Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Почтовый адрес министерства: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 96.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 64-09-46 - отдел государственного дорожного надзора департамента дорожного хозяйства министерства;
(8512) 32-95-88 - приемная министерства.
3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minstroy.astrobl.ru;
адрес электронной почты министерства: minstroi-pr@mail.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
5. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 - приемная МФЦ
(8512) 668-808 - факс МФЦ
6. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства либо сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства, МФЦ;
- о справочных телефонах министерства, МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта;
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах министерства и МФЦ, на едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица министерства, сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляются, называют фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства и сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром, заместителем министра. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении министерства или МФЦ размещаются стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
10. На информационных стендах и официальных сайтах министерства и МФЦ размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство, МФЦ для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
- блок-схемы, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 4-6 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- образец специального разрешения;
- адрес, телефоны и график работы министерства, МФЦ;
- адреса официального сайта министерства в сети "Интернет" - www.minstroy.astrobl.ru, МФЦ - www.mfc.astrobl.ru, адрес регионального портала - www.gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала - www.gosuslugi.ru, электронной почты МФЦ - mfc.astrakhan@astrobl.ru;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.