Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 23 ноября 2015 г. N 1318
"Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район"
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Порядок).
2. Комитету экономического развития района (Попова О.А.) в течение 3 дней со дня утверждения разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Признать утратившими силу постановления администрации МО "Харабалинский район" от 05.12.2014 N 993 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район", от 14.05.2015 N 645 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Харабалинский район" от 05.12.2014 N 993".
4. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
5. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru в сети Интернет.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня опубликования настоящего постановления.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 23 ноября 2015 г. N 1318
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Харабалинский район"
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с учетом требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554, и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Харабалинский район" (далее - план-график).
2. Планы-графики утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Харабалинский район", - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Харабалинский район", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Харабалинский район", или муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Харабалинский район", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Харабалинский район" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Харабалинский район" (далее - субсидии). При этом в план-график включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Харабалинский район", муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Харабалинский район", осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления муниципального образования "Харабалинский район" полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Харабалинский район" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные администрацией муниципального образования "Харабалинский район", с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Харабалинский район":
формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования "Харабалинский район";
утверждают сформированные планы-графики после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Харабалинский район":
формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования "Харабалинский район";
утверждают планы-графики после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования "Харабалинский район";
утверждают планы-графики после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования "Харабалинский район";
утверждают планы-графики после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования "Харабалинский район", передавших этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики в соответствии с положениями Федерального закона и с учетом требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящих требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
12. План-график содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
13. Информация, включаемая в план-график, должна соответствовать информации показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Харабалинский район от 23 ноября 2015 г. N 1318 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу со дня опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru)
Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 26 декабря 2019 г. N 1179 настоящее постановление отменено с 30 декабря 2019 г.