Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 22.03.2018 N 112-П
Приложение N 12
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы" и определяет процедуру предоставления субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий, предусматривающих:
2.1. Развитие учреждений культуры, в том числе:
- оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
- закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
- обеспечение музеев современными средствами охраны;
- изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
- создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
- создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
- создание многофункциональных мобильных культурных центров;
- обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
- обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
- оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств.
2.2. Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Астраханской области (далее - комплектование книжных фондов).
2.3. Подключение муниципальных общедоступных библиотек в Астраханской области (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
2.4. Государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.
2.5. Государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры.
2.6. Реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров.
2.7. Комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
Под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Астраханской области.
2.8. Техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов.
Под виртуальным концертным залом понимается имущественный комплекс, закрепленный за муниципальным учреждением культуры, расположенным на территории Астраханской области на праве оперативного управления, оснащенный необходимыми материально-техническими средствами для осуществления прямых трансляций и показов видеозаписей концертов в сети "Интернет" с участием федерального оператора сети.
Субсидии предоставляются для реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение и содержание сети виртуальных концертных залов (включая разработку технической концепции, запуск в эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии), по следующим направлениям:
- приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуального концертного зала, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, ремонт и обслуживание;
- оплата работ (услуг) по обеспечению виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, зрительскими местами, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
- оплата расходов по техническому и организационному обеспечению, а также информационному сопровождению мероприятий в виртуальных концертных залах (в том числе изготовление печатной продукции, услуги специалистов, участвующих в подготовке и сопровождении мероприятий);
- оплата расходов по обеспечению подключения и доступа к сети "Интернет";
- уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Главным распорядителем субсидии является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).
Перечисление субсидии городским и сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется через муниципальные образования, в границах которых они расположены.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
6. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую проведение одного или нескольких мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие муниципального правового акта о предоставлении межбюджетных трансфертов за счет средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в случае дальнейшего перечисления бюджетам поселений;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Астраханской области (с учетом средств, предусмотренных федеральным бюджетом), необходимых для его исполнения, включая компенсацию расходов бюджета Астраханской области, предоставленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие обязательства муниципального образования о перечислении не позднее 1 ноября текущего финансового года в бюджет Астраханской области из бюджета муниципального образования денежных средств на компенсацию расходов бюджета Астраханской области, предоставленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, указанном в пункте 13 настоящего Порядка;
- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии муниципальные образования до 1 сентября текущего года представляют в министерство документы в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом министерства.
9. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании критериев (далее - критерии отбора) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 2 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзаце втором, четвертом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
12. Расчёт объёма субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчёта субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования на компенсацию расходов бюджета Астраханской области, предоставленные на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, устанавливаются в размере не менее 18 процентов от суммы субсидии.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке, что не повлечёт обязательств по увеличению размера предоставления субсидии из бюджета Астраханской области.
14. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является соглашение между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии на поддержку отрасли культуры (далее - соглашение) по форме, утверждённой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", правовым актом министерства, заключенное в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после представления в Управление Федерального казначейства по Астраханской области копии правового акта министерства об осуществлении полномочий получателя средств бюджета Астраханской области по перечислению субсидии из бюджета Астраханской области в бюджеты муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования, которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
По мероприятиям, указанным в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Порядка (в части строительства и реконструкции объектов капитального строительства), перечисление субсидии осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования согласно графику перечисления субсидии, прилагаемому к соглашению, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом полученной заявки о потребности в средствах бюджета Астраханской области от муниципального образования.
Заявка о потребности в средствах бюджета Астраханской области подается муниципальным образованием в министерство ежемесячно, до 5-го числа, в произвольной письменной форме.
16. Муниципальное образование представляет в министерство:
- ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
отчёт о поступлении и использовании субсидии на поддержку отрасли культуры по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на поддержку отрасли культуры по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по мероприятиям, указанным в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Порядка:
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- не позднее 10 января года, следующего за отчетным:
итоговый отчёт о поступлении и использовании субсидии на поддержку отрасли культуры по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
итоговый отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на поддержку отрасли культуры по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
итоговый отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
17. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей, и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и эффективное использование полученных субсидий, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах.
18. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
19. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства () в размере, определяемом по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению графика выполнения работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности (далее - график выполнения работ) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии по объектам муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения работ, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка, возврату подлежит объём средств, определённый в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
22. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Оценка показателей результативности использования субсидии осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и значений следующих показателей результативности использования субсидий:
Показатель результативности |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
% |
18 |
17 |
16,7 |
16,6 |
16,5 |
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
% |
108,8 |
108,8 |
108,8 |
108,8 |
108,9 |
Приложение N 1
к Порядку
Методика
расчёта субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры
1. Расчёт объёма субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры, определяется по формуле:
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
V1i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка;
V2i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка;
V3i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка;
V4i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка;
V5i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Порядка;
V6i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Порядка;
V7i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Порядка;
V8i - размер бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Порядка.
2. Расчёт размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
V1 - общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
P - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Pi - финансовая потребность в получении средств i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году.
3. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
V2 - общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Дчi - доля численности населения i-го муниципального образования.
Доля численности населения i-го муниципального образования определяется по формуле:
Дчi = Чi/Ч х 100%,
где:
Чi - численность населения i-го муниципального образования согласно данным Федеральной службы государственной статистики;
Ч - общая численность населения муниципальных образований согласно данным Федеральной службы государственной статистики.
4. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
Qmi - количество библиотек в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет";
С - размер средств на подключение в i-м муниципальном образовании одной библиотеки, не имеющей доступа к сети "Интернет".
4.1. Количество библиотек в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет", определяется по формуле:
где:
Qmk - количество библиотек в i-м муниципальном образовании;
Qnk - количество библиотек, имеющих доступ в сеть "Интернет", в i-м муниципальном образовании.
4.2. Размер средств на подключение в i-м муниципальном образовании одной библиотеки, не имеющей доступа к сети "Интернет", определяется по формуле:
где:
- общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Qm - общее количество библиотек в муниципальных образованиях, не имеющих доступа к сети "Интернет".
5. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
Nk - количество денежных поощрений для лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Астраханской области;
50 000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
6. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
Nk - количество денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений Астраханской области;
100 000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
7. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
- общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Ni - количество инновационных культурных центров в i-м муниципальном образовании;
N - общее количество инновационных культурных центров в муниципальных образованиях, заявки на получении субсидии которых соответствуют критериям отбора, установленным нормативным правовым актом министерства.
8. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
V7 - общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
T - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Ti - финансовая потребность в получении средств i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году.
9. Расчет размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Порядка, определяется по формуле:
где:
V8 - общий объем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
T - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году;
Ti - финансовая потребность в получении средств i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Порядка, в текущем финансовом году.
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры
1. Критериями отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры являются:
1.1. В части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:
- наличие и основные технические данные парка персональных компьютеров (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);
- длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 40 баллов; более 1 года - 10 баллов; менее 1 года - 0 баллов);
- наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (есть - 35 баллов; нет - 0 баллов).
1.2. В части закупки оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечения музеев современными средствами охраны:
- наличие постов охраны в музеях (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
- количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры (менее 2-5 баллов; более 2-10 баллов);
- длительность эксплуатации средств охраны, фондового и противопожарного оборудования (более 5 лет - 40 баллов; более 1 года - 10 баллов; менее 1 года - 0 баллов);
- количество посетителей музея в течение месяца в среднем (менее 3 тыс. человек - 15 баллов; более 3 тыс. человек - 30 баллов).
1.3. В части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов:
- обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р (ниже нормы - 40 баллов; норма - 10 баллов; выше нормы - 5 баллов);
- доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет" (менее 20 процентов - 20 баллов; 21-50 процентов - 10 баллов; более 50 процентов - 5 баллов);
- наличие в муниципальном образовании мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств бюджета Астраханской области (есть - 10 баллов; нет - 20 баллов);
- наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильных библиотечных комплексов (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 15 баллов; арендованный - 5 баллов).
1.4. В части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
- обеспеченность межпоселенческими библиотеками по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р (ниже нормы - 40 баллов; норма - 20 баллов; выше нормы - 0 баллов);
- наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет" (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов).
1.5. В части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:
- наличие помещения для организации виртуального читального зала (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
- количество рабочих мест в виртуальном читальном зале (до 3 человек - 5 баллов; от 4 до 9 человек - 10 баллов; от 10 человек - 15 баллов);
- оборудование виртуального читального зала персональными компьютерами и их основные технические данные (есть - 5 баллов; нет - 0 баллов);
- длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 0 баллов; более 1 года - 5 баллов; менее 1 года - 10 баллов);
- использование работающими компьютерами электронных библиографических систем (используется - 5 баллов; не используется - 0 баллов);
- наличие доступа к сети "Интернет" и скорость подключения (от 10 Мб/с - 15 баллов; до 10 Мб/с - 5 баллов; подключение отсутствует - 0 баллов);
- наличие в виртуальном читальном зале администратора и технического специалиста (есть - 10 баллов; нет - 0 баллов);
- посещаемость библиотеки в среднем в течение месяца (менее 3 тыс. человек - 5 баллов; от 3 до 8 тыс. человек - 10 баллов; более 8 тыс. человек - 15 баллов);
- наличие учебного центра (есть - 5 баллов; нет - 0 баллов).
1.6. В части создания многофункциональных мобильных культурных центров:
количество муниципальных районов (1 - 12 муниципальных районов - 5 баллов; 13 - 24 муниципальных района - 10 баллов; 25 - 36 муниципальных районов - 15 баллов; 37 - 48 муниципальных районов - 20 баллов; 49 - 60 муниципальных районов - 30 баллов);
- количество учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании (менее 100 учреждений - 30 баллов; от 101 учреждения до 600 учреждений - 20 баллов; от 601 учреждения до 1 100 учреждений - 15 баллов; от 1101 учреждения до 1600 учреждений - 10 баллов; более 1601 учреждения - 5 баллов);
- наличие в муниципальном образовании мобильного культурного центра (есть - 0 баллов; нет - 10 баллов);
- наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильного культурного центра (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 15 баллов; арендованный - 5 баллов).
1.7. В части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе:
- доля современной материально-технической базы в учреждениях культуры в общем количестве учреждений культуры в муниципальном образовании (более 90 процентов - 10 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 35 баллов);
- доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры в муниципальном образовании (более 90 процентов - 35 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 10 баллов);
- укомплектованность учреждений культуры специалистами культурнодосуговой деятельности (более 90 процентов - 30 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 10 баллов).
1.8. В части обеспечения учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:
- доля зданий культурно-досуговых учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий культурно-досуговых учреждений (75 процентов и ниже - 20 баллов; выше 75 процентов - 0 баллов). Значение показателя рассчитывается исходя из статистических данных (форма 7-НК);
- наличие доступа к высокоскоростной сети "Интернет" в учреждениях культуры (менее 10 процентов - 20 баллов; от 10 до 20 процентов - 15 баллов; более 20 процентов - 5 баллов);
- наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание специализированного автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 5 баллов);
- наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 5 баллов);
- наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта (собственный - 20 баллов; арендованный - 5 баллов).
1.9. В части укрепления материально-технической базы творческих казачьих коллективов:
- численный состав коллектива (до 50 человек - 5 баллов; от 51 человека до 100 человек - 10 баллов; свыше 100 человек - 30 баллов);
- срок существования коллектива (до 10 лет - 5 баллов; от 10 до 15 лет - 10 баллов; свыше 15 лет - 15 баллов);
- наличие у членов коллектива званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса" (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);
- наличие необходимых штатных единиц в коллективе, в том числе руководителя и концертмейстера (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов).
1.10. В части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств:
- объем средств бюджета Астраханской области, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год (менее 500 тыс. рублей - 0 баллов; от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей - 15 баллов; более 1 млн рублей - 25 баллов);
- уровень изношенности музыкальных инструментов (менее 1 процента - 0 баллов; от 1 процента до 20 процентов - 10 баллов; более 20 процентов - 25 баллов);
- реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в муниципальном образовании (более 3 программ - 20 баллов; менее 3 программ - 5 баллов);
- доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (менее 10 процентов - 5 баллов; от 10 процентов до 11,5 процента - 20 баллов; от 11,6 процента и более - 30 баллов).
Победителем является муниципальное образование Астраханской области, набравшее в сумме максимальное количество баллов.
2. Критериями отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Астраханской области являются:
- уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р;
- наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.
3. Критерием отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек в Астраханской области к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки является наличие в муниципальных образованиях библиотек, нуждающихся в проведении мероприятий по подключению к сети "Интернет" и развитию системы библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
4. Критериями отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, являются результаты конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений, и их работниками (далее - конкурс), проводимого конкурсной комиссией по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников, созданной при министерстве (далее - комиссия), на основе критериев конкурсного отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников.
Комиссия в течение 7 рабочих дней проводит конкурс и осуществляет конкурсный отбор. Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом министерства.
Конкурсный отбор осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащённость техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий; количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
- библиотечное дело:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодёжь, социально менее защищённые группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
- музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (за год);
количество выставок, в том числе передвижных (за год);
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодёжь, социально менее защищённые группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
5. Критерием отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров является наличие в муниципальных образованиях утверждённого комплекса мероприятий по созданию инновационных культурных центров, предусматривающего в том числе:
- проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной практики в области культуры и новых культурных форм, формирование инновационных подходов в сфере искусства и культуры у представителей творческих профессий;
- поддержку реализации негосударственными организациями инновационных творческих проектов в области современной культуры;
- проектирование зданий инновационных культурных центров;
- строительство зданий инновационных культурных центров;
- приобретение оборудования для оснащения инновационных культурных центров.
6. Критериями отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно - досугового типа в сельской местности являются:
- обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;
- наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов;
- подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств муниципального бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключения его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.
6. Критериями отбора муниципальных образований Астраханской области на предоставление субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов является:
- наличие на территории муниципального образования учреждений, осуществляющих филармоническую и (или) просветительскую деятельность в области искусства и (или) академической музыки;
- наличие заявки на предоставление субсидии;
- наличие заключенного с федеральным оператором сети соглашения о порядке предоставления контента для осуществления прямых трансляций концертов в сети "Интернет".
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании субсидии на поддержку отрасли культуры
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
по состоянию на __ __________ 20__ года
Единица измерения - рубль
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования Астраханской области |
|||
всего |
в том числе: средства субсидии из федерального бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
Х |
Х |
|
|
из них подлежит возврату в бюджета Астраханской области |
011 |
Х |
Х |
|
|
Объем субсидии, предоставленный бюджету муниципального образования Астраханской области из бюджета Астраханской области |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) Астраханской области, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
Х |
Х |
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования из бюджета Астраханской области |
040 |
Х |
Х |
|
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования Астраханской области (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования Астраханской области, всего |
060 |
Х |
Х |
|
|
в том числе: использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению в текущем году в предшествующие годы |
062 |
Х |
Х |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
Х |
Х |
|
|
Возвращено в бюджет Астраханкой области средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования Астраханской области, всего |
070 |
Х |
Х |
|
|
в том числе остаток средств субсидии на начало года |
071 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
Х |
Х |
|
|
использованных в предшествующие годы |
073 |
Х |
Х |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
Х |
Х |
|
|
из них подлежит возврату в бюджет Астраханской области |
081 |
Х |
Х |
|
|
2. Сведения о направлении расходов
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета Астраханской области |
Уровень софинансирования, % |
СПРАВОЧНО |
||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования Астраханской области на 20__ г |
Поступило из бюджета Астраханской области |
Уровень софинансирования, % |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования Астраханской области |
|||||||
код по БК |
наименование |
|||||||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
Астраханской области _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Астраханской области ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Исполнитель ________________ контактный телефон ____________________
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о достижении значении показателей результативности
использования субсидии на поддержку отрасли культуры
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
по состоянию на ___ _________ 20 ___ года
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
||
плановое |
фактическое |
|||||||
наименование |
код |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
Астраханской области _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Астраханской области ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Исполнитель ________________ контактный телефон ____________________
Приложение N 5
к Порядку
Отчет
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
по состоянию на ___ _________ 20 ___ года
Таблица 1
Единица измерения: рубли
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Местонахождение (адрес) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
Код объекта ФАИП |
Объем финансового обеспечения на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, тыс. рублей |
Объем субсидии из федерального бюджета |
||||||||||||||||
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования Астраханской области |
|||||||||||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование объекта капитального строительства |
Местонахождение (адрес) |
Код объекта ФАИП |
Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) |
Код строки |
Объем финансового обеспечения на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства |
Объем субсидии из федерального бюджета (справочно) |
||||||||||||||||
предусмотрено в бюджете Астраханской области |
предусмотрено в бюджете муниципального образования Астраханской области (справочно) |
|||||||||||||||||||||
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
|||||||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта капитального строительства |
Код строки |
Землеотвод |
Утверждение контракта на проектирование |
Утверждаемая техническим заданием на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства |
Дата (мм.гггг.) и номер положительного заключения (планируемая дата получения положительного заключения) |
||||||||
утверждение документации по планировке территории |
предоставление земельного участка заказчику |
государственной экспертизы проектной документации |
государственной историко-культурной экспертизы |
государственной экологической экспертизы |
о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
||||||||
предельная стоимость строительства |
нормативный срок строительства |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||
1 |
5 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта капитального строительства |
Код строки |
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства (планируемый срок заключения)
|
Стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20__ г.) |
бюджет Астраханской области |
Бюджет муниципального образования Астраханской области |
||||||||||||||||||
текущий 20__ г. |
плановый период |
текущий 20__ г. |
плановый период |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20__ г.) |
базис-ный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен (20__ г.) |
||||||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||
1 |
5 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта капитального строительства |
Код строки |
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
|||||||||||||||||||
дата |
строительно-монтажные работы |
сроки приобретения |
сроки установки |
срок ввода |
текущий год 20__ г. |
плановый период |
|||||||||||||||||||
получения разрешения на строительство, реконструкцию |
начала подготовительных работ |
начало |
окончание |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
1 |
5 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
Астраханской области ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Астраханской области ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Исполнитель ________________ контактный телефон ____________________
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 22 марта 2018 г. N 112-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.