Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению министерства социального
развития и труда Астраханской области
от 11.07.2018 N 59
Порядок
составления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
1. Настоящий Порядок составления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - Порядок), разработан в целях реализации части 2 статьи 11.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг" в части установления факта наличия приобретенного в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида допущенного к обращению на территории Российской Федерации товара, входящего в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 831-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов", за исключением технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - товар).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан, зарегистрированных на территории Астраханской области и получивших в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).
3. Заявление о составлении акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - акт), подается гражданином или его представителем в государственное казенное учреждение Астраханской области - центр социальной поддержки населения муниципального района, центр социальной поддержки населения района города Астрахани, центр социальной поддержки закрытого административного территориального образования Знаменск, подведомственные министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - Учреждение, Министерство), по форме согласно приложению N 1 с приложением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность гражданина, получившего в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - владелец сертификата);
- документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
- сертификат;
- документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;
- документы, подтверждающие расходы на приобретение товара;
- техническая документация, прилагаемая к товару.
Одновременно с предъявлением оригиналов документов представляются копии документов. Специалист Учреждения сверяет копии документов с их оригиналами. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
4. Учреждение в день получения заявления и документов от владельца сертификата или его представителя:
- регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на наличие оснований для отказа в составлении акта, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- в случае отсутствия оснований для отказа в составлении акта, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, заносит сведения в журнал учета обращений о составлении акта по форме согласно приложению N 2, и формирует личное дело.
5. Учреждение в день, дата которого указана в заявлении, и согласована заявителем с руководителем Учреждения, но не позднее 3 дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет проверку наличия (отсутствия) приобретенного для ребенка-инвалида товара и установление соответствия (несоответствия) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 831-р.
По результатам проверки наличия (отсутствия) товара и установления его соответствия (несоответствия) не позднее 3 дней со дня регистрации заявления и документов Учреждением составляется проект акта, который подписывается руководителем Учреждения и специалистом Учреждения, осуществлявшим проверку. Проект акта вместе с заявлением и документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в этот же день направляются в Министерство.
Министерством в срок, не позднее 5 дней со дня регистрации заявления и документов, оформляется акт, который подписывается уполномоченным лицом Министерства.
В срок, не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем оформления акта, Министерство направляет акт, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в Учреждение.
Полученный из Министерства акт Учреждение направляет владельцу сертификата (его представителю) способом, указанным в заявлении.
6. При наличии оснований для отказа в составлении акта Учреждение не позднее 5 дней со дня регистрации заявления и документов направляет письменное уведомление владельцу сертификата (его представителю) об отказе в составлении акта с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, и приложением представленных в Учреждение документов.
7. Основаниями для отказа в составлении акта являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
После устранения оснований для отказа заявитель вправе повторно обратиться в Учреждение за составлением акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.