Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 27 декабря 2017 г. N 69
"О порядке составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области"
15 января 2018 г.
Преамбула изменена с 25 января 2018 г. - Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 15 января 2018 г. N 06
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области" министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства образования и науки Астраханской области от 27.12.2016 N 136 "О порядке составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области".
3. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области:
3.1. В трехдневный срок со дня подписания направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. В срок не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.4. Обеспечить направление копии настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем "Консультант" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.5. В семидневный срок со дня подписания разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http://minobr.astrobl.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Гутман |
Утвержден
постановлением министерства
образования и науки
Астраханской области
от 27.12. 2017 N 69
Порядок
составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений астраханской области, подведомственных министерству образования и науки астраханской области
15 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Порядок, План соответственно), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановления Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П и определяет правила составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Учреждение, Министерство, соответственно).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению плана
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложениям N 1-5 к настоящему Порядку, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
- гриф согласования документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного согласовывать план, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование Учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство);
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной частей.
6. В текстовой (описательной) части Плана (Приложение 1 к настоящему Порядку) указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными и законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных бюджетных средств; а также приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества Астраханской области на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения об имуществе Учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом Учреждением.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (Приложение 2 к настоящему Порядку), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения" (Приложение 3 к настоящему Порядку);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения" (Приложение 4 к настоящему Порядку);
Таблица 3 "Сведения о вносимых изменениях" (Приложение 5 к настоящему Порядку);
7.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-9 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются код бюджетной классификации, классификация операций сектора государственного управления и дополнительная классификация (Доп БК), по строкам 210-280 указываются коды бюджетной классификации (КБК) до вида расходов (ВР) и дополнительные коды бюджетной классификации (Доп БК);
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным убеждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210-250 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорах), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше:
а) для бюджетных учреждений - показателей по строке 260 в графах 5-7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений - показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика, а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и расходам (выплатам), включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика, а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Суммы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема грантов в форме субсидий в текущем финансовом году и на плановый период.
10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 (Приложение 3 к настоящему Порядку).
К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 7 носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитам и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 7, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицам.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснование) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерства в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10 Таблицы 2) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых, показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с зачетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных, услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений в территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных, средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессионального переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемые на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Учреждение составляет и предоставляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по образцу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Астраханской области.
III. Требования к утверждению и ведению Плана и Сведений
13. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Министерством до Учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год, учреждения не позднее начала очередного финансового года представляют План и Сведения в управление экономической политики Министерства (далее - Управление Министерства) на рассмотрение и (или) согласование.
План и Сведения Учреждения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данных - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью.
План Учреждения после рассмотрения и при отсутствии замечаний направляются на согласование руководителю Управления Министерства.
План государственного автономного учреждения Астраханской области (план с учетом изменений) на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, после согласования с Министерством утверждается руководителем автономного учреждения.
План государственного бюджетного учреждения Астраханской области (план с учетом изменений) после согласования с Министерством утверждается руководителем бюджетного Учреждения.
Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются Министерством.
Утвержденные План и Сведения направляются в одном экземпляре Учреждению, один экземпляр остается в Управлении Министерства.
При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются Учреждению для последующей доработки.
14. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящих Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
15. При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" согласно приложению к настоящему Порядку с обоснованиями и в случае необходимости расчетами по вносимым изменениям в отношении Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений (в т.ч. с учетом изменений).
Приложение 1 изменено с 25 января 2018 г. - Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 15 января 2018 г. N 06
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
к Порядку
15 января 2018 г.
СОГЛАСОВАНО <**>: |
|
УТВЕРЖДАЮ: |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ______________________ (дата согласования) |
|
"___" ______________________ (дата утверждения) |
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год и плановый период
20 __, 20 __ годы
от "___" ____________ 20__ г. |
|
(наименование учреждения) |
Министерство образования и науки Астраханской области | ||
Адрес фактического местонахождения: |
|
|
ОКПО |
|
|
|
||
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Код БП |
|
|
Единица измерения: руб. |
I. Раздел
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных бюджетных средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. Сведения об имуществе Учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
7. Сведения об имуществе, арендуемом Учреждением.
II. Раздел
1. Показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана.
2. Плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) Учреждения.
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20 __ г. |
(дата составления) |
--------------------------------
<**> в отношении Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений (в т.ч. с учетом изменений)
Приложение N 2
к Порядку
Таблица 1
Показатели
финансового состояния учреждения
на _____________ 20 __ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет |
|
|
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1.1. |
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по доходам, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1 |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2.2. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет платной и иной приносящей доход деятельности |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств, полученным из бюджета Астраханской области всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. |
по выданным авансам из транспортные услуги |
|
2.3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.4.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Астраханской области, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.1.1. |
по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.1.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.1.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.1.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.1.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.1.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.1.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.1.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.1.9. |
по приобретению не произведенных активов |
|
3.1.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.1.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.1.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.1.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
в том числе: |
|
3.2. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
по платежам в бюджет |
|
|
в том числе: |
|
3.4. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
Приложение N 3
к Порядку
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
на _____________ 20 __ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем Финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остаток средств на начало года |
010 |
X |
|
|
|
|
X |
X |
Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) |
011 |
180 |
|
|
|
|
X |
X |
Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания (-) |
013 |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
Поступления от доходов, всего: |
014 |
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе: доходы от собственности |
015 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
1
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты по расходам: всего |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на землю |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
233 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие отчисления (в т.ч. пени, штрафы) |
234 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
X |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения
на ____________ 20 __ г.
Наименование показателя |
код строчки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0.00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
из 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20_ г. 2-й год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-й год планового периода |
на 20_ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0.00) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение N 5
к Порядку
Таблица 3
Сведения о вносимых изменениях N ___________
По виду поступлений ________________________________________________
(Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, субсидии на осуществление капитальных
вложений, поступления от оказания платных услуг (выполнения работ) на
платной основе и от иной приносящей доход деятельности)
На ______________________ 20 __ г.
(дата вносимых изменений)
Наименование показателя <***> |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменений (+/-) руб. |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств на начало года |
Х |
|
|
Поступления всего |
X |
|
|
В том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты всего: |
X |
|
X |
В том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<***> Указываются только те показатели, по которым вносятся
изменения
Приложение N 6
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному
(муниципальному) учреждению на 20__г.
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|------------|
от "__" ________ 20__ г. Дата | |
|------------|
Государственное | |
(муниципальное) учреждение | |
(подразделение) _____________________ по ОКПО | |
|------------|
/--------\ Дата | |
ИНН/КПП | | представления | |
\--------/ предыдущих | |
Сведений | |
|------------|
Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции |------------|
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________ по ОКПО | |
|------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | |
|------------|
___________________________________ | |
(наименование иностранной валюты) по ОКВ | |
\------------/
/----------------------\
Остаток средств на начало года | |
\----------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
Х |
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
Руководитель / - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
_________ _____________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
(подпись) (расшифровка подписи) ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ
Руководитель НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИ
финансово-экономической Ответственный исполнитель
службы ___________ _________ _______________
_________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка
(подпись) (расшифровка подписи) подписи)
___________________ (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Ответственный __________ _________ _____________________ _________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 7
к Порядку
15 января 2018 г.
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
пп/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
11.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
11.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2 2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
22.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
22.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
22.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ % <*> |
|
|
22.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ % <*> |
|
|
33. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
пп/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Пункт 6.3 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 15 января 2018 г. N 06
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
пп/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 27 декабря 2017 г. N 69 "О порядке составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 января 2018 г. N 1
Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 19 февраля 2020 г. N 09 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 февраля 2020 г. Названное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 21 января 2019 г. N 06
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшее с 1 января 2018 г., за исключением абзацев четвертого, пятого и десятого пункта 1.1. названного постановления, вступающих в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 15 января 2018 г. N 06
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.