Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 декабря 2017 г. N 36
"Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования город Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области", от 10.05.2007 N 170-П "О дополнительном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно за счет средств бюджета Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования город Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
2. Признать утратившим силу постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.06.2016 N 28 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
3. Управлению организации социального обслуживания министерства социального развития и труда Астраханской области:
- не позднее трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания;
- в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
4. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" в десятидневный срок со дня его принятия.
5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" внести изменения в сведения об услуге "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
О.А. Петелин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 29.12.2017 N 36
Административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования город Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования город Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" (далее - административный регламент, услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей
Услуга предоставляется инвалидам, в том числе детям-инвалидам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждения или в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
"Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
2.2. Наименование учреждений, непосредственно предоставляющих услугу
2.2.1. Услугу предоставляют учреждения. В предоставлении услуги участвует МФЦ.
Ответственными исполнителями по предоставлению услуги являются специалисты учреждений и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - специалист учреждения и сотрудник МФЦ соответственно).
2.2.2 Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, является служба записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС Астраханской области).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является направление заявителю уведомления о постановке на учет по предоставлению технических средств реабилитации (далее - ТСР), включенных в дополнительный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно за счет средств бюджета Астраханской области, утвержденный постановлением Правительства Астраханской области от 10.05.2007 N 170-П (далее - дополнительный перечень), либо об отказе в постановке на учет по предоставлению ТСР, включенных в дополнительный перечень.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более 5 рабочих дней, в том числе, срок приема, регистрации заявления о предоставлении услуги (далее - заявление) и документов - 1 рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов для предоставления услуги, получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.5 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.5.1. Для получения результата услуги заявитель представляет:
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка, государственная регистрация рождения которого производилась за пределами Астраханской области (в случае предоставления ТСР детям-инвалидам до 14 лет);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем (далее-доверенность);
- копию индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 N 486н (далее - ИПРА);
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - справка МСЭ).
Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации либо представлены с одновременным предъявлением их оригиналов.
2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить к заявлению копию свидетельства о рождении ребенка, государственная регистрация рождения которого производилась на территории Астраханской области (в случае предоставления ТСР детям-инвалидам до 14 лет).
В случае если заявитель не представил копию свидетельства о рождении ребенка по собственной инициативе, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, запрашивает соответствующие сведения в службе ЗАГС Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном в подразделе 3.4 раздела 3 административного регламента.
2.5.3. При предоставлении услуги учреждение или МФЦ не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.4. Порядок представления заявления и документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в учреждение или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении учреждения;
- посредством МФЦ;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.aslrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Днем обращения за предоставлением услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов специалистом учреждения или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал или региональный портал:
- заявление заполняется в электронной форме, представленной на региональном портале либо едином портале формам (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- копии документов и доверенность, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются усиленной электронной квалифицированной электронной подписью;
- копия документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае направления заявителем заявления и копий документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по почте заявитель в течение двух рабочих дней со дня направления заявления и документов в учреждение предъявляет оригиналы указанных документов.
Представленные заявителем копии документов не возвращаются и хранятся в учреждении в установленном порядке.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и в предоставлении услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- непредставление заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме и подписания простой электронной подписью или копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по почте);
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме).
В случае устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно.
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- несоответствие заявителя категории получателей услуги, указанной в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- окончание срока действия ИПРА;
- окончание срока установления инвалидности, указанного в справке МСЭ;
- окончание срока проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР, указанных в ИПРА;
- отсутствие вида ТСР, указанного в заявлении, в рекомендациях ИПРА заявителя;
- отсутствие вида ТСР, указанного в заявлении и (или) в рекомендациях ИПРА, в дополнительном перечне.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания
Услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 20);
- постановлением Правительства Астраханской области от 10.05.2007 N 170-П "О дополнительном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно за счет средств бюджета Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 22, N 52);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.11.2010 N 456-П "О территориальных органах министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 56);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.10.2011 N 400-П "Об оптимизации структуры министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 57);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме";
- постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 15.05.2012 N 29 "Об утверждении Порядка предоставления инвалидам технических средств реабилитации" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 23).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении учреждений и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания).
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждений с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества услуги
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 5 приложения N 2"
- обоснованность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов учреждений, сотрудников МФЦ при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов учреждений и должностных инструкций сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением услуги и предоставления услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
2.11.1. Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный портал и единый портал, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- доступа заявителя к сведениям об услуге с использованием официального сайта министерства, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением услуги и (или) предоставления услуги.
2.11.2. Предоставление услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с учреждением осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между учреждением и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блоке-схеме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, внесение сведений в журнал учета инвалидов на предоставление ТСР и принятие решения о предоставлении услуги (постановке на учет по предоставлению ТСР) либо об отказе в предоставлении услуги (об отказе в постановке на учет по предоставлению ТСР) и приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
Специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, принимают заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- при представлении заявителем копий документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, сверяет их с оригиналами документов и заверяет их. В случае представления оригиналов документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, снимает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю) (при личном обращении);
- выдает расписку о принятии заявления и документов (при личном обращении).
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, внесение сведений в журнал учета инвалидов на предоставление ТСР и принятие решения о предоставлении услуги (постановке на учет по предоставлению ТСР) либо об отказе в предоставлении услуги (об отказе в постановке на учет по предоставлению ТСР) и приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и представленных заявителем документов специалистом учреждения или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист учреждения или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и представленные заявителем документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ заявления и представленных заявителем документов, направляет их по реестру в учреждение для рассмотрения и принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Поступившие заявление и представленные заявителем документы из МФЦ специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги, определенному в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.
Заявление и представленные заявителем документы, полученные на личном приеме директора учреждения или иными специалистами учреждения, передаются в течение одного дня со дня обращения специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае обращения заявителя за услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и документы, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае направления заявителем заявления и копий документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, по почте, заявитель в течение двух рабочих дней, со дня направления заявления и документов в учреждение, предъявляет оригиналы указанных документов.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления заявителем в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналов документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает его подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдает заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении (далее - способ, указанный в заявлении).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги:
- на соответствие заявителя категории получателей услуги, предусмотренной подразделом 1.2 раздела 1 административного регламента;
- на комплектность, согласно требованиям, указанным в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- рассматривает рекомендации, содержащиеся в ИПРА, в том числе срок действия ИПРА и срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР;
- рассматривает срок инвалидности, указанный в справке МСЭ;
- рассматривает наличие рекомендованных в ИПРА видов ТСР в дополнительном перечне;
- рассматривает наличие вида ТСР, указанного в заявлении и (или) в рекомендациях ИПРА, в дополнительном перечне;
- формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений о рождении ребенка до 14 лет из службы ЗАГС Астраханской области в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае, если заявителем не представлена копия свидетельства о рождении ребенка, государственная регистрация рождения которого производилась на территории Астраханской области (в случае предоставления ТСР детям-инвалидам до 14 лет).
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2"
- готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, с указанием мотивированной причины отказа, за подписью директора учреждения;
- направляет (выдает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2"
- ставит заявителя на учет по предоставлению ТСР путем внесения сведений о заявителе в журнал учета инвалидов на предоставление технических средств реабилитации;
- формирует личное дело заявителя, помещая в него полученный пакет документов заявителя (порядковый номер заявителя (очередность) в журнале учета инвалидов на предоставление технических средств реабилитации ставится на основании даты регистрации заявления в учреждении по дате и времени предоставления документов заявителем);
- подготавливает уведомление о предоставлении услуги (о постановке на учет по предоставлению ТСР) за подписью директора учреждения и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом предоставления услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет по предоставлению ТСР, либо об отказе в приеме документов, в постановке на учет по предоставлению ТСР.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней, включая срок приема, регистрации заявления и документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае предоставления ТСР детям-инвалидам до 14 лет).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления и документов от заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством, в службу ЗАГС Астраханской области о предоставлении сведений о рождении ребенка, государственная регистрация которого производилась на территории Астраханской области (в случае предоставления ТСР детям-инвалидам до 14 лет).
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней, включая, срок приема и регистрации заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется директором учреждения и директором МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения или сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность специалистов учреждений и сотрудников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Должностные лица учреждений, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а директор учреждения или сотрудник МФЦ обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в учреждение, министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) специалистов учреждения при предоставлении услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) специалистов учреждения при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистом учреждения, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoctrud.astrobl.ru), на едином, региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения, министерства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения директора учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента учреждением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.5. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства, учреждения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в министерство, учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты учреждений указаны в приложении N 4 к административному регламенту.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: 52-49-07; факс министерства 52-49-76.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Почтовый адрес и номера телефонов филиалов МФЦ указаны в приложении N 5 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, директора учреждения, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждений, указанным в приложении N 4 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.4 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства или специалист учреждения, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения, его специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство, учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его специалиста, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице министерства, специалисте учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства, специалистом учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства, специалиста учреждения.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство, учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или специалист учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Учреждение, в которое подана жалоба, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых учреждение отказывает в удовлетворении жалобы
Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
В _______________________________________________
от ______________________________________________
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
документ, удостоверяющий личность заявителя
(законного представителя) _______________________
серия _____________ N _________________ документа
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
(кем и когда выдан)
место рождения: _________________________________
адрес места жительства: _________________________
_________________________________________________
адрес места пребывания (фактического проживания):
_________________________________________________
телефон (адрес электронной почты)
________________________________________________,
действующий в интересах _________________________
(Ф.И.О., дата, место рождения)
документ, подтверждающий полномочия
законного представителя _________________________
_________________________________________________
серия _________ N _____________________ документа
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
(кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
N _______________ от "_______" __________________ 20 _____ года
Прошу предоставить мне следующую услугу:
N п/п |
Код услуги |
Вид услуги |
1. |
|
Наименование услуги: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Льготная категория _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): ______________________ __________________________________________________________________________ |
2. |
|
Наименование услуги: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
3. |
|
Наименование услуги: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Льготная категория _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): ______________________ __________________________________________________________________________ |
Для назначения услуги предоставляю следующие сведения о составе
семьи:*
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
Место рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данный раздел заполняется только в случае, если это предусмотрено
постановлением о предоставлении услуги.
Причитающиеся мне выплаты прошу перечислять через:
|
почтовое отделение |
|
|
|
(номер почтового отделения) |
|
кредитную организацию |
|
|
|
(наименование банка, филиал, лицевой счет) |
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в
заявлении и документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об
ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных
(поддельных) документов. Уведомлен о допустимости обработки персональных
данных органом (учреждением), предоставляющим услугу, необходимых для
предоставления услуги, в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 6 Федерального
закона 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также об
обеспечении этим органом (учреждением) принятия необходимых мер
(правовые, организационные и технические) для защиты персональных данных
в процессе обработки.
В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения
услуги, обязуюсь в срок, предусмотренный законодательством Российской
Федерации и Астраханской области, сообщить о них.
О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи
уведомления:
на руки |
|
направить по почте |
|
направить по электронной почте |
|
|
|
|
|
|
адрес эл. почты: ___________________ |
|
Для назначения услуги предоставляю следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ __________________________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя полностью
Заявление и документы принял ____________________________________________
(должность, Ф.И.О. (Дата принятия
специалиста) документов)
Расписка-уведомление
О принятии заявления и документов _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Для назначения услуги приняты следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано под N ____ от _________ специалистом
__________________________ ___________________________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста полностью)
Приложение N 2
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений.
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы, графике приема граждан и адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 4 к административному регламенту.
2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ: понедельник-среда, пятница с 8.00 до 18.00, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00,
выходной - воскресенье.
2. Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://mfc.asrtobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 66-88-07, 66-88-09.
Информация о местонахождении, телефонах и графике работы филиалов МФЦ, в которых организуется предоставление услуги, указана в приложении N 5 к административному регламенту.
3. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, и сотрудником МФЦ по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждения и МФЦ;
- о справочных номерах телефонов учреждения и МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, учреждений и МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием единого, регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах третьем-шестом настоящего пункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в электронной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, или сотрудником МФЦ, по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего приложения;
- взаимодействия специалистов учреждения или сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений и МФЦ.
6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения или сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист учреждения или сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на письменное обращение подписывается директором учреждения или директором МФЦ. Письменный ответ на письменное обращения и обращение в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления услуги) в помещении учреждения или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления услуги.
7. На информационных стендах учреждения и официальных сайтах министерства и МФЦ сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения;
- блок-схема предоставления услуги (приложение N 3 к административному регламенту);
- форма заявления о предоставлении услуги;
- адрес, номера телефонов и график работы учреждения, МФЦ и филиалах МФЦ;
- адреса электронной почты учреждения и МФЦ, а также официальных сайтов министерства и МФЦ, адреса единого, регионального порталов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оснований для отказа в предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
/----------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов - 1 |
| рабочий день |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------\ /-----------------------------\ /-----------------\
| Формирование и |----| Рассмотрение заявления и |---| Выдача |
| направление | | документов, представленных | | (направление) |
| межведомственных| | заявителем, внесение | | уведомления об |
|запросов в органы| | сведений в журнал учета | | отказе в приеме |
| (организации), | | инвалидов на предоставление | | документов |
| участвующие в | | ТСР и принятие решения о | \-----------------/
| предоставлении | | предоставлении услуги |
|услуги - не более| | (постановке на учет по |
| 5 рабочих дней, | | предоставлению ТСР) либо об |
| включая срок | | отказе в предоставлении |
| приема и |----| услуги (об отказе в |
| регистрации | | постановке на учет по |
| заявления и | | предоставлению ТСР) и |
| документов | | приеме документов, |
\-----------------/ | направление заявителю |
| соответствующего |
| уведомления - не более 5 |
| рабочих дней, включая срок |
| приема и регистрации |------\
| заявления и документов | |
\-----------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ /---------------------\
| Выдача (направление) заявителю | | Выдача |
| уведомления о предоставлении | | (направление) |
| услуги (о постановке заявителя на | | заявителю |
| учет по предоставлению ТСР) | | уведомления об |
\-----------------------------------/ | отказе в |
| предоставлении |
| услуги (об отказе в |
| постановке |
| заявителя на учет |
| по предоставлению |
| ТСР) |
\---------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения, графиках работы и графиках приема учреждений
Название учреждения |
Почтовый адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты |
График работы |
График приема граждан |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Кировского района города Астрахани" |
414014, г. Астрахань, ул. Костина, 2 51-00-52 E-mail: cspn-kir@mail.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Астрахани" |
414040, г. Астрахань, ул. Ботвина, 14 б 52-01-91; 52-01-92; 52-01-89 E-mail: len_minsoc@mail.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 17.00 Без перерыва на обед |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани" |
414024, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 66 "г" 51-89-59; 51-40-85 E-mail: umsrit@yandex.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 17.00 Без перерыва на обед |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Трусовского района города Астрахани" |
414006, г. Астрахань, ул. Пирогова, 53 /ул. Печенегская, 34 56-27-05; 56-25-55 E-mail: umcrit-trus@mail.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Ахтубинского района" |
416501, Астраханская обл., Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 8-85141-5-29-39 E-mail: ymsrit@yandex.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения ЗАТО Знаменск" |
416540 Астраханская обл., ЗАТО Знаменск, проспект 9 Мая, 2в тел/факс: 8(85140)2-41-42 E-mail: omsrit_znam@mail.ru |
Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Володарского района" |
416170, Астраханская обл., Володарский р-он, п. Володарский, ул. Театральная, 4 8-85142-9-18-58; 8-85142-9-13-32 E-mail: volmcrit@yandex.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Енотаевского района" |
416200, Астраханская обл., Енотаевский р-он, с. Енотаевка, ул. Чапаева/Советская, 10/66 8-85143-91-0-83; 8-85143-92-5-64 E-mail: minsocenot@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Икрянинского района" |
416370, Астраханская обл. Икрянинский р-он, с. Икряное, ул. Школьная, 25А 8-85144-2-02-99 E-mail: ikr-mcrit@yandex.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Без перерыва на обед |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Камызякского района" |
416340, Астраханская обл. Камызякский р-он, г. Камызяк, ул. Ленина, 11 8-85145-9-11-46 E-mail: soczashita_kam@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Лиманского района |
416410, Астраханская обл., Лиманский р-он, р. п. Лиман, ул. Героев, 117 8-85147-2-13-39; 8-85147-2-11-80 E-mail: limomsr@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Наримановского района" |
416111, Астраханская обл., Наримановский р-он, г. Нариманов, пр. Строителей, 5 8-85171-62-9-22; 8-85171-61-3-38 E-mail: tis_nar@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Приволжского района" |
416450, Астраханская обл., Приволжский р-он, с. Началово, ул. Ленина, 48 49-57-41 E-mail: cspnpriv@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Харабалинского района" |
416010, Астраханская обл., Харабалинский р-он, г. Харабали, ул. Гагарина, 118 "А" 8-85148-5-80-84 E-mail: khar-omsrt@yandex.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Черноярского района" |
416230, Астраханская обл., Черноярский р-он, с. Черный Яр, ул. Жукова, 1А 8-85149-2-05-99; 8-85149-2-18-70 E-mail: chern-omcrit@mail.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Красноярского района" |
416150, Астраханская обл., Красноярский р-он, с. Красный Яр, ул. Н. Островского, 10 8-85146-9-13-20 8-85146-9-23-68 E-mail: omsrtkrjr@yandex.ru |
Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Пн. - четв. с 8.00 до 16.15 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Приложение N 5
к административному регламенту
Перечень
филиалов МФЦ, в которых организуется предоставление услуг министерства социального развития и труда Астраханской области
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
График работы |
1 |
Приволжский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 тел. 8(8512) 668-821 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
2 |
Икрянинский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, 40, помещение N 038 тел. 8(8514) 421-054 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
3 |
Ахтубинский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81 тел. 8(85141)5-25-36, 8(85141)5-27-41 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
4 |
Володарский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" тел. 8(8512)48-70-52, 8(8512)48-70-53 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
5 |
Лиманский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, 1 тел. 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
6 |
Красноярский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" тел. 8(8512) 26-68-03, 8(8512)26-68-04 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
7 |
Енотаевский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в тел. 8(8512)66-88-12, факс 8(8512)66-88-13 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
8 |
Камызякский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32 тел. 8(8512)66-88-17, 8(851-45)7-00-43 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
9 |
Харабалинский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, тел.: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
10 |
Наримановский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
11 |
Знаменский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение N 019, тел.: 8(85140) 6-00-82, 8(85140) 6-00-83 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
12 |
Черноярский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им Маршала Жукова, д. 2 литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
13 |
Филиал АУ АО "МФЦ"в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, пер. Степана Разина/ Дзержинского, 2/5, пом.1 тел. 8(8512) 26-68-01, 8(8512)26-68-02 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
14 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Советском р-не г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57 а тел. 66-88-19, 66-88-20 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
15 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Советском р-не г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д тел. 66-88-14,66-88-15 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
16 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, 1 тел. 8(8512)54-10-05, 8(8512)54-10-03 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
17 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46 литер Е, тел.: 8(8512) 668-830 |
Пн.-ср., пят.: с 8.00 до 17.00, чет. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 13.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 декабря 2017 г. N 36 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов Астраханской области, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования города Знаменска, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 18 января 2018 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 сентября 2024 г. N 50
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г., за исключением абзаца восемнадцатого подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 марта 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 мая 2023 г. N 26
Изменения вступают в силу с 12 июня 2023 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 августа 2022 г. N 38
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 27 октября 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2021 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 сентября 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 13 октября 2020 г.
Абзацы третий, четвертый, седьмой-одиннадцатый, тринадцатый, шестнадцатый, семнадцатый подпункта 1.1, абзацы четвертый-одиннадцатый подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 июля 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 января 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 25 мая 2018 г. N 39
Изменения вступают в силу с 11 июня 2018 г.