Постановление Правительства Астраханской области от 31 января 2018 г. N 27-П
"О Порядке присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект"
16 мая 2018 г.
В соответствии с Законом Астраханской области от 27.09.2017 N 55/2017-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Астраханской области от 07.06.2007 N 207-П "О порядке проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 31.01.2018 N 27-П
Порядок
присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект"
16 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 8 статьи 10 Закона Астраханской области от 27.09.2017 N 55/2017-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области" (далее - Закон) и определяет условия и порядок присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" на территории Астраханской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом.
1.3. Статус "особо важный инвестиционный проект" присваивается инвестиционному проекту, соответствующему категориям, установленным частью 7 статьи 10 Закона, на период, равный сроку окупаемости инвестиционного проекта.
Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта, утвержденной правовым актом министерства экономического развития Астраханской области (далее - уполномоченный орган).
2. Порядок обращения субъекта инвестиционной деятельности за присвоением инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект"
2.1. В целях присвоения инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" субъект инвестиционной деятельности (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- заверенные заявителем копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица заявителя (для заявителей - юридических лиц);
- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- основные показатели реализации инвестиционного проекта, соответствующие бизнес-плану инвестиционного проекта, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- формы бухгалтерской (финансовой) отчетности за 3 предыдущих финансовых года или за весь период деятельности заявителя (в случае если заявитель создан менее 3 финансовых лет назад) и за истекшие отчетные периоды текущего финансового года с отметкой налогового органа либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговую отчетность.
В случае выявления налоговым органом ошибок (неточностей) в представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности исправленная бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит представлению заявителем дополнительно в уполномоченный орган (в случае принятия решения о присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект");
- копию формы федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", заверенную руководителем юридического лица (для заявителей - юридических лиц), справку о численности и заработной плате работников за последний отчетный квартал, заверенную индивидуальным предпринимателем (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) (при наличии работников у заявителя);
- справку с указанием минимального размера заработной платы работника, среднего размера заработной платы работников заявителя и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, заверенную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) (при наличии работников у заявителя).
2.2. МФЦ в день поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, регистрирует их и направляет в уполномоченный орган для рассмотрения.
Уполномоченный орган в день поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, регистрирует их и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о представлении в отношении заявителя следующих сведений и документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Заявитель вправе представить документы или сведения, указанные в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, по собственной инициативе. В указанном случае документы и сведения должны быть получены заявителем не ранее чем за 30 дней до дня обращения за присвоением инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются на бумажном носителе в 5 экземплярах (оригинал и четыре копии) с приложением их отсканированных образов. Документы, представленные на бумажном носителе, прошиваются, нумеруются и скрепляются подписью и печатью заявителя (при наличии).
Пункт 2.4 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 185-П
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов рассматривает их и:
- в случае несоответствия требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего раздела, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случае отказа в приеме заявки и документов заявитель имеет право на повторное обращение в соответствии с настоящим Порядком после устранения оснований, послуживших причиной отказа;
- в случае соответствия требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего раздела:
представляет копии заявки и документов в целях проведения многоканальной экспертизы в исполнительные органы государственной власти Астраханской области в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку для подготовки заключений об отсутствии (о наличии) оснований, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 10 Закона, и определения соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктами 2-7 части 7 статьи 10 Закона (далее - заключение);
осуществляет экономическую экспертизу в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, определяет соответствие (несоответствие) заявителя требованиям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 2 Закона, наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктами 1-3 части 2 статьи 10 Закона, и соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта требованию, установленному пунктом 1 части 7 статьи 10 Закона.
Пункт 2.5 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 185-П
2.5. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки и документов подготавливают и представляют в уполномоченный орган заключения.
Уполномоченный орган в соответствии с заключениями в течение 10 календарных дней со дня получения последнего заключения формирует сводное заключение, содержащее в том числе выводы о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 2 Закона, наличии (отсутствии) оснований, предусмотренных пунктами 1-3 части 2 статьи 10 Закона, и соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, установленному пунктом 1 части 7 статьи 10 Закона (далее - сводное заключение), и представляет сводное заключение, заключения, заявку и документы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, на рассмотрение инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области (далее - инвестиционный совет).
2.6. Инвестиционный совет в течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, рассматривает их на очередном заседании и выносит в форме протокола рекомендацию о присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект".
Пункт 2.7 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 185-П
2.7. Основаниями для отказа в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" являются:
- наличие заключения исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащего выводы о наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 10 Закона, и (или) несоответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктами 2-7 части 7 статьи 10 Закона;
- наличие сводного заключения, содержащего выводы о несоблюдении заявителем требований, установленных пунктом 3 части 1 статьи 2, пунктами 1-3 части 2 статьи 10 Закона, и несоответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1 части 7 статьи 10 Закона.
2.8. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" принимается правовым актом Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) на основании рекомендации инвестиционного совета о присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект".
2.9. Подготовка, в том числе согласование проекта правового акта, осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке в течение 15 рабочих дней со дня вынесения инвестиционным советом рекомендации о присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект".
2.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта направляет заявителю соответствующее письменное уведомление.
В случае принятия решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" в уведомлении указываются основания для отказа.
Приложение N 1
к Порядку
Губернатору
Астраханской области
А.А. Жилкину
Заявка
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, ОГРН/ОГРНИП, ИНН)
направляет настоящую заявку на присвоение инвестиционному проекту статуса
"особо важный инвестиционный проект" ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование инвестиционного проекта)
1. _________________________________________________________________
(указать виды поддержки, на получение которых претендует заявитель)
2. Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица / фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя)
Для индивидуальных предпринимателей:
- не находится в стадии банкротства Для юридических лиц:
- не находится в стадии реорганизации или банкротства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
3. Настоящим подтверждаю достоверность представленных к настоящей
заявке сведений и прилагаемых документов.
4. Ознакомившись с нормативными правовыми актами Астраханской
области в сфере инвестиционной политики, обязуемся выполнять все
предусмотренные ими условия и требования.
Приложение:
(перечислить перечень прилагаемых к заявке документов).
М.П. (при наличии)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер (при наличии) _________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
инвестиционного проекта
"_______________________________________"
(наименование)
1 |
Полное и сокращенное (при наличии) наименование субъекта инвестиционной деятельности / фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (далее - претендент) |
|
||
2 |
Подведомственность (для государственных, муниципальных организаций) |
|
||
3 |
Телефон, факс, адрес места нахождения юридического лица / адрес места жительства индивидуального предпринимателя |
|
||
4 |
Контактные данные руководителя юридического лица / индивидуального предпринимателя: - фамилия, имя, отчество (при наличии); - телефон; - адрес электронной почты. Контактные данные главного бухгалтера (при наличии): - фамилия, имя, отчество (при наличии); - телефон; - адрес электронной почты |
|
||
5 ' |
ОГРН/ОГРНИП Дата государственной регистрации ИНН Наименование налогового органа |
|
||
6 |
Структура уставного капитала (указать персональный состав участников с долей от 5% и выше) (для юридического лица) |
|
||
7 |
Основной вид деятельности |
|
||
8 |
Обслуживающая кредитная организация (адрес, телефон) Реквизиты расчетного счета |
|
||
9 |
Наличие счетов в других кредитных организациях |
|
||
10 |
Цель и основные параметры инвестиционного проекта (площадь, мощность, прочее) |
|
||
11 |
Результат разработок и выпускаемая продукция в результате реализации проекта, в том числе ее уникальность |
|
||
12 |
Покупатели продукции, выпускаемой в результате реализации проекта, каналы сбыта |
|
||
13 |
Основные конкуренты и конкурентные преимущества претендента |
|
||
14 |
Инвестиционный план |
Вид инвестиций, млн руб. |
Выполнено на момент подачи заявки |
Подлежит выполнению |
Строительно-монтажные работы |
|
|
||
Приобретение и монтаж оборудования |
|
|
||
Приобретение сырья и материалов для организации производства |
|
|
||
Прочие, в том числе |
|
|
||
- проектные работы |
|
|
||
Итого инвестиции |
|
|
||
15 |
Структура финансирования |
Источник инвестиций |
Объем инвестиций, млн руб. |
|
Собственные средства |
|
|||
Заемные средства |
|
|||
Средства федерального бюжета#, бюджета Астраханской области или местного бюджета |
|
|||
Средства внебюджетных фондов |
|
|||
Иные источники |
|
|||
Итого инвестиции |
|
|||
16 |
Финансово-экономические показатели |
Показатель |
Значение, млн руб. |
|
Выручка |
|
|||
Себестоимость |
|
|||
Валовая прибыль (убыток) |
|
|||
Коммерческие расходы |
|
|||
Управленческие расходы |
|
|||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|||
Налоги |
|
|||
Чистая прибыль (убыток) |
|
|||
17 |
Социальные эффекты |
Количество создаваемых рабочих мест, в том числе для отдельных категорий граждан |
||
18 |
Бюджетные эффекты |
Показатель |
Значение, млн руб. |
|
Размер предоставляемых налоговых льгот |
|
|||
Объем налоговых и неналоговых поступлений, в том числе: - в бюджет муниципального образования Астраханской области - в бюджет Астраханской области - в федеральный бюджет |
|
|||
19 |
Текущая стадия реализации инвестиционного проекта |
|
Приложение N 3
к Порядку
Бизнес-план
инвестиционного проекта
1. Титульный лист:
1.1. Наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта инвестиционной деятельности - инициатора инвестиционного проекта (далее- СИД).
1.2. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект).
1.3. Сроки реализации проекта.
1.4. Контактные данные разработчика бизнес-плана.
1.5. Предупреждение о конфиденциальности (ссылка на меморандум или соглашение) (при необходимости).
1.6. Дата разработки бизнес-плана.
2. Сведения о СИДе:
2.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица.
2.2. Подведомственность для государственных, муниципальных организаций.
2.3. Регистрационные данные СИДа:
- ОГРН/ОГРНИП;
- ИНН.
2.4. Контактные данные СИДа:
- телефон, факс;
- адрес места нахождения юридического лица/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя, фактический адрес (при их отличии);
- адрес электронной почты;
- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Контактные данные руководителя юридического лица:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;
- телефон, факс;
- адрес электронной почты.
2.6. Контактные данные главного бухгалтера (при наличии):
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- телефон, факс;
- адрес электронной почты.
2.7. Краткая историческая справка о СИДе (описание основных этапов в его развитии).
2.8. Характеристика текущей деятельности СИДа:
- основные параметры стратегии развития СИДа (при наличии) либо цели деятельности;
- характеристика производимых товаров, работ, услуг (далее - продукции) (в том числе дополнительных, сервисных услуг);
- занимаемая позиция на рынке;
- проблематика (предпосылки реализации проекта);
- прогноз основных показателей деятельности СИДа без реализации проекта (выручка, прибыль, налоговые и неналоговые платежи в бюджеты всех уровней, амортизационные отчисления, стоимость основных средств, количество рабочих мест)*;
- сведения о полученной (получаемой) государственной поддержке федерального, регионального уровня и (или) муниципального уровня, а также о поддержке со стороны фондов и институтов (корпораций) развития.
3. Сведения о проекте:
3.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование проекта.
3.2. Место реализации.
3.3. Суть проекта: его цель, направление использования инвестиций и краткое описание.
3.4. Объем необходимых инвестиций.
3.5. Срок реализации проекта.
3.6. Описание продукции, выпускаемой в результате реализации проекта:
- ассортимент/товарные группы;
- потребительские свойства (в том числе уникальные)*;
- дополнительные, сервисные услуги*;
- другие характеристики.
3.7. Обоснование соответствия проекта одной из следующих категорий:
- инвестиционный проект направлен на снятие инфраструктурных ограничений (в социальной сфере, в сфере коммунального хозяйства и в сфере транспортной, энергетической инфраструктуры);
- инвестиционный проект направлен на выпуск продукции (высоко-технологичной, экспортно ориентированной, обеспечивающей прирост добавленной стоимости, удовлетворяющей потребности внутреннего рынка в продукции российского производства);
- инвестиционный проект направлен на развитие кластеров, созданных на территории Астраханской области.
3.8. Привлечение местных производителей к реализации проекта (за исключением ресурсоснабжающих организаций):
- наименование контрагента - местного производителя;
- тип контрагента (поставщик/ заказчик (потребитель);
- вид поставляемой/ реализуемой продукции в рамках проекта;
- объем поставки/ реализации, тыс. руб.
3.9. Участие либо возможность участия проекта в программах федерального, регионального и (или) муниципального уровня. Возможность привлечения средств бюджетов всех уровней, а также средств фондов и институтов (корпораций) развития.
4. Анализ положения дел в отрасли:
4.1. Товарные границы рынка (выявление товаров-заменителей, а также товарных групп, рынки которых могут рассматриваться как единый товарный рынок).
4.2. Географические границы рынка.
4.3. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в области (емкость рынка). Тенденции развития рынка (в том числе спроса и цен на нем).
4.4. Потенциальные конкуренты (указать наименования основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4.5. Ожидаемая доля претендента в производстве продукции в регионе.
5. План маркетинга:
5.1. Сегментация рынка, на который ориентируется проект (в том числе характеристика целевой аудитории, ее мотивация спроса), важнейшие тенденции и ожидаемые изменения*.
5.2. Характер спроса (равномерный, сезонный).
5.3. Конкурентные преимущества (какие свойства продукции, выпускаемой в результате реализации проекта, или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам).
5.4. Основные элементы стратегии противодействия конкурентам *.
5.5. Организация системы сбыта.
5.6. Ценовая политика (обоснование цен на продукцию, выпускаемую в результате реализации проекта, исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
5.7. Договоры и протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам*.
5.8. Планируемый объем продаж.
Стратегия маркетинга с указанием динамики увеличения прогнозной доли рынка и инструментов их достижения*.
6. Производственный план:
6.1. Описание технологического процесса:
- потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, транспортной и инженерной инфраструктуре;
- требования к источникам энергии и их доступность;
- потребность в сырье, материалах, оборудовании, комплектующих, энергии с учетом запасов и потерь* производственных услугах*;
- требования к контролю качества на всех этапах производства продукции, выпускаемой в результате реализации проекта*.
6.2. Требования к наличию и квалификации необходимого персонала. Социальные результаты проекта (создание новых и (или) сохранение действующих рабочих мест, использование труда инвалидов, прочее).
6.3. Программа производства и реализации продукции, выпускаемой в результате реализации проекта (таблица 1).
7. Организационный план основных стадий реализации проекта (прединвестиционная, инвестиционная, операционная (производственная), в том числе срок ввода в эксплуатацию, срок выхода на полную мощность, срок окупаемости, прочее).
8. Финансовый план:
8.1. Объем необходимых средств для реализации инвестиционного проекта, в том числе по направлениям использования (таблица 2).
8.2. Источники и схема финансирования инвестиционного проекта (таблица 3). Расчет возврата заемных средств (таблица 4).
Список имущества, предлагаемого в залог для обеспечения своевременного возврата заемных средств (таблица 5)**.
8.3. Стоимость строительства или реконструкции (сводный сметно-финансовый расчет прилагается)*.
8.4. Стоимость приобретаемого оборудования.
Документы, подтверждающие указанные данные*.
8.5. Потребность в оборотных средствах.
8.6. Затраты на производство и сбыт продукции, выпускаемой в результате реализации проекта (на годовой объем) (таблица 6).
Калькуляция себестоимости единицы продукции, выпускаемой в результате реализации проекта, по видам продукции*.
8.7. Амортизационные отчисления (таблица 7).
Основание для применения нормы ускоренной амортизации*.
8.8. Численность работников, расходы на оплату труда и размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (таблица 8).
8.9. Расчет налоговых поступлений (общая сумма), расчеты по каждому уплачиваемому налогу (таблицы 9, 10).
8.10. План денежных поступлений и выплат (таблица 11).
8.11. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (расчет чистой текущей стоимости, индекса прибыльности инвестиций, внутренней нормы рентабельности, срока окупаемости проекта, обоснование выбранной ставки дисконтирования).
9. Оценка рисков проекта.
10. Потенциал развития СИДа в будущем*.
Примечание: бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором инвестиционный проект заявляется СИДом на присвоение статуса "особо важный инвестиционный проект".
<*> Представление информации по данным пунктам носит рекомендательный характер.
<**> Данные документы представляются в случае, если претендент заявляется на получение поддержки в виде государственной гарантии Астраханской области.
Таблица 1. Программа производства и реализации продукции, выпускаемой в результате реализации проекта
N п/п |
Наименование показателей |
Год, предшествующий реализации проекта |
1-й год |
2-й год |
... |
||||||||
|
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
Всего |
|||||||||
Всего |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Продукция А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объем производства (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объем реализации в натуральном выражении (ед.), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внешнем рынке (в иностранной валюте) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Выручка от реализации продукции (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Продукция Б, В... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого общая выручка от реализации продукции (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Объем необходимых средств для реализации инвестиционного проекта
(тыс. руб.) | ||||||
Направления использования инвестиций |
Всего |
Вложено на момент подачи заявки |
Подлежит выполнению |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего инвестиций, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
- приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
|
- приобретение сырья и материалов для организации производства |
|
|
|
|
|
|
Прочие, в том числе |
|
|
|
|
|
|
проектные работы |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Источники и схема финансирования инвестиционного проекта
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N п/п |
Источник финансирования |
Средства на начало реализации проекта |
По годам реализации инвестиционного проекта |
||||||||||
1-й год |
2-й год |
|
|||||||||||
|
по кварталам |
|
по кварталам |
||||||||||
Всего |
I |
II |
III |
IV |
Всего |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Собственные средства претендента, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
- неиспользованная амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
- амортизация нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
- результат от продажи основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
- прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- кредиты банков (по всем видам кредитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- заемные средства других организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
- долевое участие в строительстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Средства бюджетов всех уровней, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
- федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
- регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
- местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Расчет возврата заемных средств
(тыс. руб.) | ||||||||||||
Год, предшествующий реализации проекта |
По годам реализации проекта |
|||||||||||
1-й год |
2-й год |
... |
||||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
|||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Размер 1 транша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение основного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- остаток основного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер 2,3 транша... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем траншам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5. Список имущества, предлагаемого в залог для обеспечения своевременного возврата заемных средств
N п/п |
Наименование имущества |
Количество |
Стоимость (тыс. руб.) |
1. |
Недвижимость: |
|
|
2. |
Транспортные средства: |
|
|
3. |
Товары: |
|
|
4. |
Ценные бумаги: |
|
|
5. |
Другое: |
|
|
Примечание:
1. При залоге недвижимости прилагаются:
- правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
- страховой полис в случае, если объект недвижимости был застрахован на момент подачи заявки;
- справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтапный план объекта недвижимости.
2. При залоге транспортных средств прилагаются:
- технический паспорт;
- страховой полис в случае, если объект транспортного средства был застрахован на момент подачи заявки.
3. При залоге товаров прилагаются:
- расшифровка счета 01 "Основные средства", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента - юридического лица, индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) претендента - индивидуального предпринимателя;
- страховой полис в случае, если товар в обороте был застрахован на момент подачи заявки;
- документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины (при наличии);
- документы, подтверждающие право собственности на предмет залога;
- документы, подтверждающие оплату оборудования;
- акт приема-передачи.
4. При залоге ценных бумаг прилагаются документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра владельцев ценных бумаг, копия сертификата, выписка со счета депо в депозитарии).
Таблица 6. Затраты на производство и сбыт продукции, выпускаемой в результате реализации проекта (на годовой объем)
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Год, предшествующий реализации проекта |
1-й год |
2-й год |
... |
||||||||
|
по кварталам |
|
по кварталам |
||||||||||
Всего |
I |
II |
III |
IV |
Всего |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Продукция (переменные затраты), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на топливо, энергию на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда производственных рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на страховые нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие (условно-постоянные затраты), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Общепроизводственные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на материалы, инструменты, приспособления и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на страховые нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Общехозяйственные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на материалы и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- отчисления на страховые нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Расходы на сбыт продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на материалы и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на страховые нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Общие затраты на производство и сбыт продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на материалы и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на страховые нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
НДС, акцизы, уплаченные за материалы, топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7. Амортизационные отчисления
(тыс. руб.) | ||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Норма амортизации, % |
До начала реализации проекта |
1-й год |
2-й год |
... |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Начисленная амортизация по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8. Численность работников, расходы на оплату труда и размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
п/л |
Наименование показателей |
Год, предшествующий реализации проекта |
1-й год |
2-й год |
... |
||||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по кварталам |
||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Численность работников по проекту (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Производственные рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, не занятые непосредственно производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Сотрудники коммерческой службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда по проекту (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Размер средней заработной платы по проекту (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Размер минимальной заработной платы по проекту (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9. Расчет налоговых поступлений (общая сумма)
(тыс. руб.) | |||||||
N п/п |
Наименование налоговых платежей и сборов |
Год, предшествующий реализации проекта |
Годы реализации проекта |
Год после реализации проекта |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
... |
||||
1. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
2. |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
3. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
4. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
5. |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
б. |
Водный налог |
|
|
|
|
|
|
7. |
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
8. |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
10. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
11. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
12. |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
13. |
Торговый сбор |
|
|
|
|
|
|
14. |
Налог на игорный бизнес |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, в том числе уплачиваемые: |
|
|
|
|
|
|
|
- в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- в бюджет Астраханской области |
|
|
|
|
|
|
|
- в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Таблица 10. Расчет по налогу ___________________________
(наименование налога)
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Год, предшествующий реализации проекта |
Годы реализации проекта |
Год после реализации проекта |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
... |
|||||
1. |
Налогооблагаемая база |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Ставка налога |
% |
|
|
|
|
|
|
3. |
Сумма налога |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
Таблица 11. План денежных поступлений и выплат
Показатель |
Год, предшествующий реализации проекта |
1-й год реализации проекта |
2-й год |
... |
Год после реализации проекта |
||||
Всего |
по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|||
Операционная деятельность | |||||||||
Выручка от основной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по операционной деятельности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- суммы начисленной амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги и прочие платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо операционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиционная деятельность | |||||||||
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение сырья и материалов для организации производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовая деятельность | |||||||||
Поступления и расходы в рамках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовой деятельности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо финансовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги деятельности | |||||||||
Сальдо трех потоков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ставка дисконтирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисконтированный денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисконтированный денежный нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Основные показатели
реализации инвестиционного проекта, соответствующие бизнес-плану инвестиционного проекта
N п/п |
Показатели |
Годы реализации проекта |
Год после окончания реализации проекта |
||||||||||||||
20 |
20 |
... |
20 |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
Объем инвестиций, направленных на реализацию проекта, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Численность работающих в рамках проекта всего, ед. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - количество сохраненных рабочих мест, чел. - количество созданных рабочих мест, ед. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата в рамках проекта, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем производства в натуральном выражении в рамках проекта, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Амортизационные отчисления в рамках проекта, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Чистая прибыль по проекту, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Общая сумма уплаченных в консолидированный бюджет Астраханской области налогов всего, тыс, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - по налогу на прибыль организаций - по налогу на имущество организаций - по НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Общая сумма высвобождаемых средств в результате применения льгот, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - по налогу на прибыль организаций - по налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 изменено с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 185-П
Приложение N 5
к Порядку
Направления
многоканальной экспертизы и лица, ответственные за проведение экспертиз
16 мая 2018 г.
Наименование аспекта, подлежащего оценке в ходе проведения многоканальной экспертизы |
Наименование лиц, ответственных за проведение экспертиз |
1. Отраслевая экспертиза | |
Обеспеченность инвестиционного проекта транспортной и инженерной инфраструктурой, ее доступности |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие полномочия в сфере реализации инвестиционного проекта (далее - отраслевой исполнительный орган государственной власти Астраханской области) |
Применимость предлагаемой технологии в рамках инвестиционного проекта, ее соответствие существующим и (или) новым технологиям |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Оценка возможности реализации производственного плана инвестиционного проекта |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Обоснованность и соответствие инвестиционного проекта существующим рыночным условиям поставок сырья и материалов |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Оценка рынка сбыта, ценовой политики и конкурентоспособности продукции |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Субъект инвестиционной деятельности создает (не создает) либо модернизирует (не модернизирует) и (или) осваивает (не осваивает) производство промышленной продукции на территории Астраханской области по специальному инвестиционному контракту |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
2. Экономическая экспертиза | |
Оценка загруженности производственных мощностей по инвестиционному проекту |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Оптимальность стоимости инвестиционного проекта |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Обеспеченность финансовыми источниками |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Денежные потоки юридического лица / индивидуального предпринимателя в период реализации инвестиционного проекта |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Прогнозные результаты финансово-хозяйственной деятельности юридического лица / индивидуального предпринимателя, в том числе: - чистый дисконтированный доход; - рентабельность инвестиций; - срок окупаемости инвестиционного проекта; - срок реализации инвестиционного проекта |
Министерство экономического развития Астраханской области |
3. Социальная экспертиза | |
Количество создаваемых рабочих мест юридическим лицом / индивидуальным предпринимателем |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
Ожидаемая динамика минимальной заработной платы работников юридического лица / индивидуального предпринимателя |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
4. Экспертиза бюджетной эффективности | |
Прогнозная динамика налоговых поступлений: - в период реализации инвестиционного проекта (до и после вывода производства на проектную мощность): без учета налоговых льгот; с учетом налоговых льгот; - после окончания срока окупаемости инвестиционного проекта |
Министерство финансов Астраханской области |
5. Организационно-институциональная экспертиза | |
Проверка деловой репутации юридического лица, их руководителей / индивидуальных предпринимателей |
Служба безопасности и противодействия коррупции Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 31 января 2018 г. N 27-П "О Порядке принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) инвестиционному проекту статуса "особо важный инвестиционный проект"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2018 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 февраля 2018 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 19 сентября 2024 г. N 608-П
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 27 октября 2023 г. N 624-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 апреля 2022 г. N 152-П
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 декабря 2021 г. N 608-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 30 августа 2021 г. N 378-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 25 января 2019 г. N 12-П
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 ноября 2018 г. N 469-П
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 185-П
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.