следующими показателями:
- доля благоустроенных территорий общего пользования МО "Город Харабали";
- количество опиленных деревьев и сформированных крон;
- наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали";
- площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории;
- наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали";
- наличие нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали";
- уровень износа тротуарного покрытия;
- протяженность установленного пешеходного ограждения;
- объем откачанных талых и ливневых вод;
- уровень обеспечения от утвержденной потребности.
5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Реализация программы предусмотрена в период с 2018 по 2022 годы. Этапы не выделяются.
6. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.
Программные мероприятия (табл. 2) направлены на реализацию поставленных задач по улучшению качества среды проживания. Они включают в себя:
- выполнение работ по опиловке деревьев и формированию кроны на территории г. Харабали;
- внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали";
- разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали";
- внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали;
- разработка проекта нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали";
- ремонт тротуаров в г. Харабали;
- выполнение работ по установке пешеходного ограждения вдоль тротуаров на территории г. Харабали;
- очистка от талых и ливневых вод;
- оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением строительных работ на объектах;
- финансирование муниципального казенного учреждения "Благоустройство" МО "Город Харабали".
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Харабали".
Иных источников финансирования Программы не предусмотрено.
Объем финансирования Программы из городского бюджета составляет 78 656,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
Табл. 1
Источники финансирования муниципальной программы |
Всего |
по годам реализации муниципальной программы |
|||||
Муниципальная программа |
Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
||||||
|
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Бюджет МО "Город Харабали" |
78 656,00 |
18 476,00 |
18 861,00 |
18 347,00 |
18 222,00 |
18 513,00 |
|
Итого |
78 656,00 |
18 476,00 |
18 861,00 |
18 347,00 |
18 222,00 |
18 513,00 |
Ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год объемы ассигнований уточняются с учетом уровня цен и оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов и показателей, возможностей местного бюджета.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Исполнители программы обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных показателей, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке.
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
9. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район", отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Муниципальный заказчик обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета, подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации.
Муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход ее реализации.
10. Оценка эффективности (экономической, социальной, бюджетной) реализации муниципальной программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
В результате выполнения Программы к 2022 году ожидается увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования муниципального образования "Город Харабали" до 85%.
Табл. 2
Ресурсное обеспечение
Перечень
мероприятий (направлений) муниципальной программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||
Всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период 2016 г |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Муниципальная программа |
Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Цель 1 |
Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Доля благоустроенной территории общего пользования МО "Город Харабали" |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
||||||||
Задача 1.1 |
Улучшение санитарного содержания МО "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Выполнение работ по опиловке деревьев и формированию кроны на территории г. Харабали Харабалинского района Астраханской области |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2 974,00 |
560,00 |
577,00 |
595,00 |
612,00 |
630,00 |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
Шт. |
312,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
360,0 |
Итого по разделу |
|
|
|
2 974,00 |
560,00 |
577,00 |
595,00 |
612,00 |
630,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. |
Выполнение требований градостроительного законодательства |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали" |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
1 350,00 |
250,00 |
260,00 |
270,00 |
280,00 |
290,00 |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.2.2. Разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали" |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2 000,00 |
700,00 |
1 000,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
44,9 |
63,6 |
87,5 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Мероприятие 1.2.3. Внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
350,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
80,00 |
90,00 |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.2.4. Разработка проекта нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали" |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Наличие нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по разделу |
|
|
|
4 000,00 |
1 300,00 |
1 320,00 |
640,00 |
360,00 |
380,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.3. |
Улучшение качества тротуарного покрытия, повышение безопасности дорожного движения |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.3.1. Ремонт тротуаров в г. Харабали |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
17 600,00 |
3 300,00 |
3 410,00 |
3 520,00 |
3 630,00 |
3 740,00 |
уровень износа тротуарного покрытия |
% |
78,0 |
72,0 |
66,0 |
60,0 |
54,0 |
48,0 |
Мероприятие 1.3.2. выполнение работ по установке пешеходного ограждения вдоль тротуаров на территории г. Харабали Харабалинского района Астраханской области |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2 150,00 |
500,00 |
525,00 |
550,00 |
575,00 |
605,00 |
Протяженность установленного пешеходного ограждения |
м |
0,0 |
250,0 |
260,0 |
270,0 |
280,0 |
290,0 |
Мероприятие 1.3.3. Очистка от талых и ливневых вод |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
250,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
70,00 |
80,00 |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
Мероприятие 1.3.4. Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением строительных работ на объектах |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
282,00 |
66,00 |
69,00 |
72,00 |
75,00 |
78,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Итого по разделу |
|
|
|
20 282,00 |
3 916,00 |
4 064,00 |
4 212,00 |
4 350,00 |
4 503,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.4. |
Создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство" муниципального образования "Город Харабали" |
||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.1. Финансирование МКУ "Благоустройство" |
2018-2022 |
Финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
51 400,00 |
12 700,00 |
12 900,00 |
12 900,00 |
12 900,00 |
13 000,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Итого по разделу |
|
|
|
51 400,00 |
12 700,00 |
12 900,00 |
12 900,00 |
12 900,00 |
13 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
2018-2022 |
|
Всего |
78656,00 |
18476,00 |
18861,00 |
18347,00 |
18222,00 |
18513,00 |
|
|||||||
Бюджет МО "Город Харабали" |
78 656,00 |
18 476,00 |
18 861,00 |
18 347,00 |
18 222,00 |
18 513,00 |
Табл. 3
Показатели
результативности и эффективности реализации муниципальной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы 2016 г. |
|
||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Муниципальная программа |
Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
|||||||
Цель 1 Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" |
Доля благоустроенной территории общего пользования МО "Город Харабали" |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Задача 1.1 |
Улучшение санитарного содержания МО "Город Харабали" |
|||||||
Мероприятие 1.1.1. Выполнение работ по опиловке деревьев и формированию кроны на территории г. Харабали Харабалинского района Астраханской области |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
Шт. |
312 |
320 |
330 |
340 |
350 |
360 |
Задача 1.2. |
Выполнение требований градостроительного законодательства |
|||||||
Мероприятие 1.2.1. Внесение изменений в генеральный план МО "Город Харабали" |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.2.2. Разработка проектов планировки территории МО "Город Харабали" |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
44,9 |
63,6 |
87,5 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Мероприятие 1.2.3. Внесение изменений в правила землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.2.4. Разработка проекта нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали" |
Наличие нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Задача 1.3. |
Улучшение качества тротуарного покрытия, повышение безопасности дорожного движения |
|||||||
Мероприятие 1.3.1. Ремонт тротуаров в г. Харабали |
уровень износа тротуарного покрытия |
% |
78,0 |
72,0 |
66,0 |
60,0 |
54,0 |
48,0 |
Мероприятие 1.3.2. Выполнение работ по установке пешеходного ограждения вдоль тротуаров на территории г. Харабали Харабалинского района Астраханской области |
Протяженность установленного пешеходного ограждения |
м |
0,0 |
250,0 |
260,0 |
270,0 |
280,0 |
290,0 |
Мероприятие 1.3.3. Очистка от талых и ливневых вод |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
Мероприятие 1.3.4. Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением строительных работ на объектах |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 1.4. |
Создание условий для функционирования муниципального казенного учреждения "Благоустройство" муниципального образования "Город Харабали" |
|||||||
Мероприятие 1.4.1. Финансирование МКУ "Благоустройство" |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Табл. 4
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
отчетный год |
текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
завершающий год |
|||
1 |
2 |
3 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Муниципальная программа "Градостроительство и благоустройство муниципального образования "Город Харабали" | |||||||||
1 |
Доля благоустроенной территории общего пользования МО "Город Харабали" |
% |
60 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
2 |
Количество опиленных деревьев и сформированных крон |
шт |
312 |
315 |
320 |
330 |
340 |
350 |
360 |
3 |
Наличие актуализированного генерального плана МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4 |
Площадь территории, обеспеченной документацией по планировке территории |
га |
44,9 |
44,9 |
63,6 |
87,5 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
5 |
Наличие актуализированных правил землепользования и застройки МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6 |
Наличие нормативов градостроительного проектирования МО "Город Харабали" |
Да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
7 |
Уровень износа тротуарного покрытия |
% |
78,0 |
78,0 |
72,0 |
66,0 |
60,0 |
54,0 |
48,0 |
8 |
Протяженность установленного пешеходного ограждения |
м |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
260,0 |
270,0 |
280,0 |
290,0 |
9 |
Объем откачанных талых и ливневых вод |
м3 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
10 |
Уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 25 сентября 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.