Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 12 февраля 2016 г. N 83
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО "Город Харабали" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали"
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Отделом N 10 УФК по Астраханской области (далее - Отдел) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО "Город Харабали" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали" (далее - получатели средств), лицевые счета которых открыты в УФК по Астраханской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в Отдел Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код по КФД 0531860) или Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателями средств и Отделом представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе). Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный работник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств Заявки в Отдел, проверяет Заявку:
1) на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка;
2) на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателями средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
4. Заявка проверяется с учетом положений пункта 5 на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП) (при наличии), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт));
договора аренды;
соглашения о компенсации понесенных расходов по коммунальным услугам;
соглашения о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям;
соглашения о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям;
10) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ); иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно-правовыми актами.
5. Требования подпунктов 9 и 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
1) Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
2) Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).
Требования подпункта 9 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством РФ не предусмотрено.
Требования подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
1) осуществлении авансовых платежей в соответствии с договором (муниципальным контрактом) при условии, что в предмете договора (муниципального контракта) оговорены наименование товара, виды работ и оказанных услуг;
2) оплате по договору аренды.
Требования подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
1) предоставлении субсидий бюджетным учреждениям;
2) предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям.
Требования подпунктов 9, 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при предоставлении межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов).
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя (администратора).
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Отдел вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктами 9, 10 пункта 4 настоящего Порядка соответствующий документ (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного муниципальным контрактом (далее - контракт), предусматривающим обязанность получателя средств - заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в доход соответствующего бюджета, получатель средств представляет в отдел не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по контракту платежный документ на перечисление в доход соответствующего бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному контракту.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций казенных учреждений, в том числе при перечислении средств по реестру (списку) на счета физических лиц, открытых в кредитной организации (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
4) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
5) с предоставлением субсидий муниципальным унитарным предприятиям;
6) с обслуживанием муниципального долга;
7) с исполнением исполнительных документов (но с заполнением раздела 2 Заявки).
8. Получатель средств представляет в Отдел документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств. В случае отсутствия у получателя технической возможности осуществить сканирование документов-оснований, получатель представляет в Отдел подлинники документов-оснований на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке документы-основания на бумажном носителе после проверки подлежат возврату получателю.
9. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, решением о бюджете на соответствующий год и нормативно-правового акта муниципального образования производится получателями согласно условиям контрактов (договоров).
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции исходя из документа-основания (при наличии), виду расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенные решением о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, указанных на лицевом счете получателя.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенные решением о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления Заявки;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов бюджетной классификации, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника финансирования дефицита бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9-12 настоящего Порядка, или в случае нарушения получателем средств требований, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, Отдел возвращает получателю средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата, а в случае если Заявка представлялась в электронном виде, то не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 12 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.