Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июня 2018 г. N 354
"Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"
В соответствий с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "О водоснабжении и водоотведении", постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 N 10383, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань".
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" во вкладке "Административные регламенты".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":
3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
4.2. В течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
5. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 09.06.2018 N 354
Административный Регламент
администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент размещается на официальных сайтах администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на информационных стендах, размещенных в здании (помещении) Управления.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются организации, осуществляющие водоотведение на территории муниципального образования "Город Астрахань", при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении, графике работы и телефонах Управления, отдела экологии и озеленения Управления (далее - Отдел).
Местонахождение и почтовый адрес Управления: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10, кабинет N 14.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00.
График приема должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги: среда, четверг с 14.00 до 17.30.
График личного приема начальником Управления: среда с 14.00 до 17.30.
Телефоны для справок:
8 (8512) 25-10-15 - телефон приемной Управления;
8 (8512) 51-04-03 - факс Управления;
8 (8512) 54-64-81 - телефон Отдела.
1.4.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань": http://www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: admgkh@30gorod.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, должностных лицах Управления, к которым необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов Отдела Управления, о почтовом адресе Управления;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы, об адресах единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного Регламента;
- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru в сети Интернет, на региональном и едином порталах и на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение.
1.4.6. На информационных стендах в помещениях Управления, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного Регламента;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному Регламенту);
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному Регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- перечень сведений, запрашиваемых должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления;
- адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань", адреса регионального и единого порталов;
- график личного приема заявителей начальником Управления;
- график приема заявителей должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, функциональны и хорошо просматриваться, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Управления, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры (действия) согласно административному Регламенту.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате необходимых и обязательных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок осуществления административной процедуры по согласованию планов снижения сбросов и выдаче разрешения составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и документов - не более 29 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
- выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 2008, N 267; 2014, N 27, N 163, ст. 4398);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31(1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; ст. 5733; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 45, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1) ст. 7015; N 49 (ч. 1), ст. 7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353; ст. 7359; 2012, N 26 ст. 3444; N 29 ст. 3990, ст. 3446; N. 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53 (ч. 1), ст. 7596; ст. 7614, 2013; N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; ст. 2329; ст. 2331; N 27, ст. 3468; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26 (ч. 1), ст. 3371; ст. 3377; N 30 (ч. 1), ст. 4218; ст. 4235; ст. 4257; N 40 (ч. 2), ст. 5321; N 42, ст. 5615; N 52 (ч. 1), ст. 7542; ст. 7558; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72, N 6, ст. 886; N 13, ст. 1807; ст. 1808; N 27, ст. 3978; ст. 3995; N 41 (ч. 2), ст. 5642; N 45, ст. 6204; N 48, (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1, (ч. 1), ст. 66, ст. 67, N 7, ст. 905; N 23, ст. 3295; N 26, (ч. 1), ст. 3866; N 27, (ч. 1), ст. 4231; N 1, (ч. 1), ст. 6; 35; 42; 46; 2017, N 15, (ч. 1), ст. 2137; ст. 2139; N 24, ст. 3476; N 30, ст. 4451; N 31, (ч. 1), ст. 4751; ст. 4765; ст. 4828; N 45, ст. 6573, N 50 (Часть III), ст. 7551, ст. 7560, ст. 7563, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 39, ст. 47, N 7, ст. 975);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, N 50, ст. 7358);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1); ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30 (ч. 1), ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30 (1) ст. 4217; ст. 4243; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276; N 7, ст. 3947; N 31 (ч. 1), ст. 4772);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49, (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480; N 30, (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, (ч. 1), ст. 6961; ст. 7009; 2014, N 26, (ч. 1), ст. 3360; N 30, (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1, (ч. 1), ст. 67; ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, (ч. 1), ст. 4342; ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, (ч. 2), ст. 4293; ст. 4294; N 1, (ч. 1), ст. 12, N 50 (ч. 3), ст. 7555, 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26(2.1), ст. 3390; 2016, N 1(2.1), ст. 65);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, N 2, 11.01.1999, ст. 232, 19.07.1999, N 29, ст. 3693, 11.06.2001, N 24, ст. 2410, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3426, 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, 03.06.2002, N 22, ст. 2026, 13.01.2003, N 2, ст. 167, 27.10.2003, N 43, ст. 4108, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 03.12.2007, N 49, ст. 6070, 03.03.2008, N 9, ст. 817, 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6224, 27.07.2009, N 30, ст. 3739, 13.12.2010, N 50, ст. 6609, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596, 07.11.2011, N 45, ст. 6329, 21.11.2011, N 47, ст. 6608, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7033, 16.07.2012, N 29, ст. 3990, 23.07.2012, N 30, ст. 4175, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7621, 25.02.2013, N 8, ст. 717, 13.05.2013, N 19, ст. 2331, 08.07.2013, N 27, ст. 3460, 08.07.2013, N 27, ст. 3475, 02.12.2013, N 48, ст. 6160, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6986, 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3406, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4268, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, 06.07.2015, N 27, ст. 3967, 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6724, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 19, 26.12.2016, N 52 (Часть V), ст. 7493, 26.12.2016, N 52 (Часть V), ст. 7510, 13.03.2017, N 11, ст. 1539, 05.06.2017, N 23, ст. 3227, 12.06.2017, N 24, ст. 3485, 06.11.2017, N 45, ст. 6581, 06.04.2015, N 14, ст. 2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903, 2014, N 50, ст. 7113, 2017, N 44, ст. 6523);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744, 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади" (Собрание законодательства РФ, 2013, N 15, ст. 1802, 2015, ст. 516, 2016, N 47, ст. 663);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7113, 2015, N 47, ст. 6596, 2016, N 51, ст. 7370, 2017, N 44, ст. 6523);
- Устав муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2016, N 15; 2017, N 7; 2017, N 16; 2017, N 32; 2017, N 44);
- Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 03.09.2015 N 79 "Об утверждении Положения об управлении по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2015, N 38, 2016, N 13; 27);
- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Горожанин", 2011, N 71).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в целях принятия решения о согласовании плана снижения сбросов необходимы следующие документы:
а) заявление о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению 1 к административному Регламенту, в котором указываются:
- сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;
- период реализации плана снижения сбросов;
- сведения об утвержденных нормативах допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия.
б) план снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
в) отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов (в случае если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".
2.6.2. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.3. Порядок представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Управление:
- лично или через законного представителя при посещении Управления в приемные дни и часы;
- по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме), посредством регионального или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
При явке непосредственно в Управление заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае если явку осуществляет представитель заявителя), оформленную в соответствии с установленными требованиями.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документов, указанных в пп. 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы:
- заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пп. 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прием заявлений и документов от инвалидов, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Управления в помещении Управления, указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего административного Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов является несоответствие плана схеме водоснабжения и водоотведения или программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Астрахань";
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение Управления оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления, для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема документов не должно превышать 15 минут.
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
- время ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Оценка соответствия исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего административного Регламента;
- возможность получения заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем уведомления о результате муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 2.3 административного Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 2 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и документов - не более 29 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление;
- выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, выполняя следующие действия:
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня, даты приема и ставит подпись;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
При поступлении заявления по почте должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление, выполняя следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.7 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, распечатывает заявление и документы, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзаце третьем пункта 2.7"
Заявление, поданное в электронной форме до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Управлении в день его подачи. При подаче заявления в электронной форме после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Управлении на следующий рабочий день.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры - в день поступления заявления в Управление.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем, на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;
- проверяет соответствие представленного на согласование плана снижения сбросов схеме водоснабжения и водоотведения или программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Астрахань".
- подготавливает информацию о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
При наличии полного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, и соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в установленной сфере, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подписание плана снижения сбросов у начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности.
Факт согласования плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов фиксируется в журнале учета исходящих документов.
Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления, в порядке, предусмотренном административным Регламентом.
В случае внесения изменений в план снижения сбросов, его согласование осуществляется в порядке, предусмотренном административным Регламентом.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде замечаний и подписывается начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное согласование плана снижения сбросов либо подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 29 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
3.4. Выдача (направление) заявителю согласованного плана или мотивированного отказа по согласованию плана снижения сбросов.
Основанием для начала данного административного действия является согласование плана снижения сбросов либо подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо и (или) специалист Управления выдает лично под расписку либо направляет заказным письмом по почте с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, заявителю один экземпляр согласованного плана либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае если заявитель подал заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме либо посредством единого или регионального порталов, результат предоставления муниципальной услуги также направляется посредством портала, через который поданы заявление и документы, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача (направление) согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, установленных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Должностные лица и (или) специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
- за прием, регистрацию заявления и документов, за проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде, и своевременность направления заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции;
- за рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - лицами, уполномоченными исполнять его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя, запросам надзорных и контролирующих органов).
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, уполномоченные ими лица, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, уполномоченные ими лица, их объединения и организации вправе направить в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления.
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином, региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях Управления.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) должностных лиц Управления, за исключением решений и действий (или бездействия) начальника Управления, рассматриваются Управлением.
5.4.2. Жалобы на решения и действия (или бездействие) начальника Управления подаются главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" и рассматриваются администрацией муниципального образования "Город Астрахань".
5.4.3. Жалобы на решения и действия (или бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Управления могут быть поданы для рассмотрения в администрацию муниципального образования "Город Астрахань".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в Управление, администрацию муниципального образования "Город Астрахань" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес Управления: 414040, г. Астрахань, Чехова, 10.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru.
Электронная почта Управления: admhkh@30gorod.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляют жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети Интернет;
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет (при использовании Управлением системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в Управление, администрацию муниципального образования "Город Астрахань", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление, администрация муниципального образования "Город Астрахань" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, администрации муниципального образования "Город Астрахань", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Управление дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Управление или должностное лицо Управления по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставить документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Управление, администрация муниципального образования "Город Астрахань" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Управление, администрация муниципального образования "Город Астрахань" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управление, администрация муниципального образования "Город Астрахань" в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, администрацию муниципального образования "Город Астрахань", в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление, администрация муниципального образования "Город Астрахань" направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального образования
"Город Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Согласование плана снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ
и микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади на территории
муниципального образования "Город Астрахань"
Начальнику управления по коммунальному
хозяйству и благоустройству администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
___________________________________
(наименование организации)
___________________________________
(место регистрации (место
нахождения), ИНН)
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность заявителя, номер телефона)
___________________________________
Заявление
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование плана снижения
сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в
поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные
площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"
Прошу предоставить муниципальную услугу посредством выдачи
(направления) согласованного плана снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты,
подземные водные объекты и на водосборные площади на территории
муниципального образования" (указать, какой именно водный объект).
Период согласования плана _________ лет.
Нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов утверждены _____________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего нормативы)
Период реализации нормативов: с "__" ______ 20_ г. по "__" ______ 20_ г.
"__" ______________ 20__ г. _________________________________________
(дата направления заявления) (должность и подпись заявителя или его
представителя)
МП "__"_________ 20_ г.
Приложение 2
к административному Регламенту
администрации муниципального образования
"Город Астрахань" предоставления муниципальной
услуги "Согласование плана снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ
и микроорганизмов в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты
и на водосборные площади на территории
муниципального образования "Город Астрахань"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"
/---------\
|Заявитель|
\---------/
|
/----------------------------\
/--------|Подача заявления и документов|------\
| \-----------------------------/ |
| | | |
/----\ /-----\ /------------\ /------------------\
|Лично| |Почтой| |Единый портал| |Региональный портал|
\-----/ \------/ \-------------/ \-------------------/
| | | |
/--------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация заявления и документов в день поступления|
| заявления в Управление |
\------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
/-|Рассмотрение заявления и документов - не более 29 рабочих|
| | дней со дня поступления заявления в Управление |
| \-------------------------------------------------------/
| | | | |
/-------------\ /----------------------\ /------------------------\
|Отказ в приеме| | Принятие решения об | | Принятие решения о |
|документов - 1| |отказе в предоставлении| | предоставлении |
| рабочий день | |муниципальной услуги - | | муниципальной услуги и |
| | | не более 29 рабочих | |подписание согласованного|
| | |дней со дня поступления| | плана - не более 29 |
| | |заявления в Управление | | рабочих дней со |
| | | | |дня поступления заявления|
| | | | | в Управление |
\--------------/ \-----------------------/ \-------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) согласованного плана снижения |
|сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана -|
| не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления |
| в Управление |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июня 2018 г. N 354 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории муниципального образования "Город Астрахань"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 21 июня 2018 г. N 24(317)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11 апреля 2019 г. N 164 настоящее постановление признано утратившим силу