Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации ЗАТО Знаменск
от 03.10.2017 г. N 901
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, а также иных территорий ЗАТО Знаменск, нуждающихся в благоустройстве
I. Общие положения.
1.1. Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, а также иных территорий ЗАТО Знаменск, нуждающихся в благоустройстве (далее - Положение), устанавливает компетенцию, порядок формирования и деятельности муниципальной инвентаризационной комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, а также иных территорий ЗАТО Знаменск, нуждающихся в благоустройстве (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" (далее - администрация ЗАТО Знаменск) для определения и оценки состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - территории). В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Астраханской области, Уставом ЗАТО Знаменск и настоящим Положением.
1.4. Инвентаризационная комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии.
2.1. Численный состав инвентаризационной комиссии, в которую входит председатель, заместитель председателя, секретарь и её члены, устанавливается в количестве 9 человек. Персональный состав инвентаризационной комиссии утверждается постановлением администрации ЗАТО Знаменск.
III. Порядок деятельности инвентаризационной комиссии.
3.1. Инвентаризация осуществляется в Порядке, установленном распоряжением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.06.2017 г. N 188/1 "Об утверждении Порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Порядок).
3.2. Формой работы инвентаризационной комиссии является заседание и проведение инвентаризации территорий согласно графику, утвержденному председателем инвентаризационной комиссии.
Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней объектов.
3.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа её членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель (в его отсутствие заместитель председателя инвентаризационной комиссии).
3.4. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
1) осуществление общего анализа текущего состояния сферы благоустройства территорий;
2) формирование адресного перечня территорий;
3) проведение натурного обследования территорий и расположенных на них элементов благоустройства;
4) сбор информации и заполнение паспортов благоустройства территорий;
5) актуализация паспортов территорий;
6) иные функции, предусмотренные Порядком.
3.5. Полномочия и обязанности инвентаризационной комиссии:
3.5.1. Председатель инвентаризационной комиссии:
1) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии и организует её работу, распределяет обязанности между членами инвентаризационной комиссии;
2) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
3) взаимодействует со структурными подразделениями администрации ЗАТО Знаменск по вопросам деятельности инвентаризационной комиссии;
4) осуществляет контроль за реализацией функций инвентаризационной комиссии;
5) решает иные вопросы в сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
3.5.2. Члены инвентаризационной комиссии:
1) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке необходимых материалов;
2) вносят предложения по работе инвентаризационной комиссии;
3) составляют паспорта благоустройства территорий.
3.5.3. Секретарь инвентаризационной комиссии:
1) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и ведет протокол заседания инвентаризационной комиссии;
2) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность её членов;
3) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии;
4) выполняет иные действия по поручению инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии.
3.6. По результатам инвентаризации территорий составляются паспорта благоустройства территорий по форме согласно приложениям к распоряжению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.06.2017 г. N 188/1 "Об утверждении Порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Хранение паспортов благоустройства территорий осуществляется председателем инвентаризационной комиссии или иным назначенным им лицом в течение всего периода действия муниципальной программы по вопросам формирования комфортной городской среды.
IV. Порядок выдачи копий паспортов благоустройства территорий.
4.1. Копия паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, товарищество собственников жилья. Другим заинтересованным лица (далее - заявитель) копия паспорта выдается по письменному запросу.
4.2. Запрос о выдаче копии паспорта благоустройства территории подается заявителем в свободной форме на имя председателя инвентаризационной комиссии лично или посредством почтового направления.
4.3. Запрос о выдаче копии паспорта благоустройства территории подается в письменном виде с обоснованием необходимости получения такой копии.
Копия паспорта благоустройства территории направляется заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней, либо выдается лично под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.