Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 101
1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения редакции структурных единиц законопроекта либо в виде дополнения законопроекта новыми структурными единицами, либо в виде предложений об исключении структурных единиц законопроекта.
2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы, указанные в статье 82 настоящего Регламента. В случае несоблюдения установленного срока представления поправок они могут быть без рассмотрения возвращены субъекту законодательной инициативы Советом Думы по предложению председателя ответственного комитета.
3. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Астраханской области, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Астраханской области, рассматриваются по представлению или при наличии заключения Губернатора Астраханской области.
Указанные поправки направляются Председателем Думы или его первым заместителем Губернатору Астраханской области с предложением подготовить письменное заключение в течение двадцати календарных дней с момента их получения.
4. Ответственный комитет обобщает поступившие поправки в таблице установленной формы и направляет их субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, а в случае внесения законопроекта двумя и более депутатами Думы - тому депутату Думы, который указан докладчиком по законопроекту (за исключением поправок, внесенных данным субъектом права законодательной инициативы).
Обобщенная таблица поправок направляется в государственно-правовое управление Думы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Государственно-правовое управление Думы в срок не более пяти дней со дня получения указанной таблицы поправок осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу поправок и подготавливает справку об их соответствии (несоответствии) законодательству, которую направляет в ответственный комитет Думы.
5. Авторы поправок вправе уточнять текст поправок в ходе обсуждения законопроекта в ответственном комитете.
6. Государственно-правовое управление Думы при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении осуществляет постатейную правовую и антикоррупционную экспертизу законопроекта. По результатам экспертизы готовится заключение, которое представляется в ответственный комитет не позднее срока представления поправок к проекту закона, установленного постановлением Думы о принятии законопроекта в первом чтении. В заключении указываются выявленные несоответствия законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Астраханской области, законам Астраханской области с указанием того или иного нормативного правового акта, которому не соответствует законопроект, а также выявленные коррупциогенные факторы.
7. По истечении установленного срока представления поправок председатель ответственного комитета вправе обратиться к Председателю Думы с предложением направить законопроект, принятый в первом чтении, и поступившие к нему поправки Губернатору Астраханской области, прокурору Астраханской области, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, действующий на территории Астраханской области, в иные заинтересованные органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организации для представления замечаний и предложений.
<< Статья 100 Статья 100 |
Статья 102 >> Статья 102 |
|
Содержание Постановление Думы Астраханской области от 21 ноября 2017 г. N 692/13 "О Регламенте Думы Астраханской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.