Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 23 апреля 2015 г. N 380
Положение
о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией муниципального образования "Енотаевский район" (далее соответственно - реестр, администрация).
2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестром, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.
3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется администрацией с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Реестр ведется администрацией по форме согласно приложению.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Администрация по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
6. Администрация в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет www.enotaevka.astranet.ru.
7. Сведения о получателях поддержки хранятся администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
II. Порядок внесения в реестры сведений о получателях поддержки
8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является постановление администрации об оказании такой поддержки.
10. Администрация проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия администрация в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, администрация вносит изменения в реестровую запись.
III. Порядок исключения из реестров сведений о получателях поддержки
13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра администрацией по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании постановления администрации.
14. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
IV. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестром
15. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
16. В целях защиты сведений, включенных в реестр, администрация должна обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
17. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.