В соответствии с Законом Астраханской области от 26.12.2016 N 86/2016-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 16.09.2014 N 400-П "О государственной программе "Развитие промышленности, топливно-энергетического комплекса, природных ресурсов и транспорта Астраханской области" следующие изменения:
1.1. По всему тексту государственной программы "Развитие промышленности, топливно-энергетического комплекса, природных ресурсов и транспорта Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа), слова "министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области".
1.2. В паспорте государственной программы:
- в строке "Исполнители государственной программы":
слова "УМВД России по Астраханской области" заменить словами "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее-УВМД России по Астраханской области)";
слова "УГИБДД УМВД России по Астраханской области" заменить словами "Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - УГИБДД УМВД России по Астраханской области)";
- строку "Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам)"изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам) |
|
Общий объем финансирования государственной программы составит 38912250,2 тыс. руб., в том числе за счет средств: - бюджета Астраханской области - 8565236,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 237188,9 тыс. руб.; 2016 год - 52791,1 тыс. руб.; 2017 год - 49068,7 тыс. руб.; 2018 год - 548190,3 тыс. руб.; 2019 год - 499828,5 тыс. руб.; 2020 год - 788230,0 тыс. руб.; прогнозно: 2021-2028 годы - 6389939,0 тыс. руб.; - федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) -,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 67108,0 тыс. руб.; 2016 год - 450134,0 тыс. руб.; 2017 год - 183056,4 тыс. руб.; 2018 год - 384512,0 тыс. руб.; 2019 год - 43012,0 тыс. руб.; 2020 год - 40099,0 тыс. руб.; - бюджетов муниципальных образований -143689,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 22847,0 тыс. руб.; 2016 год - 24557,0 тыс. руб.; 2017 год - 25892,0 тыс. руб.; 2018 год - 27992,0 тыс. руб.; 2019 год - 25892,0 тыс. руб.; 2020 год - 16509,0 тыс. руб.; - внебюджетных источников - 29035403,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 774370, 5 тыс. руб.; 2016 год - 3446174,0 тыс. руб.; 2017 год - 3786150,0 тыс. руб.; 2018 год - 6689582,8 тыс. руб.; 2019 год - 5264581,0 тыс. руб.; 2020 год - 9074545,0 тыс. руб.; - подпрограмма "Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности": общий объем финансирования подпрограммы составит 8197130,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 309130,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 570,0 тыс. руб.; 2016 год - 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 2500,0 тыс. руб.; 2018 год - 1500,0 тыс. руб.; 2019 год - 1500,0 тыс. руб.; 2020 год - 302060,0 тыс. руб.; внебюджетных источников - 7888000,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 843000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1856000,0 тыс. руб.; 2019 год - 2132500,0 тыс. руб.; 2020 год - 3056500,0 тыс. руб.; - подпрограмма "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла": общий объем финансирования подпрограммы составит 22096503,7 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 63400,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 20165,2 тыс. руб.; 2016 год - 15535,2 тыс. руб.; 2017 год - 10000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1500,0 тыс. руб.; 2019 год - 1500,0 тыс. руб.; 2020 год - 14700,0 тыс. руб.; федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) -891200,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1400,0 тыс. руб.; 2016 год - 409900,0 тыс. руб.; 2017 год - 140000,0 тыс. руб.; 2018 год - 339900,0 тыс. руб.; внебюджетных источников - 21141903,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 774120,0 тыс. руб.; 2016 год - 3445424,0 тыс. руб.; 2017 год - 2942400,0 тыс. руб.; 2018 год - 4832832,8 тыс. руб.; 2019 год - 3131331,0 тыс. руб.; 2020 год - 6015795,0 тыс. руб.; - подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области": общий объем финансирования подпрограммы составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 7916237,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 34300,0 тыс. руб.; 2016 год - 10000,0 тыс. руб.; 2017 год - 8000,0 тыс. руб.; 2018 год - 526445,2 тыс. руб.; 2019 год - 478083,4 тыс. руб.; 2020 год - 469470,0 тыс. руб.; прогнозно: 2021-2028 годы - 6389939,0 тыс. руб.; федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) -276721,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 65708,0 тыс. руб.; 2016 год - 40234,0 тыс. руб.; 2017 год - 43056,4 тыс. руб.; 2018 год - 44612,0 тыс. руб.; 2019 год - 43012,0 тыс. руб.; 2020 год - 40099,0 тыс. руб.; бюджетов муниципальных образований - 143689,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 22847,0 тыс. руб.; 2016 год - 24557,0 тыс. руб.; 2017 год - 25892,0 тыс. руб.; 2018 год - 27992,0 тыс. руб.; 2019 год - 25892,0 тыс. руб.; 2020 год - 16509,0 тыс. руб.; внебюджетных источников - 1500,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 250,0 тыс. руб.; 2016 год - 250,0 тыс. руб.; 2017 год - 250,0 тыс. руб.; 2018 год - 250,0 тыс. руб.; 2019 год - 250,0 тыс. руб.; 2020 год - 250,0 тыс. руб.; - подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области": общий объем финансирования подпрограммы составит 13680,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 9680,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3680,0 тыс. руб.; 2016 год - 2000,0 тыс. руб.; 2017 год - 2000,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 2000,0 тыс. руб.; внебюджетных источников - 4000,0 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 500,0 тыс. руб.; 2019 год - 500,0 тыс. руб.; 2020 год - 2000,0 тыс. руб.; - ведомственная целевая программа "Создание условий для устойчивого развития промышленного и транспортного комплексов, а также эффективного использования природных ресурсов Астраханской области": общий объем финансирования ведомственной целевой программы составит 266788,5 тыс. руб., в том числе за счет средств: бюджета Астраханской области - 266788,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 178473,7 тыс. руб.; 2016 год - 24255,9 тыс. руб.; 2017 год - 26568,7 тыс. руб.; 2018 год - 18754,1 тыс. руб.; 2019 год - 18745,1 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
|
- индекс промышленного производства в целом за период с 2013 до 2020 года увеличится в 2,1 раза; - темп роста услуг транспорта за период с 2013 до 2020 года составит 104,5%; - увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг к 2020 году до 304683,0 млн руб.; - темп роста объема перевалки грузов в портах Астрахань и Оля в 2020 году вырастет до 142,8% к уровню 2019 года; - темп роста пассажиропотока на внутреннем водном транспорте за период с 2013 до 2020 года вырастет в 3,5 раза; - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) по сравнению с расчетным 2012 годом к 2020 году до 11,8; - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) по сравнению с расчетным 2012 годом к 2020 году до 3,1; - повышение доступности использования результатов космической деятельности пользователями исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - ИОГВ Астраханской области) к 2020 году до 100,0%; - темп роста объемов производства транспортных средств и оборудования (по валовой продукции) за период с 2013 до 2020 года вырастет в 2,0 раза; - объем добычи сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в этих областях за период с 2013 до 2020 года увеличится в 4,4 раза.". |
1.3. В абзаце шестом раздела 1 "Общие положения, основание для разработки государственной программы" государственной программы:
- слова "ОАО "РИТЭК" заменить словами "общество с ограниченной ответственностью "Российская инновационная топливно-энергетическая компания";
- слова "ООО "Газпром добыча Астрахань" заменить словами "общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Астрахань";
1.4. Раздел 3 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
Государственная программа представляет собой комплекс мер по реализации мероприятий государственной программы и нацелена на формирование эффективной, динамично развивающейся и сбалансированной экономики (в части промышленного, топливно-энергетического и транспортного комплексов, сфокусированных на стратегических приоритетах).
В качестве приоритета Правительством Астраханской области ставится задача сохранения и развития производственного потенциала и транспортной инфраструктуры региона, повышения качества и увеличения объема выпуска промышленной продукции и оказания транспортных услуг, создания новых рабочих мест, роста налогооблагаемой базы и увеличения налоговых отчислений в консолидированный бюджет Астраханской области.
К приоритетам государственной политики в сфере реализации промышленной политики в Астраханской области относятся:
- обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области;
- увеличение объема и ассортимента высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках;
- развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области;
- создание инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в том числе регионального фонда развития промышленности;
- реализация механизма специального инвестиционного контракта, заключаемого Астраханской областью;
- развитие импортозамещающих производств;
- создание условий для развития индустриальных парков, промышленных кластеров на территории Астраханской области;
- модернизация действующих обрабатывающих производств в Астраханской области;
- стимулирование инвестиций в развитие промышленности;
- повышение качества выпускаемой продукции.
Государственная программа подготовлена в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
- Законом Астраханской области от 01.03.2016 N 8/2016-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики в Астраханской области";
- постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года";
- постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 N 210-П "О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области";
- постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области";
- распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр "О перечне государственных программ Астраханской области";
- распоряжением Правительства Астраханской области от 11.07.2014 N 266-Пр "О концепции промышленной политики Астраханской области на 2014-2020 годы".".
1.5. Раздел 6 "Перечень мероприятий (направлений) государственной программы и мер государственного регулирования" государственной программы изложить в новой редакции:
"6. Перечень мероприятий (направлений) государственной программы и мер государственного регулирования
Выполнение задач государственной программы будет осуществляться по следующим направлениям:
- увеличение объема и ассортимента конкурентоспособной, наукоемкой и высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках;
- повышение эффективности использования ресурсов в промышленном комплексе Астраханской области;
- содействие созданию условий для развития индустриальных парков, промышленных кластеров на территории Астраханской области;
- модернизация действующих обрабатывающих производств в Астраханской области;
- обеспечение параметров Волго-Каспийского морского судоходного канала, отвечающих экономическим интересам Российской Федерации и развитию торгово-экономических отношений Астраханской области с прикаспийскими государствами;
- обеспечение эффективного развития инфраструктуры портов Астрахань и Оля;
- развитие речных пассажирских перевозок на территории Астраханской области;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высокая;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях на территории Астраханской области;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов;
- внедрение региональной навигационно-информационной системы, состоящей из региональной навигационной системы мониторинга транспортного комплекса, критически важных объектов и перевозки опасных грузов и интегрированной региональной информационной системы Астраханской области;
- создание и развитие ГИС Астраханской области в составе центра компетенции в сфере использования результатов космической деятельности;
- повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов ИОГВ Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных учреждений, предприятий Астраханской области и иных организаций для работы с создаваемыми системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
- повышение оперативности реагирования и эффективности использования ресурсов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области с использованием системы "Эра-ГЛОНАСС";
- осуществление координации деятельности государственных и частных структур в сфере развития промышленности и транспортного комплекса Астраханской области;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по организации работы, направленной на увеличение доходной базы курируемых предприятий;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере промышленности, транспорта и природных ресурсов;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на повышение конкурентоспособности товаров и услуг в курируемых отраслях;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на организацию работы по формированию положительного инвестиционного имиджа Астраханской области, создание условий для привлечения инвестиций в регион (в рамках курируемых направлений деятельности);
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на развитие минерально-сырьевой базы Астраханской области;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере недропользования;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на повышение уровня газификации территории Астраханской области;
- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на развитие потенциала энергетической инфраструктуры;
- обеспечение населения качественными транспортными услугами.
Перечень мероприятий (направлений) государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.
Основными правовыми актами в сфере реализации промышленной политики в Астраханской области являются:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
- Закон Астраханской области от 01.03.2016 N 8/2016-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики в Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П "О Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года".
Правовое регулирование в среднесрочной перспективе будет совершенствоваться путем разработки проектов правовых актов Астраханской области, регулирующих деятельность субъектов инвестиционной деятельности.".
1.6. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"7. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий государственной программы в 2015-2020 годах и перспективу до 2028 года составит 38912250,2 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета - 1167921,4 тыс. руб. (средств, не поступающих в бюджет Астраханской области), бюджета Астраханской области - 8565236,5 тыс. руб., бюджетов муниципальных образований Астраханской области - 143689,0 тыс. руб. и внебюджетных источников - 29035403,3 тыс. руб. Перечень объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении N 3 к государственной программе.
Ежегодно объем финансирования государственной программы подлежит уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области.".
1.7. Раздел 8 "Механизм реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"8. "Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы определяется государственным заказчиком-координатором государственной программы, строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
Государственный заказчик - координатор определяет основное содержание направлений и мероприятий государственной программы, осуществляет следующие функции:
- согласование с исполнителями государственной программы сроков выполнения мероприятий, объемов и источников их финансирования;
- координацию деятельности исполнителей, обеспечивающую согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
- организацию и проведение отбора исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий государственной программы;
- заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий государственной программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач государственной программы;
- мониторинг реализации государственной программы с целью распространения положительного опыта;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации государственной программы;
- обеспечение соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;
- предоставление государственной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности;
- содействие участию промышленных предприятий Астраханской области в реализации долгосрочных стратегических приоритетов промышленной политики Российской Федерации, в том числе в рамках государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328;
- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности;
- создание и актуализация информационных ресурсов в целях развития промышленного сектора экономики Астраханской области;
- организация, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, направленных на развитие промышленного сектора экономики и продвижение продукции промышленных предприятий Астраханской области;
- подписание соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Астраханской области и субъектами деятельности в сфере промышленности на территории Астраханской области;
- систематический мониторинг состояния и развития отраслей промышленности и ведущих субъектов деятельности в сфере промышленности;
- привлечение потенциальных резидентов - носителей передовых технологий в особую экономическую зону промышленно-производственного типа "Лотос";
- снижение административных барьеров и выработка предложений по их минимизации.
Государственный заказчик несет ответственность за реализацию государственной программы в целом.
Механизм реализации государственной программы предусматривает также предоставление субсидий из бюджета Астраханской области юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионным соглашением, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", на реализацию концессионного соглашения в целях проектирования, создания и эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области.
Реализация государственной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд, заключаемых исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
1.8. В разделе 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы, которая включает методику оценки эффективности государственной программы" государственной программы:
- в абзаце четвертом цифры "3,0" заменить цифрами "2,1";
- абзац шестой признать утратившим силу;
- в абзаце седьмом цифры "556017,61"заменить цифрами "304683,0";
- подраздел "Методика оценки эффективности реализации государственной программы" изложить в новой редакции:
"Методика
оценки эффективности реализации государственной программы (подпрограммы)
Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) осуществляется государственным заказчиком - координатором государственной программы исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую, ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и достижению показателей реализации государственной программы для представления информации в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области.
Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) включает:
1. Оценку степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
,
где:
- оценка степени достижения цели, решения задачи государственной программы (подпрограммы);
- оценка i-го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
- число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи государственной программы (подпрограммы);
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы) производится по формуле:
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где:
-степень достижения целей (решения задач);
-фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы);
-плановое значение индикатора (показателя) государственной программы.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Астраханской области и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы (подпрограммы) путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования государственной программы (подпрограммы) из всех источников ресурсного обеспечения в целом по формуле:
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Эффективность использования средств бюджета Астраханской области и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы определяется по формуле:
где:
- уровень эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы.
3. Оценку степени реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), которая производится по следующей формуле:
где:
- оценка степени реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- количество мероприятий с достигнутым непосредственным результатом в отчетном периоде;
- количество мероприятий, реализуемых в соответствующем отчетном периоде.
Расчет показателя достижения ожидаемого непосредственного результата мероприятия государственной программы (подпрограммы) производится по формуле:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
Показатель считается достигнутым при условии: Ф=>P;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Показатель считается достигнутым при условии: Ф=<P,
где:
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата мероприятия государственной программы (подпрограммы);
- фактическое значение индикатора (показателя) мероприятия государственной программы;
-плановое значение индикатора (показателя) мероприятия государственной программы (подпрограммы).
4. Комплексную оценку уровня эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) (далее - комплексная оценка), которая производится по следующей формуле:
В случае отсутствия плановых объемов финансирования государственной программы (подпрограммы) в соответствующем отчетном периоде комплексная оценка производится по следующей формуле:
,
где:
- комплексная оценка.
Реализация государственной программы может характеризоваться:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Государственная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.
Государственная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 60% до 80%.
Если реализация государственной программы (подпрограммы) не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Государственный заказчик - координатор государственной программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации государственной программы.".
1.9. Подпрограмму "Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.10. В подпрограмме "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
Общий объем финансирования подпрограммы составит 22096503,7 тыс. руб., в том числе за счет средств: - бюджета Астраханской области - 63400,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 20165,2 тыс. руб.; 2016 год - 15535,2 тыс. руб.; 2017 год - 10000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1500,0 тыс. руб.; 2019 год - 1500,0 тыс. руб.; 2020 год - 14700,0 тыс. руб.; - федерального бюджета (средства, не поступают в бюджет Астраханской области) -891200,0 тыс. руб.; - внебюджетных источников -,3 тыс. руб."; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы |
|
- объем перевалки грузов в портах Астрахань и Оля достигнет к 2020 году 10 млн тонн ежегодно; - количество судозаходов к 2020 году составит 28 тыс. ед. в год; - коэффициент использования производственной мощности портов к 2020 году составит 0,8 к уровню проектной мощности портов; - величина пассажирооборота на внутреннем водном транспорте к 2020 году вырастет до 1,0 млн пасс./км; - ежедневное количество рейсов пассажирским речным транспортом (без учета выходных и туристических рейсов) к 2020 году составит 8"; |
- в абзаце четвертом раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "ОАО "Лукойл" заменить словами "публичное акционерное общество "Лукойл";
- в разделе 2 "Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы":
абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"- организация обслуживания населения внутренним водным транспортом;";
в абзаце двадцать третьем цифры "18" заменить цифрами "10";
в абзаце двадцать четвертом слова "40000 ед." заменить словами "28 тыс. ед.";
в абзаце двадцать шестом цифры "11,0" заменить цифрами "1,0";
в абзаце двадцать седьмом цифры "28" заменить цифрой "8";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период с 2015 по 2020 год.
Выполнение подпрограммы осуществляется в два этапа:
- первый этап: 2015-2017 годы;
- второй этап: 2018-2020 годы.
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области, внебюджетных источников финансирования.
Планируемый объем финансирования подпрограммных мероприятий на 2015 - 2020 годы составляет 22096503,7 тыс. рублей, в том числе:
тыс. руб. | |||||||
Наименование финансовых ресурсов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Бюджет Астраханской области |
63400,4 |
20165,2 |
15535,2 |
10000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
14700,0 |
Федеральный бюджет |
891200,0 |
1400,0 |
409900,0 |
140000,0 |
339900,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
21141903,3 |
774120,5 |
3445424,0 |
2942400,0 |
4832832,8 |
3131331,0 |
6015795,0 |
Итого: |
22096503,7 |
795685,7 |
3870859,2 |
3092400,0 |
5174232,8 |
3132831,0 |
6030495,0 |
Средства федерального бюджета не предусмотрены бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом Астраханской области от 26.12.2016 N 86/2016-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", так как не поступают в доход бюджета Астраханской области.
Финансирование подпрограммных мероприятий за счет бюджета Астраханской области планируется осуществлять исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществлять в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.
Средства внебюджетных источников привлекаются на условиях долевого финансирования мероприятий подпрограммы.".
1.11. В подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области" государственной программы:
- строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" паспорта изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
Общий объем финансирования подпрограммы составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - бюджета Астраханской области - 7916237,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 34300,0 тыс. руб.; 2016 год - 10000,0 тыс. руб.; 2017 год - 8000,0 тыс. руб.; 2018 год - 526445,2 тыс. руб.; 2019 год - 478083,4 тыс. руб.; 2020 год - 469470,0 тыс. руб.; прогнозно: 2021-2028 годы - 6389939,0 тыс. руб.; - федерального бюджета (не поступают в доход бюджета Астраханской области) -276721,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 65708,0 тыс. руб.; 2016 год - 40234,0 тыс. руб.; 2017 год - 43056,4 тыс. руб.; 2018 год - 44612,0 тыс. руб.; 2019 год - 43012,0 тыс. руб.; 2020 год - 40099,0 тыс. руб.; - бюджетов муниципальных образований - 143689,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 22847,0 тыс. руб.; 2016 год - 24557,0 тыс. руб.; 2017 год - 25892,0 тыс. руб.; 2018 год - 27992,0 тыс. руб.; 2019 год - 25892,0 тыс. руб.; 2020 год - 16509,0 тыс. руб.; - внебюджетных источников - 1500,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 250,0 тыс. руб.; 2016 год - 250,0 тыс. руб.; 2017 год - 250,0 тыс. руб.; 2018 год - 250,0 тыс. руб.; 2019 год -250,0 тыс. руб.; 2020 год -250,0 тыс. руб."; |
- абзац одиннадцатый раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в новой редакции:
"- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета (поступление в Астраханскую область материально-технических средств), выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах";
- бюджета Астраханской области;
- бюджетов муниципальных образований Астраханской области (по согласованию);
- внебюджетных источников.
Общий объем финансирования за счет всех источников в 2015-2020 годах и прогнозно с 2021 до 2028 года составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе:
тыс. руб. | |||||||||
N п/п |
Наименование финансовых ресурсов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2028 |
1. |
Федеральный бюджет* |
276721,4 |
65708,0 |
40234,0 |
43056,4 |
44612,0 |
43012,0 |
40099,0 |
- |
2. |
Бюджет Астраханской области, в том числе |
7916237,6 |
34 300,0 |
10000,0 |
8000,0 |
526445,2 |
478083,4 |
469470,0 |
6389939,0 |
|
предусмотрено в бюджете Астраханской области |
84870,0 |
34300,0 |
10000,0 |
8000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
22570,0 |
|
|
субсидии юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионным соглашением, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"** |
7831367,6 |
- |
- |
- |
521445,2 |
473083,4 |
446900,0 |
6389939,0 |
3. |
Бюджеты муниципальных образований Астраханской области |
143689,0 |
22847,0 |
24557,0 |
25892,0 |
27992,0 |
25892,0 |
16509,0 |
- |
4. |
Внебюджетные источники |
1500,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
- |
|
Итого: |
8338148,0 |
123105,0 |
75041,0 |
77198,4 |
599299,2 |
547237,4 |
526328,0 |
6389939,0 |
|
Финансирование мероприятий в рамках государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области"*** |
625712,5 |
39148,0 |
39090,0 |
163935,5 |
167700,0 |
171200,0 |
44439,0 |
- |
* Средства федерального бюджета не предусмотрены в бюджете Астраханской области.
** Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области юридическим лицам осуществляется в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
*** Объемы финансирования мероприятий не включаются в общие объемы финансирования государственной программы и подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области".
Объемы финансовых ресурсов могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий подпрограммы и возможностей бюджета Астраханской области.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
В целях предоставления Астраханской области материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864, заключается соответствующее соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Астраханской области.".
1.12. В подпрограмме "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области" государственной программы:
- строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" паспорта изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
Общий объем финансирования подпрограммы составит 13680,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - бюджета Астраханской области - 9680,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 3680,0 тыс. руб.; 2016 год - 2000,0 тыс. руб.; 2017 год - 2000,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 2000,0 тыс. руб.; - внебюджетных источников - 4000,0 тыс. руб."; |
- абзац пятнадцатый раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" признать утратившим силу;
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13680,0 тыс. руб., в том числе:
тыс. руб. | |||||||
Наименование финансовых ресурсов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Бюджет Астраханской области |
9680,0 |
3680,0 |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
Внебюджетные средства |
4000,0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
Итого |
13680,0 |
3860,0 |
2500,0 |
2500,0 |
500,0 |
500,0 |
4000,0 |
Перечень мероприятий и объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.".
1.13. В паспорте ведомственной целевой программы "Создание условий для устойчивого развития промышленного и транспортного комплексов, а также эффективного использования природных ресурсов Астраханской области" государственной программы:
- строку "Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы государственной программы"; |
|
2015-2019 годы |
- строку "Объем бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы государственной программы |
|
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы составит 266788,5 тыс. руб., в том числе за счет средств: - бюджета Астраханской области - 266788,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 178473,7 тыс. руб.; 2016 год - 24255,9 тыс. руб.; 2017 год - 26568,7 тыс. руб.; 2018 год - 18745,1 тыс. руб.; 2019 год - 18745,1 тыс. руб.". |
1.14. Приложения N 2-4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2-4 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 5 октября 2017 г. N 381-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.09.2014 N 400-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2017 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 октября 2017 г. N 41