Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 26.01.2018 N 55
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Харабалинского района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Харабалинского района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы" и определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Харабалинского района (далее - субсидии) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, в том числе на:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - модернизация материально-технической базы муниципальных домов культуры);
- ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - ремонтные работы (текущий ремонт).
Понятие "муниципальный дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
2. Главным распределителем средств субсидии, поступившей в доход бюджета МО "Харабалинский район" на данные цели, является финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" (далее - финансовое управление).
3. Получателями субсидии являются муниципальные дома культуры Харабалинского района (далее - дома культуры).
Перечисление субсидии домам культуры осуществляется через муниципальные образования Харабалинского района, в границах которых они расположены.
4. Субсидии предоставляются домам культуры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию "Харабалинский район" законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
5. В консолидированном бюджете МО "Харабалинский район" предусматриваются бюджетные ассигнования на компенсацию расходов бюджета Астраханской области, предоставленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и перечисляются в бюджет Астраханской области в течение трёх рабочий дней со дня получения субсидии в доход бюджета МО "Харабалинский район".
6. Основанием для перечисления субсидии муниципальным образованиям является соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - соглашение), заключенное между администрацией МО "Харабалинский район" и министерством культуры и туризма Астраханской области, а также решения советов муниципальных образований Харабалинского района, в доходах бюджетов которых отражена целевая субсидия.
7. Муниципальное образование Харабалинского района представляет в финансовое управление администрации МО "Харабалинский район":
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о поступлении и использовании субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "приложению N 2" следует читать: "приложению N 1"
отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "приложению N 3" следует читать: "приложению N 2"
- до 25 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия:
итоговый отчет о поступлении и использовании субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "приложению N 2" следует читать: "приложению N 1"
итоговый отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "приложению N 3" следует читать: "приложению N 2"
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
17. Финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
18. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление получателю субсидии о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Показатель результативности использования субсидии:
Показатель результативности |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тысячу человек |
Чел. |
56 |
57 |
58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.