В целях эффективной реализации государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области", а также в целях приведения в соответствие с Законом Астраханской области от 26.12.2016 N 86/2016-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 385-П "О государственной программе "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области" следующие изменения:
1.1. Паспорт государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа), изложить в новой редакции:
"Паспорт
государственной программы "Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области"
1) средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы публичного акционерного общества "Особая экономическая зона "Лотос" (далее - ПАО "ОЭЗ "Лотос") в 2016 году;
2) средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области" (далее - ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области").".
1.2. Абзац восьмой раздела 1 "Общие положения, основание для разработки государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"- Закон Астраханской области от 27.09.2017 N 55/2017-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политик на территории Астраханской области".
1.3. Абзац второй раздела 3 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"В целях обеспечения достижения устойчивой динамики роста в вышеуказанных приоритетных направлениях определены показатели результативности и эффективности реализации государственной программы (приложение N 1 к государственной программе).".
1.4. Раздел 4 "Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"4. Цель, задачи, показатели эффективности государственной программы, перечень подпрограмм
Исходя из обозначенных выше приоритетов государственной политики целью государственной программы является улучшение инвестиционного климата Астраханской области.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения задачи по созданию благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области.
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области" и "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области".
По средствам реализации подпрограмм будет обеспечено достижение следующих показателей эффективности государственной программы.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2016-2020 годы составит 661,6 млрд рублей.
Доля инвестиционных проектов Астраханской области, успешно реализующихся на территории региона, от общего количества инвестиционных проектов, находящихся в мониторинге в 2020 году, сохранится на уровне 100%.
Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2016-2020 годы составит 689,95(1) млн рублей.
Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2016-2020 годы составит 7119,6(2) млн рублей.
Количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2016-2020 годы составит 22 единицы.
Количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2016-2020 годы составит 1130(3) единиц.
Предусмотренные в рамках каждой подпрограммы цели, задачи, мероприятия и показатели эффективности в комплексе охватывают весь диапазон заданных направлений инвестиционного развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов государственной программы.
Примечание:
1) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 759,55 млн рублей;
2) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 7128,30 млн рублей;
3) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 1185 единиц.".
1.5. Раздел 6 "Перечень мероприятий (направлений) государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"6. Перечень мероприятий (направлений) государственной программы
Мероприятия государственной программы реализуются посредством следующих направлений:
- создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Астраханской области;
- создание для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления производственной деятельности;
- формирование благоприятного инвестиционного имиджа Астраханской области;
- повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области;
- обеспечение территориально-пространственного развития и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов Астраханской области;
- развитие экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области.
Перечень мероприятий (направлений) государственной программы, подпрограмм государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.".
1.6. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"7. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализацию мероприятий государственной программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области, федерального бюджета, внебюджетных и иных источников (таблица).
Таблица
тыс. рублей | |||||||
Источники финансирования |
Всего 2015-2020 гг. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Государственная программа |
10008950,8 |
26575,3 |
591893,3 |
931038,3 |
972224,8 |
3824680,4 |
3662538,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
1427323,0 |
26575,3 |
91918,8 |
931038,3 |
186350,0 |
134040,6 |
112800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
1083064,5 |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
583090,0 |
капитальные вложения (внебюджетные инвестиции) |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
Федеральный бюджет (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) |
499974,5(1) |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
499974,5(1) |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Астраханской области |
1328563,0 |
26575,3 |
91918,8 |
193788,3 |
186350,0 |
134040,6 |
695890,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
745473,0 |
26575,3 |
91918,8 |
193788,3 |
186350,0 |
134040,6 |
112800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
583090,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
583090,0 |
Внебюджетные источники |
737250,0 |
- |
- |
737250,0 |
- |
- |
- |
Дополнительная потребность (указанный объем финансирования в 2018-2019 годах планируется восполнить не за счет средств бюджета Астраханской области) |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
подпрограмма "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области" |
85918,9 |
26575,3 |
1843,6 |
11500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
38000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
85918,9 |
26575,3 |
1843,6 |
11500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
38000,0 |
Бюджет Астраханской области |
85918,9 |
26575,3 |
1843,6 |
11500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
38000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
85918,9 |
26575,3 |
1843,6 |
11500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
38000,0 |
подпрограмма "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" |
9923031,9 |
- |
590049,7 |
919538,3 |
968224,8 |
3820680,4 |
3624538,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
1396804,1 |
- |
90075,2(2) |
919538,3 |
182350,0 |
130040,6 |
74800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
1083064,5 |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
583090,0 |
капитальные вложения (внебюджетные инвестиции) |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
Федеральный бюджет (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) |
499974,5(1) |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
499974,5(1) |
- |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Астраханской области |
1242644,1 |
- |
90075,2(2) |
182288,3 |
182350,0 |
130040,6 |
657890,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
659554,1 |
- |
90075,2(2) |
182288,3 |
182350,0 |
130040,6 |
74800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
583090,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
583090,0 |
Внебюджетные источники |
737250,0 |
- |
- |
737250,0 |
- |
- |
- |
Дополнительная потребность (указанный объем финансирования в 2018-2019 годах планируется восполнить не за счет средств бюджета Астраханской области) |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
7443163,3 |
- |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетных средств подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Примечание:
1) средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы ПАО "ОЭЗ "Лотос" в 2016 году;
2) средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области".".
1.7. Раздел 9 "Организация управления государственной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия государственных заказчиков и контроль за ходом ее реализации" государственной программы изложить в новой редакции:
"9. Организация управления государственной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия государственных заказчиков и контроль за ходом ее реализации
Разработчиком, государственным заказчиком и исполнителем государственной программы является министерство экономического развития Астраханской области, которое:
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
- обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации государственной программы;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения государственной программы;
- организует размещение на своем официальном сайте информации о ходе и результатах реализации государственной программы;
- несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в рамках мероприятий 2.1.1 "Создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ (бюджетные инвестиции)" и 2.1.2 "Проведение проектно-изыскательских, кадастровых и спасательно-археологических работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ" подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы является ответственным исполнителем по осуществлению функций государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах ОЭЗ ППТ и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и обеспечению проведения экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 17.05.2017 N 175-Пр "Об исполнительных органах государственной власти Астраханской области, уполномоченных на осуществление полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области").
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области в рамках мероприятий 2.1.1 "Создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ (бюджетные инвестиции)" подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы является ответственным исполнителем по осуществлению контроля за исполнением резидентом ОЭЗ ППТ соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 17.05.2017 N 175-Пр "Об исполнительных органах государственной власти Астраханской области, уполномоченных на осуществление полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области").
Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области в рамках мероприятий 2.1.1 "Создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ (бюджетные инвестиции)", 2.1.2 "Проведение проектно-изыскательских, кадастровых и спасательно-археологических работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ" и 2.1.3 "Обеспечение выполнения функций управляющей компанией ПАО "ОЭЗ "Лотос" подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы является ответственным исполнителем по обеспечению предоставления в установленном порядке бюджетных инвестиций посредством проведения мероприятий по увеличению уставного капитала на выполнение мероприятий в рамках задачи 2.1 "Создание для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике" подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы.
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области несет персональную ответственность за реализацию государственной программы.".
1.8. В подпрограмме "Создание экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы государственной программы" признать утратившей силу;
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
|
объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в 2020 году составит 144,7 тыс. руб.; темп роста количества инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка, к уровню 2013 года составит в 2020 году 216,6%; ранг рейтинга инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" в 2020 году составит "Пониженный потенциал - умеренный риск" (3В1)"; |
- раздел 2 "Цель, задача и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цель, задача и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Для достижения основной цели подпрограммы планируется решение задач, направленных на создание финансовых и нефинансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций в Астраханской области.
Результатом реализации подпрограммы станет достижение следующих показателей эффективности:
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в 2020 году составит 144,7 тыс. рублей.
Темп роста количества инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка, к уровню 2013 года составит в 2020 году 216,6%.
Ранг рейтинга инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА" в 2020 году составит "Пониженный потенциал - умеренный риск" (3В1).".
1.9. В подпрограмме "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" государственной программы:
- паспорт изложить в новой редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области"
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Создание условий для эффективного функционирования особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области" (далее - подпрограмма) |
Государственный заказчик подпрограммы государственной программы |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители подпрограммы государственной программы |
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области |
Цель подпрограммы государственной программы |
Развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области (далее - ОЭЗ ППТ) как одного из центров привлечения инвестиций в экономику Астраханской области |
Задача подпрограммы государственной программы |
Создание для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления производственной деятельности |
Сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы |
Реализацию подпрограммы предлагается осуществить в 2016-2022 годах без выделения этапов |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы составляют: всего - 9923031,9 тыс. рублей, из них: 2016 год - 590049,7 тыс. рублей; 2017 год - 919538,3 тыс. рублей; 2018 год - 968224,8 тыс. рублей; 2019 год - 3820680,4 тыс. рублей; 2020 год - 3624538,7 тыс. рублей; - средства бюджета Астраханской области - 1242644,1 тыс. рублей: 2016 год - 90075,2(2) тыс. рублей; 2017 год - 182288,3 тыс. рублей; 2018 год - 182350,0 тыс. рублей; 2019 год - 130040,6 тыс. рублей; 2020 год - 657890,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) - 499974,5(1) тыс. рублей: 2016 год - 499974,5(1) тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 737250 тыс. рублей: 2017 год - 737250,0 тыс. рублей; - дополнительная потребность (указанный объем финансирования в 2018-2019 годах планируется восполнить не за счет средств бюджета Астраханской области) - 7443163,3 тыс. рублей: 2018 год - 785874,8 тыс. рублей; 2019 год - 3690639,8 тыс. рублей; 2020 год - 2966648,7 тыс. рублей" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2016-2020 годы составит 689,95(3) млн рублей; объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2016-2020 годы составит 7119,6(4) млн рублей; количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2016-2020 годы составит 22 единицы; количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2016-2020 годы составит 1130(5) единиц |
(1) средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы публичного акционерного общества "Особая экономическая зона "Лотос" (далее - ПАО "ОЭЗ "Лотос") в 2016 году;
(2) средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области" (далее - ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области");
(3) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 759,55 млн рублей;
(4) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 7128,30 млн рублей;
(5) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 1185 единиц.";
- раздел 2 "Цель, задача и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цель, задача и показатели эффективности подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие ОЭЗ ППТ как одного из инструментов повышения экономического, социального, научно-технического и инновационного потенциала Астраханской области.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения задачи по созданию для резидентов ОЭЗ ППТ необходимых условий для осуществления промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике.
Решение поставленной задачи возможно благодаря реализации следующих мероприятий:
- создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- проведение проектно-изыскательских, кадастровых, спасательно-археологических и прочих работ в целях строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ;
- обеспечение выполнения функций управляющей компании ОЭЗ ППТ.
Реализация целей и задач подпрограммы позволит достичь следующих результатов.
Объем налоговых отчислений резидентов ОЭЗ ППТ в консолидированный бюджет Астраханской области за 2016-2020 годы составит 689,95(1) млн рублей.
Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ ППТ в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в ОЭЗ ППТ, за 2016-2020 годы составит 7119,6(2) млн рублей.
Количество резидентов ОЭЗ ППТ за 2016-2020 годы составит 22 единицы.
Количество созданных резидентами ОЭЗ ППТ рабочих мест за 2016-2020 годы составит 1130(3) единиц.
Подпрограмма соответствует направлениям развития отраслей экономики, определенным Стратегией социально-экономического развития Астраханской области на период до 2020 года, в том числе инвестиционной стратегией Астраханской области и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Примечание:
(1) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 759,55 млн рублей;
(2) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 7128,30 млн рублей;
(3) с учетом фактического значения показателя по итогам 2016 года - 1185 единиц.";
- раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы из средств бюджетов всех уровней и иных источников финансирования на период 2016-2020 годов составляет 9923031,9 тыс. руб.
Финансовые затраты на реализацию подпрограммы представлены в таблице.
Таблица
тыс. рублей | ||||||
Источники финансирования |
Всего 2016-2020 гг. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого по подпрограмме |
9923031,9 |
590049,7 |
919538,3 |
968224,8 |
3820680,4 |
3624538,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
1396804,1 |
90075,2(2) |
919538,3 |
182350,0 |
130040,6 |
74800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
1083064,5 |
499 974,5(1) |
- |
- |
- |
583090,0 |
капитальные вложения (внебюджетные инвестиции) |
7443163,3 |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
Бюджет Астраханской области |
1242644,1 |
90075,2(2) |
182288,3 |
182350,0 |
130040,6 |
657890,0 |
текущие расходы |
659554,1 |
90075,2(2) |
182288,3 |
182 350,0 |
130040,6 |
74 800,0 |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
583090,0 |
- |
- |
- |
- |
583 090,0 |
Федеральный бюджет (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) |
499974,5(1) |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
499974,5(1) |
499974,5(1) |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
737250,0 |
- |
737250,0 |
- |
- |
- |
Дополнительная потребность (указанный объем финансирования в 2018-2019 годах планируется восполнить не за счет средств бюджета Астраханской области) |
7443163,3 |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
7443163,3 |
- |
- |
785874,8 |
3690639,8 |
2966648,7 |
Примечание:
1) средства федерального бюджета, поступившие напрямую в доходы публичного акционерного общества "Особая экономическая зона "Лотос" (далее - ПАО "ОЭЗ "Лотос") в 2016 году;
2) средства бюджета Астраханской области, профинансированные в 2016 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области" (далее - ВЦП "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области").
Возможность финансирования строительства объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ в настоящее время рассматривается по следующим направлениям:
- за счет средств федерального бюджета;
- за счет средств бюджета Астраханской области;
- за счет средств внебюджетных источников;
- за счет средств иных источников.
Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета, бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период исходя из их возможностей с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.".
1.10. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 декабря 2017 г. N 541-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 385-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2017 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 февраля 2018 г. N 41