Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку
Соглашение
о расходовании иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальному образованию Харабалинского района в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
г. Харабали |
"__" ________ 2018 г. |
Муниципальное образование "Харабалинский район", именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице Главы администрации МО "Харабалинский район" Штонда Алексея Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное образование "____________________", именуемое в дальнейшем Поселение, в лице Главы _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Порядком расходования иных межбюджетных трансфертов, поступивших в 2018 году из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Харабалинского района в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", утверждённым постановлением администрации МО "Харабалинский район" от _______________ N _____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является расходование в 2018 году иных межбюджетных трансфертов в размере ___________ (сумма прописью) рублей, поступивших из бюджета Астраханской области на частичное доведение размера средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории Харабалинского района, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", до 100 процентов от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Астраханской области.
1.2. Главный распорядитель средств иных межбюджетных трансфертов - Финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает перечисление средств.
1.3. Поселение производит перечисление средств иных межбюджетных трансфертов на лицевой счёт подведомственного муниципального учреждения культуры с целью доведения среднемесячной заработной платы работников учреждения до 100 процентов от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Астраханской области.
3. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование:
2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, определённых в консолидированном бюджете Харабалинского района на 2018 год, перечисляет межбюджетные трансферты в бюджет Поселения, в доходах бюджета которого отражена целевая сумма иных межбюджетных трансфертов.
2.1.2. Оказывает Поселению консультативную и методическую помощь по вопросам реализации настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовыми актами МО "Харабалинский район".
2.1.3. В случае выявления нарушений условий настоящего Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня их выявления направляет Поселению уведомление о выявленных нарушениях.
2.2. Поселение:
2.2.1. Перечисляет иные межбюджетные трансферты на лицевой счет подведомственного муниципального учреждения культуры с целью обеспечения показателя размера средней заработной платы работников муниципального учреждения культуры (100 процентов от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Астраханской области).
2.2.2. Поселение ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации МО "Харабалинский район":
- отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме согл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.