Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21
1. Заседания комитетов (комиссий) Думы правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов комитета (комиссии) Думы.
2. Заседания комитетов (комиссий) Думы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Материалы к вопросам повестки дня заседания комитета (комиссии) Думы предоставляются депутатам Думы, как правило, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания комитета (комиссии) Думы.
Внеочередное заседание комитета (комиссии) Думы проводится по требованию Председателя Думы, председателя комитета (комиссии) Думы либо по инициативе не менее одной трети от общего числа членов комитета (комиссии) Думы.
3. При обсуждении вопросов на заседании комитета (комиссии) Думы продолжительность доклада не должна превышать десяти минут. По решению председательствующего на заседании комитета (комиссии) Думы время для доклада может быть продлено. Время для выступлений по обсуждаемым вопросам не должно превышать пяти минут. Время для вопроса или реплики не должно превышать трех минут. По решению председательствующего на заседании комитета (комиссии) Думы время может быть продлено.
4. Вопросы на заседании комитетов (комиссий) Думы рассматриваются в следующем порядке:
- заслушивание доклада;
- вопросы депутатов - членов комитета (комиссии) Думы и ответы на них;
- вопросы депутатов Думы и ответы на них;
- вопросы приглашенных лиц и ответы на них;
- выступления депутатов - членов комитета (комиссии) Думы;
- выступления депутатов Думы;
- выступления приглашенных лиц;
- голосование и принятие решения по рассматриваемому вопросу.
По окончании обсуждения вопроса докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
По решению председательствующего на заседании комитета (комиссии) Думы указанный порядок может быть изменен.
Председательствующий на заседании комитета (комиссии) Думы предоставляет слово для выступлений и вопросов в порядке очередности. В необходимых случаях с согласия большинства депутатов Думы, присутствующих на заседании комитета (комиссии) Думы, председательствующий на заседании комитета (комиссии) Думы может изменить очередность выступлений и вопросов с объявлением мотивов такого изменения.
Если выступающий превысил отведенное ему время или выступает не по существу обсуждаемого вопроса, председательствующий на заседании комитета (комиссии) Думы после одного предупреждения лишает его слова. В этом случае слово для повторного выступления данному лицу по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
Решения комитетов (комиссий) Думы носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от числа членов комитета (комиссии) Думы, присутствующих на заседании комитета (комиссии) Думы. Если по итогам голосования предложение субъекта, внесшего вопрос на рассмотрение комитета (комиссии) Думы, не набрало необходимого числа голосов, оно считается отклоненным без дополнительного голосования и оформляется решением комитета (комиссии) Думы (за исключением случая, указанного в части 5 настоящей статьи).
5. В случае если при принятии решения комитета (комиссии) Думы голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комитета (комиссии) Думы.
6. Вопросы повестки дня заседания Думы, ответственным за подготовку которых является комитет (комиссия) Думы, докладывает председатель комитета (комиссии) Думы. На заседании комитета (комиссии) Думы может быть принято решение о передаче права докладывать вопросы на заседании Думы члену комитета (комиссии) Думы.
7. Комитеты (комиссии) Думы вправе приглашать представителей органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и других заинтересованных лиц, которые выступают с докладом и (или) участвуют в заседаниях комитета (комиссии) Думы с правом совещательного голоса.
Комитет (комиссия) Думы вправе проводить закрытые заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа членов комитета (комиссии) Думы, присутствующих на заседании. На закрытых заседаниях комитета Думы не могут рассматриваться законы Астраханской области, заслушиваться отчеты об исполнении бюджета Астраханской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области.
8. Комитет Думы по вопросам, находящимся у него на рассмотрении, может запрашивать мнение других комитетов Думы.
9. Комитеты (комиссии) Думы для подготовки рассматриваемых ими вопросов могут создавать рабочие группы из числа членов комитета (комиссии) Думы, субъекта права законодательной инициативы (его представителей), общественных объединений, независимых экспертов, специалистов и других заинтересованных лиц.
Рабочая группа на своем первом заседании избирает председателя рабочей группы, который организует работу рабочей группы, подписывает решения и протоколы заседаний рабочей группы. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от числа членов рабочей группы, присутствующих на заседании рабочей группы.
Рабочая группа предварительно прорабатывает вопросы и подготавливает предложения по обсуждаемым вопросам к заседаниям комитета (комиссии) Думы.
Деятельность рабочей группы завершается решением рабочей группы либо решением соответствующего комитета (комиссии) Думы.
<< Статья 20 Статья 20 |
Статья 22 >> Статья 22 |
|
Содержание Постановление Думы Астраханской области от 21 ноября 2017 г. N 692/13 "О Регламенте Думы Астраханской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.